Лучший педагог года

Полифункциональные лоточки. (10 фото)

Марина Александровна Ларина
Полифункциональные лоточки.

Полифункциональные лоточки.

«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать». Коменский Я.

В нашей группе есть лоточки с заменяемыми наполнителями (крышки, яйца от шоколадных яиц, губки, камешки, косточки, веточки, пуговицы, шишки и т. д.).

Полифункциональные лоточки.
Фото №1 Полифункциональные лоточки

В начале, мы учили детей ходить ножками, не трогать руками.

Публикация «Полифункциональные лоточки,» размещена в разделах

Фото №2 Дети охотно всегда чем нибудь занимаются

Но ребёнку просто необходимо всё это потрогать. Сколько игр можно придумать с крышками! От «сухого» бассейна до дидактических игр.

Фото №3 Это весьма полезно а потому не только не следует этому мешать но нужно принимать меры к тому чтобы всегда у них было что делать Фото №4 В нашей группе есть лоточки с заменяемыми наполнителями крышки яйца от шоколадных яиц губки камешки косточки веточки пуговицы шишки и т

Важнейшим условием формирования творческой игры является введение в игру предметов-заместителей. Чем неопределеннее функция предмета, тем свободнее ребенок приписывает ему то или иное значение. Это предметы-заместители стимулируют творческое воображение детей, именно с ними совершается большое число оригинальных действий. Основное требование к предмету-заменителю – удобство в выполнении игровых действий.

В начале мы учили детей ходить ножками не трогать руками Публикация Полифункциональные лоточки размещена в разделах Темочки Но ребёнку просто необходимо всё это потрогать Сколько игр можно придумать с крышками От сухого бассейна до дидактических игр Важнейшим условием формирования творческой игры является введение в игру предметов заместителей

Таким образом, использование в игре предметов – заместителей у детей дошкольного возраста стимулирует интеллектуальную активность, инициативность, умение самостоятельно принимать решение, опираясь на жизненный опыт. Поэтому необходимо использовать различные формы комплексного руководства игрой, создавая при этом необходимую игровую среду, обогащая опыт детей через наблюдения, показы. Особое значение имеет активное участие самого ребёнка в игре, взрослый лишь вызывает инициативные действия, постепенно усложняя игровые задачи.

Публикации по теме:

Модульные полифункциональные игры дошкольников в соответствии с ФГОС Модульные полифункциональные игры дошкольников в соответствии ФГОС У дошкольников ведущая деятельность это ига. Модульные полифункциональные.

Опубликовано в разделах:

Публикация Полифункциональные лоточки. (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Александровна Ларина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Полифункциональные лоточки.
Опубликовано: 30 декабря 2017 в 14:52
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД