МААМ-картинки

Подводящие упражнения для подготовки детей первой ступени 6–7 лет к выполнению нормативов комплекса «ГТО»

Наталья Николаевна Муратова
Подводящие упражнения для подготовки детей первой ступени 6–7 лет к выполнению нормативов комплекса «ГТО»

Подвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты

Тест «Бег на 30 м»

Игровые упражнения

бег в колонне по одному и парами;

бег в разных направлениях с ловлей и увертыванием;

бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы;

бег с ускорением и замедлением темпа;

бег со сменой ведущего;

бег с захлестыванием голени;

бег с высоким подниманием бедра;

бег с выносом прямых ног вперед;

бег с подскоками;

бег из разных стартовых положений;

бег на скорость-дистанция 10м, 20м, 30м;

челночный бег (5 раз по 10 м);

Публикация «Подводящие упражнения для подготовки детей первой ступени 6–7 лет к выполнению нормативов комплекса „ГТО“» размещена в разделах

Подвижные игры

Стань первым

Дети бегут в колонне. Воспитатель называет одного из детей. Он бежит и встает первым, найдя кратчайший путь. Можно пересекать площадку.

Один-двое

Дети бегут в колонне по одному. По сигналу «двое» перестраиваются парами и продолжают бег, по сигналу «один» снова бегут друг за другом, не останавливаясь.

Кто скорее добежит до флажка

4—5 детей встают на одной стороне площадки. На противоположной стороне (расстояние 12—15 м) на скамейках (стульях) лежат флажки. По сигналу «раз, два, три—беги» дети бегут к флажкам и поднимают их. Отмечается тот, кто сделал это первым. Затем ребята идут на место, выходят следующие 4—5 детей.

Физкульт-ура!

Дети располагаются на одной стороне площадки за линией старта. На противоположной стороне в 15— 20 м отмечен финиш. Ребята говорят: «Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт — помощник! Спорт — здоровье! Спорт— игра! Физкульт-ура!» С окончанием слов дети бегут наперегонки к финишу. Правила: побеждают те, кто в числе первых трех пересек линию финиша.

Подвижные игры и игровые упражнения на развитие выносливости

Тесты «Смешанное передвижение»

бег в колонне по одному и парами;

бег со сменой ведущего;

бег с захлестыванием голени;

бег с высоким подниманием бедра;

бег с выносом прямых ног вперед;

бег с подскоками;

бег в сочетании с другими движениями (ведение мяча, со скакалкой, прыжками);

бег через препятствия высотой 10-15 см;

чередование ходьбы и бега на 3-4 отрезках пути по 100-150 м;

бег в среднем темпе по пересеченной местности на расстояние 200-300м;

медленный бег в течение 2-3 мин.

Подводящие упражнения для подготовки детей 6-7 лет к выполнению нормативов комплекса «ГТО»

Подвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты

Тест «Бег на 30 м»

Игровые упражнения

бег в колонне по одному и парами;

бег в разных направлениях с ловлей и увертыванием;

бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы;

бег с ускорением и замедлением темпа;

бег со сменой ведущего;

бег с захлестыванием голени;

бег с высоким подниманием бедра;

бег с выносом прямых ног вперед;

бег с подскоками;

бег из разных стартовых положений;

бег на скорость-дистанция 10м, 20м, 30м;

челночный бег (5 раз по 10 м);

Подвижные игры

Стань первым

Дети бегут в колонне. Воспитатель называет одного из детей. Он бежит и встает первым, найдя кратчайший путь. Можно пересекать площадку.

Один-двое

Дети бегут в колонне по одному. По сигналу «двое» перестраиваются парами и продолжают бег, по сигналу «один» снова бегут друг за другом, не останавливаясь.

Кто скорее добежит до флажка

4—5 детей встают на одной стороне площадки. На противоположной стороне (расстояние 12—15 м) на скамейках (стульях) лежат флажки. По сигналу «раз, два, три—беги» дети бегут к флажкам и поднимают их. Отмечается тот, кто сделал это первым. Затем ребята идут на место, выходят следующие 4—5 детей.

Физкульт-ура!

Дети располагаются на одной стороне площадки за линией старта. На противоположной стороне в 15— 20 м отмечен финиш. Ребята говорят: «Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт — помощник! Спорт — здоровье! Спорт— игра! Физкульт-ура!» С окончанием слов дети бегут наперегонки к финишу. Правила: побеждают те, кто в числе первых трех пересек линию финиша.

Подвижные игры и игровые упражнения на развитие выносливости

Тесты «Смешанное передвижение»

бег в колонне по одному и парами;

бег со сменой ведущего;

бег с захлестыванием голени;

бег с высоким подниманием бедра;

бег с выносом прямых ног вперед;

бег с подскоками;

бег в сочетании с другими движениями (ведение мяча, со скакалкой, прыжками);

бег через препятствия высотой 10-15 см;

чередование ходьбы и бега на 3-4 отрезках пути по 100-150 м;

бег в среднем темпе по пересеченной местности на расстояние 200-300м;

медленный бег в течение 2-3 мин.

Поезд

Дети строятся в 3-4 колонны на одной стороне площадки. Первый 36

стоящий в колонне - паровоз, остальные вагоны. Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться колоннами по всей площадке сначала медленно, затем быстрее и переходят на бег. «Поезда приехали к станции», говорит воспитатель. Дети замедляют темп и свободно расходятся. Воспитатель вновь дает гудок, движение поездов возобновляется.

Полоса препятствий

В качестве препятствии могут быть различные пособия: скамейки, дуги, барьеры, дели для метания. Порядок преодоления препятствий может ^ быть любым, например подлезть под несколькими дугами (рейками, пройти по гимнастической скамейке (или бревну, обежать набивные мячи (четыре мяча, положенных на расстоянии 1 м один от другого), перепрыгнуть с места через две линии, проползти по гимнастической скамейке, пробежать с маленьким мячом (или мешочком с песком) 6—7 м и метнуть его в цель. Оцениваются быстрота и точность выполнения задания.

Лошадки

Дети распределяются на две равные подгруппы, одна из которых всадники, другая — лошади. Всадники располагаются на одной стороне площадки, лошади — в конюшне. Воспитатель — сторож. Всадники запрягают лошадей, используя скакалки или веревки (длиной 2 м, становятся друг за другом. На слова «шагом» всадники идут друг за другом обычной ходьбой, лошади — высоко поднимая ноги. На сигнал «бегом» бегут, на сигнал «галопом» скачут, на сигнал «врассыпную» бегут в разных направлениях по площадке. Затем вновь идут друг за другом. На слова «тпру!» останавливаются. Дети меняются ролями. Игра повторяется. Правила: менять движения по сигналу; при беге не сталкиваться.

Усложнение: добавить ходьбу по доске

Публикации по теме:

Длительный социально-значимый проект для школы первой ступени обучения «Оставь свой след на Земле» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Тарко-Сале Пуровского района Длительный.

Фотоотчёт о проведении фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО среди детей 8–11 летФотоотчёт о проведении фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО среди детей 8–11 лет Сегодня стартовал Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди детских объединений.

Игры и упражнения с палочками Кюизенера для детей первой младшей группыИгры и упражнения с палочками Кюизенера для детей первой младшей группы Игры с палочками Кюизенера (в 1 младшей группе) помогают в доступной и увлекательной форме решать задачи формирования сенсорного восприятия.

Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс) Настоящая Программа исходит из необходимости преобразования учебно-воспитательного процесса в единое духовно насыщенное образовательное.

Конспект занятия «Лучики безопасности» для воспитанников I ступени для детей с ОВЗ Тема: «Лучики безопасности». Цель: Формирование навыков ЗОЖ. Задачи: • Повторить основные правила безопасного поведения в быту; дать представление.

Конспект занятия по квазипространственной ориентации для детей с ОВЗ I ступени Тема: «Помоги принцессе». Цель: «Развитие пространственных представлений в процессе прочтения и изображения плана класса». Задачи: Учить.

Методическое описание подготовки к летнему оздоровительному сезону для детей первой младшей группыМетодическое описание подготовки к летнему оздоровительному сезону для детей первой младшей группы Цель: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подводящие упражнения для подготовки детей первой ступени 6–7 лет к выполнению нормативов комплекса «ГТО»
Опубликовано: 16 января 2024 в 18:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подводящие упражнения для подготовки детей первой ступени 6–7 лет к выполнению нормативов комплекса «ГТО»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Николаевна Муратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД