Лучший педагог года

План образовательной работы на неделю «Я и моя семья»

Оксана Абдина
План образовательной работы на неделю «Я и моя семья»

Тема: «Я и моя семья» Октябрь 1 неделя

Итоговое мероприятие «Открытый день здоровья. Спортивное развлечение»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Понедельник

Публикация «План образовательной работы на неделю „Я и моя семья“» размещена в разделах

01. 10. 2018 1. О. О «Физическое развитие» Бассейн (по плану специалиста)

2. О. О «Художественно-эстетическое развитие» Музыка (по плану специалиста)

3. О. О «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

«Разноцветный ковер из листьев», з №11, стр. 52.

Интеграция О. О:

«Худ. - эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с.

4. Проговаривание пословиц и поговорок на тему «Я и моя семья».

5. КГН. Беседа «Почему нельзя разговаривать во время приема пищи».

6. Рассматривание фотографий, беседа о семье.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника.

Инд. работа с Настей В., Тимофеем К. – по освоению различных видов движений (бросание мяча через голову).

Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - вызвать у детей радостное настроение, желание повторить игру несколько раз.

2 половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Максимом С., Кириллом Т. – закрепить умение выворачивать одежду, воспитание взаимопомощи при одевании.

Повторение движений к песни «Зайка» - подготовка к празднику осени.

Прогулка 2

Наблюдение «Какая погода в октябре?».

П. и «Листопад».

Внести пословицы, поговорки на тему «Я и моя семья».

Выносной материал для игр на улице.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры (животные, стульчики для конструирования автобуса, картинки зоопарка) Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Порекомендовать родителям по дороге в детский сад или домой побеседовать с детьми о труде родителей.

Понедельник

01. 10. 2018 1. О. О «Физическое развитие» Бассейн (по плану специалиста)

2. О. О «Художественно-эстетическое развитие» Музыка (по плану специалиста)

3. О. О «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

«Разноцветный ковер из листьев», з №11, стр. 52.

Интеграция О. О:

«Худ. - эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с.

4. Проговаривание пословиц и поговорок на тему «Я и моя семья».

5. КГН. Беседа «Почему нельзя разговаривать во время приема пищи».

6. Рассматривание фотографий, беседа о семье.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника.

Инд. работа с Настей В., Тимофеем К. – по освоению различных видов движений (бросание мяча через голову).

Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - вызвать у детей радостное настроение, желание повторить игру несколько раз.

2 половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Максимом С., Кириллом Т. – закрепить умение выворачивать одежду, воспитание взаимопомощи при одевании.

Повторение движений к песни «Зайка» - подготовка к празднику осени.

Прогулка 2

Наблюдение «Какая погода в октябре?».

П. и «Листопад».

Внести пословицы, поговорки на тему «Я и моя семья».

Выносной материал для игр на улице.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры (животные, стульчики для конструирования автобуса, картинки зоопарка) Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Порекомендовать родителям по дороге в детский сад или домой побеседовать с детьми о труде родителей.

Вторник

02. 10. 2018 1. О. О «Познавательное развитие» ФЭМП

Занятие №1, стр. 12

2. О. О «Физическое развитие» Бассейн (по плану специалиста)

Интеграция О. О:

«Худ. - эстетическое»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Утро:

1. Прием и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с., уточнить названия знакомых предметов и явлений.

4. Разучивание стихотворения «Бабушка и дедушка».

5. КГН. «Игра «Раздеваемся в определенной последовательности».

Прогулка 1

Наблюдение за птицами.

П. и «У медведя во бору».

2 половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Максимом С. и Максимом М. – закрепить умение застегивать сандалии.

Трудовые поручения: убираем игрушки.

Прогулка 2

Игровая ситуация «Собираемся на прогулку»

Подвижная игра «Паровозик» учить детей правильно выполнять движения при ходьбе, двигаться свободно.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Внести матрешки маленькие и большие, одну и много

Иллюстрации на тему

«Я и моя семья!

Вынести лопатки, ведерки для игр с песком.

Порекомендовать родителям Маши Б. закрепить цвета.

Консультация для родителей «Что почитать ребенку».

Среда

03. 10.2018 1. О. О «Познавательное развитие» Ознакомление с предметно-социальным миром

«Одежда», з. №4, стр. 23

2. О. О «Физическое развитие» Физкультура (по плану специалиста)

Интеграция О. О:

«Худ. - эстетическое»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие», «Физическое развитие» Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика.

Д. и «Вежливость».

3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с.

5. Пальчиковые игры на тему «Я и моя семья».

Прогулка 1

Наблюдение «Дует холодный порывистый ветер, люди одеваются теплее».

Инд. Работа с Настей Т., Катей С. – по освоению различных видов движений (стоим на одной ноге).

Подвижная игра «По узенькой дорожке» - вызвать у детей радостное настроение, желание повторить игру несколько раз.

2 половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры, ходим по массажным коврикам.

Инд. Работа с Лерой В., Лилией Г. – закрепить умение самостоятельно надевать футболку, воспитание взаимопомощи при одевании.

Разучивание песни «Осень, осень к нам пришла» - подготовка к празднику осени.

Повторное чтение и проговаривание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила».

Прогулка 2

Наблюдение за изменениями в природе, одежде людей осенью.

П. и «Где же наши ручки ножки

Иллюстрации одежды, алгоритм одевания осенью.

Внести «ветерки» для определения направления ветра.

Внести мячи,скакалки, обручи для самостоятельной деятельности.

Беседа с родителями «Утренняя зарядка – это важно».

Информирование о ходе образовательного процесса.

Четверг

04.10.2018

1. О. О «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка (по плану специалиста)

2. О. О «Речевое развитие» Развитие речи Дид. игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин, з. №1, стр. 36

Интеграция О. О:

«Худ. - эстетическое»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с.

4. Проговаривание потешки «Ай, лады-лады лады».

5. КГН. Игра «Найди свой носовой платок». Беседа «При кашле чихании отворачиваться и закрывать рот платком».

Прогулка 1

Наблюдение за птицами

Подвижная игра «Воробышки и кот»

2 половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна, умывание прохладной водой.

КГН. Игровая ситуация «Башмачки поссорились - помирились».

Игра «Назови птиц»

Воспитание культуры поведения во время полдника, упражнение «Сервируем стол для кукол».

Чтение художественной литературы «Коза и семеро козлят».

Прогулка 2

Наблюдение за погодными изменениями.

Подвижная игра «Пузырь».

Свободная деятельность под контролем педагога.

Внести индивидуальные платочки.

Вынести игровой инвентарь.

Внести крупный строительный материал.

Попросить родителей принести фотографии на тему «Я и моя семья».

Рекомендации родителям по домашнему чтению с детьми.

Информирование о ходе образовательного процесса.

Индивидуальная работа с Алиной, Пашей- развивать навык быстрого бега.

Консультация для родителей «Плавание- залог здоровья»

Пятница

05.10.2018 1. О. О «Физическое развитие» Физкультура (по плану специалиста)

2. О. О «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация. «Большие и маленькие яблоки на тарелке», з №13, стр. 54.

Интеграция О. О:

«Худ. - эстетическое»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие», «Физическое развитие» Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с.

4. Проговаривание знакомых детям стихотворений

5. КГН. Упражнение «Умываемся начисто, вытираемся насухо».

Прогулка 1

Наблюдение за птицами осенью.

Инд. работа с Аришей М., Димой Р. – по освоению различных видов движений (прыгаем на одной ноге).

КГН. Упражнение «Где сушить башмачки».

2 половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Инд. работа с Захаром Н., Димой Р. – закрепить умение выворачивать одежду, воспитание взаимопомощи при одевании.

КГН. Поведение за столом во время полдника

Повторение песни «Осень, осень» - подготовка к празднику осени.

Прогулка 2

Наблюдение «Чем занимаются дети другой группы?».

П. И «Курочка хохлатка».

Свободная деятельность под контролем педагога.

Внести бумажные тарелочки, большие и маленькие яблоки.

Внести атрибуты для сюжетной игры «Вот как я стираю -маме помогаю».

Закрепить с детьми правила гигиены и ухода за собой.

Порекомендовать родителям приучать детей к способам безопасного поведения на улице не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослыми, при переходе улицы держать за руку, идти на зеленый сигнал светофора.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Наблюдаем за сезонными изменениями в природе.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной работы на неделю «Я и моя семья»
Опубликовано: 11 мая 2024 в 10:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной работы на неделю «Я и моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Абдина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД