Получи документы

Планы занятий на вторую неделю апреля

Санникова Надежда
Планы занятий на вторую неделю апреля

Планы занятий на вторую неделю апреля

Группа: разновозрастная группа

Учебный год: 2022 – 2023

Педагоги: Санникова Н. Г.

Тема: «Герои космоса (Воздушный транспорт)».

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков: «Космос»

Цель: Формировать начальное представление о космосе. Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира. Совершенствовать знания о воздушном транспорте.

Дата: 10. 04. 2023 – 14. 04. 2023

Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие.

Публикация «Планы занятий на вторую неделю апреля» размещена в разделах

Цель: осуществлять патриотическое воспитание; воспитывать любовь к Родине;

воспитывать любовь к своей малой родине ;

развитие самосознания детей; формирование умений понимать, какие социальные роли выполняет каждый человек.

Цель: Формировать начальное представление о космосе, знания детей о освоении космоса, о советских героях – космонавтах;

учить называть, показывать небесные тела (планеты, метеоры, метеориты, космическую технику;

совершенствовать умения называть и различать геометрические фигуры;

Развитие речи. Художественно – эстетическое развитие.

Цель: продолжить учить согласовывать слова в предложениях, развивать память;

совершенствовать умение понимать вопросы; учить договаривать небольшие фразы.

отрабатывать четкое произношение звука; упражнять в умении вести диалог; закреплять представление о знакомых предметах.

Цель: формировать навыки культуры слушания музыки;

Совершенствовать танцевальные движения, кружение по одному, парами;

Закреплять умение правильно держать кисть, хорошо промывать кисть при смене краски.

Продолжить развивать интерес к созданию аппликаций, рисованию.

Физическое развитие

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость через соревнования и подвижные игры: «Планеты», «Ракеты на старт», «Птички полетели».

Цель: развитие дружеских взаимоотношений; ловкости через физминутку «Парад планет».

День недели. Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная. Индивидуальная. Примечание.

Понедельник

10 апреля 2023

Утро.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстрации «Космос. Герои космоса».

Цель: рассказать и показать как люди осваивали космос.

Д. и: «Небесные тела». Цель: активизировать словарь, закрепить названия небесных тел. (Арсений, Алиса)

Работа с конструктором.

Цель: развитие воображения при создании машин из деталей конструктора.

Занятие 1

Ознакомление с окружающим миром (2-3)

Тема: «Мамины помощники». Цель: развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас.

Материалы: картинки по данной теме.

Ознакомление с окружающим миром (3-4)

Тема: «Где мы живем?».

Цель: Формировать понятие «город», «поселок городского типа». Воспитывать любовь к своей малой родине.

Материалы: иллюстрации по данной теме.

Физическая культура на прогулке (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за птицами. Цель: Дать представление о птицах, учить наблюдать за птицам.

Трудовая деятельность. Собираем веточки на участке. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Птички полетели». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П. и. «Планеты». Цель: учить двигаться по кругу в разном темпе. Запоминать названия планет.

Выносной материал: игрушки на вынос.

Развитие движений.

Цель: учить перешагивать через небольшие препятствия.

(Лиза, Ариша)

Игры по желанию детей.

Цель: учить играть самостоятельно, дружно и осторожно.

Работа перед сном.

Чтение стихотворения С. Черного «Когда никого нет дома». Цель: Учить слушать стихотворение и отвечать на вопросы после прочитанного.

Подготовка ко сну. Цель: учить детей самостоятельно раздеваться перед сном; аккуратно складывать свои вещи.

2 половина дня

Закаливание. Гимнастика после сна, водные и гигиенические процедуры. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Цель: развитие мелкой моторики, речи детей.

Занятие 2

Физическая культура на прогулке (2 – 3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2. Продолжение наблюдения за птицами. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собери мусор с веранды. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П. и: «По ровненькой дорожке». Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки, мешки для мусора.

Вечер.

Просмотр обучающего видео "Синий трактор" (песенка про мусоровоз).

Цель: напомнить детям о том, что мусор необходимо собирать.

Д. и. «Сделай по образцу» Цель:развивать умения работать по образцу.

(Алеша, Миша)

Раскраска: «Космос». Цель: продолжить развивать навыки держать правильно карандаши и не выходить за контуры.

День недели. Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная. Индивидуальная. Примечание

Вторник

11 апреля 2023 Утро.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Кто Я?» Цель: развитие самосознания детей; формирование умений понимать, какие социальные роли выполняет каждый человек.

Д. и. «Можно - нельзя»

Цель: учить детей размышлять, делать выводы. (Степан, Сабрина) Рассмотреть книгу «Планеты».

Цель: закрепление знаний детей о планетах.

Занятие 1

Развитие речи (2 – 3)

Тема: Стихотворение Г. Сапгира: «Кошка». Цель: познакомить с содержанием стихотворения; совершенствовать умения понимать вопросы, выражать эмоциональную отзывчивость.

Материалы: иллюстрации по данной теме.

ФЭМП (3-4)

Тема: «котята». Цель: совершенствовать умения называть и различать геометрические фигуры.

Материал: набор геометрических фигур, иллюстрации к теме.

Физическая культура в помещении (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за погодой. Цель: формировать представление о признаках погоды и о перемене ее в течении дня.

Трудовая деятельность. Подметаем веранду. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Беги ко мне». Цели: развивать умение действовать по сигналу педагога, бегать в в прямом направлении всей группой одновременно.

П. и: «Птичка на дереве». Цель: развивать двигательную активность, внимание.

Выносной материал: игрушки, мяч.

П. и. «Друг за другом»

Цель: учить детей двигаться друг за другом, не толкая друг друга

(Макар, Роман.)

Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно и осторожно.

Работа перед сном

Разучивание игры: «Зайка шел…». Цель: учить повторять текст за воспитателем. сопровождая соответствующими движениями.

2 половина дня

Гимнастика после сна, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры. Цель: укрепление физического здоровья.

Игровая ситуация «Непослушные котята»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в детском саду, учить тихо и организованно ходить парами.

Занятие 2

Физическая культура в помещении (2-3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2.

Продолжение наблюдения за погодой. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. «Подмети веранду». Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П. и: «А ну – ка, догони!»» Цель: развитие ловкости, координации движений. Выносной материал: игрушки, веники

Вечер.

Игровая ситуация «дорога домой»

Цель: формировать навыки безопасного поведения на дорогах.

Д. у. «Найди, где спрятано?»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, умение действовать по описанию. (Павел., Ева)

Игровая деятельность по желанию детей.

Цель: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогруппы,

День недели. Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная. Индивидуальная. Примечание

Среда

12 апреля 2023

Утро.

Утренняя гимнастика.

Д. и. Словесная игра: «Планеты»

Цель: учить называть и различать по внешнему виду планеты Солнечной системы.

Д. и. «Небесные тела»

Цель: учить находить, называть, показывать небесные тела (Сабрина, Миша) Рассматривание картинки: «Герои космоса». Цель: формировать знания детей о освоении космоса.

Занятие 1

Развитие речи (2-3)

Тема: Р. н. потешка «Из – за леса из – за гор…»

Цель: познакомить с потешкой, поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком.

Материал: иллюстрации по данной теме.

Развитие речи (3-4)

Тема: Заучивание стихотворения С. И. Белоусова: «Весенняя гостья». Цель: помочь детям вспомнить стихи, которые они разучивали в течении года, запомнить новое стихотворение.

Материалы: иллюстрации картинок по данной теме.

Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за березой. Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей.

Трудовая деятельность. Убираем мусор на участке. Цель: учить убирать мусор сообща.

П. и: «Пятнашки.» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

П. и: «Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Выносной материал: игрушки. на вынос.

Д. и. «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. (Ариша, Павел)

П. и. «Попади в цель»

Цель: создание условий для закрепления навыка кидать снежные комочки; развивать внимание и быстроту реакции.

Работа перед сном

Д. и. «Герои - космонавты». Цель: закреплять знания о героях – покорителях космоса (Ю. А. Гагарин, В. Н. Терешкова)

Настольно – печатная игра; «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: развитие внимания, умения использовать игру по назначению.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры.

Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Занятие 2

Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 2. Продолжение наблюдения за березой. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П. и: «Совушка - сова» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки на вынос, мусорные пакеты.

Вечер: Д. и «Когда это бывает?»

Цель: закреплять знания детей о частях суток (с использованием картинок).

Д/ у: «Что здесь лишнее». Цель: учить убирать лишнее (Сабрина, Алиса)

Вкладыши «Небесные тела».

Цель: продолжаем знакомить с небесными телами.

День недели. Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная. Индивидуальная. Примечание.

Четверг

13 апреля 2023

Утро

Комплекс утренней гимнастик посредством компьютера.

Д. и. «Животные и птицы. Как говорят и что едят?»

Цель: развитие речи. расширение кругозора детей о живой природе.

Д. и. «У кого какая шуба?». Цель: формировать связную речь, активизировать словарь. (Алиса, Макар)

Д. у: «Птицы и птенцы»

Цель: продолжать учить узнавать птиц по их внешнему виду.

Занятие 1

Физическая культура в помещении (2-4)

(планы прилагаются)

Рисование (3-4)

Тема: «Одуванчик».

Цель: Закреплять умение правильно держать кисть. Хорошо промывать кисть при смене краски. Материалы: альбомный лист, непроливайка, краски, кисть, салфетка.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой. Цели: способствовать умению называть состояние погоды по ее признакам (пасмурно, солнечно)

Трудовая деятельность. Подметаем веранду. Цель: побуждать детей работать сообща.

П. и: «Автомобили» . Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. П. и. «Ловишки». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Развитие движений «Самый ловкий». Цель: развиваем двигательную активность, умения увертываться. (Алексей, Роман)

Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно и осторожно.

Выносной материал: игрушки, веники.

Работа перед сном

Д. и. «Мой любимый папа». Цель: упражнять в составлении маленьких описательных рассказов о своем папе. Развивать речь, память.

2 половина дня

Гимнастика после сна, принятие воздушных ванн, закаливание, водные и гигиенические процедуры.

Цель: укрепление физического здоровья, вызывать желание вести здоровый образ жизни.

Д. и: «Маша-растеряша». Цель: учить детей находить предметы по описанию, формировать умение анализировать и сопоставлять.

Занятие 2

Рисование (2-3)

Тема: «Заборчик».

Цель: Продолжить учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию.

. Материалы: альбомный лист, карандаши,, салфетки.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Сметаем пыль со скамеек. Цель: побуждать детей работать сообща.

П. и. «Баба Яга». Цель: учить выполнять движения соответственно тексту, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П. и. «Попади в цель». Цель: упражнять детей в метании на дальность.

Выносной материал: игрушки на вынос, веники.

Вечер.

Д. и: «Кто как поет?»

Цель: формировать артикуляцию речи. Отрабатывать правильное звукоподражание птицам. Закреплять знания детей об особенностях птиц.

Д. и «Лото – дорожные знаки»

Цель: упражнять детей в умении группировать предметы по форме, цвету; знакомить с дорожными знаками

(Миша, Алиса)

Раскраски и трафареты по теме: «Космос».

Цель: учить правильно держать карандаши, не выходить за линии; знакомить с космической техникой.

День недели. Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная. Индивидуальная. Примечание

Пятница

14 апреля 2023

Утро.

Утренняя гимнастика.

Д. и. «Маленький - большой»».

Цель: закрепить с детьми понятия «маленький», «большой», развитие речи, внимания, памяти.

Д. и: «Продолжи предложение»

Цель: формировать умения детей продолжать фразу ориентируясь на ее структуру и смысловое содержание.

(Алиса, Ариша)

КГН. Цель: развивать аккуратность при приеме пищи; умение правильно пользоваться приборами.

Занятие 1

Конструирование (2 – 3)

Тема: «Печенье для щенка». Цель: закреплять умения скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку. Определять предметы округлой формы.

Материалы: пластилин, стеки, салфетки, коврики для лепки.

Аппликация(3-4)

Тема: «Скворечник». Цель: учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета.

Материал: детали к аппликации, клей. кисточки, салфетка.

Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за ветром. Цель: учить определять силу ветра.

Трудовая деятельность:. Собираем мусор на участке.

Цель: совершенствовать навыки работать дружно, сообща

П. и. : «Ракеты на старт».

Цели: развивать двигательную активность, ловкость, внимание;

П. и. :«Улитка». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Д. и. «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. (Рома, Ева)

Развитие движений. «Ранняя прогулка»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Выносной материал: игрушки, веники.

Работа перед сном

Игровое упр. «Чьи вещи?»

Цель: уметь узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей; воспитывать аккуратность.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Пальчики». Цель: учить детей называть пальчики на руке.

Занятие 2

Музыка (2-3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2

Продолжение наблюдения за ветром. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность "Сбор мусора на участке". Цель: создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и. : «Беги туда, что назову». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П. и. : «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки на вынос, веники.

Вечер.

Е. Карганова: «Олины помощники,.»

Цель: Закрепить понятие «Части тела», формировать функцию обобщения, развитие речи, памяти, внимания.

Д. у: «Времена года - весна»

Цель: знакомить с зимними явлениями,; развитие памяти, речи, внимания.

(Арсений, Паша)

Самостоятельная деятельность. «Любимая игра» – делаем клубочки из шерстяных ниток; уточняем понятия: намотай, размотай, перемотай, домотай.

Публикации по теме:

Дистанционное обучение с 20 апреля по 24 апреля 2020 г в средней группе (проводим время с пользой) Уважаемые родители. Тема занятий с 20 по 24 апреля «Весенний сад и огород». В понедельник предлагаю вам побеседовать с детьми о том, какие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа)«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа) Цель. Создать игровую ситуацию, побуждающую детей размышлять, сочувствовать, сопереживать. Активизировать восприимчивость детей к наглядному.

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель 1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Планы на будущееПланы на будущее Вчера, 1 октября, мы с маамовскими подругами решили традиционно отметить День учителя в первое воскресенье октября. Встреча наша началась.

Экологическая акция «Подари вторую жизнь ненужным вещам»Экологическая акция «Подари вторую жизнь ненужным вещам» В нашей группе проходила экологическая акция «Подари вторую жизнь ненужным вещам». Она была направлена на то, что от каждого человека, в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планы занятий на вторую неделю апреля
Опубликовано: 16 августа 2023 в 15:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД