Лучший педагог года

Познавательно-игровой проект «Светофорчик» в первой младшей группе

Светлана Данилова
Познавательно-игровой проект «Светофорчик» в первой младшей группе

Тип проекта :

Познавательно-игровой

Длительность:

Краткосрочный

(с12.08.2021- 16.08.2021 г.)

Участники:

дети, родители и педагоги первой младшей группы

Место проведения:

групповая комната.

Актуальность:

Одно из самых необходимых знаний, которые нужно прививать еще в раннем детстве, - это знания правил дорожного движения. К сожалению, сейчас эта проблема стоит наиболее остро. Количество машин огромно, и опасность может подстеречь ребенка не только при переходе улицы (здесь, как правило, ребенок бывает под присмотром взрослых, но и во дворе собственного дома.

Публикация «Познавательно-игровой проект „Светофорчик“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Почему выбрали данное направление проекта?

незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.

Методы и приёмы исследовательской деятельности

1) беседы с детьми на тему «Безопасность н улице, дома, в детском саду» и др,

2) чтение художественной литературы,

3) рассматривание иллюстраций,

4) самостоятельное рисование, лепка, аппликация,

5) заучивание стихотворений,

6) наблюдения,

7) Подвижные игры,

8) трудовые поручения, действия.

Цель:

знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения.

ЗАДАЧИ:

Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.

Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, с сигналами светофора и пешеходным переходом.

Развивать умение понимать значение световых сигналов светофора.

Закрепить названия цветов (красный, желтый, зеленый).

Способствовать развитию познавательной активности, мышления, воображения.

 Этапы реализация проекта

1 Этап подготовительный.

Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

Сбор информации:

- подбор стихотворений, игр на тему транспорт, пдд;

- подбор сюжетных картинок по теме «ПДД»;

- ознакомление с методической литературой по данной теме;

- использование интернет-сайтов.

Подготовка атрибутов для игр, НОД.

Подготовка консультаций, папок-передвижек, брошюр-памяток для родителей.

Второй этап – основной

(Познавательно-игровая

деятельность).

Формы работы с детьми: наблюдения, игры, беседы, рассказывание, рассматривание, чтение художественной литературы.

Чтение стихотворений о безопасности на улице, дома, в детском саду.

Вовлечение родителей в участие, для оказания помощи детям

Результаты по проектной деятельности

Конечный результат

1. У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. 2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе. 3. С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры. 4. Участие в совместной деятельности родителей.

Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

Исследование игровой деятельности в первой младшей группе. Первая часть Цель: исследование педагогических условий для развития игровых умений и игровой деятельности детей младшего возраста. Задачи: - изучить.

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Исследование игровой деятельности в первой младшей группе. Заключительная часть Анализ результатов исследования. Исследование игровой деятельности позволяет сделать следующие выводы: 1. Игра, как ведущий вид деятельности.

Конспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группеКонспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группе Задачи: 1. Расширять представления о насекомых: их многообразии, способах передвижения, образе жизни. 2. Учить узнавать и называть часто.

Познавательно-игровой проект «Весна шагает по Кубани»Познавательно-игровой проект «Весна шагает по Кубани» Проект в подготовительной группе. Тема проекта: «Весна шагает по Кубани.» Тип проекта: краткосрочный, познавательно-игровой, творческий.

Познавательно-развлекательный проект в первой младшей группе «Ёлочка — зеленые иголочки»Познавательно-развлекательный проект в первой младшей группе «Ёлочка — зеленые иголочки» Подготовила и провела: Ильясова В Н. Тип проекта: познавательно – развлекательный. Сроки реализации: краткосрочный (18 – 29 декабря) Участники.

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Познавательно-игровой проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг светофор» Тема проекта: «Мой друг- светофор» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта:.

Библиотека изображений:

Публикация Познавательно-игровой проект «Светофорчик» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Данилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Познавательно-игровой проект «Светофорчик» в первой младшей группе
Опубликовано: 14 сентября 2021 в 17:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД