МААМ-картинки

Познавательно-исследовательский проект «Вторая жизнь бумажного листа» (подготовительная группа)

Светлана Сесова
Познавательно-исследовательский проект «Вторая жизнь бумажного листа» (подготовительная группа)

Визитная карточка проекта «Вторая жизнь бумажного листа».

ГБОУ СОШ № 281 (дошкольное отделение)

Вид проекта: Познавательно-исследовательский

Цель проекта:

Развивать у детей старшего возраста познавательную активность, любознательность; воспитывать в детях уважительное отношение к людям труда, бережное отношение ко всему, что их окружает.

Длительность: Краткосрочный

Образовательные области:- Социализация;

- Познание;

- Коммуникация

- Чтение художественной литературы

- Художественное творчество

- Труд

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Вторая жизнь бумажного листа“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Возрастная группа: Подготовительный дошкольный возраст

Время проекта: 1 неделя.

Актуальность:

Проблема сберечь лес от вырубания и свалок остро стоит перед нашим обществом. Что касается бумажных отходов (макулатуры, то их вторая жизнь позволяет сохранить немалое количество деревьев. Кроме того, из использованной бумаги можно изготовить прекрасные сувениры и поделки. Работу над проектом «Вторая жизнь бумажного листа» нас подтолкнули наблюдения за детьми в их свободной деятельности, особенно, когда они рисуют. Взяли лист бумаги, чуть нарисовали на нем и в ведро, и опять потянулись за чистым листом. Мы подумали, если ребята более подробно узнают, как делается бумага, из чего и как можно сделать «свою» бумагу, то они более бережно будут относиться к природным богатствам России.

Задачи:

1. Познакомить детей с процессом производства бумаги, ее свойствами (мнется, рвется, горит, впитывает воду, видами и качеством (гладкость, прочность, толщина).

2. Выяснить, как и где используются разные виды бумаги.

3. Научить «делать» бумагу из вторичного материала

4. Формировать познавательную активность, любознательность.

5. Воспитывать в детях уважительное отношение к людям труда, бережное отношение ко всему, что их окружает.

Результаты проекта:

- Создание альбома с видами бумаги

-Создание из вторичного сырья бумажных героев сказки

Основополагающим в данном проекте является формирование у детей знаний о процессе производства бумаги и использование вторичного материала.

Прикреплённые файлы:

bumazhnyi-teremok_obbii.pptx | 9012,03 Кб
 
Публикации по теме:

Презентация проекта «Мое имя» Продолжительность проекта: 3 недели. Тип проекта: индивидуальный мини проект. Участники проекта: Даниил Курысь и Данила Колесников. Возраст.

Проект с детьми старшего дошкольного возраста «Откуда хлеб пришёл»Проект с детьми старшего дошкольного возраста «Откуда хлеб пришёл» визитная карточка проекта Вид проекта — Информационно- исследовательский. По комплектности — полная интеграция. По характеру контактов.

Библиотека изображений:

Публикация Познавательно-исследовательский проект «Вторая жизнь бумажного листа» (подготовительная группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Сесова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Вторая жизнь бумажного листа» (подготовительная группа)
Опубликовано: 13 января 2014 в 22:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД