Лучший педагог года

Постановка спектакля по мотивам сказок Корнея Чуковского

Чеснокова Наталья
Постановка спектакля по мотивам сказок Корнея Чуковского

Постановка спектакля «Айболит» для детей старшей и подготовительной группы по мотивам сказок Корнея Чуковского

Действующие лица:

Айболит, Бармалей – взрослые.

Остальные герои – дети.

Звучит музыка и выходит ведущий.

Ведущий: Жил-был доктор. Он был добрый. Звали его Айболит.

Больше всего на свете доктор любил зверей. В комнате у него жили зайцы. В шкафу у него жила белка. На диване жил колючий ёж. В сундуке жили белые мыши. С каждым днём к доктору приходило все больше зверей и птиц. (Из –за ширмы выходит Айболит)

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Публикация «Постановка спектакля по мотивам сказок Корнея Чуковского» размещена в разделах

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

(Выходит ребенок в костюме лисы)

Ведущий : И пришла к Айболиту лиса.

Лиса: "Ой, меня укусила оса!"(Айболит мажет лапку лисе)

(Выходит ребенок в костюме собаки)

Ведущий: И пришёл к Айболиту Барбос.

Барбос: "Меня курица клюнула в нос!"(Айболит мажет нос)

Выходит Зайчиха с зайчонком (куклой).

Зайчиха: "Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!"

Айболит: "Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке"

(Айболит берет игрушку зайчика, заходит за ширму)

Ведущий: И принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого,

И доктор пришил ему ножки,

(Из –за ширмы выбегает ребенок одетый в костюм зайчика)

И заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха-мать

Тоже пошла танцевать,

И смеётся она и кричит.

Зайчиха и зайченок: "Ну, спасибо тебе. Айболит!"

Ведущая Всех зверей лечил доктор Айболит, денег он не брал, ну какие деньги у зверей. Но однажды вечером, когда все звери спали, к доктору кто-то постучался.

Айболит: – Кто там?

– Это я, – ответил тихий голос.

(Из –за ширмы выходит ребенок в костюме обезьянки)

Айболит: Что у тебя болит?

Обезьяна: Шея, я долго искала тебя доктор Айболит, чтобы рассказать, что все обезьянки в Африке заболели, но меня поймал злой шарманщик и привязал за веревку, но я убежала от него.

Ведущая: Доктор Айболит вылечил обезьянку. Помазал ей шею мазью.

Обезьянка: Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Маленьких зверей!

Айболит: Я с радостью поехал бы в Африку! Я люблю обезьян, и мне жаль, что они больны. Но у меня нет корабля. Ведь чтобы поехать в Африку, нужно иметь корабль.

Обезьянка: Бедные обезьяны! – Если доктор не поедет в Африку, все они должны умереть. Только он один может вылечить их.

Айболит: Все жe я в Африку поеду! Что же мне делать? Придумал, у меня есть воздушные шарики, привяжу их к корзине, вот и воздушный шар готов. Всё же я вылечу больных обезьян! Полный вперед.

(Садится на импровизированный воздушный шар плоскостная корзина и воздушные шарики. Айболит смотрит в бинокль).

Айболит: "Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"

Ведущая А в лицо ему ветер, и снег, и град

Звук ветра

Смена декораций: ширма разворачивается- Африка.

Айболит: "Да здравствует милая Африка!"

Ведущий: И рада и счастлива вся детвора.

Все обезьянки : "Приехал, приехал! Ура! Ура!"

Айболит раздаёт всем градусники.

Ведущая:

Десять ночей Айболит

Не ест, не пьёт и не спит,

Десять ночей подряд

Он лечит несчастных зверят

И ставит и ставит им градусники.

Вот и вылечил он их.

Все обезьянки хором: Лимпопо!

Ведущий: Вот и вылечил больных.

И пошли они смеяться,

Все обезьянки хором: Лимпопо!

Ведущий: И плясать и баловаться.

Все обезьянки хором: Слава, слава Айболиту!

Слава добрым докторам!

Входит Бармалей!

Бармалей: А попались! пупсики! Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.

Обезьянки говорят:

"Милый, милый Бармалей,

Смилуйся над нами.

Бармалей: (передразнивая) Милый, милый Бармалей.

Обезьянки: Милый, милый Бармалей смилуйся над нами,

Отпусти нас поскорей

К нашей милой маме!

Но ответил Бармалей

"Не-е-ет!"

Айболит

Что же делать нам друзья,

Как злодея покорить, Бармалея победить?

Бармалей. Я кровожадный, я беспощадный,

я злой разбойник Бармалей,

И мне не надо, не шоколада, не мармелада

А только маленьких зверей,

Я их проглочу, проглочу,

Не помилую.

Айболит ай, ай, какой ты невоспитанный Бармалей

Ты разве не знаешь, что маленьких обижать нельзя?

Бармалей Я кровожадный и беспощадный, вот,

Обезьянки. Милый, милый Бармалей

Смилуйся над нами,

Мы дадим тебе конфет,

Чаю с сухарями!»

Бармалей Конфет? И чаю с сухарями?

Обезьянки Да

Бармалей Очень, очень я люблю вкусные конфеты

(Обезьянки дают ему конфетку)

Бармалей. (Ест конфету) Ай болит, ай болит. (Делает вид что у него болят зубы)

Айболит. Что случилось,

Ведущая Говорит.

Айболит Где болит, болит, болит.

Бармалей. У меня болят зубы но я боюсь их лечить.

Айболит А ты ухаживал, за своими зубами?

Бармалей. Как это ухаживал? Что это значит?

Айболит. Ребята расскажите Бормолею, что значит ухаживать за зубами?

Ответ детей.

Бармалей Нет я ничего этого не делал. И вот теперь они болят….

Но я боюсь их лечить.

Айболит Ребята, а вы боитесь лечить зубки?

Ответ детей.

Айболит Ребятишки не боятся,

а ты такой большой и боишься,

как не стыдно! Срочно лечить зубы.

Рыдает, плачет Бармалей:

"О, я буду добрей,

Полюблю я зверей!

Не губите меня!

Не лечите меня.

О, я буду, я буду, я буду добрей!"

Айболит Срочно, срочно лечить зубы, за мной.

(Заходят за ширму)

Ведущая. Улыбаясь, улыбаясь, выбегает Бармалей,

А лицо у Бармалея и добрее и милей

Бармалей. Ой спасибо, ой спасибо, ой спасибо Айболит.

Зубик в норме, зубик в норме и совсем он не болит.

Ведущая. Все звери и герои обнимаются, веселятся.

Пляшет, пляшет Бармалей.

Бармалей. «Буду, буду я добрей, да, добрей!

Напеку я для детей, для детей

Пирогов и кренделей, кренделей!

По базарам, по базарам

Буду, буду я гулять!

Буду даром, буду даром

Пироги я раздавать.

Айболит: Ай да Африка! Вот так Африка! Все здоровы, все дружны!

Публикации по теме:

«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе Цели и задачи : Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Фотоотчет о проведении литературно-театрального представления «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского»Фотоотчет о проведении литературно-театрального представления «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского» Цель: раскрытие творческого потенциала детей, воспитание творческой направленности личности, развитие воображения. Всем нам с детства.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Постановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольниковПостановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольников Режиссер-постановщик: воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна. Спектакль проходил в детском саду «Сказка» на мероприятиях: открытый просмотр.

Постановка Спектакля «Стрекоза и Муравей»Постановка Спектакля «Стрекоза и Муравей» «Стрекоза и муравей». Сценарий музыкального спектакля по мотивам одноименной басни И. А. Крылова Выбегает под музыку сказочница «Цветочек».

Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Выставка рисунков «Мир детства глазами Корнея Чуковского» в подготовительной группе  (фотоотчет)Выставка рисунков «Мир детства глазами Корнея Чуковского» в подготовительной группе  (фотоотчет) В нашем городе Екатеринбурге объявлен Городской конкурс рисунков по мотивам сказок Корнея Ивановича Чуковского. Не случайно выбрана эта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Постановка спектакля по мотивам сказок Корнея Чуковского
Опубликовано: 31 марта 2022 в 17:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Постановка спектакля по мотивам сказок Корнея Чуковского» (включая файлы) размещена пользователем Чеснокова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД