Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Полет на ракете» для детей первой младшей группы

Людмила Капранова
Интегрированное занятие «Полет на ракете» для детей первой младшей группы

Интегрированное занятие по

развитию речи для детей первой младшей группы. «Полет на ракете».

Цель:

Развитие речевых навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста (2-3 лет).

Программное содержание:

Развивать у детей речь, внимание.

Развивать умение детей принимать на себя игровую роль.

Развивать умение повторять звуки, фразы вслед за воспитателем.

Помочь детям в определении местоположения объекта: «высоко» - «низко», «впереди» - «сзади».

Публикация «Интегрированное занятие „Полет на ракете“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Развивать умение определять расстояние до наблюдаемого объекта «далеко» - «близко».

Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; уточнять представление как они говорят; угадывать животное по описанию.

Закреплять знание основных цветов.

Воспитывать у детей чувство сопереживания, создать положительный настрой.

Материалы и оборудование:

Детские стульчики желтого, красного и зеленого цвета.

Звезды из ватмана разной формы и размера.

Фигурки животных: курочки, цыплёнка, зайчика, лошадки.

Ход занятия.

Вводная часть.

Воспитатель: - Ребята, какое замечательное утро сегодня! Облаков нет, солнышко светит, ласкает нас своими лучиками! Давайте улыбнемся друг другу, поделимся своим хорошим настроением! Молодцы, как приятно на вас смотреть - дружные, веселые! Напомните мне, пожалуйста, а когда солнышко устает и потихонечку начинает опускаться все ниже и ниже, какое время суток наступает?

Ребята: - Вечер, ночь! – отвечают хором.

Воспитатель: - Верно, сначала вечер, затем – ночь. Кто из вас наблюдал на тёмном небе яркие белые точечки и что это за точки?

Ребята: - Это звёздочки!

Основная часть.

Воспитатель: - А как мы можем добраться, или хотя бы приблизиться к ним? На чем мы готовы полететь в путешествие?

Ребята: - На ракете! – отвечают хором.

Построим мы корабль космический

И к звездам дальним полетим,

Цветные стульчики технически

Сейчас в ракету превратим!

Поставим желтый стул — вот тут

Он будет – нос ракеты нашей,

За ним – зеленые пойдут

Здесь сядет экипаж бесстрашный!

Затем два стула - красных

Поставим мы не зря

Огня выход опасный

Идет из хвоста корабля!

Воспитатель: - Давайте возьмём с собой в полет кого-нибудь из игрушек? Тем более, кое кто уже сильно проситься с нами! (Воспитатель показывает ребятам курочку с цыпленком).

- Изобразите голосом, как курочка говорит? А теперь цыпленок?

Ребята: -Ко-ко-ко! Пи-пи-пи! - хором отвечают.

Курочка – ко-ко-ко-ко,

Полечу я высоко!

С собой возьму дитенка

Пушистого цыпленка!

Воспитатель: Ребята, еще с нами очень хочет полететь лошадка (показывает игрушку лошадка). И жеребенок просится с мамой! Возьмем его тоже с собой? Как лошадка нас просит?

Ребята: - Иго-го, иго-го, - отвечают. - Конечно возьмем!

Иго- го зовет лошадка

Жеребенка своего

Ножки быстры

Шерстка гладка

Слышно стук копыт – цок, цок!

Воспитатель: - Только давайте вместе с лошадками побегаем, а то полет у нас долгий…

Ребята бегают одну минуту, имитируя лошадку (с подскоками).

Воспитатель просит ребят остановиться и прислушаться…

Воспитатель: - Опять с нами кто -то хочет полететь! Кто -то серенький, с длинными ушками и маленьким хвостиком. (Показывает игрушку зайчика).

Ребята: - Это зайчик! Мы его тоже возьмём!

Воспитатель: - Конечно возьмем, но сначала зайчику нужно тоже размяться!

По просьбе воспитателя, дети, с удовольствием, начинают прыгать, как зайчики!

Зайчишка прыгает – прыг, скок

На солнечной полянке

Раз - прыжок и два – прыжок-

Перепрыгнул ямку!

Воспитатель: - Какая замечательная команда у нас подобралась! Давайте вместе вспомним, кого же мы взяли в полет на наш звездный корабль?

Ребята называют:

Курочка ко-ко-ко,

Цыпленок пи-пи-пи,

Лошадка – иго-го,

Жеребенок – быстрые ножки,

Зайчишка – прыг-скок!

Воспитатель: - Наши зверушки – маленькие, сядут вперед, на стульчики. А мы с вами сядем позади них. Не забываем пристегнуться ремнями безопасности (воспитатель имитирует щелчок ремня). Ребята повторяют имитацию – «чик- чик».

Уже объявлена посадка

Включился стартовый отсчет.

Мы мчимся к звездочкам, ребятки,

Как интересен наш полет!

Но уже скоро, к нашим мамам

Вернет нас быстрый звездолет!

Воспитатель вместе с ребятами имитирует гул двигателя: - У-у-у-у-у-у!

Все вместе (по просьбе воспитателя) встают со стульчиков, начинают ходить по группе, имитирую полет ракеты (ручки в стороны – «крылья ракеты», ходьба, с небольшими наклонами вправо, влево).

Воспитатель: - Посмотрите, какие звездочки нас встречают! (Необходимо заранее, высоко, развесить звездочки – разные по форме и размеру). Пока дети рассматривают звезды, обратить их внимание, какие звездочки разные, но все очень красивые! Как они находятся высоко, не дотянуться! И как звезды от нас - далеко, не дотронуться, а мы друг к другу - близко, рядом, даже можем дотронуться до каждого и обнять!

Далее воспитатель объявляет, что полет подходит к концу и пора возвращаться! Дети садятся снова на стульчики. «пристегиваются» и все снова имитируют гул работающего двигателя! (У-у-у-у-у-у).

Заключительная часть.

Воспитатель: - Ребята, понравился вам полет на нашей чудо – ракете?

Ребята весело отвечают: - Да!

Воспитатель просит назвать цвета стульчиков, из которых была построена наша ракета. (Желтый, зеленый, красный).

Еще раз просит назвать зверят, которых мы брали в полет.

Где сидели наши гости? (Впереди).

Где сидели мы? (Сзади них).

Где находятся звезды? (Очень далеко, очень высоко).

А где находились мы? (Ниже них, близко друг другу).

А теперь пойдемте, вместе построим ракету для наших зверят из цветных кирпичиков и кубиков! Дети, с большим удовольствием, идут строить!

Публикации по теме:

«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Вдохновившись чудесной деревней Скворцово, построенной Мариной Владимировной Зыкиной и ее воспитанниками, решила я возвести со своими детьми.

Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Космический пейзаж» (граттаж)Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Космический пейзаж» (граттаж) Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация, речевое развитие, художественное творчество, художественная литература,.

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Скворцы прилетели» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить характерные особенности внешнего вида.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель занятия: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группыИнтегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Полет на ракете» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 23:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД