Лучший педагог года

Подгрупповое занятие во второй младшей группе «Весна»

Юлия Вилисова
Подгрупповое занятие во второй младшей группе «Весна»

Подгрупповое занятие во второй младшей группе

Цель: познакомится с весенними цветами

задачи:

-Развитие слухового внимания (игра "тихо-громко")

-Развитие крупной моторики (прыжки по кочкам)

-Обучение, закрепление понятий "первоцвет", "подснежник", "мать-и-мачеха", "крокус"

-Развитие прослеживающей функции глаза (зрительная гимнастика)

-развитие глубины пространства в большом пространстве (близко-далеко)

-Развитие зрительно-моторной координации (бросание мешочков)

-Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятия

Публикация «Подгрупповое занятие во второй младшей группе „Весна“» размещена в разделах

Ребята, Зоя сова пригласила Вас к себе в гости, в весенний лес. Давайте ее позовем!

*Песенка из сборника "Зоя Сова" (Логачевская, Слухова)

Дети выполняют движения и звукоподражания по песенке.

-Здравствуйте ребята! Я- Зоя Сова. И рада видеть Вас в своем лесу. Поможете мне? Совсем скоро в лесу появится множество маленьких жителей и для них мы хотим собрать цветы. Но добраться туда не так просто. Не боитесь сложностей? (нет)

Скажите, какое время года сейчас? (весна)

Значит в каком мы лесу находимся? (Весеннем)

А вы знаете куда делся весь снег? (растаял)

А куда делать вода? (Ушла в почву, появились лужи)

А если очень-очень много снега растаяло, то очень много-много воды! И вот нашу дорожку затопило, поэтому нужно аккуратно перепрыгивать с кочки на кочку.

1. Упражнение. "с кочки на кочку" Дети прыгаю в обруч, ставя ноги вместе, и вне обруча, ставя ноги врозь. Друг за другом.

Ура! Мы большие молодцы. А теперь посмотрим какие цветы мы будем собирать.

На слайде 3.

Эти белые цветы называются. (подснежники, а вот эти фиолетовые - крокусы, а эти желтые мать-и-мачеха.

2. Упражнение. "Собери такие же"

Каждой паре детей выдается корзинка, куда они складывают свои цветы. Одна пара собирает подснежники, другая - крокусы и третья мать-и-мачеху.

Картинки цветов лежат по всей площади кабинета.

Вот как здорово вы постарались. Какие цветы собирали? (ответы детей) А какого они цвета? (ответы детей)

А сейчас мы с Вами познакомимся с нашим любимым гостем леса.

3. Зрительная гимнастика (развитие прослеживающей функции глаза) Слайд 4 в презентации.

4. Тихо-громко

А сейчас мы будем слушать песенки. Если будет играть громко, то мы тянем ручки наверх: высоко-высоко, а если тихо, то - низко.

Слушайте внимательно.

Песенка "тихо-громко" из сборника "Зоя Сова" (Логачевская, Слухова)

И наше Солнышко кое-что нашло. Посмотрите, под деревьями лежит мусор. Как вы думаете, это хорошо или плохо? а откуда он взялся? (ответы детей) Как думаете, нам стоит его убрать? (да) а почему именно мы? (потому что мы сделаем так только лучше)

5. Собери "мусор"

Дети собирают "мешочки" по инструкции педагога (кто-то далеко, кто-то близко) Вася, забери мусор у дальнего дерева, Петя, а ты у ближнего.

Вот теперь в лесу у Зои Совы очень чисто и уютно. Все для того, чтобы появились новые жители леса.

А куда нам сложить этот мусор? (В мусорный пакет и выбросить его)

6. Попади в цель.

Дети по очереди бросают мешочки в коробку / корзинку.

Ну а теперь нам пора попрощаться с Зоей-Совой и отправится обратно в детский сад.

Дети поют песенку из сборника "Зоя Сова" (Прощание) (Логачевская, Слухова)

И обратно, перепрыгивая через кочки возвращаются в группу.

Прикреплённые файлы:

vesenii-les_givi1.pptx | 2655,32 Кб
 
Публикации по теме:

Проект «К нам весна шагает» во второй младшей группеПроект «К нам весна шагает» во второй младшей группе Актуальность : Природа дарит свои богатства и красоту. Мы живем на Земле и тесно связаны с ней. Поэтому мы должны относиться к природе бережно.

Оформление выставки во второй младшей группе «Пасхальная весна»Оформление выставки во второй младшей группе «Пасхальная весна» В преддверии православных праздников мы у себя в группе оформляли выставку творческих работ "Пасхальная весна". Праздник Светлого Христова.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки»Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки» Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыДифференциация звуков [С]и [Ш]Цели: Коррекционно-образовательная:.

Домашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группеДомашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группе Дома не скучно. Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересный материал, для совместных занятий и игр с детьми находясь дома на самоизоляции.

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие Задачи: Закреплять знания детей в произношении звука [Л]. Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам.

«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыАвтоматизация звука [С], автоматизация звука [Ш] в словах.

Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группеЭкологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И., Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок.

Библиотека изображений:

Публикация Подгрупповое занятие во второй младшей группе «Весна» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Вилисова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Подгрупповое занятие во второй младшей группе «Весна»
Опубликовано: 15 мая 2022 в 17:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД