МААМ-картинки

Квест-игра для детей средней группы «Подарок зайчика»

Ландыш Арсланова
Квест-игра для детей средней группы «Подарок зайчика»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №7 «Колокольчик»

Бавлинского муниципального района Республики Татарстан

«Подарок зайчика»

квест-игра для детей средней группы

Воспитатели:

Арсланова Ландыш Фанисовна

Газымова Гульназ Мирзагитова

г. Бавлы, 2020 г.

Тема занятия

«Найти подарок от зайца»

Программное содержание Образовательные:

• Совершенствовать двигательные навыки дошкольников;

Публикация «Квест-игра для детей средней группы „Подарок зайчика“» размещена в разделах

• Учить ориентироваться на участке детского сада.

• Закрепить в самостоятельной деятельности умение находить отличия между предметами, классифицировать, выявлять закономерности;

• Дать возможность применения в игровой ситуации полученные знания и умение работать по инструкции.

Развивающие:

• Развивать логическое мышление, выносливость, воображение, быстроту, скорость, внимание, ловкость, координацию движений;

• Развивать концентрацию внимания в ситуации большого количества отвлекающих факторов.

Воспитательные:

• Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение работать в команде, умение входить в контакт и излагать свои просьбы.

• Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

• Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения.

Предварительная работа с детьми рассматривание картинок, беседы, чтение художественных произведений о диких и домашних животных, отгадывание загадок.

Дидактическое обеспечение занятия Письмо, подарок, конверт с заданиями, картинки с правилами дорожного движения, обруч, шишки, изображение территории детского сада, мелки.

Структура занятия 1. Вводная часть.

Цель: вызвать интерес, создать эмоциональный настрой к игре.

2. Основная часть.

Цель: реализация задач программного содержания

Методические приемы:

3. Заключительная часть.

Цель: обсуждение результатов игры, провести самооценку командной работы закрепление положительных эмоций от коллективной работы.

Используемая литература Интернет ресурсы

Ход занятия

Основная часть

Заключительная часть

Содержание работы Действия детей

Воспитатель: Ребята, шла я сегодня в детский сад и повстречалась с зайчиком. И он передал вам письмо. Ну что, прочтем, что же он там нам написал?

«Здравствуйте, ребята! Вы целый год ходили в садик, многому научились, подросли, возмужали. Скоро наступит осень, и вы перейдете в старшую группу. И я вам подготовил подарок, но чтоб найти его, я предлагаю вам игру, которая заключается в следующем: в вашей группе находится конверт с изображением тех мест, где находятся задания, которые вы должны выполнить. Вам ведь нужно знать, где и что искать. Поэтому я принес вам изображения маршрута мест по которому нужно идти. Конверт найдете у воспитателя на столе. Если вы справитесь, то обязательно найдете мой подарок.

С уважением, ваш друг зайчик».

(Воспитатель и дети находят конверт с заданиями)

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски подарка, который находится на территории нашего детского сада. Чтобы его найти, в каждом месте остановки необходимо выполнить разные задания. Только пройдя все препятствия, можно будет получить подарок. Мы же трудностей не боимся?

Воспитатель: Давайте внимательно посмотрим на изображение и найдем наше первое задание.

Впереди нас ждёт первое задание -игра «Тише едешь –дальше будешь». Для этой игры вы должны встать в один ряд и приготовить свои внимательные ушки. На каждый правильно данный мне ответ вы будете делать шаг вперёд, а на неверный - шаг назад, причём сразу все. Поэтому хорошенько подумайте, перед тем, как ответить.

Воспитатель:

1 Как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком? (домашние)

2. Какое дерево летом и зимой остается зеленым (сосна, ель)

3. Кто в лесу плетет паутину (паук)

4. Радуга появляется после снегопада. (нет, радуга появляется рослее дождя)

5. У какого домашнего животного рога (корова, коза)

6. У волчицы – зайчата, у лисицы – волчата? У зайчихи- лисята? (у волчицы –волчата, у лисицы –лисята, у зайчихи- зайчата)

7. Кто носит свой дом на спине? (улитка)

8. Щука, карась, сом – это?.(рыбы)

9. Корабли ходят по земле (нет, корабли ходят по морю)

10. У какого насекомого крылышки красные с черными токами (божья коровка)

11. На яблоне растут шишки (нет, на яблоне растут яблоки)

12. Дети водят в детский сад пап и мам (нет, папы и мамы водят детей в детский сад)

13. Мышки бегают за кошкой. (нет, кошки бегают за мышкой).

Воспитатель: Молодцы! Вы очень внимательные. Ну что, идемте дальше!

Воспитатель: Второе задание игра «Соберем припасы» .

Давайте поиграем в игру "Соберем припасы"

Делимся на 2 команды. Перед каждой командой лежит обруч, кругом разбросаны шишки. Вам нужно собрать шишки внутрь обруча. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество шишек.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Вы ловкие, и смелые. Вы готовы выполнить следующее задание!

Воспитатель: следующее задание на проверку наших знаний о правилах дорожного движения. Игра «Правила поведения»

Ход игры:

На доске картинки, на которых изображены люди в различных ситуациях. Воспитатель предлагает детям рассмотреть их. Дети рассматривают эти картинки, выбирают любую и рассказывают, вспоминая правила дорожного движения, чего нельзя делать и как надо поступать.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Идемте дальше, что же ждет нас впереди!

Воспитатель: Вот и последнее задание от зайчика. Игра «Самый ловкий зайчик»

Правила игры:

На асфальте нарисованы три квадрата – это клетки для зайцев. В каждый квадрат становятся по 3-4 ребят и приседают. В стороне стоит «сторож» (воспитатель). Между домом сторожа и клетками зайчат – полянка, на которую зайцев выпускают побегать. Сторож выпускает зайчат на поляну. Дети выпрыгивают из квадратиков, имитируют движения зайчиков : прыгают, ладошками показывают ушки. По сигналу сторожа (воспитателя)»Зайчики в клетки!» - все спешат в свои квадратики.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы!

Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Давайте посмотрим, где же спрятал зайчик свой подарок (в конверте последнее изображение места, где спрятан подарок)

Воспитатель раздает подарки.

Ответы детей :

Ответы детей

Ответы детей

Индивидуальные ответы

Индивидуальные ответы

Индивидуальные ответы

Ответы детей

Публикации по теме:

«Подарок для мамы». Художественное творчество детей средней группы«Подарок для мамы». Художественное творчество детей средней группы Позади праздники День защитника Отечества и Масленая неделя,а впереди 8 Марта-Международный женский день. В этот праздник принято поздравлять.

«Посади морковку для зайчика». Игра для детей группы раннего дошкольного возраста«Посади морковку для зайчика». Игра для детей группы раннего дошкольного возраста Цель: - Умение находить на картинке зайчика, называть его. - Узнавать, различать по внешнему виду морковь. - Закрепить понятия: одна - много,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика»Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление об.

Конспект НОД по математическому развитию для детей средней группы «Подарок для медвежонка Умки» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один конспект НОД по математическому развитию, которые я помогаю разрабатывать.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

Квест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группыКвест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группы Квест-игра "В поисках подарков" на ураза-байрам для детей разновозрастной группы. Цели и задачи: реализовать игровую деятельность, познакомить.

Квест-игра «Выборы» для подготовительной группыКвест-игра «Выборы» для подготовительной группы Задачи: Расширять представления о родном городе, крае, общественной жизни людей; умение высказывать свои впечатления и мысли. Развивать.

Праздник 8 Марта для детей средней группы «Солнечный подарок для мамочки моей» Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы «Солнечный подарок для мамочки моей» Звучит музыка, дети вбегают в зал, встают двумя.

Спортивная квест-игра «Приключения на острове» для детей подготовительной к школе группыСпортивная квест-игра «Приключения на острове» для детей подготовительной к школе группы На городском методическом объединении инструкторов по физической культуре на тему: «Взаимодействие педагогов ДОУ при организации и проведении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для детей средней группы «Подарок зайчика»
Опубликовано: 26 сентября 2020 в 11:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД