Лучший педагог года

Сценарий мероприятия «Похищение школьного сундука»

Мосягина Екатерина
Сценарий мероприятия «Похищение школьного сундука»

Цели:

– сближение детей, через создание радостной праздничной дружеской атмосферы.

Задачи:

– учить оценивать поступки персонажей и события, соотносить их с поступками людей;

– развивать память, внимание, мышление; координацию и двигательную активность и эмоциональную выразительность;

– формировать познавательный интерес, желание учиться и работать; интерес к литературным произведениям и произведениям народного творчества; эстетический вкус;

– воспитывать чувство справедливости, взаимовыручки, дружеское отношение друг к другу.

Ход мероприятия

Ведущий 1. Добрый день, дорогие ученики!

Публикация «Сценарий мероприятия „Похищение школьного сундука“» размещена в разделах

Ведущий 2. Добрый день, заботливые родители и уважаемые гости!

Ведущий 1. Добрый день, любимые учителя!

Собрались мы здесь не зря,

Ведь сегодня в школе праздник,

Праздник 1 сентября!

Ведущий 2. Двери распахнула наша школа.

Заходите, рады мы ученикам.

Осень нас встречает снова,

И дорогу к знаниям откроет вам.

Ведущий 1. День Знаний – старт больших дерзаний

Старт важных дел, призыв к мечте.

Мы все уверены: он станет

Вместе. Ступенькой к новой высоте.

Ведущий 2. Сегодня 26 ребят впервые переступили порог школы «Сова». Ребята, вы навсегда останетесь в истории нашей школы как самые первые ученики!

Ведущий 1. Пора провести первую школьную перекличку. Первый класс сегодня здесь? (ответы детей). Ребята, надо дружно отвечать «Здесь». Пробуем ещё раз. Первый класс сегодня здесь?

Дети. Здесь (если надо, то повторяем еще раз, чтобы было слышно).

Ведущий 2. Их поведут в волшебную Страну Знаний замечательные педагоги Панкратова Светлана Викторовна (педагог делает шаг вперед и приветствует всех) и Федотова Марина Владимировна.

Ведущий 1. Нолики сегодня здесь?

Дети. Здесь (если надо, то повторяем еще раз, чтобы было слышно).

Ведущий 2. Они оправляются в страну знаний вместе с нашими прекрасными педагогами Лагуновой Мариной Сергеевной, (делает шаг вперед и приветствует всех) и Пановой Ларисой Викторовной (делает шаг вперед и приветствует всех).

Перекличка окончена.

Ведущий 1. Торжественную Линейку, посвящённую началу нового учебного года, объявляем открытой! (фанфары)

Ведущий 2. Россия! Россия! Держава великая!

Родная, могучая и многоликая!

Ведущий 1. В тебе вдохновенье и жизни исток!

А школа «Сова» – твой островок!

Пусть сердце громче стучит,

Гимн нашей великой России звучит!

Ведущий 2. Школа! Внимание!

При исполнении государственного гимна России стоять смирно!

Гимн РФ

Ведущий 1. Школа – это особый мир! Школа – это неповторимое государство! Школа – это радость и печали. Школа – это чудеса и традиции.

Ведущий 2. По традиции слово для поздравления с началом учебного года предоставляется директору школы «Сова» Панкратовой С. В

Речь Светланы Викторовны

Ведущий 1. И вот наступает торжественный миг,

Минуту внимания! Замри, ученик!

Ведущий 2. Сейчас он раздастся, ваш первый звонок.

Вас пригласит на первый урок!

Первый звонок

Звучит музыка. Появляется принцесса Жасмин

Жасмин. Где же он? Нет, я точно помню, что я его оставила здесь!

Директор. (обращается к ведущим как бы незаметно) Кто это? (ведущие пожимают плечами) Здравствуйте, прекрасная гостья.

Жасмин. О-о! Приветствую Вас хозяйка этого великолепного дворца! (арабский поклон)

Ведущий 1 и 2 (подходят к детям) Ребята, кто это? (ответы детей)

Директор. Кто вы, прекрасная незнакомка?

Жасмин. Я принцесса Жасмин, дочь Султана, правителя Аграбы, о мудрейшая!

Директор. Меня зовут Светлана Викторовна. Я могу вам чем-нибудь помочь?

Жасмин. О, владелица этого прекраснейшего дворца знаний, недавно, я узнала, что в этом году открывается очень необычная школа «Сова» и сразу же решила пойти туда учиться. Я заранее собрала свой учебный сундук…

Ведущий 1. Простите, что вы собрали?

Жасмин. Школьный сундук, а разве ваши ученики пришли без сундуков.

Ведущий 2. В нашей стране принято ходить в школу с рюкзаками, ранцами и портфелями.

Жасмин. Странная, конечно, традиция. Но я продолжу, с вашего позволения.

Директор. Конечно (смотрит на ведущих).

Жасмин. Я собрала сундук со своими школьными сокровищами…

Ведущий 1. Школьные сокровища!

Жасмин. А как иначе, разве у вас принято приходить в школу с пустыми руками?

Директор. Вы удивитесь, уважаемая принцесса, но именно так и будет принято в нашей школе. Все школьные принадлежности будут храниться в специальных шкафчиках.

Жасмин. Повторяет название за С. В. как бы с трудом произнося, незнакомое слово. Не понимаю.

Директор. В сокровищницах, по-вашему.

Жасмин. О-о, понимаю. Как это разумно и хитро придумано! И добросовестным ученикам не придется каждый день носить тяжелые сундуки, простите, рюкзаки, и нерадивые ученики не смогут сказать, что забыли тетрадь дома, чтобы избежать урока правописания.

Директор. Я уверенна, что таких учеников у нас не будет.

Жасмин. Позвольте, я продолжу?

Директор. Конечно («шикает» на ведущих, они делают вид, что закрыли рот на молнию и складывают руки в восточное приветствие, вас больше никто не помешает.

Жасмин. Так вот, мой сундук, со школьными сокровищами, который я вчера доставила в вашу школу, а именно вот сюда (показывает на конкретное место) пропал!

Директор. Принцесса Жасмин, вам надо обратиться за помощью к….

Жасмин. К Джину.

Директор. Да нет же, я не это имела ввиду.

Жасмин. Конечно, не это. Ведь Алладин и Джин отправились помогать готовить школы Аграбы к новому учебному году, а бывший советник моего отца, Джафар, старается им помешать, уничтожив все знания, накопленные в моей стране. Алладину с Джином удалось остановить Джафара, а я прибыла сюда чтобы вернуть уничтоженную часть знаний, обучаясь в вашей школе. Конечно, Джина сейчас нельзя отвлекать.

Директор Да, но есть.

Жасмин. Конечно, есть и еще моя помощница, волшебница Джинни. (зовет) Джинни!

Джинни (голос в записи). Слушаю, вас, моя госпожа!

Жасмин. Явись ко мне!

Джинни (голос в записи). Слушаю и повинуюсь. ,

Выход Джинни

Джинни. Приветствую тебя принцесса Жасмин, приветствую вас жители дворца знаний и мудрости «Сова».

Все. Приветствуем тебя, Джинни.

Ведущий 2. А вы и есть настоящий Джин?

Джинни. Именно так, я Джин в женском облике, моя недоверчивая госпожа.

Ведущий 1. И вам подвластны все, все чудеса на земле?

Джинни. Именно так, моя любопытная госпожа. Внимание.

Под музыку Джинни показывает фокусы

Жасмин. Джинни, мне нужна твоя помощь, пропал школьный сундук, и мы все ждем чуда.

Джинни (подходит к С. В. и берет из ее рук флешку). Позвольте.

Жасмин (недоумевая). Что это?

Джинни. Многоуважаемая директор школы пыталась вам сказать, принцесса, что для того, чтобы узнать о происшествиях на территории школы не нужны никакие чудеса. Здесь прекрасно организована система безопасности, которая зафиксировала все на камеры.

Жасмин. Это прекрасно! Давайте скорее посмотрим, кто совершил это злодеяние.

Директор. Конечно, принцесса. Прошу всех пройти в класс. Внимание на экран. (Пока все смотрят видео, на котором Джафар похищает сундук, Джинни незаметно берет в руку 2 карты, на которых обозначена первая станция путешествия и прячет за спину)

Жасмин. Какое коварство! Джинни, что делать?

Джинни. Вот тут и понадобиться волшебство (музыка, достает карты! Вот они карты, которые коварный Джафар оставил для поисков сундука с сокровищами. Но они заколдованы, каждая из них указывает свой путь, чтобы запутать всех, кто попытается отправится на поиски сокровищ.

С. В. Принцесса, Джинни, у вас 2 карты, а у нас как раз 2 класса – 2 команды, а это значит, что мы сможем отправиться сразу по всем направлениям, и кто-то обязательно сможет найти сундук.

Жасмин. А вы справитесь? (ответы детей) Не слышу (добиваемся дружного ответа детей) Тогда получайте свои карты, и изучите их вместе со своими учителями (изучают карты и находят ответ). Тогда в путь ( волшебная музыка и все отправляются по местам: классы согласно картам, Джинни в спорт зал, я в музыкальный зал, Жасмин к ноликам, начинается квест).

Квест

Маршрут для 0 класса Маршрут для 1 класса

Музыка 1 класс

1 класс Спортивны зал

Спортивный зал 0 класс

0 класс Музыка

Столовая Столовая

Музыка. 1. Игра на ускорение. 2. Угадай песню, последняя для 0 класса про 1 класс, а для 1 класса про еду.

1 класс. Шифровка «Спортивный зал» - составить слово

Спортивный зал. Полоса препятствий, в финале весы, которые открывают надпись «0 класс» или картинки с игрушками?

0 класс. Игра для ребенка, мамы и папы: собери рюкзак, составь букет, надуй шар. Участвует 3 семьи. В одном из шаров листочек с надписью «Столовая» для команды 1 класса, «Музыка» для ноликов.

Все встречаемся в столовой.

Джафар. ААА! Явились! Карты раздобыли! Твоя работа, Джинни (пожимает плечами). А он закрыт, да не просто на замок, он запечатан волшебным заклинанием. Опять твоя работа? (Джинни делает вид, что не при чем). Или тут есть еще волшебники?

Джинни. Сам виноват, мешаешь дарить детям знания, делиться не хочешь, все сокровища собираешься присвоить себе.

Джафар. Так, сундук открыть я не могу, но и отдавать его вам не намерен.

Жасмин. Что делать?

Джинни (Жасмин и детям). Есть у меня одна идея. (Джафару) Я готова снять заклятие и открыть сундук

Жасмин. Нет, Джинни

Джинни (подмигивает Жасмин) : но при одном условии.

Джафар. Каком? Говори скорее!

Джинни. Я открываю сундук, и все сокровища, что найдешь в нем, ты заберешь себе, но сам сундук оставишь нам.

Жасмин (Джинни). Что ты делаешь? Так нельзя!

Джинни (Жасмин и детям). Не переживайте, я знаю, что делать.

Джафар. Глупцы, Ха-ха-ха! Зачем мне сундук, я хочу владеть только его сокровищами. Я согласен.

Джинни. Трипс, трапс, трулль, восемь дырок, пять кастрюль!

Наш сундук ты открывай, по заслугам получай! (звучит музыка, открывают сундук, а в нем жилетки для детей с эмблемой школы)

Джафар. (берет один жилет в руки). Что это? Где сокровища?

Директор. (берет из рук Джафара жилет). А это настоящие сокровища для учеников нашей школы, жилеты с эмблемой нашей школы, которые мы с гордостью будем носить каждый день.

Джафар. ААААА! Опять обман. В Аграбе не дали завладеть всеми знаниями, сокровищ лишили. Сейчас вы меня победили, забирайте свой сундук, но я еще вернусь, и вы за все заплатите (уходит).

Джинни. Иди, иди.

Директор. А мы будем примерять наши новые жилеты.

(Надеваем жилеты, фото). Теперь вы выглядите как настоящие ученики.

Жасмин. На этом сюрпризы закончились. Джинни, ты готова показать настоящие сокровища, которые до сих пор спрятаны в моем сундуке?

Джинни. Конечно. Слушаю и повинуюсь (обращается к директору). Теперь ваша очередь, премудрая госпожа открывать сундук.

Трипс, трапс, трулль, восемь дырок, пять кастрюль!

Наш сундук ты открывай, по заслугам получай! (музыка, С. В. открывает сундук, а там мороженное)

Директор. Какой необычный подарок на 1 сентября, принцесса.

Жасмин. Ничего необычного. Начинать любое дело надо с самым лучшим на свете настроением. Предлагаю всем зарядиться этим самым настроением.

(Все едят мороженное)

Директор. Спасибо вам, принцесса!

Жасмин. На этом мои подарки не закончились. В моей стране рядом с каждой школой растут сады с деревьями знаний. Раз ваша школа такая молодая, давайте все вместе посадим деревья знаний, которые с каждым годом будут расти вместе со школой и умножать знания учеников.

Посадка деревьев

Фотосессия на фоне деревьев

Директор. Сад с деревьями знаний посажен и теперь мы будем каждый день наблюдать как они растут и как день ото дня множатся наши знания. Спасибо вам дорогие гости. Ждем вас на наших занятиях, ведь справились со всеми заданиями, как и наши ребята прошли все испытания, и каждого из вас я могу поп праву считать полноправным учеником школы «Сова». До свидания, принцесса, до свидания, Джинни! (уходят).

И вам, ребята, ученики школы «Сова», мы говорим сегодня до свидания! Ждем вас на наших, самых интересных в мире уроках!

Публикации по теме:

Сценарий учебно-познавательного мероприятия в ДК для школьников «Когда ноябрь у школьного порога» «Когда ноябрь у школьного порога» Учебно-познавательная программа для школьников 21.11.2017. начало в 10.00. Фанфары Голос Школа - чудесный.

Конспект воспитательного мероприятия «Что мы едим?» для детей младшего школьного возрастаКонспект воспитательного мероприятия «Что мы едим?» для детей младшего школьного возраста Мы с ребятами объединения «Умелые руки» провели воспитательное мероприятие «Что мы едим?» и выяснили какие полезные и вредные продукты.

Сценарий музыкально-спортивного досуга «Коварный Пират Нехочуха или похищение мамочек», посвящённый Дню Матери для детей ДОУСценарий музыкально-спортивного досуга «Коварный Пират Нехочуха или похищение мамочек», посвящённый Дню Матери для детей ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Ведущая : Добрый день, ребята. Сегодня по всей России праздник "ДЕНЬ МАТЕРИ". И начать его я хочу словами Зои Ивановны.

Фотоотчет «Народные куклы из бабушкиного сундука»Фотоотчет «Народные куклы из бабушкиного сундука» В нашем детском саду прошёл конкурс народной игрушки. Родители вместе с детьми смастерили разных кукол и игрушек. Немного о истории возникновения.

Новогодний утренник «Похищение Снегурочки» (фотоотчет)Новогодний утренник «Похищение Снегурочки» (фотоотчет) Новогодние утренники уже давно отгремели, но еще раз хочется окунуться в ту, самую сказочную, красивую атмосферу улыбок, волшебства и.

Педагогический проект «Секреты бабушкиного сундука» Педагогический проект «Секреты бабушкиного сундука». Тематическая неделя в детском саду: «Шапка-невидимка и Сапоги-скороходы» Подготовительная.

Праздник «Похищение Лета». ФотоотчетПраздник «Похищение Лета». Фотоотчет Праздник «Похищение Лета». Фотоотчет. Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о проведении летнего праздника.

Сценарий «Куклы из бабушкиного сундука» для детей средней группы с ОВЗСценарий «Куклы из бабушкиного сундука» для детей средней группы с ОВЗ Сценарий для для детей средней группы с ОВЗ: «Куклы из бабушкиного сундука». Каждый человек должен знать историю своего народа, иметь.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Сценарий мероприятия по итогам учебного года «Орион — созвездие успеха» среди учащихся среднего и старшего школьного возрастаСценарий мероприятия по итогам учебного года «Орион — созвездие успеха» среди учащихся среднего и старшего школьного возраста Звучат фанфары. Выход ведущего. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители физической культуры и спорта, ценители красоты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Похищение школьного сундука»
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 15:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Похищение школьного сундука»» (включая файлы) размещена пользователем Мосягина Екатерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД