МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю

Кузьмина Наталья
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю

(1–9 декабря)

День

недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 декабря Прогулка:

Наблюдение за погодой

Цели:

— продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

— развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Подвижная игра

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю» размещена в разделах

«Найди нас». Цели:

— закреплять названия объектов на участке;

учить ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд Катей Л, Кирой Д.

Трудовая деятельность

Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Ведёрки, спортивные обручи, формочки, лопаты.

работа перед сном Чтение стихов А. Барто «Игрушки»

Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать стихи : понимать их содержание, чувствовать ритм стих-й, интонационно выразительно передавать их содержание.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная деятельность.

Драматизация стихов А. Барто «Зайка», Бычок», «Козлёнок».

Цель: побуждать детей включаться в предложенный игровой образ; учить проявлять инициативу в игре, предлагать свои варианты интерпретаций.

С. Р. И. «Экскурсия в зоопарк»

Цель: закрепить с воспитанниками названия животных; закрепить представления о жизни животных в зоопарке, способствовать созданию положительного эмоционального настроения. Обучать навыкам составления короткого рассказа об игрушке Ситуативный разговор о том, как правильно нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики.

Прогулка. Трудовая деятельность

Уборка снега на дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться лопатой.

Подвижная игра «Береги игрушку».

Цель: учить действовать и ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 2 декабря Прогулка:

Наблюдение за трудом шофера

Цели: продолжать формировать представление детей о труде шофера;

воспитывать интерес и уважение к труду взрослых

Подвижные игры

«Мы — шоферы», «Цветные автомоюили»

Цели: продолжать развивать двигательную активность детей.

С/р игра «Магазин», «Кафе». Упражнять Ярослава, Эмиля С, в перебрасывании мяча друг другу из-за головы, снизу. Развивать ловкость, Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время прогулки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Трудовая деятельность

Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от снега и листьев, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

работа перед сном Чтение р. н. сказки «Три поросёнка». Цель: Вызвать эмоциональный отклик при прослушивании произведения.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Познавательно-исследовательская деятельность - упражнение по развитию ориентировки

в пространстве: дети определяют расположение игрушек.

Индив. работа с Русланом Д, Егором К. – дид. игра «Дорисуй недостающую часть игрушки» - развивать внимание, мышление. Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка».- продолжать учить детей рассказывать о своих игрушках. Обратить внимание на правильность построения предложений.

Деятельность в центре «Почемучка» Развитие мышления, мелкой моторики рук. «Выложи игрушку из камешков, пуговиц».

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Цель: способствовать самостоятельному игровому общению.

Подвижная игра

«Самолеты»

Цели: учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении;

воспитывать дружеские взаимоотношения.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 5 декабря Прогулка :

Наблюдение за березой и тополем

Цели:

— учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия);

— закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева.

Подвижная игра «Раз, два, три- к названному дереву беги».

Цель: развивать внимание, быстроту реакцию. Индивидуальная работа с Кристиной Д, Дашей К, Санжи П.

«Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Трудовая деятельность

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Цель: способствовать самостоятельному игровому общению.

работа перед сном Чтение стихотворения Е. Благининой «Подарок»

Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать стихи : понимать их содержание, чувствовать ритм стих-й, интонационно выразительно передавать их содержание.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить сравнивать слова по протяжё нности: игра «Измерение слов». Развивающие игры с Максимом З, Димой Т. Цель: развивать координацию движений. Ситуативный разговор о работе продавца. Игра-упражнение «Магазин игрушек»

Деятельность в уголке «Рисование»

Лепка. «Моя любимая игрушка» - учить соблюдать размер деталей при лепке, сглаживать пальцами поверхность вылепленного.

Выставка совместного творчества с детьми для родителей на тему «Соблюдай правила дорожного движения».

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижные игры «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее до флажка?».

Цели:- учить выполнять упражнение с мячом;

— развивать глазомер, быстроту бега.

Наблюдение за осадками.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 6 декабря Прогулка:

Наблюдение за березой.

Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Подвижные игры: «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. «Беги к березе». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. С/р игра «Магазин». Индивидуальная работа учить Ярослава, Ксюшу Д, Мишу Р. сравнивать два предмета, находить сходства и отличия.

Ситуативный разговор «Зимний наряд деревьев» - учить описывать деревья, подбирать слова – сравнения.

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время прогулки.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: способствовать обогащению игрового опыта.

Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном Чтение худож. Литературы: рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге»

Цель: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Автобус» Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, учить реализации игрового замысла и установлению взаимоотношений в игре. Актуализировать употребление в речи глаголов у Санжи П, Эмиля С. Ситуативный разговор о работе родителей

Цель: выявление знаний детей о своей семье. Работа в центре «Рисования» : «Наш парк». Закрепить умение детей рисовать простыми карандашами. Учить составлять композицию из нескольких деревьев.

Прогулка. Наблюдение за погодой.

П/и «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 7 декабря Прогулка : Наблюдение за автомобилями

Цели:

— учить различать автомобили по их назначению;

— формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Подвижные игры

«Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помо-щью игр с предметами (

Индивидуальная работа с Кирой Д, Катей Л, - Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цель: развивать ловкость.

Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

Работа перед сном Словесная игра «Снег, снег кружится…»

Цель: учить эмоционально воспроизводить слова и фразы из текста.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная игра «За орехами» Цель: побуждать детей включаться в предложенный игровой образ; учить проявлять инициативу в игре; учить использовать мимику, жесты. Развивать умение связывать между собой предложения. Называть предмет, его признаки и действия с Русланом Д, Дашей М. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку». Цель: развивать мышление, внимание.

Работа в центре «Рисования» Аппликация «Наш парк». Учить детей работать сообща, строить композицию. Упражнять в работе с кистью и клеем.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Цель: способствовать самостоятельному обогащению игрового опыта.

Наблюдения за погодой.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 8 декабря Прогулка:

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни расте-ний.

Подвижные игры: «Найди свой домик», «Утята»

Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои домики.

Индивидуальная работа с Эмилем С, Санжи П.

Развитие движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Ситуативный разговор «Как изменилась природа» - развивать наблюдательность.

Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол, раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Цель6 развивать самостоятельность в выборе игры.

Работа перед сном Чтение стихов А. Барто «Кораблик», «Самол т», «Машина»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Коллективное рассказывание по картине «Зимние забавы»

Цель: учить составлять рассказ по картине с помощью вопросов. Дид. Игра «Найди ошибку» с Настей Д, Кристиной Д.

Цель: учить правилам дорожного движения. Ситуативный разговор о том, как себя вести в детском саду - коррекция поведения.

Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики.

Продуктивная деятельность Задание «Дорисуй фигуру».

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Поймай комара».

Цель: повышать двигательную активность, координацию движений.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 9 декабря Прогулка:

Проведение экскурсии на спортивную площадку (наблюдение за сезонными изменениями в живой и неживой природе)

Цели:—продолжать знакомить с различными природными явлениями;

Подвижные игры: «Совушка»

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Беседа «Мы пешеходы» с Димой Т, Максимом З.

Цель: учить правильному переходу дороги по сигналу светофора и по пешеходному переходу. Ситуативный разговор

«Как правильно переходить дорогу»

«Как вести себя в парке».

Цель: вспомнить правила поведения в лесу и на дороге.

Работа перед сном Разучивание стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро».

Цель: учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Коллективное рассказывание «Что мы видели в парке» - учить составлять рассказ из личного опыта детей. Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый» с Дашей К, Настей Д. Цель: закрепление цветов светофора и правильное их значение. Ситуативный разговор о том, как себя вести в детском саду.

Работа в центре «Строитель» : постройка «Гараж для машин» Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.

Прогулка. Трудовая деятельность

Поливание песка для игры.

Цели:

— приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым;

Подвижная игра «Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кузьмина Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю
Опубликовано: 30 декабря 2022 в 12:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД