Получи документы

Планы воспитателя на каждый день в детском саду в средней группе на май месяц

Марина Марзоева
Планы воспитателя на каждый день в детском саду в средней группе на май месяц

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Публикация «Планы воспитателя на каждый день в детском саду в средней группе на май месяц» размещена в разделах

Вторник 11.05.2021г. Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Озд/гим после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»

Цель: формировать представления детей о жизни муравьёв, раскрыть понятие «муравейник», воспитывать бережное отношение к условиям жизни муравьёв С Сосланом и Тамиком Дид/и «Найди отличия»

Цель: развивать способность целенаправленно наблюдать и находить отличия на картинке.

Ср-ва: картинки с изображением двух бабочек, имеющих 3 характерных отличия. Д/и «Назови части тела». Цель: формировать представление о своём теле.

Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Наст/игра «Прищепки»

Прогулка. Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное. С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 12.05.2021г. Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр/гимн

Пальчиковая гимн «Жуки», «Бабочка»- развивать гибкость кистей

рук.

Беседа на тему «О пользе насекомых»

Цель: формировать представление детей о пользе насекомых в природе и для человека Милана и Артур: «Укрась бабочку»

Цель: предложить детям нарисовать узор на крыльях бабочки, развивать навыки пользования кистью и красками. Игр/сит «Кукла Катя умывается»

Ц. : Продолжать учить детей выполнять игр. действия с куклами: умывать их, обращая внимание на после-ость действий. Воспитывать аккуратность, опрятность.

Внесение наст/игры «Магнитная мозаика». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД ФЦКМ «Путешествие в прошлое одежды» (Ознакомление с окружающим миром)

Программное содержание. Дать понятие о том, что человек создаёт предметы для своей жизни; развивать ретроспективный взгляд на эти предметы (учить ориентироваться в прошлом и настоящем предметов одежды).

Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки р, рь. Программное содержание:

Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах).

Физическое развитие Занятие 26. Программное содержание. Повторить прыжки в длину с места, прокатывание мяча; упражнять в равновесии.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Труд на огороде. Цель: показать, как правильно сажать рассаду капусты, картофель, лук, сеять семена моркови, свеклы.

Трудовая деятельность: Работа на огороде. Цели: - закреплять умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя (посадка на огороде); -

- закреплять знания о росте и развитии растений.

Подвижная игра: «Совушка». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя;

- формировать умение плавно работать руками, бегать в определенном направлении.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цели: - формировать умение бегать врассыпную в определенном направлении;

- строиться в шеренгу по три человека.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение заклички «Божья коровка»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 13.05.2021г. Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид/и «Посади бабочку на цветок»

- развитие цветового восприятия путём соотнесения предметов по цвету. Пальч/гимн. «Божья коровка», «Жуки». П. Сосланом и Амирой З. Тамиком.

-развивать речь, память Беседа на тему: «Если хочешь быть здоров- закаляйся!»

-формировать представление о роли солнечного света, воды, воздуха в жизни человека

Ра Рассматривание иллюстраций в книгах на тему «Насекомые».-

вызвать, эмоц. отклик, стим-вать к описанию знакомых насекомых.

Прогулка. Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Кто дальше добежит?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 14.05.2021г. Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр/гимн Настольно-печатная игра.

«Пазлы» (насекомые).

Ц. : Развитие мелкой моторики,

усидчивости. Пальч/игра «Бабочка», «Божья коровка»-активизировать внимание с помощью пальч/и Беседа с Миланой и Дариной членах их семьи, закреплять умение называть их имена и отчества. Формирование к/г навыков. - во время завтрака обращать внимание детей на прав. положение тела за столом во время приема пищи,

способствовать

формированию у детей прав. красивой осанки и привычки

правильно сидеть за столом. Игры со строительным материалом: «Строим дорогу для автомобилей» -побуждать детей применять в игре освоенные ранее умения, выполнять постройки из конструктора «Лего». Побеседовать с родителями о предстоящих выходных

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Аппликация «Божья коровка»

Задачи: - образовательные задачи: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали в определенном порядке. Развивать композиционные умения.

- воспитательные задачи : Учить бережно и внимательно относиться к родной природе

Физическое развитие Занятие 27. Программное содержание: Упражнять в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за цветником. Цели:- закреплять знания о цветнике;

-воспитывать желание ухаживать за клумбой, подготовить ее к посадке рассады цветов.

Трудовая деятельность. Коллективный труд по уборке территории после зимы.

Цели: учить трудиться сообща;- воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры «Спящая лиса», «Покажи мяч». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

Индивидуальная работа «Перелет птиц».

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; двигаться в определенном направлении.

Публикации по теме:

Фотоотчет «День воспитателя в детском саду»Фотоотчет «День воспитателя в детском саду» "Есть в году различные праздники,а сегодня -праздник у вас! Собрались в этом зале сотрудники все, кто утром приветствует нас!" Уважаемые.

Планирование в детском саду: формы и содержание (из опыта работы воспитателя)Планирование в детском саду: формы и содержание (из опыта работы воспитателя) Хочу предложить вашему вниманию свой опыт по планированию работы с детьми и родителями в детском саду. Планирование в детском саду - формы.

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Фотоотчет «День рождения в детском саду в средней группе»Фотоотчет «День рождения в детском саду в средней группе» День рождения в детском саду в средней группе Дети всегда с волнением ждут своего дня рождения в ожидании чего-то приятного, доброго и радостного.

Фотоотчёт «Необычный день рождения в детском саду» в средней группеФотоотчёт «Необычный день рождения в детском саду» в средней группе Необычный день рождения в д/саду. Цель: Поздравить именинника с днём рождения. Создать у детей радостное настроение. Задачи: Научить детей.

Консультация для педагогов «О речи воспитателя в детском саду с детьми» Консультация для педагогов на тему:"О речи воспитателя в детском саду с детьми" Дети дошкольного возраста, подражая окружающим, перенимают.

Отпуск воспитателя, или Каждый отдыхает по-своемуОтпуск воспитателя, или Каждый отдыхает по-своему Каждый работающий человек рано или поздно устаёт, а вот отдыхают все по разному, кто-то едет к морю, кто-то предпочитает диван и книжку,.

Развлечение «День бантиков» в детском саду в разновострастной группеРазвлечение «День бантиков» в детском саду в разновострастной группе Сценарий тематического развлечения для детей средней - старшей группы МДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №177 К. 2 Цель: Создание веселого,.

Сценарий праздника «День России» в детском саду для детей средней и старшей групп Сценарий праздника «День России» в детском саду Участвуют дети средней и старшей групп Цель: воспитание любви к своей Родине, чувства патриотизма.

Тематический день в детском саду «Всемирный день пчел» в первой младшей группеТематический день в детском саду «Всемирный день пчел» в первой младшей группе День пчел ежегодно отмечают в одно и то же время — 20 мая. Этот всемирный праздник обязан своим появлением человеку, с которого началось.

Библиотека изображений:

Публикация Планы воспитателя на каждый день в детском саду в средней группе на май месяц (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Марзоева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планы воспитателя на каждый день в детском саду в средней группе на май месяц
Опубликовано: 22 мая 2021 в 23:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД