Папки-передвижки

Познавательно-психологическая игра в средних группах «Маленькие следопыты» (1 фото)

Мария Аникина
Познавательно-психологическая игра в средних группах «Маленькие следопыты»

Познавательно-психологическая игра в средних группах

Маленькие следопыты”

Цель: развивать фантазию детей, познавательную активность, речь и логическое мышление.

Образовательные задачи: расширять и обогащать словарный запас детей

Развивающие задачи: развивать познавательные способности, наблюдательность, внимательность, речевую активность;

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к окружающему миру; трепетное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей:

- Речевое развитие

-Художественно-эстетическое

Публикация «Познавательно-психологическая игра в средних группах „Маленькие следопыты“» размещена в разделах

-Социально-коммуникативное развитие

-Физическое развитие

Воспитатель: Ребята! Сегодня я предлагаю вам превратиться в следопытов. А вы знаете кто такие следопыты? (ответы детей).

Ой, ребята, а Вам не показалось, что кто-то к нам стучится? (раздается звук стука, в дверь входит Старичок-Лесовичок (психолог).

Старичок-Лесовичок: Здравствуйте дорогие, малые и большие!

Я Старичок-Лесовичок, хозяин местных лесов. В лесу меня все знают и звери и птицы. Я всем помогаю, выручаю, слежу, чтобы в моих лесах все росло и цвело. Но, вот беда, нес я вам подарки – мешок со сказками, положил на лавочку, глядь - нет мешочка моего! (слышится звук карканья вороны) Ой, наверное, ворона унесла да спрятала… Не могу я теперь подарки вам подарить (вздыхает).

Слышал я, что вы сегодня не просто дети, а команда следопытов, это правда? (ответы детей). Поможете мне найти мешок со сказками? (ответы детей).

Воспитатель: Да, Старичек-Лесовичок, нам нужно стать настоящими следопытами и настоящей командой, чтобы найти твой мешочек. И мы тебе обязательно поможем. Послушай, какое у нашей команды есть название.

Мы - «Любознайки».

Старичок-Лесовичок: очень хорошо! А вот какие вы дружные, посмотрим, если поиграете со мной и выполните задания.

Проводит общую игру «Друг за другом ровным кругом…»

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, произнося стихотворение: “Ровным кругом Друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Дружно вместе. Сделаем вот так!” С окончанием слов дети останавливаются и повторяют движение, которое показывает водящий-Старичек, находящийся в центре круга. Например, повернуться, наклониться, присесть и др.

Воспитатель: Молодцы! С первым заданием справились и поиграли хорошо! Ребята, поиграем еще в одну игру? Я зачитываю предложение, а вы должны сказать недостающее слово.

Игра «Доскажи словечко»

1. Серый волк в густом лесу, встретил рыжую (лису)

2. Ночь прохладна и темна, на небе яркая (луна)

3. Листопад, листопад листья желтые… (летят)

4. Елочка, елочка колкая (иголочка)

5. А возле этой елки, бродили злые (волки)

6. Сшил себе котенок тапки, чтоб зимой не мерзли (лапки)

7. Ну, давай играть в футбол, забивай скорее… (гол)

8. Там темно, мы просим маму нам включить по ярче… (лампу)

9. Руки мыть пошла Людмила, ей понадобилось… (мыло)

Старичок-Лесовичок: Молодцы! Следопыты не сидят на месте, они всегда в поиске, забираются на высокие горы, переправляются через реки, спускаются в пещеры. Поэтому они должны быть очень сильными и выносливыми.

Игра «По кочкам» (малой подвижности).

Воспитатель: Какие вы все сильные, храбрые, у меня есть еще игра.

Игра «Хлопни в ладоши».

Детям называют разные слова, если они услышали слово, обозначающее, например, животное (растение, овощи, фрукты и т. д., то должны хлопнуть в ладоши.

Старичок-Лесовичок:

Проводится игра «Домино».

Дети делятся на группы. Садятся за столы. Раздаются карточки и домино (животные, насекомые, рыбы, овощи и фрукты). Задание: собрать все карточки.

Воспитатель: Отлично все справились. Старичок-Лесовичок, ребята со всеми заданиями и играми справились. Где же мешочек с подарками?

Старичек-Лесовечок: так давайте его поищем, ворона его где-то в группе спрятала….Дети ходят по группе и ищут мешочек

Нашли! Ура! Раздача подарков (раскраски) .

Познавательно-психологическая игра в средних группах «Маленькие следопыты»
Публикации по теме:

Фотоотчет о Дне дарения книг в средних группахФотоотчет о Дне дарения книг в средних группах Международный День дарения книг отмечается 14 февраля с 2012 года. В этот день можно подарить книгу или обменяться книгами друг с другом.

Фотоотчет о познавательно-развлекательной игре «Следопыты» для детей 7–12 летФотоотчет о познавательно-развлекательной игре «Следопыты» для детей 7–12 лет Познавательно-развлекательное мероприятие «Следопыты» Цель: -сохранение и укрепление здоровья детей; - формирование мотивации на здоровый.

Фотоотчёт о Дне защитника Отечества в средних и младших группахФотоотчёт о Дне защитника Отечества в средних и младших группах Фотоотчёт о Дне защитника Отечества в средних и младших группах В нашем детском саду «Золотая рыбка» празднование Дня защитника Отечества.

Фотоотчёт о новогодних утренниках в средних группахФотоотчёт о новогодних утренниках в средних группах Фотоотчёт о новогодних утренниках в средних группах Я продолжаю серию фотоотчётов о новогодних утренниках, прошедших в нашем детском саду.

Фотоотчёт о новогодних утренниках в средних группахФотоотчёт о новогодних утренниках в средних группах У детей средних групп новогодний праздник был по сценарию Младочки Сидоровой,за что ей огромное СПАСИБО, и назывался он " Потерянные вещи.

Фотоотчёт о развлечениях «Звездочёт и маленькие звёздочки» в средних группахФотоотчёт о развлечениях «Звездочёт и маленькие звёздочки» в средних группах Фотоотчёт о развлечениях "Звездочёт и маленькие звёздочки" в средних группах 13 апреля в средних группах нашего детского сада «Золотая.

Педагогический проект в средних группах «Праздник урожая»Педагогический проект в средних группах «Праздник урожая» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию разработку педагогического познавательно-творческого проекта для воспитанников средних групп.

Сценарий досугового спортивного мероприятия «Маленькие следопыты» (вторая младшая, средняя группы)Сценарий досугового спортивного мероприятия «Маленькие следопыты» (вторая младшая, средняя группы) Цель: знакомство с новыми подвижными играми для организации досуга воспитанников. Задачи: раскрывать потенциал детей, создавать позитивную.

Сценарий «Праздника улыбки» в старшей и средних группахСценарий «Праздника улыбки» в старшей и средних группах Цель праздника : Приобщение детей к активным видам деятельности Формировать у них чувство юмора, коллективизма и положительных эмоций Оборудование.

Видео и фотоотчёт о весенних праздниках в средних группах ДОУВидео и фотоотчёт о весенних праздниках в средних группах ДОУ В средних группах на весенних праздниках в этом году в гости пожаловала Фея цветов- красивая, нежная, с цветами и волшебной шкатулкой.

Библиотека изображений:

Публикация Познавательно-психологическая игра в средних группах «Маленькие следопыты» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Аникина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Познавательно-психологическая игра в средних группах «Маленькие следопыты»
Опубликовано: 7 января 2023 в 21:59
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД