Получи документы

Конспект занятия по экологии «Морковкин и его друзья»

Эльвира Зантимирова
Конспект занятия по экологии «Морковкин и его друзья»

Цель: учить детей беречь окружающий мир через сказку.

Задачи: формировать знания детей о лесе и обитателях леса. Развивать познавательный интерес к природе. Развивать нравственные качества личности, чувства товарищества, готовности прийти на помощь. Воспитывать бережное отношение к природе, чувства ответственности за все живое на Земле. Закрепить знания детей о правилах поведения на природе.

Воспитатель. Ребята, посмотрите,сколько много у нас гостей. Поздоровайтесь,улыбнитесь. А теперь все внимание на меня. Я вам предлагаю от правится на прогулку. 1,2,3 в лес осенний попади

Музыка пение птиц.

Воспитатель. Какой красивый лес.

Публикация «Конспект занятия по экологии „Морковкин и его друзья“» размещена в разделах

Мальчик. Какая тишина вокруг.

Девочка. И совсем в лесу не страшно.

Мальчик. Если некого не обежать и нас не тронут

Воспитатель. Тише, кажется сюда кто-то идет.

Девочка. Интересно, кто это?

Мальчик. А мы это сейчас узнаем. Воспитатель. Тихонько отойдем в сторону и будем наблюдать.

(Выходят белка и ежик) музыка «Какой чудесный день»

Белка. Здравствуй,ежик.

Ежик. Доброе утро белочка. (подметают)

Морковкин. Какой чудесный день.

Какой чудесный пень.

Какой чудесный я.

И песенка моя.

(Белка и ежик вместе)Здравствуй Морковкин.

Морковкин. Привет друзья!

(Ежик и белка вместе) .Ты всё песни поешь?

Морковкин. А чего же не петь? Настроение хорошее. Как у сол- нышка, красота.

Белка. Не песни петь надо,а за работу приниматься. Лес порядок любит.

Морковкин. Порядок,порядок устал уже делать порядок.

Ёж. Эх ты, торопыга мы же очень любим свой лес. Бережем его.

Белка. Украшаем.

Морковкин. Украшаем, кажется я знаю как украсить наш лес. Пошлите.

Белка. Где же ты, такое место нашел?

Морковкин. Да здесь не далеко, побежали.

Девочка и мальчик вместе.

Ап- чи

Девочка и мальчик вместе. Здравствуйте!

Воспитатель. Не бойтесь нас,мы вас не хотим обидеть.

Девочка. Мы гуляя в лесу услышали ваш разговор.

Мальчик. И очень хотим помочь вам.

Ёжик. Мы помощникам всегда рады.

Мальчик. Тогда давайте дружить.

Морковкин. Я вам покажу красивую полянку.

Музыка: «Хоровод дружбы».

Морковкин. Это полянка. Ой, еще вчера нечего такого не было. Воспитатель. Зверята, что это такое?

Мальчик. Кажется здесь отдыхали туристы.

Ёж. И засорили всю поляну. Бутылки, бумага,консервные банки.

Белка. Нечего здесь не вырастит, что же делать?

Музыка «Выход крота»

Белка: Ой землетрясение.

Морковкин. Кажется я знаю, что такое землетрясение.

(Появляется крот)

Ты что, не видишь, куда идешь прямо мне под нос.

Крот. Конечно не вижу,я же слепой,как все кроты. А ты кто?

Морковкин. Морковкин.

Крот. Очень приятно. А чем здесь пахнет? Воспитатель. Не чем хорошим здесь не пахнет крот.

Все. Мусор здесь один.

Мальчик. Что вы мусорить нельзя, и не только в лесу, находясь в земле ядовитые отходы выделяют ядовитые вещества. Есть мусор, трава и цветы не растут.

Девочка. Поэтому нужна правильная утилизация.

Белка. Утилизация. Что это такое? Воспитатель. Ребята наши знают,садитесь и слушайте.

Мальчик. Я знаю в энциклопедии читал. Утилизация – это переработка мусора. Ведь не всё необходимо уничтожать. Из чего то люди еще смогут извлечь пользу. Воспитатель. Хорошие мои люди утилизируют мусор в специальных заводах. Смотрим на экран.

Показ видео.

Ёжик. Ой как интересно,из мусора можно сделать что то полез- ное.

Мальчик. Конечно,но для этого его нужно рассортировать.

Все. Как это?

Воспитатель. Очень просто. Ёжик с белкой собирайте бумагу, Морковкин и крот собирайте пластиковые бутылки. Даша,Ильяс собирайте пакеты, Эльвина и Егор собирайте –консервные банки. -

Музыка собираем мусор.

Танец «Цветов». Музыка для цветов.

Девочка. Как хорошо мы потрудились.

Белка. Как красиво стало на полянке. Только я теперь боюсь, как бо опять не мусорили наш лес.

Ежик. Подскажите что нам делать?

Воспитатель. Для этого нам надо поставить охранные знаки.

Все. Что за знаки мы ведь не знаем. Воспитатель. Ребята, подскажите зверятам, какие охранные знаки мы с вами знаем.

Дети. Нельзя рвать цветы, нельзя уничтожать грибы, нельзя разводить огонь, нельзя разорять птичьи гнезда.

Все. Где бы нам их взять?

Воспитатель. Мы их сейчас с вами сделаем. Все необходимое на столе,присаживайтесь. Обводим трафареты, вырезаем, наклеиваем. Вырезаем красную полоску. Что означает красная полоска –слово нельзя верно.

Музыка для аппликации.

Что означает ваш знак ежик?

Что за охранные знаки получились у морковкина и крота?

У остальных?

Воспитатель. Готовые знаки прикрепим к стойке.

Зверята. Спасибо вам,наши друзья. Вы нам помогли.

Воспитатель. Понравилось ли вам наша прогулка по лесу?

А что именно понравилось?

Кто запомнил что означает слово утилизация?

Воспитатель. Молодцы, хорошие защитники природы из вас получатся. Давайте же всегда беречь и охранять нашу природу и делать только добрые дела. А нам пора в детский сад. 1,2,3 в детский сад попади.

Публикации по теме:

Конспект НОД по экологии в старшей группе «Мы друзья природы» Тема: «Мы друзья природы» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыкально-художественная деятельность» Форма.

Конспект занятия «Мои друзья» Программное содержание. Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, по буждать их к.

Конспект занятия по ИЗО: «Мои друзья» Конспект занятия по рисованию на тему: «Мои друзья». Подготовила и провела: воспитатель Токарева Е. П. Цель: Учить рисовать контур простым.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Природа и её друзья» Конспект занятия по экологии в подготовительной группе на тему: «Природа и её друзья». Провела : Казакова Е. А. Конспект занятия по экологии.

Сценарий мероприятия по экологии «Друзья природы» Мероприятие по экологии «Друзья природы». Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик»: Бучанова Н. В. Цель: Формирование положительного.

Организованная деятельность по экологии «Птицы — наши друзья»Организованная деятельность по экологии «Птицы — наши друзья» Тема: «Птицы - наши друзья». Цели: познакомить детей с «весенними» птицами - грачом, скворцом, жаворонком и ласточкой, особенностями их.

Проект по экологии «Маленькие друзья природы» в младшей группе [Цель: 1. Расширить и закрепить знания детей о насекомых: бабочке, муравье, пчеле-месте их обитания, характерных особенностях, поведении.

Проект по экологии в средней группе «Воробей и его друзья» Название проекта: «Воробей и его друзья». Автор проекта: Ерошенко С. В. Участники проекта: Воспитатели группы, инструктор по физкультуре,.

Сценарий праздника по экологии «Птицы — наши друзья» для детей старших групп Звучит музыка П. И. Чайковского из цикла «Времена года» – «Октябрь». Ведущая. Осень наступила, высохли цветы, И глядят уныло голые кусты.

Сценарий экологически — познавательного досуга «Зая Морковкин и его друзья» детей старшей группы Цель: - Формирование интереса детей к природе через экологические сказки; - Дать детям понятие о том, что лес- это сообщество растений и.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по экологии «Морковкин и его друзья» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Эльвира Зантимирова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по экологии «Морковкин и его друзья»
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 12:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД