Папки-передвижки

Конспект занятия по познавательному занятии «Магазин игрушек» во второй младшей группе

Куйдина Татьяна Николаевна
Конспект занятия по познавательному занятии «Магазин игрушек» во второй младшей группе

Конспект занятия по познавательному развитию

во второй младшей группе №3 «Солнышко»

на тему «Магазин игрушек»

Воспитатель: Куйдина Татьяна Николаевна

Цель: систематизировать знания детей об игрушках.

Задачи:

Образовательные задачи: закреплять знания детей о том, какие бывают игрушки, где их делают, из каких материалов.

Публикация «Конспект занятия по познавательному занятии „Магазин игрушек“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать слуховое и зрительное внимание; логическое мышление.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам, к труду людей, которые делают игрушки. Воспитывать познавательный интерес к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто «Грузовик», «Зайка», «Мишка». Знакомство с материалом (пластик, вата, дерево, резина).

Оборудования: колокольчик, оформление «магазин игрушек»; игрушки: зайка, медведь, грузовик, пирамидка, домино, кубики, мяч, поп-ит; картинки фабрики игрушек, картинки: дерево, пластик, вата, резина; мешочек для игры «Найди на ощупь».

Ход занятия

Организационный момент:

Воспитатель:

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

Собрало друзей всех в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Мы сейчас пойдем направо,

А потом пойдем налево,

В центре круга соберемся

И на место все вернемся.

Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются

Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашими гостями!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: (игра «Кто вы)

Вы ребята-котята?

Дети: Нет!

Воспитатель:

Вы ребята-утята?

Дети: Нет!

Воспитатель:

Вы ребята-слонята?

Дети: Нет!

Воспитатель:

Вы ребята-мышата?

Дети: Нет!

Воспитатель: А кто вы?

Дети: Мальчики и девочки!

Основная часть:

Звучит колокольчик.

Воспитатель: Ой, ребята, что это?

Дети: ответы

Воспитатель: Это открылся новый магазин игрушек! Что продают в магазине игрушек? А где делают эти игрушки? Кто делает игрушки? Из каких материалов делают игрушки?

Игрушки делают на фабрике. Делают игрушки люди, которых называют мастера. Мастера создают игрушки, вкладывая в них свой труд и любовь. Игрушки делают из разных материалов: дерево, резина, пластик, вата (показать материал и дать ощупать). После фабрики игрушки попадают в магазин.

Физкультминутка (под музыку)

Собираем детвору

Поиграть в одну игру.

Покажите мне ребята,

Как в лесу живут зверята,

Как лисенок просыпается,

Как бельчонок умывается,

Как зайчонок поскакал,

Как волчонок побежал,

Как медведь медок поел

И на старый пень присел.

А теперь давайте, рассмотрим наши игрушки в магазине (воспитатель показывает игрушку, дети называют ее и определяют, из какого материала она сделана)

Стихотворения А. Барто «Грузовик», «Мишка», «Зайка» (воспитатель проговаривает вместе с детьми)

Воспитатель: Какая у тебя Кира любимая игрушка? (индивидуальная работа)

Игра «Найди на ощупь»

Цель: сенсорное развитие детей.

Задача: взять карточку с изображением игрушки и найти ее на ощупь в чудо-мешочке, определить из чего она сделана и положить к соответствующей картинке.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вы замечательно справились с этой игрой! Молодцы!

А теперь вспомним! Где мы с вами побывали? Где делают игрушки? Кто делает игрушки? Нужно ли беречь игрушки?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе в форме рассматривания игрушек «Козлёнка и курочки»Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе в форме рассматривания игрушек «Козлёнка и курочки» Задачи: - учить детей описывать игрушки совместно с воспитателем; - расширять словарный запас; - упражнять в названии признаков и частей.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по познавательному занятии «Магазин игрушек» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Куйдина Татьяна Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному занятии «Магазин игрушек» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2024 в 17:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД