МААМ-картинки

Познавательная деятельность по РЭМП «Детективное агентство»

Наталья Галанцева
Познавательная деятельность по РЭМП «Детективное агентство»

Задачи:

1. Создать условия для:

- взаимодействия друг с другом в подгруппах;

- свободного выбора детьми участников совместной деятельности;

- выражения детьми своих мыслей;

- счёта в пределах 10, понимания значения числа 10 (обозначения результата счета);

- установления равенства групп предметов двумя способами (прибавление, убавление);

- нахождения признаков объекта, его места в пространстве, опираясь на символическое изображение, умения расшифровывать различные обозначения.

2. Создать условия для:

Публикация «Познавательная деятельность по РЭМП „Детективное агентство“» размещена в разделах

- осуществления перцептивных действий (обследовать, сравнивать, сопоставлять, анализирования знаково-символических средств и оперирования ими;

- формирования представления о переместительном свойстве сложения.

3. Создать условия для воспитания аккуратности и самостоятельности

Ход образовательной деятельности:

1. Вводная часть

Задачи: создать условия для:

- привлечения внимания;

- мотивации деятельности детей;

- выражения детьми своих мыслей;

- стимулирования речевой активности

- Ребята, кто сможет помочь людям найти что-то потерянное или разгадать трудную загадку? (рассуждения)

- Ребята, знаете ли вы, кто такой сыщик? Детектив? Какими качествами должен обладать детектив? А вы бы хотели стать детективами?

- Как можно стать сыщиком?

- Предлагаю открыть детективное агентство.

2. Основная часть

Задачи: создать условия для:

- стимулирования речевой активности

- выражения детьми своих мыслей;

- самостоятельного выбора партнеров;

- взаимодействия детей в подгруппах;

- выражения детьми своих мыслей.

- Для того чтобы попасть в детективное агентство, надо прости испытание

- У детективов должны быть: «супер-рука», «супер-глаз», «супер-ухо».

- Как вы понимаете слово «Супер-рука» и т. д. ?

- Готовы пройти испытание? Что нам поможет запомнить порядок прохождения испытания? (символическое изображение заданий)

На доске (мольберте появляются символы – рука, глаз, ухо)

1. «Супер-рука» – Д /и «Чудесный мешочек» (геометрические фигуры)

Дети опускают руку в мешочек и определяют геометрическую фигуру, называют ее и затем показывают всем.

2. «Супер-глаз» – Д/и «Числовой ряд» (карточки с точками, изображающими числа и карточки с цифрами)

- Детективы прислали нам карточки, рассмотрим их.

- Что на них изображено?

- На какие группы их можно разделить? (дети в подгруппах называют варианты и делят карточки на две подгруппы)

- Что обозначают карточки с точками? (числа)

- Что такое точки? (символы, обозначающие числа)

-Что помогает нам записать эти числа (обозначить) (цифры)

- Что такое цифра? (это знак)

- Что можно сделать с числами и цифрами? (сосчитать точки и обозначить число цифрой)

Дети самостоятельно составляют числовой ряд до 10 в подгруппах. Осуществляется взаимопроверка выполнения задания.

- Итак, мы прошли второе испытание «супер-глаз»

- Какое испытание нам осталось пройти?

3. «Супер-ухо» - отстукивание (прохлопывание) ритма, счет.

- Что поможет нам показать услышанное? (жесты, движения)

Отстукиваю (прохлопываю) определенный ритм в пределах 5, дети стоят спиной и повторяют задание.

- Получилось пройти это испытание?

- Что у нас получилось? (оркестр)

4. Работа в подгруппах

Игровая ситуация «Фрукты» (Игралочка, с. 80)

Работа в тетрадях (Игралочка, тетрадь, с 23)

3. Заключительная часть

Задачи: создать условия для:

- стимулирования речевой активности;

- выражения своих мыслей

- для рефлексии своей деятельности.

- Мы прошли все испытания?

- Что было сложным?

- Какое испытание понравилось?

- Теперь, когда мы стали настоящими детективами, мы можем расследовать различные запутанные дела и загадки.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по РЭМП «Помоги Матрёшке найти её домик» для детей 4–5 летДидактическая игра по РЭМП «Помоги Матрёшке найти её домик» для детей 4–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 г Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги,.

Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды»Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды» Вода - источник жизни на земле. Где живёт вода? Для кого она важна? И какими свойствами обладает она? Мы попытались разобраться совместно.

Познавательная исследовательская деятельность в подготовительной группе «Изучаем свойства бумаги»Познавательная исследовательская деятельность в подготовительной группе «Изучаем свойства бумаги» Изучаем свойства бумаги Познавательная исследовательская деятельность в подготовительной группе Шелохвостова Екатерина Сергеевна Цель:.

Коммуникативно-познавательная деятельность в подготовительной группе «Кто как зимует» Коммуникативно-познавательная деятельность в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует». Интеграция образовательных областей: «.

Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры»Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры» КОНСПЕКТ НОД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. РЭМП» СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ» Приоритетная образовательная область: познавательное.

НОД. «Детективное агентство выясняет, что такое круглый год и может ли произведение быть сказкой-загадкой?»НОД. «Детективное агентство выясняет, что такое круглый год и может ли произведение быть сказкой-загадкой?» Цель: выяснение понятий «круглый год», «сказка – загадка». Задачи: -Подвести к определению понятий «круглый год» и сказка – загадка».

Поисково-познавательная деятельность в работе с детьми. Проект «Свет и тепло-важные факторы для роста растений»Поисково-познавательная деятельность в работе с детьми. Проект «Свет и тепло-важные факторы для роста растений» Вид проекта: А) Исследовательский Б) Познавательный В) Практический Срок: две недели. Цель: Способствовать формированию представлений о.

Познавательная деятельность по ФЭМП «Знакомство с игрой «Танграм» Тема: Знакомство с игрой «Танграм». Пр. сод: Закрепить знания о геометрических фигурах, способах их обследования. Упражнять в сравнении.

Познавательная исследовательская деятельность ФЭМП во второй младшей группе (фотоотчёт)Познавательная исследовательская деятельность ФЭМП во второй младшей группе (фотоотчёт) Познавательная исследовательская деятельность формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе И. П. Конорева.

Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеПознавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.

Публикация Познавательная деятельность по РЭМП «Детективное агентство» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Галанцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Познавательная деятельность по РЭМП «Детективное агентство»
Опубликовано: 17 января 2023 в 16:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД