Папки-передвижки

Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года»

Александра Бул
Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о смотре-конкурсе на лучшую подготовку групп к учебному году (далее -смотр-конкурс) разработано с целью создать условия в группах для обучения, воспитания и развития детей в соответствии с задачами образовательной программы дошкольного образования.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса.

1.3. Смотр-конкурс проводиться на базе ДОУ в соответствии с годовым планом.

2. Цели и задачи смотра-конкурса

Публикация «Положение о смотре-конкурсе „Готовность групп к началу нового учебного года“» размещена в разделах

2.1. Цель смотра-конкурса – определить уровень готовности групп к учебному году и своевременно внести коррективы.

2.2. Задачи смотра-конкурса :

• повысить эффективность работы по созданию развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей современным требованиям;

• создать условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учётом возрастных и индивидуальных особенностей;

• побудить педагогов и младших воспитателей к активной деятельности по подготовки к учебному году;

• выявить творческие способности педагогов, побудить их проявлять инициативу и фантазию в оформлении интерьера группы.

3. Сроки проведения смотра-конкурса

3.1. Смотр-конкурса проводиться с «24» по «28» августа

3.2. Подготовить группы к участию в смотре-конкурсе необходимо до «24» августа

3.3. Подведение итогов смотра- конкурса :

4. Участники смотра-конкурса

4.1. В смотре -конкурсе принимают участия педагоги, младшие воспитатели всех возрастных групп.

4.2. Жюри смотра-конкурса

4.3. В состав жюри смотра-конкурса входят :

председатель жюри: заведующий ДОУ

• заместитель заведующего по УВР

• старший воспитатель

• воспитатель

• медицинская сестра

5. Организация и порядок проведения смотра-конкурса

5.1. Заместитель заведующего по УВР или старший воспитатель, заранее сообщает воспитателям о сроках проведения смотра-конкурса и вывешивает информацию на стенд, знакомит их с критериями оценки оформления групп.

5.2. Жюри оценивает группы на основании разнообразных критериев.

5.3. Критерии оценки групп разрабатываться на основе требований ФГОС ДО к развивающей предметно- пространственной среде и санитарно-гигиенических требований.

5.4. Жюри оценивает группы по 3-бальной системе:

• 3 балла – оцениваемый критерий на высокий уровень;

• 2 балла – оцениваемый критерий на средний уровень;

• 1 балл-оцениваемый критерий на уровне ниже среднего.

6. Критерии оценки групп

В ходе смотра-конкурса жюри оценивает :

6.1. Состояние групп :

• Эстетика оформления, наличие обозначений в оформлении развивающих центров.

• Соответствие оформления группы и предметно – развивающей среды группы возрастным особенностям детей.

• Доступность, мобильность, разнообразие игрового и дидактического материала группы.

• Маркировка мебели.

6.2. Соблюдение санитарно – гигиенического режима:

• Наличие оборудования для сервировки стола, в соответствии с возрастом детей (салфетки, столовые приборы)

• Достаточность столовой посуды, ее состояние.

• Наличие оборудования для мытья игрушек.

• Наличие оборудования для дежурства детей (в соответствии с возрастом).

• Чистота группы, оборудования, комнатных растений, игрушек.

• Маркировка мебели.

• Освещение.

• Температурный режим.

6.3. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:

• Создание в группе условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие стеклянных, торчащих и острых предметов, гвоздей, незакрепленной мебели и другого оборудования, отсутствие ядовитых комнатных растений).

6.4. Организацию физического развития и оздоровительной работы:

• Наличие комплексов утренней гимнастики и гимнастики после сна в соответствии с возрастом.

• Наличие картотеки подвижных игр в соответствии с возрастом.

• Наличие в группе уголка по физическому развитию, оригинальность его оформления, достаточность и разнообразие представленного оборудования, доступность материалов, соответствие возрасту и программе.

• Наличие выносного материала для организации подвижных игр и самостоятельной двигательной активности (мячи, обруч, скакалки и др.).

6.5. Наличие документации:

• Рабочей программы.

• Табель посещаемости.

• Журнал утреннего фильтра ребенка.

• Тетрадь сведений о родителях и детях.

• План воспитательно-образовательной работы.

• Перспективные планы по всем видам образовательной деятельности.

• Протоколы родительских собраний.

• Режим дня.

• Расписание образовательной деятельности.

• Листов адаптации (для групп раннего младшего возраста)

6.6. Наличие и оформление развивающих центров (уголков) в группе :

• Игровой центр сюжетно-ролевых игр (наличие интеллектуальных игр, настольных игр, ознакомление с традициями, культурой и бытом народов)

• Природный уголок (может быть объединен с центром опытов и экспериментов).

• Книжный уголок.

• Физкультурный уголок.

• Музыкальный уголок.

• Уголок по ПДД.

• Уголок ИЗО.

• Уголок нравственно-патриотического воспитания.

6.6. Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей:

Наличие родительского уголка и размещения в нё м:

• Информация о группе.

• Меню, режим дня, расписание образовательной деятельности.

• Рекомендации (памяток) по развитию и воспитанию детей.

• Наличие папок передвижек (с актуальной информацией).

6.7. Наличие методической и художественной литературы, оформление картотеки.

6.8. Состояние участка, который закреплен за конкретной возрастной группой.

7. Подведение итогов и награждение.

Победителей смотра-конкурса члены жюри определяют по сумме баллов, которые получили участники за соответствие оформления группы всем критериям.

7.2. При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей, занявших 1-е, 2-е, 3-е места.

7.3. Победители и участники смотра-конкурса могут быть награждены почётными грамотами.

7.4. Награждение участников смотра-конкурсов проходит на заседании педагогического совета (или производственном собрании)

Публикации по теме:

Фотоотчет «В преддверии нового учебного года»Фотоотчет «В преддверии нового учебного года» Вот и наступит скоро новый учебный год. Мои малыши за лето подросли, мы уже большие, мы уже вторая младшая! Перед нами,воспитателями нашего.

Поделка для коллег к Дню знаний и началу учебного годаПоделка для коллег к Дню знаний и началу учебного года Дорогие педагоги, коллеги! Вот и пролетело незаметно жаркое лето. Наступил замечательный праздник - 1 сентября. День знаний праздник волнующий,.

Положение о смотре конкурсе «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее пособие для развития мелкой моторики» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее.

Положение о смотре-конкурсе «Ох уж, эти сложные — знаки дорожные» в первой младшей группе Положение о смотре – конкурсе «Ох уж, эти сложные, знаки дорожные!» конкурс проводится в рамках реализации проекта «Детства безопасные шаги».

Положение о смотре-конкурсе «Мастерская Деда Мороза» ПОЛОЖЕНИЕ о смотре – конкурсе (Приморский округ) «Мастерская Деда Мороза» (дистанционный конкурс) 1. Общие положения Смотр – конкурс.

Положение о смотре-конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка» по плану творческой группы ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка» 1. Общие положения. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса новогодних.

Стихотворение к началу учебного года «Вот и сентябрь за окном» Поздравление педагогам к началу учебного года. Вот и сентябрь за окном, И снова новые заботы. Заброшен снова будет дом, Уставшая,идешь с.

Поздравление с началом нового учебного года на Установочном педсовете.Поздравление с началом нового учебного года на Установочном педсовете. Совсем недавно во всех школах прозвенел первый звонок нового учебного года. В стенах дошкольных образовательных учреждений звонок, зовущий.

Протокол родительского собрания «Начало нового учебного года — начало нового этапа в жизни группы и его воспитанников» Дата проведения: 12 сентября 2019г. Количество присутствующих: 17 человек. Повестка родительского собрания: 1. Выступление заведующей д/с.

Фотоотчет об участии в смотре-конкурсе «Цветник на подоконнике» среди групп ДООФотоотчет об участии в смотре-конкурсе «Цветник на подоконнике» среди групп ДОО Цели и задачи смотра-конкурса: -создание условий для продуктивного взаимодействия педагогического, детского и родительского сообщества;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года»
Опубликовано: 19 августа 2020 в 21:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Бул в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД