Получи документы

Планы занятий на вторую неделю декабря

Санникова Надежда
Планы занятий на вторую неделю декабря

Планы занятий на вторую неделю декабря

Группа: разновозрастная группа

Учебный год: 2022 – 2023

Педагог: Санникова Н Г.

Тема: «Зимняя одежда».

Итоговое мероприятие: Изготовление зимней одежды для бумажных кукол совместно с родителями.

Цель: создание радостного настроения.

Дата: 12.12.2022 – 16.12.2022

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие

Цель :Моделирование с детьми различных ситуаций по технике безопасности в зимнее время, через игровую ситуацию: «А на улице мороз» ”.

Публикация «Планы занятий на вторую неделю декабря» размещена в разделах

Цель: учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения

Развитие речи Художественно – эстетическое развитие

Цель: познакомить детей с потешкой, со стихотворением – загадкой; учить угадывать животных описанию; развивать память; познакомить с образом лисы, отличным от образа лисиц из других сказок на примере русской народной сказки: «Снегурушка и лиса».

Цель: Продолжить учить правильно располагать рисунок на листе бумаги, рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые и отрывистые линии, развивать желание рисовать,

Цель: умения реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, выполнять движения под музыку через музыкально – игровое упражнение «Ладушки»

Физическое развитие

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость через соревнования и подвижные игры: «Ворона и собачка», «Ловишки»

Цель: развитие дружеских взаимоотношений; ловкости через физминутку «Ай, да мы!»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 12 декабря 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Во время приема детей предложить беседу: «Как я провел выходные».

Цель: развитие у детей связной речи, составлять 3 – 4 простых предложений Артикуляционная гимнастика.

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

(Алексей, Макар)

«Раскрась одежду»

Цель: развитие мелкой моторики, творческих способностей.

Занятие 1 Ознакомление с окружающим миром (2-3)

Тема: «В обувном магазине».

Цель: Учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы.

Материалы: Дидактические материалы: «Обувь».

Ознакомление с окружающим миром (3-4)

Тема: «Магазин одежды».

Цель: Дать понятие обобщающего понятия «одежда», воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду.

Материалы: Дидактические материалы: «Одежда».

Физическая культура на прогулке (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за погодой.

Цель: формировать навыки описания погоды по внешним признакам и ощущениям.

Трудовая деятельность. Расчищаем от снега лавочки на веранде.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

П. и: «Беги к тому, что назову» Цель: развитие двигательных навыков.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Развитие движений.

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

(Ева, Миша)

«Кто прыгнет»

Цель: развитие ловкости; равновесия.

Работа перед сном

Игровое упражнение «Передай другому».

Цель: способствовать налаживанию положительных взаимоотношений среди детей.

2 половина дня

Закаливание. Оздоровительная гимнастика, водные процедуры.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Рассматривание картинок «Зимняя одежда»

Цель: совершенствовать знания о сезонной одежде.

Занятие 2

Физическая культура на прогулке (2 – 3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за погодой. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собери снег лопаткой.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П. и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки, лопатки

Вечер:

Дидактическая игра - «Найди пару (высокий - низкий)»

Цель: развивать память, внимание.

Д. у: «Давай поиграем»

Цель: учить детей выполнять вместе с воспитателем игровые поручения.

(Арсений, Ариша)

«Построй, что тебе нравится»

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Вторник 13 декабря 2022

Утро Утренняя гимнастика

Разучивание игры «Зайчики и лисички»»

Цель: формирование навыков повторения предложения, сопровождая их соответствующими движениями.

Д. у: «Повстречались два котенка»

Цель: развитие мелкой моторики рук и правильного произношения слогов.

(Роман, Михаил)

Д. у. : «Дует зимний ветерок»

Цель: развивать речевое дыхание, силу голоса.

Занятие 1

Развитие речи (2 – 3)

Тема: Стихотворение Н. Пикулевой: «Надувала кошка шар»

Цель: познакомить с произведением; обогащать и активизировать речь ребенка.

Материалы: стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар»; иллюстрации произведения.

ФЭМП (3-4)

Тема: Зайчата.

Цель: учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения.

Материал: вырезанные из бумаги круги и квадраты разные по величинам.

Физическая культура в помещении (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе (солнце светит, но не греет).

Трудовая деятельность. Собери снег. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Баба Яга». Цели: развивать ловкость и умения увертываться;

П. и: «Снежный фонтан» Цель: развитие двигательных навыков, подбрасывать снег вверх.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Развитие движений.

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

(Рома, Аврора)

Игры по желанию детей

Цель: учить играть самостоятельно и осторожно.

Работа перед сном

Беседа по картинке: «Медведь в берлоге» Цель: продолжить знакомить с жизнью животных в зимнем лесу, учить произносить слоги, слова, составлять простые предложения.

2 половина дня

Закаливание, гимнастика, одевание, гигиенические и водные процедуры. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Рассматривание картинок «Верхняя зимняя одежда» Цель: познакомить с особенностями верней зимней одежды.

Занятие 2

Физическая культура в помещении (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за сезонными изменениями. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Сметаем снег со стола и скамейке. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Развитие движений». Цель: создание условий для развития двигательной активности, совершенствовать навыки перешагивания через снежный вал.

П. и: «Ножки». Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки, лопатки

Вечер:

Д. и. «Собери последовательность событий».

Цель: развитие логического мышления.

Д. и. «Кто это? Что это?»

Цель: учить по фрагментам определять предметы и живот-ных. (Лиза, Ева)

Д. у. «Сделай по образцу»

Цель: развивать умения работать по образцу.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Среда 14 декабря 2022

Утро Утренняя гимнастика

Д/и «Животные»

Цель: закреплять названия животных и их детёнышей

Д/и «Собери картинку из пазлов»

Цель: развивать умение собирать пазлы.

(Арсений, Алиса)

«Строим замки…»

Цель: развитие творчества, мелкой моторики.

Занятие 1

Развитие речи (2-3)

Тема: Потешка: «Ой ты, заюшка - пострел».

Цель: Познакомить детей с потешкой, со стихотворением – загадкой; учить угадывать животных описанию; развивать память.

Материал: Текст потешки, иллюстрации по теме

Развитие речи (3-4)

Тема: Русская народная сказка: «Снегурушка и лиса».

Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от образа лисиц из других сказок.

Материалы: текст сказки и иллюстрации к ней.

Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за небом. Цель: показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность. Очищаем тропинки от снега. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Ворона и собачки». Цель: формировать навыки слушать и выполнять движения по тексту;

П. и: «Кукуруза». Цель: развитие двигательных навыков соответственно тексту.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Развитие движений.

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

(Степа, Арсений)

«Кто прыгнет»

Цель: учить выполнять прыжки на одном месте.

Работа перед сном

Игровая ситуация «Я выполняю поручения».

Цель: совершенствовать умения помогать друг другу.

2 половина дня

Закаливание. Оздоровительная гимнастика. Гигиенические процедуры. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Д. и «Чьи предметы?»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику руки, память, логическое мышление.

Занятие 2

Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 2

Продолжение наблюдения за небом.

Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собери снег.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П. и: «Воробушки на снегу». Цель: учить бегать, прыгать не наталкиваясь друг на друга, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки. лопатки

Вечер: В гости к деткам пришла Бабушка – загадушка. (загадки о диких животных). Цель: развивать умения отгадывать загадки, по характерным признакам.

Д. у: «Давай поиграем»

Цель: учить детей выполнять вместе с воспитателем игровые поручения.

(Рома, Алеша)

Д. у. «Найди и назови» Цель: упражнять в четком произношении названий овощей и фруктов.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Четверг 15. декабря 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения: «Зима».

Цель: расширять знания о особенностях зимы, как времени года.

Игра-ситуация «А на улице – мороз!» Цель: моделирование с детьми различных ситуация по технике безопасности.

(Ариша, Миша)

Д/ у: «Лото»

Цель: продолжать учить детей играть в лото, соблюдая правила.

Занятие 1

Физическая культура в помещении (2-4)

(планы прилагаются)

Рисование (3-4)

Тема. «Елочка»

Цель: Продолжить учить правильно располагать рисунок на листе бумаги, рисовать дерево (елочку) Материалы: альбомный лист, непроливайка, краски, кисть, салфетка.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника

Цель: расширять знания о труде взрослых;

Трудовая деятельность. Подметаем веранду.

Цель: побуждать желание детей помочь дворнику.

П. и: «Ловишки» . Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

П. и. «У медведя во бору».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

«Самый ловкий»

Цель: развиваем двигательную активность детей.

(Степа, Ариша)

Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном

Чтение стихотворения В. Левина «Сундук».

Цель: формировать навыки внимательно слушать.

2 половина дня

Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры.

Цель: укрепление физического здоровья.

Ситуативная беседа: «Чтобы не было беды…»

Цель: закреплять навыки безопасного поведения детей на прогулке.

Занятие 2

Рисование (2-3)

Тема:. Рисование палочек.

Цель: Продолжить учить рисовать красками. Правильно держать кисточку, проводить прямые и отрывистые линии, развивать желание рисовать. Материалы: альбомный лист, непроливайка, краски, кисть, салфетка.

Прогулка 2 Наблюдение за работой дворника.

Цели: воспитывать уважение к их труду.

Трудовая деятельность. Подметаем веранду. Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П. и: «Медведь и пчелы».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: игрушки, мячи.

Вечер:

С. р игра «Семья»

Цель: формировать дружеские взаимоотношения между детьми. Ситуативный разговор о том, что нужно говорить «До свидания», уходя домой.

(Арсений, Роман)

Предложить детям трафареты для рисования.

Цель: развитие творческих способностей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Пятница 16. декабря 2022

Утро

Комплекс утреней гимнастики.

Д. и. «Как меня зовут?» Цель: упражнять в отчетливом назывании своего имени.

Д. и. «Кто, где живет?» Цель: закрепление знаний о домашних и диких животных. (Алексей, Алисой)

Д. и. «Кому, что нужно для работы». Цель :упражнять в подборе орудий труда для людей разных профессий.

Занятие 1

Лепка (2 – 3)

Тема: Зернышки для мышонка.

Цель: Закреплять умения отщипывать кусочки от целого комка пластилина. Скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями. Прививать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы: пластилин, стеки, салфетки.

Лепка (3-4)

Тема: «Вешалка для одежды». Цель: Учить лепить предмет. Состоящий из двух частей (крючка и палочки); соединять части плотно прижимая друг к другу; воспитывать самостоятельность. Материалы: пластилин, стеки, салфетки.

Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за птицами.

Цель: расширять знания о зимующих птицах.

Трудовая деятельность. Разгребаем снег вокруг столика.

Цель: совершенствовать навыки пользоваться лопаткой, рабо-тать сообща.

П. и: «Ранняя прогулка». Цель: закреплять навыки ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Кто лучше прыгнет?». Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Д. и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Степа, Макар)

«Сделай комочек»

Цель: создание условий для закрепления навыка делать снежные комочки.

Работа перед сном

Пальчиковая игра: «Ладушки – ладошки». Цель: развитие мелкой моторики; развитие навыков воспроизведения движений соответственно тексту.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Ситуативный разговор: «Общение с незнакомыми людьми». Цель: формирование навыков безопасного поведения.

Занятие 2 Музыка (2-3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за птицами. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Сбор снега на участке. Цель: создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П. и: «А ну – ка, догони!». Цель: развитие ловкости, координации движений.

Выносной материал: игрушки, лопатки

Вечер:

Д. и. «Кто наши помощники». Цель: закреплять знания детей о бытовых предметах, облегчающих труд человека, побуждать желание трудиться вместе со взрослыми.

Д. у: «Что здесь лишнее».

Цель: учить обобщать и классифицировать,

(Аврора, Паша)

Рассматривание иллюстраций с изображением зимних пейзажев. Цель: развитие любознательности.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа)Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа) Разукрасилась зима: На уборе бахрома Из прозрачных льдинок, Звездочек-снежинок. Вся в алмазах, жемчугах, В разноцветных огоньках, Льет вокруг.

Фотоотчёт о конкурсе поделок из бросового материала «Отходам вторую жизнь»Фотоотчёт о конкурсе поделок из бросового материала «Отходам вторую жизнь» НЕДАЛЁКОЕ БУДУЩЕЕ Человек идет скучает В одиночестве в лесу, По дороге не встречает Ни оленя, ни лису. Не летит пчела на клевер, Уток.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа)«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа) Цель. Создать игровую ситуацию, побуждающую детей размышлять, сочувствовать, сопереживать. Активизировать восприимчивость детей к наглядному.

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель 1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Планы на будущееПланы на будущее Вчера, 1 октября, мы с маамовскими подругами решили традиционно отметить День учителя в первое воскресенье октября. Встреча наша началась.

Экологическая акция «Подари вторую жизнь ненужным вещам»Экологическая акция «Подари вторую жизнь ненужным вещам» В нашей группе проходила экологическая акция «Подари вторую жизнь ненужным вещам». Она была направлена на то, что от каждого человека, в.

Экологический мастер-класс «Подарим пластиковой бутылке вторую жизнь»Экологический мастер-класс «Подарим пластиковой бутылке вторую жизнь» ЦЕЛЬ: научить использовать пластиковые бутылки для создания полезных вещей и украшения интерьера. Задачи: - совершенствование художественных.

Библиотека изображений:

Публикация Планы занятий на вторую неделю декабря (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Санникова Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планы занятий на вторую неделю декабря
Опубликовано: 14 января 2023 в 19:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД