Папки-передвижки

Конспект занятия «Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»

Кудрявых Ирина
Конспект занятия «Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»

ЦЕЛЬ:Помочь детям вспомнить сказку "Снегурушка и лиса".Упражнять в произношении слов со звуком[Э](игра "Эхо",в определении качества предметов на ощупь (игра "Чудесный мешочек").

Ход ЗАНЯТИЯ

Часть1. Воспитатель спрашивает у детей,кто такая Снегурушка, и что с ней случилось("А Снегурушка ходила,ходила по лесу,совсем заблудилась").

Просит вспомнить,как плакала,причитала Снегурушка сидя на ветке дерева.

Публикация «Конспект занятия „Повторение сказки „Снегурушка и лиса“, Дидактические игры „Эхо“, „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

"Дедушка с бабушкой поблагодарили лису за то,что внученьку привезла,-продолжает разговор воспитатель. -Что они говорили,как лисоньку угощали?". Выслушивает ответы детей и зачитывает отрывок со слов:"Ах ты,наша дорогая!Войди к нам в избу. "

Часть2. Педагог рассказывает детям о том,что в некоторых местах,особенно в горах, есть эхо:"Горы будто передразнивают людей,которые кричат. Например,"Ау!"-скажем мы все вместе громко и протяжно, а эхо ответит нам:"У-у-у".

Воспитатель предлагает поиграть в игру "Эхо". Дети кричат:

-Э-э-э-й("Эй",-повторяет педагог,исполняющий роль эха.)

-Э-э-э-хо("Хо-о-о",-произносит воспитатель чуть тише.)

-Э-э-э-ля (Ля-я).)

-Эмма (Ма-а).

-Эдик (И-ик.).И так далее.

Воспитатель достает "чудесный мешочек" и объясняет детям правила игры. Он вызывает ребенка,который исследует предмет,ощупывая его в мешочке,сообщает,что это за предмет,и из чего он сделан. (В мешочке могут находиться мелкие предметы из резины,дерева,металла,меха,лоскутки ткани и т. п.)Если ответ правильный,предмет остается на столе воспитателя,если ребенок ошибся,вещь возвращается в мешочек.

Примечание. Для закрепления правильного произношения звука[Э] в словах, можно прочитать детям русскую народную потешку:

На улице

Три курицы

С петухом дерутся.

В окошечко три девицы

Смотрят и смеются:

"Кыш-кыш!Ха-ха-ха!

Пожалейте петуха!"

При повторном чтении дети проговаривают две последние строчки,упражняясь в интонационной выразительности их воспроизведения.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» Развитие мелкой моторики рук у детей – это процесс, оказывающий влияние не только на речь, но и на развитие внимания, памяти, мышления.

НОД во 2 младшей группе по чтению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное.

Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа) Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кудрявых Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 22 мая 2020 в 14:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД