Папки-передвижки

Эссе «Почему я выбрала профессию учителя-дефектолога?»

Юлия Рымар
Эссе «Почему я выбрала профессию учителя-дефектолога?»

Профессия моя – необыкновенная, подобна нескончаемому детству, а порой и волшебству. Ведь дефектолог в состоянии оказать помощь «особенным» деткам. Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребенка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы.

Наибольшее преимущество моей работы – это ее особая значимость для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Публикация «Эссе „Почему я выбрала профессию учителя-дефектолога?“» размещена в разделах

Помощь семьям, в которых есть ребенок с особыми образовательными возможностями, просто неоценима. А главная награда мне, как педагогу – это моральное удовлетворение от проделанных трудов и положительного результата в развитии детей.

Да, в нашей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед.

Уча детей, учусь и сама! Только любовь к своей профессии помогает преодолевать трудные шаги в мире учительского дела. Моя профессия – это постоянное познание нового и ежедневное творчество.

Я постоянно знакомлюсь с новыми открытиями в коррекционной педагогике. Читаю современные публикации, статьи в педагогических журналах. Посещаю и участвую в методических объединениях учителей-дефектологов, семинарах, конференциях. Изучаю опыт коллег посредством глобальной сети интернета, которые дают возможность расширять и модернизировать средства коррекционной работы. С удовольствием участвую в общественных мероприятиях ДОУ.

Я получаю удовольствие от своей работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя специальность чрезвычайно востребована.

Учитель-дефектолог – это мое призвание, это – непрестанное учение, мой образ жизни и благая цель!

Публикации по теме:

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитатель» Несколько лет назад на конкурсе «Воспитатель года» я услышала от одной участницы признание: «В детстве летом наблюдала за падающими звездами.

Аналитический отчет учителя-дефектолога Павленко Н. П. За 2017–2018 учебный год Свою работу провожу в подготовительной инклюзивной группе и группе кратковременного пребывания.

Годовой аналитический отчет учителя-дефектолога Аналитический отчет учителя – дефектолога за 2018-2019 учебный год Бакировой О. В. Работа в течение года строилась в соответствии с «Рабочей.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя детского сада» Эссе «Моя педагогическая философия». «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Аристотель Когда.

План взаимодействия с педагогами учителя-дефектолога План взаимодействия с педагогами учителя-дефектолога Павленко Н. П. на 2018-2019 учебный год Цель Рекомендации по использованию специальных.

Эссе «Почему я выбрал профессию воспитатель» Педагогическое эссе на тему «Почему я выбрал педагогическую профессию» Меня зовут Куляскина Мария Владимировна, с 2016 года я являюсь воспитателем.

«Почему я выбрала профессию воспитателя?» Эссе Почему я выбрала профессию воспитателя? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Что удерживает меня в ней? Каждый день я вижу детей, которые.

«Почему я выбрала профессию воспитателя». Эссе Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя».Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя?» Эссе «Почему я выбрала педагогическую профессию?» Беззаботное детство- это такая пора в жизни каждого человека, из которой все так стремятся.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя» "Почему я выбрала профессию - воспитатель" Я считаю, что воспитатели - это первые после мамы учителя, который встречаются детям на их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Почему я выбрала профессию учителя-дефектолога?»
Опубликовано: 29 июня 2019 в 21:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД