Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй половине дня на неделю в средней группе

Кузьмина Наталья
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй половине дня на неделю в средней группе

День

недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 06 февраля

Прогулка

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй половине дня на неделю в средней группе» размещена в разделах

Наблюдение за птицами. Цели: - формировать желание заботиться о зимующих птицах; - учить сравнивать голубя и воробья, находя отличительные признаки. Подвижная игра: «Собачка и воробьи». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса. С/р игры «Строители», «Семья» Экологические игры с Эмилем С, Русланом П, Варей П. «Чьи следы?» «Кто, где зимует?» Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно ролевые игры по желанию детей.

Трудовая деятельность: Постройка снежной горки. Цель: учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками.

Работа перед сном Рассказывание венгерской сказки «Два жадных медвежонка»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Развивающая игра «Назови животное и его детёныша». Упражнение "Парные картинки". Цель: воспитывать наблюдательность, умение находить в предметах, изображённых на картинках, сходства и различия. Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра: «Найди свой домик». Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 07 февраля Прогулка :

Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. С/р игра «Семья», «Магазин». Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке снега с дорожек. Цель: закреплять умение работать сообща Индивидуальная работа с Катей Л, Дашей К, Кристиной Д. Развитие движений. Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска. Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Ведёрки, спортивные обручи, формочки, лопат-ы.

работа перед сном Рассказывание рус. нар. сказки «Петушок и бобовое з рнышко».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная деятельность.

Развивающие игры «Что лишнее?», «Кто где живёт?» Определение с Дашей М, Кирой Д, понятий «шире-уже» с использованием полосок бумаги разной ширины. Ситуативный разговор о домашних и диких птицах. Работа в центре «Рисования» : продуктивная деятельность. «Лошадка»

Прогулка. П/и «Ровным кругом». Цель: учить выполнять движения по показу.

Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Очистка участка от снега, сбор его в кучки для постройки горок для катания кукол на санках. Цель: воспитывать трудолюбие

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 08 февраля Прогулка :

Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Подвижные игры «Зайцы», «Птички и кошка». Цели: - учить играть, соблюдая правила; —развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. Индивидуальная работа с Эмилем С, Егором Ш, Варей П. «Подбрось повыше». Цели: —учить бросать мяч вверх и ловить его; —развивать внимание Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время прогулки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Трудовая деятельность

Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от снега, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

работа перед сном. Рассказывание р. н. сказки «Бычок –смоляной бочок».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Познавательно - исследователь ская деятельность – «тает не тает», «твёрдое -жидкое». (Свойства льда и снега) Индив. работа с Русланом Д, Егором К. – дид. игра «Дорисуй недостающую часть игрушки» - развивать внимание, мышление. Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка».- продолжать учить детей рассказывать о своих игрушках. Обратить внимание на правильность построения предложений.

Деятельность в центре «Почемучка» Развитие мышления, мелкой моторики рук. «Выложи игрушку из камешков, пуговиц».

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

П/и «Снежинки и ветер» Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях;

воспитывать дружеские взаимоотношения.

Наблюдение за собакой.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 09 февраля Прогулка:

Наблюдение за зимующими птицами Цели: — расширять представления о зимующих птицах; — воспитывать любовь и заботу о них. Подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Кошки и мышки». Цели: учить быстро двигаться по сигналу воспитателя; упражнять в произношении звуков. Индивидуальная работа с Дашей К, Катей Л, Кирой Д. Развитие движений. Цель: учить бросать снежки вдаль. Ситуативный разговор «О дружбе»

Трудовая деятельность Сгребание снега вокруг деревьев. Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Цель: способствовать самостоятельному игровому общению.

работа перед сном Слушание песни-шутки «Путаница» (муз. Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского).

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказывать о домашних птицах. Цель: развивать координацию движений.

Развивающие игры «Матрёшки», «Мяч» с Максимом З, Дашей М,

Варей П. Ситуативный разговор о работе повара. Игра упражнение «Съедобное несъедобное», дид. игра «Кто лишний?».

Деятельность в уголке «Рисование»

Лепка. «Моя любимая игрушка» - учить соблюдать размер деталей при лепке, сглаживать пальцами поверхность вылепленного.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижные игры «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее до флажка?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; —развивать глазомер, быстроту бега. Наблюдение за кошкой.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 10 февраля Прогулка:

Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении гололедице; развивать наблюдательность. Подвижные игры: «Кто быстрее?». Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. С/р игра «Строители» Индивидуальная работа с Мишей Р, Эмиль С, Санжи П. «Собачка и воробьи». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса

Ситуативный разговор «Зачем нужно тепло одеваться зимой?». Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время прогулки.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно - ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: строительство снежной крепости.

Работа перед сном Чтение С. Михалкова «А что у вас?»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры «Перепрыгни через ров», «Достань гранату». Упражнять в счете в пределах пяти с Димой Т, Кирой Д, Русланом П. : учить соотносить числительное с существительным. Находить заданные геометрические фигуры Ситуативный разговор о работе родителей

Цель: выявление знаний детей о своей семье. Продуктивная деятельность: Лепка. «Самолёт».

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Найди своё место», «Перепрыгни через канаву».

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй половине дня на неделю в средней группе
Опубликовано: 28 февраля 2023 в 15:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй половине дня на неделю в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД