МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе во второй половине дня на неделю

Кузьмина Наталья
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе во второй половине дня на неделю

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 2 половина дня на неделю (с 03.04 по 07.04 2023 г.)

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе во второй половине дня на неделю» размещена в разделах

Понедельник 03 апреля Прогулка :

Наблюдение «Проталины» Цель: вести наблюдение за сезонными изменениями в природе; формировать знания взаимосвязях, происходящих в неживой природе. Д/и «Кто больше назовёт действий?» Цель: подбор глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. П/и «По проталинам» Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать, увертываться от ловишки. ФИЗО: (бросание, метание, ловля) Цель: бросать и ловить мяч, метать его на расстояние. Развивать ловкость, координацию движений, меткость с Максимом А, Катей Л, Ксюшей Д. Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки. Цель: продолжать учить работать сообща Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки.

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Работа перед сном К. Д. Ушинский «Четыре желания» Цель: развивать интерес и внимание к слову, собственной речи и речи окружающих; систематизировать, уточнять и углублять знания детей об особенностях каждого времени года

Вечер: Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…». Знакомство с творчеством писателей, поэтов, работа в книжном уголке. «Пришла весна» (по Л. Н. Толстому) Цель: Познакомить детей с произведением Л. Н. Толстого «Пришла весна». Д/и «Повтори за мной» Цель: развитие артикуляционного аппарата с Эмилем С, Санжи П, Дашей К. Ситуативный разговор «Из чего готовят блюдо?» Цель: расширять представление детей о различных продуктах питания. Развивающая игра «Пазлы» Цель: развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук

Прогулка. Наблюдение «Солнышко ушло за горизонт» Цель: расширить представления детей о влияние солнце на здоровье людей.

П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге в различных направлениях, в умении быстро ориентироваться в пространстве.

П/и «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 04 апреля Прогулка :

Наблюдение за весенним небом Цель: отмечать признаки весны, связанные с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца над горизонтом. Рассказать о появлении кучевых облаков, причинах данного явления. Д/и «Скажи какое небо» Цель: упражнять в образовании прилагательных. П/и «Гуси-гуси» Способствовать повышению выразительности речи, четко проговаривать слова. Развивать быстроту реакции, способность переключать внимание. П/и «Мяч соседу» Цель игры: закреплять быструю передачу мяча по кругу. ФИЗО Игр. упр. Бег со сменой направляющего: учить производить смену ведущего по сигналу; развивать слуховое внимание, повышать двигательную активность с подгруппой детей. Подбор слов – эпитетов к слову «облака» Цель: пышные, ватные, белоснежные, легкие - обогащать речь детей выразительными средствами.

Трудовые поручения Цель: Помочь малышам очистить участок от снега – воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения Самостоятельная деятельность на прогулке. Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. С/р игра «Следопыты». Задачи: учить детей самостоятельно создавать игровой замысел, развивать познавательную активность.

Работа перед сном Рассказ Г. Скребицкого «Счастливый жучок». Цель: работать над пониманием содержания текста; развивать речь и память учащихся; воспитывать любовь и бережное отношение к природе

Вечер: Гимнастика после сна. Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по дорожкам…».

Пальчиковая игра «Паучок ползет по ветке…» Цель: активизировать мелкую моторику детей, снять статическое напряжение. Игровое упражнение по ЗКР «Как дует ветер?» Цель: закрепить правильное и четкое произношение звуков «В – Вь», «Ф – Фь». Труд: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, одеяло, накрывать покрывалом. Беседа «Для чего мы моем руки перед едой?» Цель: объяснить детям, для чего нужно мыть руки перед едой, какие последствия ожидают, если этого не сделать. Работа в центре «Рисования» Продуктивная «Белка».

Прогулка. Наблюдение «Продолжительность дня». Задачи: обратить внимание на то, что на вечерней прогулке стало светло – дни становятся всё длиннее. П/и «День — ночь» Цель: развивать у детей ловкость, внимание, умение быстро реагировать на команду, действовать согласно правилам игры. П/и «Ракеты на старт». Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве.

Дни недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 05 апреля Прогулка :

Наблюдение «Одежда прохожих». Цель: понаблюдать во время прогулки вокруг детского сада, в чем одеты люди. Почему они так одеты? Закрепить названия одежды и обуви. П/и «Беги к…» Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. П/и «Убеги от вируса» Цель: развивать двигательное умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Инд работа по развитию движений «Сбей кеглю» Цель: развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию с Мишей, Катей, Кристиной. Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания.

Труд. Собрать игрушки после прогулки. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке. Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. Развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном В. А. Осеева «Почему?». Цель: показать, что в центре самого произведения – человек. Научить разбираться в том, как писательница изображает человека, как открывает нам то, что скрыто от глаз: мысли и чувства персонажей,

Вечер: Гимнастика после сна. «Дорожка здоровья» Цель: продолжать правильно пользоваться элементами дорожки Д/и «Кому, что нужно для работы» Цель: учить детей находить и называть предметы, изображённые на картинках. Учить отбирать картинки с изображением предметов, необходимых для выполнения трудового действия. Д/и «Соотнеси форму с предметом» Цель: способствовать развитию умения соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами (тарелка - круг, платок - квадрат, мяч - шар, окно -прямоугольник и др.) Беседа на тему «За столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике. Трудовая деятельность: Помощь в сервировке стола, раскладывание ложек (развить желание помогать взрослым). С/р «Скорая помощь» Цель: формирование первичных представлений о службе скорой помощи, ее социальной значимости и гуманной направленности (помогать больным, восстанавливать здоровье, облегчать страдания).

Прогулка. Наблюдение за небом. Беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» Цель: развивать речь, воспитывать интерес к окружающему. Д/и «Что бывает весной». Цель: учить называть признаки весны.

П/и «Бездомный заяц» Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве.

П/и «Хитрая лиса» Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу, формировать навыки ориентировки в пространстве. Развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

День

недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 06 апреля

Прогулка

Наблюдение за самолетом. Цель: расширять знания о воздушном транспорте. Уточнить представление детей о самолёте, о его основных частях. П/и «Самолеты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать движение только после словесного сигнала; учить детей ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. П/и «По ровненькой дорожке» Цель: развитие координации движений. А. Барто (стих-ие) Цель: помочь детям вспомнить стихие; развивать внимание, память, умение говорить достаточно громко

Самолет построим сами, Понесемся над лесами, Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме! Игра «Помощники». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. Развитие навыков совместной игровой деятельности.

П/и «Ловишки» Цель: упражнять детей бегу врассыпную, с увертыванием, в ловле

Работа перед сном С. Я. Маршак «Кошкин дом» Цель: закрепить и уточнить знания детей о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере произведения. Формировать у детей понятие «Пожарная безопасность», помочь им запомнить правила пожарной безопасности.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ПР: Досуг «Спички не тронь, в спичках - огонь!» Цель: формирование у детей знаний о пожарной безопасности, а также закрепление у детей знаний о том, что с огнём играть опасно. Д/и «Скажи наоборот» Цель: учить детей подбирать слова антонимы, активизировать речь детей. Труд: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, одеяло, накрывать покрывалом. Самообслуживание С/р игра «Мы – пожарные» Задачи: познакомить детей с правилами пожарной безопасности; способствовать развитию осмотрительности и осторожности; развивать навыки общения в игре; воспитывать желание оказывать помощь другим.

Прогулка. Наблюдение за проталинами. Цель: развивать наблюдательность, интерес к сезонным изменениям в природе. Развивать у детей умение находить первые признаки весны в окружающей природе;

П/и «Перепрыгнем через ручеек» Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

П/и «Великаны — карлики». Цели: улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 07 апреля Прогулка:

Наблюдение за одеждой детей и взрослых. Цель: учить детей устанавливать связи между изменениями в погоде и одеждой людей, видеть различия между одеждой зимой и весной,

П/и «Кот и мыши» Цели: развитие координации движений, совершенствовать умений ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу. Учить детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга. Подвижные игры «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений с Димой Т, Максимом З, Егором К. Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть

работа перед сном В. Бондаренко «Где здоровье медвежье» Цель: способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день. Научить детей выбирать самые полезные продукты. Д/и «Повтори за мной» Цель: развитие артикуляционного аппарата с Дашей К, Варей П, Мишей Р. Беседа: «Почему овощи и фрукты надо мыть перед едой?». Цели: познакомить детей с понятием витамины, почему они важны; Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; Воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем. С/р игра «Варим компот» Цель: закрепить названия фруктов и ягод. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка. Наблюдение за небом. Беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» Цель: развивать речь, воспитывать интерес к окружающему.

П/и «Огуречик - огуречик…» Цель: укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма.

П/и «Мышеловка» Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе во второй половине дня на неделю (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кузьмина Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе во второй половине дня на неделю
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 02:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД