Папки-передвижки

Положение о локальном смотре-конкурсе развивающей предметно-пространственной среды

Елена Бородина
Положение о локальном смотре-конкурсе развивающей предметно-пространственной среды

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения смотра-конкурса развивающей предметно-пространственной среды (далее Конкурс) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Малыш» с. Александров-Гай (далее МБДОУ) и утверждается приказом заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением.

Публикация «Положение о локальном смотре-конкурсе развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Активизация творческих возможностей, инициативы и социальной активности педагогов по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

2.2. Цели:

• Обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

• Создание условий для эмоционального благополучия, укрепления здоровья и всестороннего развития каждого ребенка.

• Оснащение среды в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

3. Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие педагоги и специалисты ДОУ.

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проходит с 20.04.2015 года по 14.05.2015 года

4.2. В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

- «Оснащение среды в соответствии с комплексно-тематическим планированием образовательного процесса»

- «Укрепление здоровья, развитие интереса и любви к спорту»

- «Обеспечение эмоционального благополучия воспитанников»

- «70-летие Победы в Великой Отечественной войне»

5. Требования

5.1. Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Современное понимание развивающей предметно-пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становления его субъектной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

5.2. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:

• содержательно-насыщенной, развивающей;

• трансформируемой;

• полифункциональной;

• вариативной;

• доступной;

• безопасной;

• здоровьесберегающей;

• эстетически-привлекательной.

6. Критерии оценки Конкурса

6.1. Оценка определяется как сумма баллов, полученных по каждому критерию.

• Безопасность – 1-5 баллов

• Эстетическая привлекательность – 1-5 баллов

• Содержательность, насыщенность – 1-5 баллов

• Оригинальность – 1-5 баллов

• Обеспечение эмоционального благополучия и укрепления здоровья воспитанников– 1-5 баллов

• Вариативность, трансформируемость, полифункциональность – 1-5 баллов.

7. Подведение итогов и награждение

7.1. Подведение итогов Конкурса - до 15.05.2015 года.

7.2. Победителями признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов

7.2. Победители Конкурса награждаются Почетными грамотами администрации МБДОУ детский сад «Малыш»

___

Итоги локального смотра-конкурса развивающей предметно-пространственной среды.

Жюри определило победителей по номинациям:

- в номинации «Создание развивающей предметно-пространственной среды для решения задач комплексно-тематического планирования» - воспитатель подготовительной к школе группы Полянина Л. С. за подбор материалов и оформление группы в соответствии с темами недели;

- в номинации «Развитие интереса и любви к спорту» - инструктор по физической культуре Жаворонкова Н. В. за оформление спортивной площадки на участке;

- в номинации «Обеспечение эмоционального благополучия воспитанников» - воспитатель средней группы Рослякова В. В. за оформление уголка психологической разгрузки, пособий по созданию положительной эмоциональной обстановки в группе;

- в номинации «70-летие Победы в Великой Отечественной войне» - воспитатели Урюпина Г. А., Новикова Л. Н. за оформление мини-музея, создание соответствующей предметно-пространственной среды в группе.

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального.

Положение к смотру-конкурсу «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» 1. Общие положения 1.1. Организатором смотра – конкурса является методсовет МБДОУ №15, проводится на основании плана работы на 2015-2016.

Положение о смотре-конкурсе презентации «комфортная развивающая предметно-пространственная среда ДОО как фактор развития» Положение о смотре-конкурсе презентации «Комфортная развивающая предметно-пространственная среда ДОО как фактор развития ребенка дошкольного.

Проект предметно-пространственной развивающей средыПроект предметно-пространственной развивающей среды Актуальность темы Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении.

Проект развивающей предметно–пространственной среды «Уголок дружбы» Актуальность Общение со сверстниками играет очень важную роль в социальном и интеллектуальном развитии ребенка. С друзьями ребенок учится.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды Аннотация Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Она будет интересна тем, кто работает над проектированием.

Представление группы на конкурсе развивающей предметно-пространственной среды В нашем детском саду состоялся конкурс «Организация развивающей предметно-пространственной среды». Наше представление РППС. Воспитатели:.

Библиотека изображений:

Публикация Положение о локальном смотре-конкурсе развивающей предметно-пространственной среды (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Бородина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Положение о локальном смотре-конкурсе развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 23 мая 2016 в 22:47
+82Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД