МААМ-картинки

Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике» (14 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике»

Часть 2

В процессе реализации проекта проведены следующие мероприятия:

1. Подготовительный этап

Беседа с родителями «Огород на подоконнике» - обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта.

Пальчиковая гимнастика “Хозяйка однажды с базара пришла”

Публикация «Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию „Огород на подоконнике“» размещена в разделах

Подбор наглядно– дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала, художественной литературы, приобретение необходимого оборудования.

Дидактическая игра «Кто скорее соберет»

2. Основной этап

Рассматривание книг, иллюстраций о растениях.

Задачи:

-Вызвать интерес к растениям, желание заботиться о них, углублять и расширять знания видах растений.

Чтение художественной литературы: «Огород бабы Феклы».

«Замачивание семян лука и подсолнечника»

Задачи:

- Расширять представление детей об условиях, необходимых для прорастания и развития растения (влага, тепло и свет).

-Дать элементарные понятия о природных витаминах.

-Формировать трудовые умения и навыки.)

Беседа: «Какие бывают овощи».

Дидактическая игра «Что сажают в огороде?»

«Посадка укропа, петрушки».

Задачи:

-Расширить представление детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло и свет.

-Дать элементарные понятия о природных витаминах.

-Формировать трудовые умения и навыки.

Чтение художественной литературы: «Пых».

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Дидактическая игра «Собери урожай»

«Посадка лука и подсолнечника».

Задачи:

-Закрепить навыки посадки семени подсолнечника.

-Формировать представление о выращивании этих растений.

Дидактическая игра: «Один-много». Отгадывание загадок.

Труд в уголке природы

Цель:

Продолжать учить детей правильно строить суждения и делать выводы о создании благоприятных условий (воды, света, тепла).

Дидактическая игра «Вершки - корешки»

Опыт – наблюдение за ростом лука в земле - показать детям, как растения вырастают из семян).

Чтение художественной литературы: «Чиполлино».

Дидактическая игра «Найди по описанию»

Наблюдение «Растут ли наши растения» за всходами лука, укропа, петрушки, подсолнечника - продолжить учить детей замечать изменения в росте и развитии растений.

Дидактическая игра «С какой ветки детки»

Беседа: «Наши растения».

Пальчиковая гимнастика "Компот"

Беседа - наблюдение: «Мир комнатных растений»

Задачи:

-Расширять представление детей о комнатных растениях, их пользе и строении, научить узнавать и называть части растения (корень, стебель, лист, цветок.

- Поощрять желание ухаживать за комнатными растениями.

-Воспитывать интерес к исследовательской деятельности: учить размышлять, делать выводы.

Чтение художественной литературы: «Вершки и корешки».

Дидактическая игра «Угадай-ка»

Наблюдение «Растут ли наши растения» за всходами лука, укропа, петрушки, подсолнечника - продолжить учить детей замечать изменения в росте и развитии растений.

Отгадывание загадок.

Труд в уголке природы - продолжать учить детей правильно строить суждения и делать выводы о создании благоприятных условий (воды, света, тепла).

Игра-хоровод «Кабачок»

Чтение художественной литературы: «Репка», «Спор овощей».

Наблюдение «Растут ли наши растения» за ростом лука, укропа, петрушки, подсолнечника - продолжить учить детей замечать изменения в росте и развитии растений.

Подвижная игра «Баба сеяла горох»

Наблюдение «Растут ли наши растения» за ростом лука, укропа, петрушки, подсолнечника - продолжить учить детей замечать изменения в росте и развитии растений.

Упражнение «Удивляемся природе»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики в саду»

Игра малой подвижности «Огород у нас в порядке»

Чтение художественной литературы: «Купите лук».

Наблюдение «Растут ли наши растения» за ростом лука, укропа, петрушки, подсолнечника -продолжить учить детей замечать изменения в росте и развитии растений.

Отгадывание загадок

Труд в уголке природы - продолжать учить детей правильно строить суждения и делать выводы о создании благоприятных условий (воды, света, тепла).

Игра малой подвижности «Огородник»

Чтение художественной литературы: «Овощи».

Наблюдение «Растут ли наши растения» за ростом лука, укропа, петрушки, подсолнечника - продолжить учить детей замечать изменения в росте и развитии растений.

Малоподвижная игра «Вершки-корешки»

3. Заключительный этап:

Выставка оформленного огорода. Оформление фотоотчета о проекте.

Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике»
Фото «Огород на подоконнике»
Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию - фото
Часть В процессе реализации Проектная деятельность проекта проведены следующие мероприятия Подготовительный этап Беседа с родителями Проекты проектная деятельность Огород на подоконнике обсудить цели и задачи проекта Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта Проекты проектная деятельность Огороды на подоконнике Проекты Дидактическая игра Кто скорее соберет Основной этап Рассматривание книг иллюстраций о растениях Задачи Вызвать интерес к растениям желание заботиться о них углублять и расширять знания видах растений Чтение художественной литературы Огороды на подоконнике Огород бабы Феклы
Публикации по теме:

«Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт«Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт «Мы – моряки!» - обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта "Морское путешествие" и фотоотчёт.

Фотоотчет реализации исследовательского проекта «Детский сад. История и современность» ВидеоФотоотчет реализации исследовательского проекта «Детский сад. История и современность» Видео При реализации этого проекта мы провели экскурсию по детскому саду,брали интервью у работников детского сада. Сегодня детский сад «Сказка».

Фотоотчёт исследовательского познавательного проекта: «Чудо-огород на окошке растёт»Фотоотчёт исследовательского познавательного проекта: «Чудо-огород на окошке растёт» Дорогие коллеги, представляю вам фотоотчёт проекта «Чудо-огород на окошке растёт», который является способом общения, обучения, взаимодействия.

Фотоотчёт о реализации познавательно-исследовательского проекта «Хлеб — всему голова» в старшей группеФотоотчёт о реализации познавательно-исследовательского проекта «Хлеб — всему голова» в старшей группе Всем известна замечательная пословица – «Хлеб всему голова». Она придумана русским народом, и в ней отражается его вековая мудрость. Русский.

Паспорт познавательно-исследовательского творческого проекта «Сказка в других измерениях»Паспорт познавательно-исследовательского творческого проекта «Сказка в других измерениях» Представленный познавательно – исследовательский, творческий проект «Сказка в других измерениях» (далее проект) разработан для детей подготовительной.

Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!»Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» Познавательно – исследовательский проект «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» У нашей группы собрался народ Где тут.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Реализация познавательно-исследовательского краткосрочного группового проекта «Общественное насекомое» (средняя группа)Реализация познавательно-исследовательского краткосрочного группового проекта «Общественное насекомое» (средняя группа) В рамках реализации социально-образовательного проекта ДОУ «Эколята. Дошколята» был разработанпознавательно-исследовательский, групповой,.

Реализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». ТравянчикРеализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». Травянчик Дети с рождения являются пытливыми исследователями окружающего мира. В процессе изучения объектов и экспериментирования с ними дошкольники.

Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» .

Библиотека изображений:

Публикация Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 12:43
+334Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД