Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Мир сказок и рассказов К. Д. Ушинского»

Татьяна Наумова
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Мир сказок и рассказов К. Д. Ушинского»

Цель: Приобщение детей к творчеству К. Д. Ушинского, воспитание любви к книгам и творчеству К. Д. Ушинского

Итоговое мероприятие: Выставка работ детского творчества по рассказам К. Д. Ушинского

Дата проведения: 17.02.2023

Воспитатели : Наумова Т. Ю., Чуженькова Е. Д.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю „Мир сказок и рассказов К, Д, Ушинского“» размещена в разделах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 13.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя зарядка

(по плану специалиста)

Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: научить детей собирать по образцу.

Оборудование: разрезные картинки с героями произведений К. Д. Ушинского

Упражняться в прямом и обратном счете (с Алисой К. и Федей М.) Упражнение «Дом-домик –домишко» Цель-упражнять детей в образовании существительных с помощью суффиксов» Дидактическая игра: «Назови сказку»

Цель: научить детей отгадывать сказки по картинкам

Консультация для родителей «Воспитательное значение сказок К. Д. Ушинского»

Цель: рассказать о важности и значении в воспитании детей чтения сказок К. Д. Ушинского

Беседа с родителями по поводу подготовки к Масленице

Обр.

деят-ть 9.00-9.25

Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

9.35-10.00

Речевое развитие (обучение грамоте) (ОВЗ логопед) Тема: «Звук [Щ’]»

Цель: Расширение и закрепление представлений о звуке [Щ’], Расширение представлений об органах артикуляции и их участии в произнесении звуков. Активизация внимания к звуковому и слоговому составу слова

10.10-10.35

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Лепка «На арене цирка»

Цель: Учить детей лепить, передавая характерные особенности внешнего вида, осуществлять самостоятельный поиск средств образной выразительности

Прогулка

традиционная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Тема: наблюдение за погодой

Цель: учить замечать изменения в природе.

Индивидуальная работа Закрепить метание предметов (снежков) вдаль

(с Кириллом П. и Сашей С.) Труд

Подготовка корма для птиц.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам Создать условия для

Строительства снежной горки и снеговика

Обед, работа перед сном Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Ласточка»

Цель: воспитывать у детей любовь к животным и осознанное к ним отношение

Вечер Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры с «Лего» : строим дом для героев сказок из конструктора «Лего» с наибольшим количеством тупиков, находить собственные решения; формировать навыки конструирования

(с Артемом Г. и Варей П.) Экспериментальная деятельность «Мыло-фокусник».

Цель: познакомить детей со свойствами и назначением мыла, развивать любознательность. Д/игра «Спектакль игрушек»

Цель: театрализация с помощью игрушек сказок К. Д. Ушинского

Логочас Артикуляционная гимнастика: «Улыбочка, заборчик, трубочка»

Цель: развитие мышц речевого аппарата.

Пальчиковая игра «Пчелка».

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.

Прогулка Наблюдение за солнцем, закрепление понятия «продолжительность дня»

Поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды; учить делать атрибуты для игры, используя предметы-заместители и подручные средства. П и «Два Мороза», «Гуси-гуси»

Ситуативный разговор «Как вести себя на горке»

Цель: обогащение словаря прилагательными

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 14.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя зарядка

Утренняя гимнастика

Беседа «Какие бывают книги»

Цель: Дать детям понятие, что книга - друг детей Разгадывание загадок по тематике «Природные явления».

Цель: развивать логическое мышление, речь

с Соней С. и Верой П. Игра – драматизация по сказки «Умей обождать» Дид. игра «Сложи картинку» и определи сказку. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление

Памятка для родителей «Сказочные уроки К. Д. Ушинского»

Цель: рассказать, на примере сказок К. Д. Ушинского, о том, как важно воспитывать в детях любовь и уважение к родине, любовь к животным, желание дружить и желание совершать добрые поступки

Беседа с родителями по поводу творческой помощи в создании в группе патриотического уголка

9.25-9.55

Худ. развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Обр.

деят-ть 10.00-10.25

Худ. развитие (МХК) По плану специалиста

10.35-11.00 Познавательное развитие (математическое развитие) Тема: «На сколько больше? На сколько меньше?»

Цель: Сформировать представление о сравнении чисел на основе их расположения в числовом ряду, умение с помощью предметных действий отвечать на вопрос «На сколько одно число больше или меньше другого?

Прогулка

народная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за падающим снегом.

Цель: формировать представления о свойствах снега.

Подвижная игра «Охотники и зайцы» Разучивание пословиц про зиму

Инд. р. с Викой З. и Сашей С.

Цель: речевое развитие, пополнение словарного запаса

Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Ласточка» Игра с бегом

Игра «Лодырь»

Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу.

Трудовая деятельность.

Уборка игрового инвентаря по ящикам.

Расчистка снега на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Обед, работа перед сном Чтение книги К. Д. Ушинского «Четыре желания»

Цель: учить детей тому, что природа совершенна, воспитывать любовь к природе

Вечер Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Ласточка»

с Федей М. и Верой П. Разукрашивание изображений героев сказок К. Д. Ушинского Создать условия для с/р игры «Парикмахерская» Цель: Показывать детям способы ролевого поведения; Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Логочас Индивидуальная работа

по развитию речи «Подскажи словечко». (Кирилл П. и Саша С.)

Упражнение «Ветерок»

Цель: развитие артикуляционного аппарата ребенка

Прогулка Наблюдение за ветром.

Цель: формировать интерес к природным явлениям

П/и «Птички и кошка» Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки Исследовательская

деятельность: «Что находится под снегом?»

Цель: учить находить спрятанные предметы (Артем Г. и Соня С.)

П. и. «Птицы и кукушка».

Цель: развитие ловкости и быстроты.

Подвижная игра «Найди себе пару» Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания для рук, с перешагиваем через шнуры. С/р игра «Пароход» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 15.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя зарядка

Утренняя гимнастика.

Поручение «Разложим материал для занятий». Цель: поощрять желание трудиться.

Чтение стихов, загадок про книги, героев сказок Учить детей оценивать работу дежурных по оговоренным заранее параметрам

(Даня И. и Варя П.) Сюжетно-ролевая игра «Семья» (на основе сюжета сказки «Петушок с семьей» - развитие ролевого диалога и игровых умений Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам К. Д. Ушинского

Цель: приобщение к творчеству К. Д. Ушинского

Предложить родителям прочитать с детьми сказку К. Д. Ушинского «Ветер и Солнце»

Цель: привлечь родителей к чтению сказок с детьми, напомнить о том, как важно рассказывать детям о том, что с помощью ласки и доброты можно добиться гораздо большего, чем с помощью гнева

Беседа с мамой Сережи Б. по поводу посещения детского сада

Обр.

деят-ть 9: 00-9:20 Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

9.40-10.05

Социально-личностное развитие По плану специалиста

10.15-10.40 Художественно-эстетическое развитие (развитие чит. Умений/ письмо) Тема: «Рассказ о неизвестном герое» С. Я. Маршак»

Цель: Познакомить с произведением С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое». Учить поддерживать непринужденную беседу по его содержанию, подвести к пониманию, что такое скромность, смелость

Туристическая

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за синицей.

Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида

«Турист и его снаряжение»

Знакомство с географическими направлениями»

Цель: Вызвать интерес к прибору, с помощью которого определяются географические направления, обучать работе с прибором. Ввести понятия север и юг. Развитие общей физической подготовки детей Индивидуальные работа. Закрепить упражнения на равновесие

Подвижные игры с Сашей С. и Артемом Г.

«Самолеты», «Кто дальше?».

Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. Игра – исследование «Отметь на карте свое местонахождение».

Цель: учить ориентироваться по карте

Создать условия для Подвижной игры «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал

Лопатки, метелки, ведерки

Обед, работа перед сном Чтение рассказа К. Д Ушинского «История одной яблоньки»

Цель: познакомить детей с тем, как растут деревья и дают плоды

Вечер Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Чтение сказки К. Д. Ушинский «Коровушка» Игра «Где позвонили?» с Кириллом П. и Сашей М.

Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания. Дидактическая игра «Что бывает белым»

Цель: развивать речь и образное мышление. Дидактическая игра «Дорисуй героя»

Цель: развитие воображения, памяти, мелкой моторики

Логочас Пальчиковая гимнастика «Часы»

Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками («бежим») от коленочек до макушки

Мышь полезла в первый раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали : “Бом!”,

Один хлопок над головой.

Мышь скатилась кувырком.

Руки «скатываются» на пол

Мышь полезла второй раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали : “Бом, бом!”

Два хлопка.

Мышь скатилась кувырком.

Мышь полезла в третий раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали : “Бом, бом, бом!”

Три хлопка.

Мышь скатилась кувырком.

Прогулка Наблюдение за автомобилями

Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. Индивидуальная работа.

«Попади в круг»

Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами

Дима Б. и Саша С. Д/и «Покажи и назови, что расположено впереди (сзади, слева, справа)»

Цель: учить ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность.

Уборка игрового инвентаря по ящикам.

Расчистка снега на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 16.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя зарядка

Беседа «Берегите книгу»

Цель: воспитание любви к книге Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку: цвет, форма, величина, назначение

Федя М. и Саша С. Д/и «Маленькие помощники».

Цель: учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь, воспитывать у детей желание помогать близким людям. Индивидуальные беседы «Какие книжки читают дома»

Изготовление «Книжек - самоделок»

Памятка для родителей «Почему в старшем дошкольном возрасте важно читать произведения К. Д. Ушинского»

Цель: рассказать о том, что

тематика произведений К. Д. Ушинского разнообразна, и они развивают кругозор ребят. Потому что тематика очень приближена к детской жизни, а значит, они понятны и интересны детям

Беседа с мамой Феди М. по поводу поведения ребенка

Обр.

деят-ть 9: 00-9:35 Познавательное развитие (ОИТ) По плану специалиста

9.35 – 10.10 Речевое развитие (развитие речи)

Тема: «Пересказ сказки «Лиса и кувшин»

Цель: Учить рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно, учить подбирать синонимы к глаголам, составлять предложения с заданными словами,

10.40-11.05

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Опытно-экспериментальная Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);

П/и «Где быстрее?»

Цель: опытным путем выявить условия изменения агрегатных состояний жидкости (лед —> вода, вода —> лед).

Ход опыта: Взрослый вместе с детьми изготавливает на прогулке фигурные льдинки, вносит их в группу, рассматривает (они твердые, холодные). Выясняет, можно ли их сделать теплыми; где можно их согреть ( проверяют все предположения детей: батарея, варежки, ладошки, емкости с горячей водой, свеча и т. д., раскладывая льдинки на десять минут в разные места). Помещают одинаковые по размеру льдинки в целлофановые мешочки. Один — берут в руку, другой — прячут в варежку. Через пять минут выясняют, почему льдинка в руке исчезла (от тепла руки она превратилась в воду). Уточняют, изменилась ли льдинка, лежащая в варежке, и почему (льдинка почти не растаяла, потому что в варежке нет тепла). Определяют, где быстрее льдинка превратится в воду (там, где больше тепла: свеча, батарея, рука и т. д.). Индивидуальная работа.

прыжки через препятствие.

Цель: Формировать точные двигательные навыки и основные движения (прыжки)

Цель: развивать координацию движений.

Саша М. и Даня И.

Трудовая деятельность

приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку».

Цель: Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения

Обед, работа перед сном Чтение сказки КД. Ушинского «Плутишка кот»

Цель: воспитание у детей любви к животным и уважения к человеку

Вечер Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Беседа по пословицам: «Господин доволен – хозяин рад», «Много гостей – много новостей»

Пальчиковые игры «Снежинки» «Снеговик» (развитие мелкой моторики рук)

Артем Л. и Артем Г.

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Конструктивно-модельная деятельность «Мебель для кукол».

Цель: побуждать детей рассказывать, как и для кого они строили. Рассматривание энциклопедий.

Свободная деятельность в ИЗО центре. Предложить детям карандаши для свободного рисования.

Настольные игры по желанию

Логочас Д/и «Лесные звезды»

Цель: коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии

Прогулка Наблюдение за ветром.

Цель: формировать интерес к природным явлениям. Индивидуальная работа

по ориентированию в пространстве. «Найди предмет» с Сашей С. и Варей Ц.

Подвижная игра «Найди себе пару» Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания для рук, с перешагиваем через шнуры. Рисование «На кого я хочу быть похожим?»

Цель: нарисовать героя из мультфильма, на которого хотел бы быть похожим.

П/и «Слепи снеговика»

Цель: подвижность и активность детей на прогулке, развитие фантазии при строительстве снеговика

(лопатки, снежколепы)

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 17.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя зарядка

Утренняя гимнастика

Д/игра "Чудесный мешочек" Цель: учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка Индивидуальная работа

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года

Саша С., Арина К. Рисование на тему «Мебель будущего»

Цель: на примере показать, как можно изменить мебель добавив в нее новые элементы Игра-драматизация по рассказу К. Д. Ушинского «Как аукнется, так и откликнется»

Предложить родителям нарисовать вместе с детьми по выбору сюжет сказки К. Д Ушинского

Цель: приобщение к совместной творческой деятельности родителей и детей, развитие у ребенка творческого воображения

Беседа с родителями на тему «Одежда детей в зимний период»

9: 00-9:25 Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

Тема: «Были дебри, да леса, стали в дебрях чудеса»

Цель: Дать детям представление об истории возникновения и развития Москвы. Познакомить с образом жизни людей в старину, с особенностями строительства на Руси. Учить детей находить приметы времени, приобщать их к русской национальной культуре

Обр.

деят-ть

9.45-10.45 Клубный час / технопарк (Реализация проектов) Итоговое мероприятие «Выставка работ детского творчества по рассказам К. Д. Ушинского»

Цель: творческое воплощение детьми героев и сюжетов рассказов и сказок К. Д. Ушинского

11.10-11.35 Физическое развитие на улице (вспитатель) ЗАНЯТИЕ № 5

1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой, Ходьба и бег врассыпную.

2 часть. Игровые упражнения.

«Веселые снежинки»

Ход игры: Дети бегают по площадке, на сигнал «ветер», дети ускоряют бег, начинают- кружиться, на сигнал «ветер утих» - приседают.

п/и «Ловишки», Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя развивать двигательную активность.

Спортивная

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за птицами

Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

Подвижные игры: «Мышеловка».

Цели: развивать быстроту и выносливость;

бегать, не задевая друг друга, находить свое место. Подвижные игры

«Догони пару» с Алисой К. и Сашей М.

Цель: упражнять детей в быстром беге. Трудовая деятельность

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. Эксперимент “Как действуют магниты на предметы”(расширить логический и естественнонаучный опыт детей)

Обед, работа перед сном Чтение сказок : «Спор деревьев» и «Жалобы зайки»

Цель: воспитывать в детях дружелюбие и желание договариваться, любовь к природе

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Беседа «Разные науки и изучаемые ими аспекты»

Чтение А. Городницкий «Гимн математике»

Словесная игра «Я предпочитаю, а ты?

Д/и «Что изменилось?» с Сашей С. и Матвеем И.

Цель: Развивать внимание, память, речь. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты Рассматривание картинок с разнообразными предметами, которые нас окружают (бытовая техника, посуда, мебель и т. д).

Цель: выделить отличительные особенности предметов

Выставка по теме «Великие умы России» с целью поощрения речевой активности детей при обсуждении картинок друг с другом, направленной на самостоятельную совместную деятельность детей в центрах активности

Логочас Логоритмика «Тучка»

Цель: коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии

Прогулка Наблюдение за зимующими птицами

Цели: расширять представления о зимующих птицах; воспитывать любовь и заботу о них.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Каких зимующих птиц вы знаете?

Трудно ли птицам добывать корм зимой? Что нужно смастерить для корма?

С наступлением холодов зимующие птицы (воробьи, вороны, сороки, голуби, синицы и снегири) приближаются к жилью человека. Для птиц наступило трудное время: они не могут найти корм. Урожай пшеницы и ржи убрали с полей, насекомые исчезли (заснули). Поэтому птицы прилетают поближе к людям, надеясь, что они покормят их. Мы будем подкармливать птиц осенью и зимой, чтобы они не погибли от голода.

Подвижные игры «Совушка»

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Инд. р. с Артемом Л. и Сашей С.

Цель: учить правилам поведения на прогулке

«Кролики» Цель: 1. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге змейкой между предметами. 2. Учить сохранять равновесие на уменьшенной площади опоры. 3. Упражнять в прыжках. М/п/и «Найди зайчонка»

Ц: учить ориентироваться на участке, выполнять действия по сигналу.

Подвижная игра «Найди свой цвет». Цель: 1. Упражнять в перебрасывании мяча через шнур 2-мя руками. 2. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры Труд. Пополнение кормушек кормом.

Цель: приучать работать в коллективе.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Встречи после лета» в старшей группе Тема: «Наш детский сад. Встречи после лета». Цель. Формировать у детей интерес к детскому саду. Формирование представления о сверстниках,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Дать детям представления как живут люди.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей в деревне» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей в деревне. Урожай». Цель. Дать детям представления о жизни людей в.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Жизнь людей и природа в горах». Цель. Дать детям представления, что такое горы,.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Мир сказок и рассказов К. Д. Ушинского» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Наумова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Мир сказок и рассказов К. Д. Ушинского»
Опубликовано: 21 февраля 2023 в 22:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД