МААМ-картинки

Положение о конкурсе чтецов «Край, в котором мы живем»

Светлана Яроцкая
Положение о конкурсе чтецов «Край, в котором мы живем»

Положение

о конкурсе чтецов среди воспитанников

ТМБДОУ «ЦРР – детский сад «Белоснежка»

«Край, в котором мы живем»

1. Общие положения

1.1. Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников, (далее Конкурс) проводится с целью формирования интереса к художественному слову, развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова.

1.2. Задачи конкурса :

Публикация «Положение о конкурсе чтецов „Край, в котором мы живем“» размещена в разделах

- создавать условия для познавательно-речевого развития ребёнка;

- воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям;

- развивать у дошкольников художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений;

- выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

2. Участники, жюри Конкурса.

2.1. В Конкурсе принимают участие дети средних, старших, подготовительных групп детского сада.

2.2. В состав жюри Конкурса входят : педагог-психолог Васильева Г. В., родитель,

3. Сроки проведения Конкурса.

3.1. Конкурс проводится : 26.01. 2017 г – средние группы в 16.00 ч; 27.01 2017 г – старшие в 10.00 ч, подготовительные группы. В 11.00 ч – корпус №2.

4. Порядок проведения Конкурса.

4.1. От группы на Конкурс может быть представлено не более трёх участников.

4.2. Воспитатели сообщают жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.

4.3. Все стихотворения должны быть посвящены теме «Край, в котором мы живем»

4.4. В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

• «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников старших групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

• «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников подготовительных групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

«Самый обаятельный исполнитель».

«Самый эмоциональный исполнитель».

«За выразительное прочтение стихотворения».

«За искренность исполнения».

«За самое лирическое исполнение».

«За оригинальный подход к прочтению стихотворения»

«Умение держать себя на сцене»

«За четкость речи»

4.6. При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.

5. Требования и критерии оценки.

5.1. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

• Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

• Знание текста произведения.

• Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

• Правильное литературное произношение;

• Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

• Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

5.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях: «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников старших групп детского сада», «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников подготовительных групп детского сада» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

6.2. В номинациях «Самый обаятельный исполнитель», «Самый эмоциональный исполнитель», «За выразительное и громкое прочтение стихотворение», «За искренность исполнения», «За самое лирическое исполнение», «За оригинальный подход к прочтению стихотворения», «Самый юный исполнитель», «Умение держать себя на сцене», «За четкость речи», «Самый обаятельный исполнитель», определяется по одному победителю.

6.3. Победители номинаций награждаются дипломами и поощрительными подарками.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Край, в котором мы живем. Ямал» Дети входят под музыку в музыкальный зал. Их встречает ведущая в национальном костюме. Ведущий: Ребята, я хочу пригласить вас в путешествие.

Конкурс чтецов для старших дошкольников «Край берёзовый, край Есенина» Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, презентация, зона в музыкальном зале, оформленная в стиле старинной русской избы (печка, деревянный.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Край, в котором мы живем» Цель: Расширять представление детей о крае, в котором они живут. Задачи: 1. Формировать представление о своем крае, как части России. Учить.

Конспект занятия «Край в котором мы живем Томь — река Кузбасс» Конспект интегрированного занятия по экологии «Край в котором мы живем Томь — река Кузбасса» Край в котором мы живем Томь — река КузбассСтаршая.

Положение о конкурсе чтецов «Детство-прекрасная пора» среди воспитанников Положение о конкурсе чтецов «Детство - прекрасная пора» среди воспитанников МБДОУ «Детский сад №10 «Умка» 1. Общие положения 1.1. Настоящее.

Положение о конкурсе чтецов «Мама, солнышко моё» 1. Общие положения 1.1 Конкурс чтецов (далее - Конкурс) проводится на основании годового плана деятельности МАДОУ «Детский сад №43 «Журавушка».

Положение о конкурсе чтецов «Этот загадочный космос» посвященному Дню космонавтики Муниципальное казенное дошкольное образовательное Учреждение детский сад №1 «Солнышко» п. Новохайский 663469, Красноярский край, Богучанский.

Викторина «Мир, в котором мы живем» ГБОУ Гимназия 1541 второе дошкольное отделние. Старшая группа. Викторина «Мир, в котором мы живем» Воспитатель:.

Внеурочное занятие «Мир, в котором мы живем» Внеурочное занятие: «Мир, в котором мы живем» Возрастная категория: 7-8 лет (2 класс) Автор разработки: Пурклова Наталья Сергеевна, учитель.

Конспект занятия «Край, в котором мы живем» Цель: Формировать эмоционально-положительное отношение к красоте и богатству малой Родины, обобщить и систематизировать знания детей о многообразии,.

Библиотека изображений:

Публикация Положение о конкурсе чтецов «Край, в котором мы живем» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Яроцкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Положение о конкурсе чтецов «Край, в котором мы живем»
Опубликовано: 1 марта 2019 в 20:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД