Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «В гостях у сказки»

Аня Лиманова
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «В гостях у сказки»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «В гостях у сказки»

Итоговое мероприятие: _Театрализованная сказка «Двеннадцать месяцев»___

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 21 января

Утро Утренняя гимнастика

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрациям»

Беседа с детьми «Что такое сказка

Закрепление знаний о правилах дорожного движения и поведения на улице (светофор, переход, части улицы, закрепление правил безопасного передвижения в помещении; Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку» с Серёжой Е., Лерой Я. Побуждение называть при выполнении гигиенических процедур некоторые свойства и качества предметов и действий Внести кубики, пазлы, разрезные картинки, домино по сказкам

Рекомендовать родителям просмотреть с ребенком мультфильм по сказке «Двенадцать месяцев»

Непосредственно образовательная деятельность Рисование «Моя любимая сказка»

Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке). Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки. (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 51)

Музыка (по плану муз. руководителя)

Познание (ФЦКМ) «Зимние явления в природе»

Программное содержание: Расширять представления детей о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас (снегопад, метель, иней, изморозь). Учить получать знания о свойствах снега в процессе опытнической деятельности. Развивать познавательную активность, творчество. (О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. 57)

Прогулка Карточка № 46

Работа перед сном Чтение сказки «Три золотых волоска Деда-Всеведа»

Вечер Бодрящая гимнастика

Отгадывание загадок по сказкам

Создание декораций, масок, костюмов героев сказок

Рисование «Герои из любимой сказки» Д/и "Из какой сказки герой"

с Тимошей М., Настей К., Сашей Ч. упражнение «Аккуратно моем руки, не разбрызгивая воду» Настольные игры "Собери и угадай", "Исправь ошибку", пазлы "Русские народные сказки»

Прогулка Карточка № 31 (повтор)

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 21.01 – 25.01.2019)

Тема: «В гостях у сказки»

Итоговое мероприятие: Театрализованная сказка «Двеннадцать месяцев»___

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 22 января

Утро Утренняя гимнастика

Беседа: «Чудеса и превращения в сказках»

Игра с палочками «Бубен вождя»

Сюжетно-ролевая игра «Дом» Сочинение сказок детьми с Данилом И., Элиной И., Ильёй К. Развивать умение благодарить: спасибо, пожалуйста, мне было не трудно и др. Портреты писателей – сказочников, книги-сказки с иллюстрациями

Изготовление «Книжек-малышек со сказками».

Изготовление (приобретение) дидактических игр, пособий, атрибутов для сюжетно-ролевых и творческих игр.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка»

Цель: познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка» (в обр. М. Булатова)

(В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 83)

Лепка. «Снегурочка»

Программное содержание: учить детей передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки (раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры). Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения. (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 64)

Физическая культура

Задачи: Разучить технику подъема на склон «лесенкой». Закрепит технику ходьбы скользящим шагом. Развивать силу, ловкость. Воспитывать внимание.

Прогулка Карточка № 47

Работа перед сном Продолжить чтение сказки «Три золотых волоска Деда-Всеведа»

Вечер Бодрящая гимнастика

Д/и "Путешествие по сказкам";

Строительство “Русский терем”.

Ремонт книг "Книжкина больница".

Рисование: «Жители Цветочного города»

Шахматно-шашечная деятельность Игра «Кто что сделал?»

с Евой Н., Катей Т., Славой К. Беседа «Почему надо быть опрятным и аккуратным» Внести атрибуты для инсценировки сказки «12 месяцев» С. Маршака

Прогулка Карточка № 29 (повтор)

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 21.01 – 25.01.2019)

Тема: «В гостях у сказки»

Итоговое мероприятие: Театрализованная сказка «Двеннадцать месяцев»___

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 23 января 2 3 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика

Игра – лото "Узнай сказку по силуэту"

Беседа «Сказка – ложь, да в ней намёк».

Пальчиковая игра «Ой, чук, чук» Д/и «Узнай героя по описанию» с Матвеем Б., Алиной Г., Олей А. игра «складываем вещи в шкафчик» Побуждение использовать строительный материал для игр-драматизаций

Знакомство с информационными материалами в буклетах, в родительском уголке: “Обычаи и традиции русского народа”

Непосредственно образовательная деятельность Познание. ФЭМП.

Программное содержание: Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу. Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед, сзади (за, между, рядом. Упражнять в последовательном назывании дней недели.

Рисование «Усатый-полосатый»

Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками. Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа.

Физическая культура на лице

Прогулка Карточка № 48

Работа перед сном "Дерево загадок" (загадки о названии сказок и их главных героях)

Вечер Бодрящая гимнастика

Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях.

Чтение разных сказок; сказок, где одним из персонажей является Баба Яга.

С/р игра «Библиотека» Пересказ знакомых сказок с Тимофеем Н., Маргаритой И., Максимом П. Совершенствовать умение - заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом Изготовление, обновление: читательские билеты, формуляры, книги- малютки, закладки

Прогулка Карточка №33 (повтор)

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 21.01 – 25.01.2019)

Тема: «В гостях у сказки»

Итоговое мероприятие: Театрализованная сказка «Двеннадцать месяцев»___

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 24 января 2 3 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика

Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку»

Лото «Угадай, какая сказка»

Сюжетно-ролевая игра «Пункт первой помощи»

Заучивание стихотворения М. Сергеева «Кедровка» (с элементами драматизации) с Юлей Е., Соней П., Данилом И. Ситуативные разговоры о зависимости здоровья человека от правильного питания. Обеспечить оборудованием для сюжетно-ролевой игры

Изготовление театра ложек.

Выставка: "Самый сказочный писатель" - знакомство с творчеством Г. Х. Андерсена

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи.

Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ – упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.

Музыка (по планам муз. руководителя)

Прогулка Карточка № 49

Работа перед сном Чтение сказки «Серебряное копытце»

Вечер Бодрящая гимнастика

Загадывание загадок по сказочным сюжетам

Просмотр презентации «Богатыри земли русской»

Игра-конструирование «Избушка для лисы и зайчика».

Игровое упражнение «Дни недели» с Лерой Я., Элиной И., Тимофеем М. Складывание одежды – закрепить навыки. Создание условия для самостоятельной драматизации произведений художественной литературы

Прогулка Карточка №39 (повтор)

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 21.01 – 25.01.2019)

Тема: «В гостях у сказки»

Итоговое мероприятие: Театрализованная сказка «Двеннадцать месяцев»___

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 25 января 2 3 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика

Словесные игры «Что было дальше в сказке» Пересказ отрывка из сказки Светланы Волковой «Дед Полешко» с Алмазом Х, Катей Т. Упражнения для совершенствования навыков пользования столовыми приборами. Рассматривание иллюстраций, картинок, открыток по теме

Выставка работ из природного и бросового материала «Дюймовочка»

Непосредственно образовательная деятельность Познание.

Программное содержание: познакомить детей с творческой профессией актера театра. Дать представление о том, что актерами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, в кино, на эстраде. Рассказать о деловых и личностных качествах человека этой творческой профессии; подвести к пониманию того, что продукт труда артиста отражают его чувства. Воспитывать чувства признательности, уважения к труду людей творческих профессий.

Физическая культура

Задачи: Разучить технику спуска со склона в низкой стойке лыжника. Закреплять технику подъема на склон «лесенкой». Совершенствовать технику ходьбы скользящим шагом. Развивать силу, ловкость. Воспитывать внимание.

Прогулка Карточка № 50

Работа перед сном Продолжить чтение сказки «Серебряное копытце»

Вечер Бодрящая гимнастика

Словесная игра «Из какой мы сказки

Мастер-класс по изготовлению закладок в книжку

Хозяйственно-бытовой труд: стирка кукольной одежды Продолжать учить находить отличия в изображаемых предметах с Евой Н., Настей К., Ильёй К. Игровые ситуации на формирование привычки следить за опрятностью одежды, прически Создание условий для свободного рисования, лепки, конструирования из Лего-конструктора по мотивам сказок

Прогулка Карточка № 27 (повтор)

Публикации по теме:

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Зима» Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Солнышко» на декабрь, январь,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В гостях у сказки» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «В гостях у сказки». 21 января Понедельник 2019г. режим интеграция образовательных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Сотрудники детского сада» в старшей группе Тема недели : “Бакчабыз хезмткрлре. Безне тркем. Сотрудники детского сада ” Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Жизнь людей и природа в горах». Цель. Дать детям представления, что такое горы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 30 августа 2019 в 06:32
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Аня Лиманова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД