МААМ-картинки

Познавательный проект «Светофор — большой помощник, лучший друг для нас в пути!» (старший дошкольный возраст) (5 фото)

Татьяна Осипова
Познавательный проект «Светофор — большой помощник, лучший друг для нас в пути!» (старший дошкольный возраст)

Познавательный проект «Светофор — большой помощник, лучший друг для нас в пути!» (старший дошкольный возраст)
Фото «Светофор — большой помощник, лучший друг для нас в пути!»
Познавательный проект  (старший дошкольный возраст) - фото
Фото №1 Вид проекта познавательно практический краткосрочный год Фото №2 Участники проекта воспитатели группы воспитанники родители

Вид проекта : познавательно-практический, краткосрочный; 1год.

Участники проекта : воспитатели группы, воспитанники, родители.

Публикация «Познавательный проект „Светофор — большой помощник, лучший друг для нас в пути!“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Актуальность проекта :

Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей дошкольного возраста. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.

Только глядя на мир детскими глазами, понимая окружающее через их внутреннее мироощущение, мы сможем научить ребенка правильно вести себя на дороге и избегать ситуаций, опасных для его жизни и здоровья.

Так же дальнейшее развитие ребенка зависит и от совместной работы родителей и педагогов. Ведь как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в детском саду, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в педагогическом процессе.

Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. К сожалению, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей.

Детям дошкольного возраста нужно давать информацию на доступном им языке и формировать знания посредством игровой деятельности.

Технология проектной деятельности в работе с детьми способствует формированию знаний в системе.

В связи с этим было решено разработать познавательный проект продуктом которого, является способность детей ориентироваться в сигналах светофора и быть участником безопасного движения.

Цель проекта : создание условий для ознакомления детей с историей возникновения светофора, закрепить знания правил безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

для детей

расширить знания детей о правилах дорожного движения;

развивать у детей любознательности и познавательной мотивации в вопросах безопасности;

сформировать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;

формирование привычки правильно вести себя на дороге;

воспитывать грамотных пешеходов.

для педагога

сформировать готовность педагогов правильно и доходчиво объяснять детям о правилах дорожного движения;

повышать профессиональную компетентность в работе по проектной технологии.

для родителей

активизировать знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах, в транспорте;

сформировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.

Ожидаемый результат по проекту :

Для детей:

дети ознакомлены с историей возникновении светофора

закреплены и расширены знания о правилах дорожного движения;

идет процесс развития любознательности и познавательной мотивации в вопросах безопасности и т. д.

у детей формируются способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;

формируются привычки правильно вести себя на дороге.

Для педагогов:

Повышают профессиональный уровень

Развитие у детей коммуникативных и познавательных навыков, умение работать в команде.

Для родителей:

Активные и заинтересованные участники проекта;

Ориентированы на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную – проектную деятельность.

Продукт проектной деятельности :

использование полученных знаний, умений, навыков в самостоятельной игровой деятельности и в жизненных ситуациях.

выставка рисунков и поделок по теме проекта.

Творческая коллективная работа "Макет "ПДД"

Реализация данного проекта предполагает обновление и обогащение РППС группы методическими материалами.

Досуг "Наш друг-Светофорик"

Публикации по теме:

Детский проект «Лук — он враг или друг?» (продолжение) старший дошкольный возраст ВидеоДетский проект «Лук — он враг или друг?» (продолжение) старший дошкольный возраст Видео Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я снова продолжу тему "детский проект" и предлагаю Вам видео. Правда оператор из меня не ахти,.

Детский проект «Лук — он враг или друг?» (старший дошкольный возраст) ВидеоДетский проект «Лук — он враг или друг?» (старший дошкольный возраст) Видео Название проекта:"Лук - он враг или друг?"Вырос я на грядке Характер мой гадкий. Куда не приду всех до слёз доведу. Ф. И. ребёнка: Галяшина.

Проект «День Победы» (старший дошкольный возраст)Проект «День Победы» (старший дошкольный возраст) Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный руководитель Проект «День Победы» Паспорт проекта 1. Образовательные области, в рамках которых.

Проект ко Дню защитника Отечества «Мой папа был солдатом» (старший дошкольный возраст)Проект ко Дню защитника Отечества «Мой папа был солдатом» (старший дошкольный возраст) Проект ко Дню защитника Отечества "Мой папа был солдатом" старший дошкольный возраст. Цель проекта: формировать у дошкольников готовность.

Проект «Мой любимый детский сад» (старший дошкольный возраст)Проект «Мой любимый детский сад» (старший дошкольный возраст) Педагогический проект «Мой любимый детский сад» Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Шепелёва Н. В. Тип проекта –.

Проект «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 1-АктуальностьПроект «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 1-Актуальность Радость труда - могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребенок должен глубоко пережить это благородное чувство. В. А. Сухомлинский.

Проект «Овощи». Старший дошкольный возраст. Фотоотчет.Проект «Овощи». Старший дошкольный возраст. Фотоотчет. Проект " Овощи". Старший дошкольный возраст. Фотоотчет. 1. Цель проекта: - Совершенствовать речь как средство общения. - Развитие свободного.

Проект «Самая любимая — мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)Проект «Самая любимая — мамочка моя!» (старший дошкольный возраст) Проект: "Самая любимая, мамочка моя!" Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта:.

Проект «Всегда иди дорогою добра» (старший дошкольный возраст) «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от.

Экологический проект «Сохраним ёлочку живой» (старший дошкольный возраст)Экологический проект «Сохраним ёлочку живой» (старший дошкольный возраст) Характеристика проекта: Участники проекта: педагог дополнительного образования, руководитель кружка "Окно в природу" Монастырчук И. А. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательный проект «Светофор — большой помощник, лучший друг для нас в пути!» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 14 мая 2023 в 21:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД