Папки-передвижки

Проект «Подводный мир морей и океанов» (3 фото)

Мария Можайская
Проект «Подводный мир морей и океанов»

Проектная деятельность в подготовительной группе

Проект «Подводный мир морей и океанов»

Тип проекта – информационно-исследовательский – творческий.

По характеру содержания – включает ребенка, общество и культуру.

По характеру контактов – внутри одновозрастной группы, в контакте с семьей.

Количество участников – фронтальный.

По продолжительности – долгосрочный.

Форма представления – игра-путешествие.

Актуальность:

Публикация «Проект „Подводный мир морей и океанов“» размещена в разделах

Море и океан - это особый мир, живущий естественной природной жизнью. Поэтому очень актуально познакомить детей с подводным миром. Расширить знания об обитателях, об экосистеме.

Цели:

Познакомить детей с представителями подводного мира

Задачи:

• Расширить знания детей в об обитателях морей и океанов

• Воспитать любовь, интерес к обитателям морей и океанов

• Обогащать словарный запас

• Использовать нетрадиционные техники рисования

Этапы реализации проекта:

Первый этап. Подготовительный этап. Сентябрь - октябрь

-Поиск информации.

-Составление плана реализации проекта.

-Подбор литературы (для рассматривания и чтения).

-Подбор иллюстраций, открыток, раскрасок

- Подбор художественных и медийных произведений, презентаций (ИКТ)

- Взаимодействие с родителями

Второй этап. Реализация проекта. Ноябрь - апрель

- Чтение художественной литературы.

- Художественное творчество (рисование, лепка).

- Конструирование (плоскостное, из разных видов конструктора, из природного материала, из бросового материала).

- Сюжетно – ролевые игры

- Театрализованные игры

- Работа с родителями

Третий этап. Заключительный. Май

- Представление макета «Морское дно».

- Выступление на педагогическом совете. Презентация.

Развивающая среда.

- Строительный материал.

- Различные виды конструктора.

- Дидактические игры.

- Энциклопедии, фотоальбомы, художественная литература.

- Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

План проектной деятельности «Подводный мир морей и океанов»

№ Виды деятельности Цели и задачи

1. Изучение тематики, формулировка проблемы.

- активизировать познавательный интерес к обитателям морских глубин

2. Проведение диагностики знаний детей по теме проекта.

- выявить знания и представления детей о морских обитателях - Что знают? Что хотели бы узнать? Как они могут это узнать?

3. Информирование и ознакомление родителей с темой проекта.

- приобщение родителей к участию в проекте.

4. Составление перспективного плана знакомства и изучения «Подводного мира морей и океанов» - активизировать познавательный интерес к обитателям морских глубин; закрепить знания детей о разнообразии подводного мира

5. Сбор и накопление материала по проблеме (подбор иллюстраций, информации, художественной, методической литературы; видеоматериалов, фотографий)

- активизировать познавательный интерес к обитателям морских глубин, закрепить знания о разнообразии подводного мира

6 Включение материала о подводных обитателях в конспекты разных видов занятий, утреннюю гимнастику, физминутки, в свободную деятельность детей - уточнить и закрепить знания об обитателях моря; развивать находчивость, сообразительность, внимание, умение доказывать правильность своего суждения.

7 Создание совместно с родителями фотоколлажа

«Отдыхаем на море» - вовлекать родителей в общий проект; умение делиться своими впечатлениями через фото и беседу

8 Создание мини-музея «Этот дивный подводный мир» - развитие экологического и эстетического воспитания детей; формирование знаний о мире морей, его обитателях,

умение их различать и называть; формирование у детей целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде.

9 Создание фотоальбома - закрепить знания о многообразии морских обитателей; поделиться своими впечатлениями через фото и беседу

10 Оформление выставки детских рисунков - обучать детей различным приёмам работы с разными изобразительными средствами, закрепить знания о морских обитателях

11 Консультации для родителей: «Как заинтересовать детей»

- помощь родителям в организации досуга на морскую тематику

12 Проведение викторины «Чудеса подводного мира!» - активизировать познавательный интерес к обитателям морских глубин;

закрепить знания детей о разнообразии подводного мира; поощрять навыки поисковой деятельности; обогащать речь детей; формировать бережное отношение к природе

13 Проведение диагностики знаний детей «Подведем итоги». Презентация проекта - выявить положительные результаты проделанной работы, проанализировать недостатки.

Проект «Подводный мир морей и океанов»
Фото «Подводный мир морей и океанов»
Проект - фото
Публикации по теме:

Картины из гипса «Подводный мир»Картины из гипса «Подводный мир» Дети дошкольного возраста очень активны и любознательны - это настоящие исследователи. Они проявляют большой интерес к подводному миру и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Животный мир морей и океанов» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Животный мир морей и океанов» Видео Старший возраст. Группа компенсирующей направленности. Воспитатель: Купченко Л. Н. Программное содержание: Образовательные: – Расширять.

Конспект НОД «Город двух морей» Конспект НОД в старшей группе «Город двух морей» Королькова Ж. А., воспитатель МБДОУ № 54 «Калина» г. Керчь Республика Крым Цель: 1. Формировать.

«Подводный мир» (фотоотчет)«Подводный мир» (фотоотчет) На своих занятиях,мы стремимся познакомить детей с обитателями подводного мира. Дать представление о характерных особенностях и жизнедеятельности.

Праздник к Всемирному Дню Океанов — 8 июняПраздник к Всемирному Дню Океанов — 8 июня Этим летом у нас в детском саду был проведен праздник,посвященный Всемирному дню океанов. Во время которого дошкольники отгадывали загадки,посмотрели.

Проект «Подводный мир» Актуальность темы. Подводный мир очень красочен, ярок, притягателен для детей, но напрямую недоступен для изучения. Метод проекта позволяет.

Проектная деятельность «Обитатели морей и океанов» Тип проекта: информационно-творческий Срок реализации проекта: 2 недели. Проблема: «Какие бывают обитатели моря» Игровая мотивация: «Путешествие.

Конспект НОД «Путешествие в подводный мир» Цель: создание условий для расширения и систематизации знаний детей о подводном мире, его обитателях и способах его изучения. Задачи: •.

Конспект занятия по формированию представления о рыбах «Обитатели морей» (подготовительная группа) Цель: Сформировать у детей представления об особенностях проживания, питания и строения рыб. Программное содержание Образовательные задачи:.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада «Керчь — город двух морей» Цель: Познакомить детей с историей родного города и легендами о Черном и Азовском морях. Уточнить знания о том, что наш город находится.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Подводный мир морей и океанов» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Можайская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Подводный мир морей и океанов»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 20:57
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД