Получи документы

Праздничная программа ко Дню Победы — 9 мая для подготовительной группы детского сада

Сороковикова Светлана
Праздничная программа ко Дню Победы — 9 мая для подготовительной группы детского сада

Праздничная программа ко Дню Победы - 9 мая для подготовительной группы детского сада

Автор: Сороковикова Светлана Сергеевна, воспитатель МБДОУ №90 «Снежинка».

Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию сценарий информационно-игровой программы, посвященной Великой победы. Данное мероприятие предназначено для детей подготовительной к школе группы, но может использоваться и при работе с детьми младшего школьного возраста. Материал может быть интересен воспитателям, классным руководителям, педагогам-организаторам.

Публикация «Праздничная программа ко Дню Победы — 9 мая для подготовительной группы детского сада» размещена в разделах

Цель: Знакомство детей с историческим прошлым нашей страны.

Задачи:

1. Формировать у детей знания о Великой Отечественной войне, ее защитниках и подвигах;

2. Способствовать нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников;

3. Воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему поколению.

Оборудование:

1. Плакаты, разрезанные на части;

2. Бинты;

3. Звезды, вырезанные из бумаги;

4. Письмо-треугольник «с фронта».

Ход информационно-игровой программы.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня знаменательный день! 9 мая! Ребята, а что же такого знаменательного в этом дне?

(Ответы детей)

Ведущий 2: Правильно, 9 мая мы отмечаем великий праздник День Победы! Есть праздники, которые вечны. Время над ними не властно. День Победы является таким праздником. 9 мая самый светлый и значимый праздник.

Ведущий 1: День Победы мы не только радуемся но и грустим. И в этом нет ничего удивительного. Потому что не может быть безоблачной радости, радости без слез и печали. В эти праздничные дни, просыпается природа, мы чувствуем, что жизнь прекрасна и очень дорога нам! И понимаем, что живем благодаря тем героям, которые воевали, погибали, выживали, когда казалось, невозможно было выжить.

Вам, современным детям, окруженными всеми благами цивилизации, наверное трудно представить себе военное время и ту боль которую чувствуют ветераны Великой Отечественной войны. Поэтому мы собрали вас, сегодня в этом зале и хотим провести информационно-игровую программу «Ничто не забыто, никто не забыт». На протяжении всей викторины вы будите участвовать в конкурсах, а за их прохождение получать звезды. Но прежде чем мы начнем игру, вы должны разделиться на команды, выбрать капитана и название команды. На выбор капитана и названия команды вам дается одна минута.

Ведущий 1: Ребята, в военных действиях принимали участие не только люди, но и «яки», «тигры», «пантеры», «леопарды». Как вы думаете, что это было? ( Боевая техника: танки, самолеты).

Правильно все это боевая техника. Сейчас каждая команда должна по очереди ответить на вопросы, за каждый правильный ответ команда получает звезду.

Конкурс «Отгадай военную технику».

Летит птица-небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. (Самолет)

На горе-горушке

Сидят черные старушки,

Если охнут-

Люди глохнут. (Пушки)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Отправляется в полет

Наш российский… (вертолет)

Ползет черепаха,

Стальная рубаха.

Враг – в овраг,

И она там, где враг. (Танк)

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Не до снов тому киту,

Он и ночью на посту. (Подводная лодка)

Стальная птица по небу летает

Отдыха не знает. (Самолет)

Ведущий 2: Сложна была служба русских солдат, им приходилось выполнять различные задания. Одним из таких заданий было взятие в плен заложника, для того, чтобы узнать у него сведения о военных планах врага. Такого заложника называли «Язык». Как вы думаете почему? (ответы детей).

Ведущий 1: Объявляю конкурс взятие языка. Сейчас из каждой команды выйдут сюда по очереди два человека. Один из них будет разведчиком, а другой «языком». За языком обычно ходят ночью, поэтому мы вам завяжем глаза. «Разведчик должен обнаружить «языка» и взять его в плен, то есть поймать его. «Язык пытается увернуться от противника, но его будут выдавать его хлопки в ладоши. Победит та команда, которая быстрее по времени справиться с заданием.

Конкурс "Взятие языка».

Ведущий 2: Война – это множество раненных людей, которые нуждаются в помощи и заботе. Ребята, посмотрите на столе лежат бинты. В военные годы даже дети умели оказывать первую помощь, они промывали и перевязывали раны, подбадривали раненных людей. А сумеете ли вы наложить повязку? Сейчас проверим, один человек из вашей команды будет раненным бойцом, который нуждается в помощи, а второй врачом. Задача врача перевязать раны солдата. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием. Ну что ж, ребята, поддержите участников конкурса из своей команды.

Конкурс «Раненый боец».

Ведущий 1: В военные годы появилось много песен, которые помогли русскому народу выжить, выстоять в борьбе за родину. Самой любимой песней солдат была «Катюша». Ребята, давайте попробуем вместе пропеть куплет из этой песни.

"Музыкальный конкурс".

Ведущий 1: Люди старшего поколения очень хорошо помнят страдания военных лет. Долгим и трудным был путь к Победе - 1418 дней войны …

Каждый из этих дней приносил кровь и смерть, боль и горечь утрат, гибель сынов и дочерей России, радость больших и малых побед. Еще одной радостью военных лет были письма с фронта. Как же радовались люди этим бумажным листам, сложенным в виде треугольника. Сколько тревожных дней и ночей их ждали дома! Каждое фронтовое письмо повествует о крепости духа, стойкости и мужестве советских людей, грудью вставших на защиту Родины.

И так следующий конкурс нашей программы «Письмо с фронта».

Ведущий 2: Ребята сейчас вы будите почтальонами, которым нужно доставить письмо до адресата. Но это не простое задание на пути вам встретятся препятствия – болото, мины (детям предлагается по очереди пролезть через дугу пройти по кочкам, и обойти мины (кегли, взять конверт и доставить адресату).

Конкурс "Письмо с фронта".

Ведущий 1: много лет прошло со времен Великой Отечественной войны, но мы никогда не сможем забыть о подвиге советских героев, что отстояли мир во имя нашей счастливой жизни. Давайте же встанем и почтим минутой молчания всех героев, павших за мир и счастье на земле.

Минута молчания

Ведущий 2:

Прошла война, прошла страда,

Но боль взывает к людям;

Давайте, дети, никогда

Об этом не забудем.

Наша игровая программа подошла к концу. Мы от души поздравляем всех с праздником – Днем Великой победы! Это наш общий большой праздник, он касается и вас, рожденных после войны детей. Ведь если бы ваши деды, прадеды не отстояли тогда нашу родину, кто знает, может, и вас бы не было на земле, таких веселых и счастливых. Помните об этом наша память, о них бессмертна.

Публикации по теме:

«9 мая — День Победы». Конспект занятия для детей старшей группы детского сада «9 мая — День Победы». Конспект занятия для детей старшей группы детского сада Цели: познакомить детей с историей праздника, историей.

Сценарий утренника к 9 мая «День Победы» для детского сада Как торжественно и познавательно провести День Победы в детском саду. Данный сценарий праздника, посвященного 9 мая, поможет воспитателям.

«День Победы». Сценарий праздника к 9 Мая для детского сада День Победы. Сценарий 9 мая для детского сада Утренник «Мы должны всё помнить и чтить…» В зал входят нарядные дети, в руках у них флажки.

Сценарий ко Дню Победы 9 мая для детей средней группы детского сада Сценарий ко Дню Победы 9 мая для детей средней группы детского сада Развлечение ко Дню Победы для средней группы «Звёзды Победы» Сценарий.

Праздничная программа празднования Дня рождения детского сада для младших групп ДОУ День рождения детского сада для малышей. Праздник начинается с просмотра видеоклипа "День рождения" "Кукутики". Под музыку из мультфильма.

Проект ко Дню Победы «Никто не забыт — ничто не забыто» для подготовительной группы детского садаПроект ко Дню Победы «Никто не забыт — ничто не забыто» для подготовительной группы детского сада Вид проекта: исследовательский, личностно-ориентированный. Срок реализации проекта: краткосрочный май 2018 года. Участники проекта: дети.

Сценарий праздника ко Дню Победы «Великий День Победы» для детей разновозрастной группы детского сада Цель мероприятия: Воспитывать чувство любви к Родине. Подготовка мероприятия: 1. Подбираются фонограммы песен "День Победы", «Гимн РФ» «Катюша»,.

Сценарий утренника «Праздничная программа к 8 марта на телевидении детского сада» (средняя группа) Сценарий утренника «Праздничная программа к 8 марта на телевидение детского сада» (средняя группа) Под музыку мальчики входят в зал. 1 Мальчик:.

Занятие ко Дню Победы 9 мая для детей 5–6 лет старшей группы детского сада Занятие ко Дню Победы 9 мая для детей старшей группы детского сада (5-6 лет) Цель: Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников.

Занятие ко Дню Победы — 9 Мая для детей старшей, подготовительной группы детского садаЗанятие ко Дню Победы — 9 Мая для детей старшей, подготовительной группы детского сада Занятие ко Дню Победы 9 мая для детей старшей, подготовительной группы детского сада Цель: Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздничная программа ко Дню Победы — 9 мая для подготовительной группы детского сада
Опубликовано: 13 октября 2018 в 11:29
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД