Получи документы

План на лето, июль. Подготовительная группа

Наталья Ковальчук
План на лето, июль. Подготовительная группа

ИЮЛЬ

ТЕМА ЦЕЛЬ

МЕРОПРИЯТИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1

НЕДЕЛЯ «НЕДЕЛЯ ДРУЖБЫ»

«ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ»

Праздник к Дню семьи. - Расширить знания о празднике -День семьи, любви и верности; -продолжать формировать духовно-нравственные качества дошкольников; познакомить со святыми Петром и Февронией; -развивать чувство любви к своей семье, родным и близким Воспитатели,

музработник.

2-НЕДЕЛЯ «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»

Итоговое мероприятие:

КВН «Мы здоровью скажем – да!»

-Приобщать детей к здоровому образу жизни;

Публикация «План на лето, июль, Подготовительная группа» размещена в разделах

-Формировать желание регулярно заниматься физической культурой и спортом;

- сформировать у детей желание вести здоровый образ жизни.

Воспитатели

3-НЕДЕЛЯ «НЕДЕЛЯ ПРИРОДЫ»

Музыкальное

развлечение Подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистый воздух, вода, лес, почва. Закреплять умение правильно вести себя в природе (любоваться красотой природы весной, наблюдать за растениями и животными, не нанося им вред, охранять, защищать природу от мусора, загрязнения воды, уничтожения растений. Знакомить с растениями и животными, встречающимися в нашей местности и занесенными в Красную книгу. Воспитатели,

музработник.

4-НЕДЕЛЯ «НЕДЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОТА»

Спортивный праздник «День физкультурника» формировать представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни; развивать мышление, познавательные способности: анализировать, придумывать; воспитывать моральные и волевые качества, навыки правильного поведения, интерес, потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями; содействовать сохранению здоровья каждого дошкольника

Воспитатели

5-НЕДЕЛЯ «КНИЖНАЯ НЕДЕЛЯ»

Просмотр презентации «Экскурсия в детскую библиотеку»

Выставка книг. Воспитание правильного отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствия. Развивать интерес к художественной литературе. Формирование представлений о нравственном смысле литературных произведений. Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней. Воспитатели

Работа с родителями

Оформление уголка для родителей на темы:

1. «Энциклопедия песочного человека»

2. «Рекомендации по воспитанию детей летом»

3. «Витаминная корзина»

4. Оформление консультации «Чем занять детей летом»

5. «Целебные свойства берёзы»

«Безопасность на водоёмах в летний период».

«Спортивные развлечения на свежем воздухе».

«Осторожно, грибы!»

«Осторожно, клещи!»

«Профилактика солнечного и теплового удара»

«О пользе молочных продуктов, овощей и фруктов»

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Занятия по физической культуре на свежем воздухе.

Подвижные игры на свежем воздухе (сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований; дворовые, народные с элементами спорта).

Двигательные разминки (упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на развитие и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активации у детей работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы).

Элементы видов спорта, спортивные упражнения.

Гимнастика пробуждения; гимнастика сюжетно - игрового характера «Сон ушёл. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять».

Упражнения после дневного сна с предметами и без предметов, на формирование правильной осанки, на формирование свода стопы, имитационного характера, сюжетные или игровые, с простейшими тренажёрами (гимнастические мячи, гантели, резиновые кольца и т. д., на развитие мелкой моторики, на координацию движений, в равновесии.

Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, хождение босиком по ребристой дорожке, траве, камушкам и т. д., солнечные и воздушные ванны. Индивидуальная работа в режиме дня.

Спортивные праздники, развлечения, досуги.

Утренняя гимнастика

1. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, с поворотом в обе стороны по сигналу воспитателя.

Упражнения без предметов

2. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1 — шаг вправо, руки в стороны; 2 — руки вверх; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение. То же влево (6-8 раз)

3. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 — поворот вправо (влево, отвести правую (левую) руку вправо (влево); 2 — вернуться в исходное положение (6 раз).

4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — наклониться вперед, коснуться пальцами рук правого носка; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение. То же, но коснуться левого носка (по 6 раз).

5. И. п. — сидя на полу, руки в упоре сзади. 1 — поднять прямые ноги вверх - вперед (угол); 2 — исходное положение. Плечи не проваливать (5-6 раз).

6. И. п. — стойка ноги вместе, руки на поясе. 1 — прыжком ноги врозь руки в стороны; 2 — исходное положение. Прыжки выполняются на счет 1-8 несколько раз подряд в чередовании с небольшой паузой между ними.

7. Ходьба в колонне по одному.

1 июля - Понедельник «НЕДЕЛЯ ДРУЖБЫ»

1- половина дня.

-Зарядка на свежем воздухе.

-Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Моя семья».

Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад». Рассказы о дружбе, используя собственные примеры;.

-Чтение художественной литературы: роман-сказка

Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

-Подвижные игры: «Совушка», «Узнай дерево», «Не зевай».

-Разучивание пальчиковой гимнастики «Веточки березки».

-Труд в уголке природы: «Полить цветы».

Цель: развивать желание заботиться о цветах.

-Дидактическая игра «Мастерская форм».

Цель: закреплять знание геометрических фигур.

Прогулка.

-Наблюдение за березой, рябиной.

-Опыты: «Рассматривание песка через лупу».

Цель: выяснить особенности увеличительного прибора, познакомить со структурой песка.

-Подвижная игра: «Узнай дерево», «У медведя во бору».

Цель: вызвать желание играть в знакомую игру; учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом потешки, развивать ловкость, координацию движений.

-Труд на участке: Удалим сорняки.

Цель: вызвать желание помогать взрослым, приучать детей видеть беспорядок и устранять его, использовать необходимый инвентарь.

-Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Цель: учить детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления, переходить на ходьбу. Развивать выносливость.

-Игры с песком и водой, постройка домика из песка.

Цель: учить детей применять знания о свойствах сухого и мокрого песка, выполнять постройку по замыслу.

2- половина дня.

-Чтение русской народной сказки «Смоляной бычок».

Цель: способствовать становлению личного отношения к произведению, поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

-Сюжетно - ролевая игра: «Семья», сюжет «Готовим обед».

Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Прогулка. -Наблюдение: «Слива».

Цель: расширять представления де ей о фруктах и фруктовых деревьях, развивать умение отличать плоды дерева, развивать наблюдательность.

-Подвижная игра: «Кролики».

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании под веревку, не касаясь руками пола.

-Трудовое поручение: соберем игрушки.

Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

-Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

Вечер.

-Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- «ПАЗЛЫ».

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игры, соблюдать правила, вступать в игровое взаимодействие, закрепить умение составлять картинку по образцу.

Индивидуальная работа: закрепить умение счёта до 8 с Алёной, Артемом, Ромой.

2 июля – Вторник

1-половина дня.

Зарядка на свежем воздухе.

Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Домашние питомцы» Летний вернисаж (аппликация, конструирование, рисование) : «Изображение животных разными способами».

Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы».

Стихотворения, песни, загадки о растениях. животных, насекомых, составление картотеки.

ВГН: совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

Индивидуальная работа (математика) : закрепить умение сравнивать по ширине и длине с помощью условной мерки: Киру, Данила, Олесю.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить знание геометрических фигур.

Прогулка.

Наблюдения: «Божья коровка», «Улитка» (рассматривание через лупу, «Дождевые черви». Цель: познакомить с представителями класса насекомые, кольчатые черви.

Труд в природе - сбор гербария: «Листья разных деревьев», «Лекарственные растения»; сбор природного материала для коллажа (с привлечением семьи).

ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками.

Самостоятельные игры: лейки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

2- половина дня.

Ознакомление с художественной литературой:

Чтение сказки К. И. Чуковского «Бармалей».

Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.

Продолжить подготовку к выставке художественных работ

«Моя семья» (аппликация, рисование).

Прогулка.

Наблюдение: «Ель».

Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Цель: развивать ориентировку в пространстве.

Труд на участке: «Подмести дорожки».

Цель: учить правильно, пользоваться веником.

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

Вечер.

С/р игра «Библиотека».

Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки

по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ составления коллажа из журналов

с Вероникой, Людой, Сашей, Никитой.

3июля - среда.

1- половина дня.

Зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Как зовут членов моей семьи»

Цель: закрепить знание имён и отчеств родителей, вспомнить их профессии.

Игра «Чья мама» (учить детей описывать свою маму по характерным внешним признакам).

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.) : учить составлять краткий рассказ по картинке с Мишей, Вероникой, Ульяной.

Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого.

Игра малой подвижности: «Бабочки летают». Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения.

Прогулка.

Наблюдения: «За травой», «Отличительные особенности луговых трав», «Работа садовника (зачем нужно скашивание травы)».

Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру. Подвижная игра: П/и «Рыбалка», «Рыбаки и рыбки».

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать порядок на участке.

ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельные игры: по желанию детей.

2- половина дня.

Закаливающая гимнастика, «дорожка здоровья» :

«По росе» (хождение босиком по разнофактурной поверхности, по сухой и влажной). Просмотр мультфильма: «Маша и медведь». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание рассказывать интересные сюжеты.

Прогулка.

Целевая прогулка «Фонтан зеленых трав».

Цель: закрепить знания лекарственных трав, правилах поведения на лугу.

Игровое упражнение «Разные травинки на лугу».

Труд на участке: «Прополка клумбы». Цель: воспитывать желание помогать взрослому. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

Вечер.

Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу.

Индивидуальная работа: закрепить названия предметов одежды с Кирой, Стёпой, Данилом.

4 июля – четверг.

1- половина дня.

Зарядка на свежем воздухе.

Тематическая беседа: «Что означает праздник День семьи, любви и верности». Пальчиковая игра: «Мамины помощники». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Ива». Цель: расширять знания о строении дерева, его гибких, длинных ветвях. Рассказать о пользе этого дерева

Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая их.

Индивидуальная работа (аппликация) : учить правильно, располагать элементы узора на листе бумаги с Машей, Катей, Вероникой.

Игры с песком: «Замок». Цель: учить из мокрого песка строить замки.

Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов.

Дидактическая игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.

Прогулка.

Наблюдение: «Берёза». Цель: закрепить умение узнавать и называть дерево.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

ОВД: Ходьба по бревну. Цель: развивать координацию движения.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».

2- половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Цветик-семицветик». Цель: учить слушать сказку, вызвать желание пересказать её. Развивать речь.

Сюжетно - ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Прогулка.

Наблюдение: «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

Вечер.

Настольные игры: «Мозаика». Цель: учить составлять узор по заданному рисунку. Индивидуальная работа: закрепить умение резать ножницами с Катей, Алёной.

5 июля - пятница.

1- половина дня.

Зарядка на свежем воздухе.

Тематическая беседа: «Моя семья». Цели: - Расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях. -Воспитывать любовь к своей семье. Пальчиковая игра: «За работу». Цель: учить четко проговаривать слова текста.

ВГН: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета. Животный мир: «Ворона». Цель: учить узнавать по внешнему виду, расширять знания о повадках птицы.

Индивидуальная работа (математика) : закрепить счёт до десяти с Олесей, Вероникой, Миленой. Труд по самообслуживанию: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик. Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух.

Настольные игры: «Лего», «Сложи узор». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить собирать постройки по инструкции.

Прогулка.

Наблюдение: «Подорожник». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями лекарственных растений.

Подвижная игра: «Гуси-лебеди». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

ОВД: «Подлезание под препятствие». Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: лепка, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Сюжетно- ролевая игра «Строители».

2- половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Куда, Фома, едешь?» Цель: развивать умение слушать текст, вызвать желание читать по ролям Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». Цель: вспомнить знакомую песню, повторить движения к хороводу.

Прогулка.

Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

Вечер.

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки - колбаски с Алисой, Артемом, Данилом.

Праздник к Дню семьи. «ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ» (совместно со средними детьми.)

Публикации по теме:

План мероприятий на июль «Безопасное лето» .

Перспективный план на лето (младшая группа) План работы на лето с младшей группой. Задачи: Виды деятельности: Физкультурно-оздоровительная Игровая Изобразительная Познавательное развитие.

Перспективный план организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию (подготовительная группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ Подготовительная к школе группа (6-7лет) Форма.

Перспективный план по ФЭМП (подготовительная группа) Дата Тема ООД Программное содержание Сентябрь 04.09. «Живая неделя» - Упражнять в делении множества на части и объединении его частей;.

План-конспект экскурсии в ДК имени М. Горького (подготовительная к школе группа) Подготовительная к школе группа Цель экскурсии: знакомство с профессиями работников дома культуры. Представление профессий: костюмера, декораторов.

План мероприятий Школы волонтеров (подготовительная группа) План мероприятий «Школы Волонтеров» подготовительная группа № п/п Название и цель мероприятия Сроки 1. 1.1 Просмотр видео презентации «Дети.

План на лето младшая группа План на лето 1 неделя 4 – 8 июня «Безопасное колесо» 4 июня Беседы: «Что такое транспорт?», «От чего возникают пожары? «Спички детям не.

План весенней экскурсии по экологической тропе (подготовительная группа)План весенней экскурсии по экологической тропе (подготовительная группа) Задачи: -Уточнить знания детей о состоянии растений весной: на деревьях набухают почки, появляются проталины у основания деревьев, так.

Планирование воспитательно образовательной работы на сентябрь 1 неделя подготовительная группа «До свидание, лето!» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03-07.09.2018) Тема: «До свидания, лето!» ПОНЕДЕЛЬНИК День недели Режим Совместная.

Тематический план летней оздоровительной работы за июль месяц в средней группе Цель летнего оздоровительного периода: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на лето, июль. Подготовительная группа
Опубликовано: 1 августа 2019 в 12:53
+10Карма+ Голосовать

Публикация «План на лето, июль. Подготовительная группа» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Ковальчук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД