Получи документы

Любовь и баскетбол

Пряничникова Ида
Любовь и баскетбол

Здравствуйте, уважаемые родители. Вашему вниманию хочу представить рекламную продукцию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы декоративно-прикладного искусства "Фантазируем вместе"

Программа имеет социально-гуманитарную направленность, так как реализация ее задач направлена на развитие коммуникативных способностей, повышению самооценки обучающихся.

Прикладным творчеством могут заниматься дети, имеющие различный уровень подготовки.

Публикация «Любовь и баскетбол» размещена в разделах

Прикладное творчество развивает у ребят умение самоутвердиться, само реализовать себя. Программа носит ярко выраженный креативный характер, предусматривая возможность творческого самовыражения, творческой импровизации. Актуальность данной учебной программы в том, что она создает условия возрождения богатейшего опыта воспитания через создание условия для организации досуга детей. Непрерывность, последовательность и преемственность в организации детского творчества, а также эстетическое воспитание обучающихся в освоении и использовании народного опыта и традиций. Сегодня творчество более ориентировано на личность ребенка, его индивидуальные способности и интерес. Программа "Фантазируем вместе" дает возможность детям раскрыть свои природные возможности, соприкоснуться с миром творчества.

Деятельность детей протекает в основном в разновозрастных объединениях. Формируются объединения по годам обучения, опыту деятельности, по интересам работы, занятия, которые проводятся на базе клубов. Детское творческое объединение решает целый комплекс педагогических задач: это наличие названия, символики, существуют определенные правила, ритм жизни, традиции. Педагогом предусматриваются разные формы проведения занятий: групповые, индивидуальные, фронтальные. Содержание программы расширяет представления, учащихся о видах, жанрах декоративно-прикладного искусства, знакомит с различными техниками, формирует чувство гармонии и эстетического вкуса. Программа предусматривает непосредственное знакомство учащихся с народным творчеством, обогащает их творческую фантазию, способствует воспитанию национального самосознания и патриотических чувств, любви к родной земле, уважения к людям, создающим материальные и духовные ценности.

Цель программы – формирование культуры творческой личности, на приобщение ценностям через собственное творчество, создание условий для реализации собственных творческих способностей, содействие эмоциональному раскрепощению, уверенности в себе, формирование коммуникативных способностей, художественного воображения у обучающихся средствами декоративно-прикладного творчества.

Цель будет достигнута при решении задач.

Некоторые я сейчас озвучу:

Задачи программы.

Обучающие:

- формировать умения по изготовлению художественных изделий;

-привлечь учащихся к разным видам деятельности, связанных с народным творчеством;

-формировать у детей трудовые умений, основы культуры труда, умения подбирать материалы и инструменты для изготовления творческих изделий;

-познакомить с новыми техниками и технологиями изготовления художественных изделий;

- использовать нетрадиционные техники изображения в самостоятельной деятельности учащихся;

Развивающие:

- развить у детей творческие способности, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческое воображение, пространственное мышление и эстетический вкус;

- пробудить любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства;

- формировать творческие способности, духовную культуру;

- развивать умения ориентироваться в проблемных ситуациях.

Воспитательные:

- воспитать интерес и любовь к искусству;

- воспитать усидчивость, аккуратность и терпение;

- обучить ребёнка творческому подходу к любой работе;

-воспитать в детях любовь к своей родине, к традиционному народному искусству;

-достичь максимальной самостоятельности детского творчества.

Дополнительная образовательная программа «Фантазируем вместе» предназначена для обучающихся в возрасте с 7 до 9 лет.

На занятиях предусматривается деятельность, создающая условия для творческого развития воспитанников на различных возрастных этапах и учитывается дифференцированный подход, зависящий от степени способности и возраста воспитанников: практическая работа, творческое задание, экскурсия, лекционное занятие, дискуссия, выставка творческих работ, конкурс творческих работ на уровне города. Теоретические знания по всем разделам программы даются на самых первых занятиях, а затем закрепляются в практической работе.

Применяются такие методы, как репродуктивный (воспроизводящий, иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала, проблемный (педагог ставит проблему и вместе с детьми ищет пути её решения, эвристический (проблема формулируется детьми, ими и предлагаются способы её решения). Некоторые занятия проходят в форме самостоятельной работы, где стимулируется самостоятельное творчество.

К самостоятельным относятся также итоговые работы по результатам прохождения каждого блока, полугодия и года. В начале каждого занятия несколько минут отведено теоретической беседе, завершается занятие просмотром работ и их обсуждением. В период обучения происходит постепенное усложнение материала. Широко применяются занятия по методике, мастер — классы, когда педагог вместе с обучающимися выполняет творческую работу, последовательно комментируя все стадии ее выполнения, задавая наводящие и контрольные вопросы по ходу выполнения работы, находя ученические ошибки и подсказывая пути их исправления. Наглядность является самым прямым путём обучения в любой области, а особенно в декоративно-прикладном искусстве.

К способам определения результативности можно отнести такие, как конкурсы, самостоятельная работа, эксперименты.

Документальными формами определения результативности, данной дополнительной общеобразовательной программы являются журнал кружковой работы, дневник педагогических наблюдений и портфолио учащихся.

Формами подведения итогов реализации данной дополнительной общеобразовательной программы являются выставки в клубе, участие в городских выставках, оформление эстетической развивающей среды в школе-интернате, участие в благотворительных акциях; организация школьных выставок декоративно-прикладного творчества к различным праздникам и мероприятиям.

Сроки реализации программы, формы и режим занятий.

Программа рассчитана на 2 года обучения и ориентирована на разновозрастное обучение детей в возрасте с 7 до 9 лет. Состав учащихся в объединении не более 15 человек.

Режим работы:

Общее количество учебных часов:288

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.

«ПРОФИЛАКТИКА ГИПОДИНАМИИ У ДЕТЕЙ».

Уважаемые родители, мы уже с вами обсудили, что же такое гиподинамия, вспомним, под этим понятием подразумевают ограничение двигательной активности, которое возникает в результате малоподвижного образа жизни.

Наши дети очень много и долго сидят. Представьте: в школе несколько часов, а затем еще дома (вероятно, готовя домашнее задание, ну или играя в компьютерные игры, как это чаще бывает).

А теперь давайте разберемся, как же избежать гиподинамии у детей?

Как вы думаете, какие условия нужно соблюдать и выполнять, чтобы избежать гиподинамии? Давайте сейчас по очереди каждый напишет по одному пункту, который по вашему мнению, поможет избежать ребенку гиподинамии.

- правильно составленный распорядок дня;

- занятия спортом;

- пешие прогулки;

- физический труд;

- полноценное и режимное питание,

- между школьными и домашними занятиями проводить полтора часа на воздухе (это восстанавливает работоспособность);

- при выполнении домашних заданий устраивать перерывы на 10 — 15 минут после каждых 45—50 минут занятий;

- не проводить у телевизора более полутора часов в день;

- следить, чтобы непрерывность чтения литературы не превышала двух часов;

- ложиться спать не позже 22 часов, поскольку учащимся школы нужно спать 9 часов, а дефицит сна весьма вреден.

Таким образом, мы составили с вами список по профилактики гиподинамии.

А сейчас, давайте выясним, какие выделяются основные симптомы гиподинамии?

( преза: Основным симптомом гиподинамии является: общая слабость, учащённое сердцебиение, повышенная утомляемость, даже при сравнительно небольших нагрузках, нестабильное эмоциональное состояние, повышенная нервозность.)

Как избежать гиподинамии и связанных с ней заболеваний?

Прежде всего, необходимо вести здоровый образ жизни. Правильный режим дня в сочетании с разумными физическими нагрузками и рациональным питанием необходимое условие для профилактики гиподинамии. Для профилактики гиподинамии врачи рекомендуют пить больше жидкости: чай, компот, а особенно полезны натуральные соки, так как они укрепляют иммунитет. Питание должно быть сбалансированным, в рационе обязательно должно присутствовать достаточное количество овощей и фруктов.

Следующее задание заключается в том, что я цитирую вам слова детей, а ваша задача предположить, что же будет в будущем. Через неделю, месяц, год.

1. Я очень люблю играть в компьютерные игры.

2. Я перестал пользоваться общественным транспортом, хожу в школу пешком

3. Я начал делать по утрам зарядку.

4. Я записался в спортивную секцию.

5. Я каждый день ем чипсы и смотрю телевизор.

6. Я очень сильно люблю тортики.

На самом деле, данная проблема очень серьезна, и не нужно закрывать на это глаза, нужно решать проблему!

Вот вам рекомендации, которые будут полезны вам и вашим детям!

Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете обратиться ко мне и мы индивидуально с вами все обсудим.

Спасибо за внимание, до свидания!

Подсказки =)

1 задание.

Выберите каждый по одному пункту из списка ниже, запишите на листок и озвучьте.

1) правильно составленный распорядок дня;

2) занятия спортом;

3) пешие прогулки;

4) физический труд;

5) полноценное и режимное питание,

6) между школьными и домашними занятиями проводить полтора часа на воздухе (это восстанавливает работоспособность);

7) при выполнении домашних заданий устраивать перерывы на 10 — 15 минут после каждых 45—50 минут занятий;

8) не проводить у телевизора более полутора часов в день;

9) следить, чтобы непрерывность чтения литературы не превышала двух часов;

10) ложиться спать не позже 22 часов, поскольку учащимся школы нужно спать 9 часов, а дефицит сна весьма вреден.

11)

Задание 2.

(Презентация.)

Основными симптомами гиподинамии являются: общая слабость, учащённое сердцебиение, повышенная утомляемость, даже при сравнительно небольших нагрузках, нестабильное эмоциональное состояние, повышенная нервозность. Остальные симптомы относятся к разделу «другие симптомы».

Задание 3.

1. Я очень люблю играть в компьютерные игры. (в буд. Ребенок будет страдать гиподинамией, возможно будут проблемы с позвоночником, можете добавить от себя что-то)

2. Я перестал пользоваться общественным транспортом, хожу в школу пешком (у этого ребенка, скорей всего не будет гиподинамии, так как он по пути в школу находится на свежем воздухе, и активно передвигается).

3. Я начал делать по утрам зарядку. (этот ребенок также, не будет страдать гиподинамией, так как утренняя зарядка является значимым фактором для профилактики здоровья)

4. Я каждый день ем чипсы и смотрю телевизор. (Ребенок вероятнее всего будет страдать гиподинамией, так как он ведет «лежачий» образ жизни и питается вредной, для здоровья, едой)

Публикации по теме:

Конспект урока физкультуры в начальной школе «Баскетбол» Цель: Формирование двигательных навыков у обучающихся, привлечение детей к систематическими занятиями физической культурой и спортом. Тип.

Фотоотчет «Любовь к книге»Фотоотчет «Любовь к книге» «Любовь к книге». Фотоотчет. Книга закладывает основу мировоззрения ребенка. От того, какими будут первые книги, зависит многое в его.

Конспект занятия по обучению игре в баскетбол Конспект занятия по обучению игре в баскетбол в подготовительной группе. Задачи:1. Совершенствовать технику передачи, бросков мяча; 2. Развивать.

Фотоотчет «Любовь к Родине»Фотоотчет «Любовь к Родине» Любовь к Родине. Родина – это город, в котором живет человек, и улица, на которой стоит его дом, и деревце под окном, и пение птичек:.

Занятие «Кубань моя — любовь моя»Занятие «Кубань моя — любовь моя» Методическая разработка «Кубань моя – любовь моя» включает в себя цикл познавательных занятий, которые охватывают широкий круг деятельности.

Моя любовь к цветамМоя любовь к цветам Говорят, что в чужие окна заглядывать некрасиво. Может быть, но когда я иду по городу, я смотрю на окна домов. Во многих окнах я вижу.

Художественное творчество «Вечная любовь на земле — это любовь к маме!» (подготовительная группа)Художественное творчество «Вечная любовь на земле — это любовь к маме!» (подготовительная группа) Я портрет рисую мамы Акварелью на листе. И, пускай, портрет без рамы, И, пускай, не на холсте. Удалось не всё в портрете, Но для мамы.

Тесты по правилам игры в баскетбол. 8–11 класс Тест по правилам игры в баскетбол 1. Размер площадки в баскетболе? (28х15м) 2. Сколько человек в команде? (12 человек, 5 на площадке) 3.

Вера, надежда, любовь. Вера, надежда, любовь. Жить и верить И не думать о плохом. Это предначертано судьбой. Верить в хорошее Исполненье желаний В друга, который.

Эссе «Любовь к детям» Рассматривая состояние системы образования в современных условиях, приходится отмечать не только преимущества и ее положительные характеристики,.

Библиотека изображений:

Публикация Любовь и баскетбол (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Пряничникова Ида на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Любовь и баскетбол
Опубликовано: 13 мая 2021 в 18:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД