Лучший педагог года

Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность «Горка»

Матерухина Мария
Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность «Горка»

Познавательно – исследовательская и конструктивная деятельность «Горка»

Цель: Познакомить детей со способами конструирования – прикладывание, накладывание. Формировать умение детей овладевать элементарными навыками конструирования, используя знакомые формы строительного материала. Закреплять знания детей о формах: кубик, призма, называть их. Побуждать детей обыгрывать постройку, используя сюжетные игрушки. Развивать мелкую моторику, воображение. Воспитывать умение детей действовать рядом, эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа:

Публикация «Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность „Горка“» размещена в разделах

1. Рассматривание картины «Зимние забавы»

2. Постройка домиков для зайчиков

3. Постройка горки на игровой площадке

Материалы и оборудование: Набор строительного материала на каждого ребенка, медведь, зайчики для обыгрывания, муляж морковки

Ход совместной деятельности

Художественное слово

Здравствуй зимушка – зима

Замела ты все дома

Ёлки в шапки нарядила

Белой шалью двор укрыла

Снег в сугробы намела

Все бело – зима пришла.

В: Ребятки, оденемся теплее и пойдем гулять в зимний лес.

Художественное слово.

Мы погреемся немножко

Мы похлопаем в ладошки

Хлоп – хлоп – хлоп

Ножки тоже мы погреем

Мы потопаем быстрее

Топ – топ – топ.

В: Согрелись ребятки, и пришли в зимний лес. Посмотрите, как тут красиво, ёлочки покрыты пушистым снегом, все кругом белым - бело. Посмотрите, дети, мишка в санках сидит, с горки катается.

Вопрос: Кто это?

Д: Мишка.

В: Посмотрите, дети, в лесу горка, а на горке мишка в санках сидит, катается.

Художественное слово.

Ой, ребята, Та - Ра – Ра

А в лесу стоит гора

Мишка в саночки садится

И под горку быстро мчится

Показ игрового действия с предметом: У - ух

Указания к действию:

В: Прокати, Милана, мишку с горки - У - ух

Мишка хочет, чтобы Денис прокатил его с горки - У - ух

Нравится мишке с горки кататься - У - ух

Сюрпризный момент:

В: Ой, ребята, смотрите, зайки прячутся за елкой

Вопрос: Кто это?

Д: Зайки

Художественное слово.

Маленьким заинькам

Холодно зимой

Прыгают заиньки

Под большой сосной

Хочется зайкам

С горки покататься

Но они не могут,

Мишку боятся.

В: Дети, поможем зайкам, построим для них горку из кубиков.

Показ и называние геометрических форм:

Показ способа конструирования :

В: Чтобы получилась горка, надо кубик поставить на кубик, рядышком приставить ещё кубик, получилась лесенка для горки, к высоким кубикам приставим крышу. Получилась красивая горка.

В: Ставьте кубик на кубик ровно, чтобы горка не упала.

Берём ещё кубик и приставляем к высоким кубикам, получилась лесенка, приставляем крышу – горка готова.

В: Что вы построили?

З: Спасибо вам ребята за ровные красивые горки, очень хочется нам на них покататься.

В: Сажайте зайчиков в саночки, покатаем их с горки.

Художественное слово:

Покатились санки вниз

Крепче заинька держись

Ты смотри не упади

Там канавка впереди.

В: Понравилось зайкам кататься с горки, а вы хотите тоже с горки покататься? Построим большую горку.

Художественное слово:

Покатился Максим вниз

Крепче ты малыш держись

Ой, смотри не упади

Там канавка впереди.

В: Накатались ребята с горки, щечки румяные, глазки весёлые.

А что нам зайки оставили под ёлкой?

Художественное слово:

Ну и сладкая морковка

Корень в землю прячет ловко

Чем краснее корешок

Тем вкуснее она дружок.

В: Что в ней? Угощение. Скажем зайкам «Спасибо» и вернемся домой!

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность детей в зимний периодПознавательно-исследовательская деятельность детей в зимний период «Познавательно – исследовательская деятельность создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения.

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области «Познавательное развитее» «Усваивается все крепко.

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы познакомились с такой субстанцией, как гидрогель. Нам его прислала.

Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни»Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни» Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни». Цель: развивать исследовательскую деятельность и познавательную активность.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снег и лёд» (средняя группа) Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Снег и лёд». Цель: Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы)«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы) В своей работе большое внимание я уделяю познавательно – исследовательской деятельности. СЛАЙД №2 Познавательно – исследовательская деятельность.

Автор публикации:
Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность «Горка»
Опубликовано: 21 января 2021 в 17:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД