Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Осень в гости к нам пришла»

Ирина Дмитриева
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Осень в гости к нам пришла»

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (на неделю 5.10-9.10.2020г)

Месяц октябрь: «Осень в родном краю».

Тема: «Осень в гости к нам пришла»

Цель: Уточнение представлений об осени по существенным признакам сезона: хмурое небо, мелкий дождь и пр.

Итоговое мероприятие: Беседа «Вершки - корешки».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю „Осень в гости к нам пришла“» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 05 октября 2020 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика «Листики». Зарядить детей на весь день, поднять настроение, развивать двигательную активность детей. Пальчиковая игра «Овощи» Капуста» Цель: Способствовать развитию ручной и общей моторики, координацию движений, чувство ритма в процессе пальчиковых игр. Завтрак. Продолжать совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохранять правильную осанку за столом. Д,И «Оденем Таню на прогулку»

Цель: Учить детей подбирать предметы одежды подходящие для погоды" Беседа «Осень в гости постучалась» : загадать загадку об осени. Нравится ли вам осень? Почему? Что вы знаете об осени? Как меняется погода осенью? Какие плоды созревают осенью? Почему становится меньше насекомых? Как готовятся встретить суровую зиму звери? (Строят норы, делают запасы, меняют шубки). Какие работы у людей осенью в саду, в огороде, в поле? – способствовать уточнению представлений о сезонных изменениях, о путях приспособления к ним живых существ. Рассматривание иллюстраций с изображением осени. Слушание песен «Осень» «Дождик кап – кап – кап»

НОД 1. Познавательная деятельность (Ознакомление с окружающим миром) О. Дыбина стр. 12 «Петрушка идёт трудиться»

2. Музыкальная деятельность (По плану музыкального руководителя)

Прогулка Прогулка 1. Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Подвижные игры: «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

«Беги к березе». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа :

«С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

«Перейди речку». Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Создать условия для составления осеннего букета на прогулке.

Цель: насладиться красотой Осени, вызвать эмоциональный отклик.

Игры с выносным материалом.

Вечер Постепенный подъём, гимнастика после сна. Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели. Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, Разучить слова стихотворения на праздник – развивать память. Даша С, Варвара Н, Катя К. Беседа «Помоги другу».

Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.

Рассматривание иллюстраций. «Осенняя природа». Цель: учить определять какой осенний месяц изображен, определять приметы осени.

Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место.

Прогулка Наблюдение за деревьями. Рассматривание жёлтых, красных листьев. Сбор листьев. П. игра: «Найди пару» Цель: Развивать ловкость. двигательную активность детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 5.10-9.10. 2020г.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 06 октября 2020 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. «Листики» Зарядить детей на весь день, поднять настроение, развивать двигательную активность детей.

Чтение худ. литературы: «Вершки – корешки» Цель: Познакомить детей с произведением, заинтересовать сюжетом сказки.

Завтрак (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок» - расширять кругозор детей.

Дид. игра «Назови листок».

Цель: Обогащение словаря Беседа: «Приметы осени» Закреплять и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для осени природных явлениях.

.

Игр. упражнение: «Какой у тебя друг?» (воспитатель бросает мяч, предлагает назвать хорошие слова о друге)

НОД 1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) И. А. Помораева, В. А Позина

Занятие 1 (октябрь)

• Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

• Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2. Двигательная деятельность Пензулаева. Занятие 13 Задачи. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Прогулка Прогулка 2 Наблюдение за погодой.

Цели:

• обращать внимание на то, как изменилась природа;

• учить сравнивать природные изменения;

• развивать наблюдательность.

Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. Индивидуальная работа

«Догони меня».

Цель: учить бегать в нужном направлении.

Трудовая деятельность

Уборка осенних листьев.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Создать условия для с/р игры «Путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада.

Вечер Постепенный подъём, гимнастика после сна. Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом

Сюжетно-ролевая игра. «У врача». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас. Ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, Индивидуальное упражнение: «Громко — тихо»

Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо Леня, Егор Г, Рома З.

Ситуативный разговор:«Если пошёл дождь?» Эксперимент – опыт: «Зачем нужен зонт?» Цель: Способствовать формированию взаимосвязи между явлениями в природе.

Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место Создать условия для творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождик. Учить детей держать карандаш, кисть правильно.

Прогулка Наблюдение за деревьями. Рассматривание жёлтых, красных листьев. Сбор листьев.

Подвижные игры: «У медведя во бору» Цель: Развивать ловкость, двигательную активность детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 5.10 - 9.10.2020г.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 07 октября 2020 г 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. «Листики»

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Пальчиковая гимнастика «Осень» Ветер по лесу летал, (делаем плавные, волнообразные движения кистями рук.)

Завтрак (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом,

Дид. игра: «Времена года» Цель: Ознакомить детей с признаками осени. Беседа: «Золотая волшебница осень» Цель: Ознакомить детей с признаками осени, развивать любознательность, смекалку, наблюдательность, воспитывать любовь к природе. Работа в уголке природы, наблюдение. Полив растений. Цель: Расширять представления детей об уходе за растениями показать как поливать цветы. Формировать стремление детей помогать взрослым.

НОД 1. Речевое развитие (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) «Осень» Ушакова стр. 56

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Прогулка Прогулка 3 Наблюдение за состоянием погоды Цели: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. Индивидуальная работа : «Изобрази настроение».

Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом

Разгадывание загадок по теме: «Осень» Цель: Развивать логическое мышление, речь, формировать умение внимательно слушать загадку, не спешить с ответом, не перебивать товарищей.

Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, Упражнение: «Мыло душистое и водица чистая» Цель: развиваем КГН, самообслуживание, индивидуальные трудовые поручения, этикет. Упражнение: «Наведём порядок в группе».

Цель: Приучать убирать за собой игрушки.

Худ. слово: потешка: «Котлетка»

Цель: Пробуждаем аппетит у детей и желание есть. Воспитывать умение опрятно кушать, спокойно сидеть за столом. Создать условия для Конструирования «Осенние веточки»

Учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей.

Прогулка Наблюдение за с листопадом. Цель: Развивать наблюдательность, умение определять признаки осени, воспитывать желание радоваться красивому.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цель: учить прыгать по сигналу, на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. «Лягушки». Цели: — учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне. Игры с выносным материалом.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 5.10 -9.10. 2020г.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 08 октября 2020 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика: «Листики»

Развивать двигательную активность детей.

Пальчиковая гимнастика "Листья осенние тихо кружатся" Листья осенние тихо кружатся, (плавные движения кистями рук слева направо)

Дид. игра: «Что нам осень принесла

Цель: Активизация прилагательных, Описательные рассказы о явлениях природы на основе полученных знаний.

Завтрак (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, Словесные игры: «Один – много», «Хорошо – плохо», «Подбери признак», «Опиши словами осень». Беседа на тему: «Одежда осенью» Чтение стихотворения В. Зайцева «Я одеться сам могу.» Цель: Активизировать в речи детей слова обозначающие предметы и детали предметов одежды. Рассказать о назначении предметов одежды.

Настольные игры, домино «Овощи – фрукты», «Лото».

НОД 1. Изобразительная деятельность (РИСОВАНИЕ) Д. Н Колдина стр. 13 Тема недели "Овощи"

Занятие 2. Огурец и помидор (Рисование цветными карандашами) Программное содержание. Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры и закрашивать цветными карандашами, не выходя за контур и накладывая штрихи в одном направлении. Учить рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе. Развивать сенсорные ощущения. Учить различать и называть овощи.

2. Двигательная деятельность Пензулаева Занятие 14*

Основные виды движений. 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе (3–4 раза). 2. Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгнуть через нее, а затем пройти в конец своей колонны. Дистанция 4 м. Повторить 2 раза.

Прогулка Прогулка 4 Наблюдение за перелетными птицами Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении

жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах. Подвижная игра «Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Трудовая деятельность

Сбор семян деревьев.

Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

Экспериментирование с ветром (вертушка)

Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарём на участке.

Вечер Гимнастика после сна. Закаливание: Ходьба по дорожке.

Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом

Чтение художественной литературы

Чтение сказки К. И. Чуковского «Краденное солнце» Цель: создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления произведения;

Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом,

Д\и «Расскажи про свой узор» Цель: продолжать учить овладевать пространственными представлениями : слева, справа, вверху, внизу. Ситуативная беседа «Один дома» Цель: продолжать содействовать формированию у детей навыков безопасности и жизнедеятельности. Настольно- печатные игры: мазайка, кубики пазлы и другие

Цель: развивать внимание наблюдательность, память; умение быстро находить изменения и недостающие элементы в предмете

Продуктивная : Труд в уголке природы: помощь в поливании цветов Цель: продолжать формировать знания детей о том, что растения тоже нуждаются в уходе;

Прогулка Наблюдение:» Разноцветные листья» Цель: Обратить внимание детей на цвет опавшей листвы, выбрать красивые листья для букета. П. игра: «Огуречик-огуречик», «У медведя во бору» Цель: Развивать двигательную активность детей, соблюдать правила.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 5.10-9.10 2020г)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 9 октября 2020 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. «Листики» Цель: Зарядить детей на весь день, поднять настроение.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Д. игра «Собери картинку» «Овощи с огорода» Цель: Учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и т. д.)

Завтрак (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом,

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. Продолжать прослушивание музыкальной композиции: А Вивальди «Времена года. «Осень»

Беседа «Что нам осень принесла». Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).

Ситуативная беседа «Плох обед, если хлеба нет» Цель: продолжать осваивать правила культурного поведения во время еды, развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами Внести иллюстрации по теме «Осень» Выложить листочки для двигательной импровизации; музыкальные инструменты.

НОД 1. Изобразительная деятельность (аппликация) Д. Н. Колдина Занятие 2 стр. 11, «Ширма с овощами»

(цветная бумага. Аппликация из предметов. Коллективное занятие)

Программное содержание: расширять знания детей об овощах. Закреплять приёмы нанесения кистью на обратную сторону фигуры. Продолжать закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать её тряпочкой.

2. Двигательная деятельность (на улице) Пензулаева Занятие 15**

Задачи. Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

Прогулка Прогулка 5 Наблюдение за осенними работами на огороде Цель : закреплять знания о сезонных изменениях в природе

Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы, бега.

Трудовая деятельность

Засыпка грядок опилом. Цели:

• учить работать парами;

воспитывать дружеские отношения.

Выносной материал: Спортивные обручи, мячи, ящики для цветов.

Вечер Гмнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья»

Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом

Д/и «Доскажи словечко» Цель: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья» Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук, память.

«Мы – дружные ребята» Цель: Формировать умения детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом

Создать условия для организации коллективного дела («Украсим группу осенним букетом») учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей.

Прогулка Наблюдение за трудом дворника: расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. П. Игра «Мой весёлый звонкий мяч» Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только после произнесения последних слов

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Осень в гости к нам пришла» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Дмитриева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Осень в гости к нам пришла»
Опубликовано: 14 сентября 2020 в 20:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД