Лучший педагог года

Повседневное планирование «Лес. Деревья» на октябрь

Жданова Анна Александровна
Повседневное планирование «Лес. Деревья» на октябрь

Дата: 16.10.2023 г.

Тема: «Лес. Деревья»

Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями и кустарниками нашего региона, особенности, условия жизни, польза для человека. Воспитывать бережное и гуманное отношение к окружающим.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Деревья»

Понедельник.

Утро: Разнообразная деятельность с детьми.

1. Проговаривание скороговорок. Развивать речь детей, учить воспитанников правильно произносить слова, звуки.

2. Заучивание стихотворения «Октябрь»

Публикация «Повседневное планирование „Лес, Деревья“ на октябрь» размещена в разделах

3. Д/и по ПДД «Угадай транспорт» закрепить представления детей о транспорте.

4. «Я и мое имя» Познакомить детей с историей русских имен, со значением имени для человека. Д/и «Измени имя», «Назови ласково», «Образуй фамилию, имя, отчество».

Занятия:

Рисование: «Осенний вернисаж» конспект

ФЛЗ по плану логопеда

Музыкальное по плану муз. р.

Прогулка:

Наблюдение 1

1. Наблюдение за ветром

Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

2. И. упр. «пройди по дорожке»

3. Кол. труд-уборка листвы

4. И. м. п. «Танцевальные движения»

П. и. «Кот и мыши».

5. ОСД по желанию детей.

Подготовка к обеду, обед:

Чтение Толстой А. «Осень. обсыпается весь наш бедный сад…»

НОД, совместно–самостоятельная деятельность детей.

Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоровья.

Логочас по плану взаимодействия с логопедом

1 Работа по экологическому воспитанию. Беседа наблюдение «Растения на нашем участке»

2. С. р и «Поликлиника» Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли,

использовать атрибуты в соответствии с сюжетом.

3. «Полив и рыхление цветов» Создать условия для формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в коллективный труд в природе.

4. Чтение Подваль А. «На горе дубы росли»

Прогулка 2:

Наблюдение 1

1. Наблюдение за ветром

Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

2. И. упр. «пройди по дорожке»

3. Кол. труд-уборка листвы

4. И. м. п. «Танцевальные движения»

П. и. «Кот и мыши».

5. ОСД по желанию детей.

Работа с родителями. Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельные игры по выбору детей.

Предложить детям перед уходом домой прибраться в уголках, в которых они играли.

Работа с родителями: «Профилактика простудных заболевание через закаливающие процедуры»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь) СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. Сюжетная игра «Катя проснулась» Цель. Учить детей действовать с предметами и игрушками. Формировать игровые действия,.

Планирование работы театрального кружка на октябрьПланирование работы театрального кружка на октябрь Планирование работы театрального кружка на октябрь Тема: Сказка «Репка» 1. Основы театральной культуры: Сказка «Репка» - Рассказать сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Повседневное планирование «Лес. Деревья» на октябрь
Опубликовано: 14 октября 2023 в 14:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД