МААМ-картинки

Конспект развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»

ольга полшведкина
Конспект развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»

Полшведкина Ольга Викторовна

МБДОУ «Детский сад №93 г. Орла»

Конспект развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят».

Цель: привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности; вызывать эмоциональный отклик, желание участвовать в играх; развивать речевую активность, воображение, память, мышление; закреплять у детей восприятие цвета и формы; способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, умение выполнять действия, ориентируясь на словесное сопровождение.

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Солнышко в гостях у ребят“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»; наблюдение за солнцем; подвижные игры «Курочка-хохлатка», «Солнышко и дождик», «Лиса и зайцы».

Материал и оборудование: шапочки солнышка, курочки, кошки, лисы; сенсорная игра «Лучики для солнышка», зонт для игры «Солнышко и дождик».

Проводится на участке детского сада.

Ход занятия:

1. Воспитатель с детьми выходит на улицу.

Воспитатель: Дети, посмотрите, на улице выглянуло солнышко. Оно даёт много тепла и очень ласковое и доброе. Солнышко ожидает вас на участке. Мы с вами пойдём туда и встретимся с солнышком.

Дети вместе с воспитателем идут на участок.

Воспитатель: Давайте возьмемся за руки, сделаем большой круг и позовем солнышко к нам в гости (зовут). Ребята посмотрите, кто это в домике сидит и в окошко глядит? (Из домика выходит солнышко и здоровается с ребятами.)

Солнышко : Здравствуйте, мои друзья!

Дети: Здравствуй, солнышко!

Солнышко : Я веселое доброе солнышко, я рада, что вы позвали меня к себе в гости!

Я так люблю играть с ребятами. Давайте поиграем в мою любимую игру.

2. Сенсорная игра «Собери солнышко»

Солнышко : Посмотрите ребята, как вы думаете, что это такое?

Дети: Колобок, круг, солнце и т. д.

Солнышко : Это солнце. А чего не хватает нашему солнышку?

Дети: Лучиков.

Солнышко : Посмотрите, сколько у меня лучиков?

Дети: Много.

Солнышко : Давайте прикрепим лучики к нашему солнышку (раздает лучики каждому ребенку).

Воспитатель: Это какой лучик? А этот?

Дети: Длинный (короткий).

Воспитатель: Какого солнышко цвета?

Дети: Жёлтое.

Воспитатель: Какой формы солнышко?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Солнышко дает нам тепло, оно согревает нас своими лучиками.

3. Психогимнастика

Вот так солнышко встает - выше, выше, выше (тянут руки вверх)

К ночи солнышко зайдет - ниже, ниже, ниже (руки вниз)

Хорошо, хорошо солнышко смеется (фонарики)

А под солнышком всем, всем весело поется (хлопают в ладоши)

Воспитатель: Кап, кап, кап – закапал дождь

Не проедешь, не пройдешь…

Дождик долго плакал,

Капельками капал.

4. Игра «Солнышко и дождик»

На слово «солнышко» дети прыгают, веселятся; на слово «дождик» прячутся под зонтик.

Воспитатель: Скучен праздник без друзей

Без подружек и гостей

Мы об этом не забыли

И на праздник пригласили

Курочку и кошку

Поиграть немножко! (Выходят курочка и кошка).

Курочка: Я хочу пригласить вас, ребята, на зеленом лугу поиграть.

5. Игра «Курочка-хохлатка»

На одной стороне площадки – «спит» кошка, на другой – курочка с цыплятами.

На слова: «Вышла курочка-хохлатка

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка:

Ко-ко, не ходите далеко!

Лапками гребите - зернышки ищите»

Курочка и цыплята идут в сторону кошки, «ищут зернышки».

Далее, на слова:

«На скамейке у окошка

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет!»

Кошка открывает глаза и ловит цыплят.

А вот и лиса к нам в гости пожаловала, хочет с нами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка».

6. Игра «Лиса и зайцы»

(Дети выполняют движения по тексту).

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки. (присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

Вот бежит лисичка -

Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки,

Зайки-побегайки.

(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)

Воспитатель: От плутовки-лисы убежали. Молодцы!

7. Воспитатель: Хорошо, хорошо солнышко смеется

А под солнышком нам всем весело живется!

Солнышко : Спасибо вам за приглашенье!

Мы с друзьями приготовили вам угощенье!

Будут рады очень детки получить от нас конфетки (Раздача угощения детям).

Воспитатель: Спасибо, Солнышко, и гости дорогие за угощение.

А нам пора собираться и в детский садик возвращаться.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Кукла Маша в гостях у ребят Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Медвежонок в гостях у ребят» Цель: • закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур • закрепить умение.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Зайчик в гостях у ребят» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Зайчик в гостях у ребят» Цель: познакомить со стихотворением А. Блока «Зайчик»,.

Конспект НОД в области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Цель: формировать грамматическую сторону речи, побуждать использовать слова для обозначения предметов, их действий и качеств. Интеграция.

Конспект ОД по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Капитошка в гостях у ребят» Конспект ОД по ОО "Познавательное развитие" во второй младшей группе «Капитошка в гостях у ребят» Задачи: Образовательные: 1. Расширять.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: обобщить знания детей об осени, приобщать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зверята в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Зверята в гостях у ребят». Цель: закрепить понятия :«один-много, ни одного», узнавание.

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Зайка в гостях у ребят»Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Зайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация». Цели:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Цель: расширять знания детей о времени года – зима. Учить отмечать характерные признаки зимы (холодно, выпал снег, он лежит кругом, на деревьях,.

Сценарий развлечения в младшей группе «Веселинка в гостях у ребят 1 апреля»Сценарий развлечения в младшей группе «Веселинка в гостях у ребят 1 апреля» ценарий развлечения в младшей группе «Веселинка в гостях у ребят — 1 апреля» Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива;.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ольга полшведкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»
Опубликовано: 14 марта 2017 в 23:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД