Получи документы

Планирование воспитательной деятельности по теме «Травы, цветы» для детей 4–5 лет

Ковпак Светлана
Планирование воспитательной деятельности по теме «Травы, цветы» для детей 4–5 лет

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.05 .23. по 19.05.23г.)

Тема: «Цветы и травы».

Итоговое мероприятие: Выставка «Растения вокруг нас».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.

День недели

Режим

Публикация «Планирование воспитательной деятельности по теме „Травы, цветы“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -15.05. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артик. гимнастика

Беседа «Цветы»-дать представление о многообразии цветов.

Утренний круг. Д/и «Что за цветок»(разрезные картинки)- закрепить знания. Ситуативный разговор «Нужно ли беречь природу?». Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбиеВыставка картинок по теме. Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой. С/р игра «Магазин цветов».Самост. игровая дея-ть в центрах занятости.

.

.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса- тема недели. предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Ознакомление с окр. миром»Цветы –краса земли» «. Цель :Расширить знания детей,воспитывать любовь и бережное отношение к цветам. (Интернет-ресурс).

2Рисование.»Цветы». «Цель:Создать условия для творчества (цветные карандаши и бумага) Т. С. Комарова стр. 43.

3Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение заизменениями погоды. Цель:умение устанав. связь м/д временем года. П/и»Вышибалы.».»»Хитрая лиса».

. Закрепить умение ловить мяч (Миша Мира Лукьян и Кристина). Прививать кгн –последовательно одеваться на улицу. Труд на участке –уборка мусора

.Самост. игровая д-ть.

работа перед сном К. Г. Н. Чтение х/л «Цветик -семицветик»

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

С / р игра.» «Семья»

Вечерний круг. Работа по заданию учителя-логопеда-Маша Кирилл и Егор Предложитть детям шнуровку. Атрибуты к С / р игре. д/играм настольно-печатные игры и т. д. Самост. деятельность детей.

Прогулка

.Наблюдение за небом. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.05.23г. по 19.05.23г.)

Тема: «Цветы и травы».

Итоговое мероприятие» : Выставка «Растения вокруг нас».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 16.05.

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа «Для чего нужны цветы.

Утренний круг. Д/и «Убери лишнее»-развивать речь слух и внимание. Режимные моменты –Дежурство в природном уголке (полив и опрыскивание). Рассматривание иллюстраций по темеПредложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски. по теме. Создать условия для творчества. Сам. деятельность детей в центрах творчества.

Консультация для родителей по их вопросам.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП «Повторение пройденного материала –цифры». Цель: Закрепить счет. (фалькович стр. 97).

2. Физ. развитие. (по плану физ. инструктора).

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за деревьями. Расширить словарный запас. П/и»Самолеты» «Найди себе пару».

Инд. работа с подгруппой –закрепить приметы весны. Прививать кгн –аккуратно аккуратно пользоваться ножом и вилкой. Уборка на участке мусора -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Сам. игровая деятельность.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.»Чтение х/л «Цветик – Семицветик»-продолжение.

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по мас. коврикам. С/игра «Гараж».

Вечерний круг. По заданию учителя –логопеда (Дамир Витя и Тимофей). Д/и «Выложи рисунок из счетных полочек». .Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы).Пополнение уголка х/лит. по теме.

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.05.23г. по 19.05.23г.)

Тема» Цветы и травы».

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков»Растения вокруг нас».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 17.05. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика Беседа» Лекарственные травы».-расширить знания детей.

Утренний круг. Ксюша Катя и Маша – закончи предложение по смыслу –развивать связанную речь. Вырабатывать навыки самообслуживания. Самост. -ть детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотнош. .Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн. игры лото конструктор. Пазлы- мозайки. Консультация «Ребенок и компьютер».

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие 1. Логопндическое (по плану учителя-логопеда).

2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).

.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за насекомыми. -Закреплять знания детей. .П/и «Догони свою пару». «Быстрее ветра». Закрепить навыки –метания предметов на дальность. Ситуативный разговор «Правила поведения в общественном транспорте». .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л «Дядя Степа».

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

Кружок «Цветок».

.С/р игра «Поликлиника».

Вечерний круг. По заданию учителя-логопеда (Лукьян Витя и Денис). Уборка игрушек в игровом уголке-воспитывать трудолюбие. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за прохожими. П / игра «Умедведя во бору «Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.05.23г. по 19.05.23.)

Тема: «Цветы и травы».

Итоговое мероприятие :Выставка рисунков «Растения вокруг нас».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.

День

недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды длясамостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 18.05. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Беседа «Быть вежливым и заботливым» -нравственное воспитание детей.

Утренний круг. Упражнение «Срисуй -развитие мелкой моторики Ситуативный разговор «Светофор -.Обсуждение и рассматривание картинок по теме. Дежурство на занятиях –учить детей готовить свое рабочее место к занятиям.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Консультация «Как организовать выходные ребенка».

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие 1. Позн. развитие «Мир растений»). Цель-расширять представления и знания детей о растениях. воспитывать бережное отношение к природе. (Гербова стр. 205).

2. Логопедическое занятие (по плану логопеда).

3. Физ. культура (по плану физ. инструктора).

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за похожими.

.П/и «У медведя во бору» «Догонялки». Закрепить навыки ходьбы по бревну. Ситуативный разговор «Можно ли рвать цветы-воспитывать бережное отношение к цветам. Труд на участ- уборка мусора. Самост. игры детей

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л по желанию детей.

Вечер:

Закаливающие процедурыГимнастика после сна. Кружок «Цветок».

Вечерний круг. Работа в тетрадях по математике- Сандан Денис и Данил. Трудовая деятельность –подклейка книг пазлов. Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры. конструктор лего и т. д…раскраски трафареты.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. П / игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю С 10.05.23г. по 19.0523г.)

Тема: «Цветы и травы».

Итоговое мероприятие. Выставка рисунков «Растения вокруг нас».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 19.05. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/и «Назови части целого».

Утренний круг. Д/и «Разложи по цветам» -закрепить знания детей о цветах. наблюдение в уголке природы. -какое растение нуждается в поливе? (форм. умение устанавливать связь между растениями и окруж. средой). Труд в природном уголке-полить и рыхление комнатных растений. -Рассматривание картинок и иллюстраций по теме. Самост. игровая д-ть в центрах занятости.

Беседа с родителями о поведении ребенка в д/с.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Речевое развитие 1. Развитие речи. «Цветы на лугу». Цель –создать условия для небольшого рассказа о цветах на лугах. (Ушакова стр. 88).

2 Аппликация «Красивый цветок»»-Создать условия для творчества с помощью цветной бумаги и клея. (интернет конспект).

3. Физкультура на улице. Создать условия для физического развития.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами. -расширять кругозор детей.

.П/игра «Самолеты» «Мы веселые ребята». «Кто самый быстрый «-бег в рассыпную –Вероника Вика Миша и Данил Напомнить детям о взаимопомощи и вежливом отношении друг к другу. .Выносной материал. Самостоятельная деятельность.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Загадывание загадок по теме.

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

с/р игра «Ателье».

Вечерний круг. Работа в тетрадях по заданию учителя-логопеда. (Витя Азария и Дамир.). Уборка игрушек в игровом уголке. -воспитывать трудолюбие. Атрибуты к с / р играм, д / играм.

Выставление материала.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Флористическая рамка для фотосессии из живых цветов «Травы и цветы на нашем участке». День изучения растений участка в ДОУФлористическая рамка для фотосессии из живых цветов «Травы и цветы на нашем участке». День изучения растений участка в ДОУ Основной задачей данного мероприятия было воспитание любви к природе детей дошкольного возраста,через наблюдение за растениями своего участка.

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Итоговая коллективная работа. Коллаж «Луговые цветы и травы»Итоговая коллективная работа. Коллаж «Луговые цветы и травы» В мае у нас с детьми проходил творческо-познавательный проект «Знакомство с луговыми цветами и травами». На страницах своего блога я.

Коллективный коллаж «Огонёчки желтые из сухой травы: мать-и-мачеха — первые цветы». Мастер-классКоллективный коллаж «Огонёчки желтые из сухой травы: мать-и-мачеха — первые цветы». Мастер-класс Наверно, всем нам после зимы очень хочется тепла, весеннего солнышка, и погода в этом году нас просто балует, практически на месяц раньше.

Занятие по воспитательной работе к 8 Марта «Цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у ваших ног» для 1–4 классов Конспект занятия по воспитательной работе Учитель: Антинг Валентина Германовна Тема. Цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Тематическое планирование по адаптированной воспитательной рабочей программе «Творческое развитие» Планирование рассчитано на воспитанников 6 класса Леушинской школы – интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательной деятельности по теме «Травы, цветы» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 11 мая 2023 в 06:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД