Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Людмила Киселева
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Подготовительная группа Тема : «Зима»

Цель: : закреплять и расширять представление детей о зиме; познакомить с характерными особенностями каждого зимнего месяца; дать представления об изменениях в природе, происходящих в течении зимы; закреплять знания детей о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду; побуждать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, делать выводы.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитатель : Киселева Л. А.

День недели Режим Интеграция Образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в режимных моментах

Понедельник Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Беседа по теме недели «Зима»

Д/И «Когда это бывает?»

Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы.

Работа со Львом, Викой Д.

Цель: закрепить дни недели, части суток.

К. Г. Н. : закрепить знания о культуре поведения во время приёма пищи.

М. П. И. «Зеркало»

Ситуационная игра «Маша и медведь»

Внести в группу картинки, иллюстрации, фото зимних пейзажей для самостоятельного рассматривания детьми.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Порекомендовать родителям Алёши, Даниэля тренироваться в выполнении артикуляционной гимнастики.

Образовательная деятельность Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность (Окружающий мир)

Тема: «Зимние месяцы».

Цели: познакомить детей с характерными особенностями каждого зимнего месяца; дать представления об изменениях в природе, происходящих в течении зимы.

Т. А. Шорыгина «Какие месяцы в году?» стр. 20 – 33 (материал подбирается по выбору воспитателя).

Речевое развитие Занятие с учителем – логопедом

(развитие лексико-грамматических категорий языка)

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность по плану муз. работника

Понедельник Прогулка

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за елью на участке д. сада.

Цель: закреплять умение узнавать ель по ее характерным особенностям ее строения, признакам, отличающих ее от других деревьев.

П/и «Царь горы»

М. П. И. «Бабушка Маланья».

Цель: координация речи с движениями. Упражнять Киру, Машу и Арсения М. в метании большого мяча в вертикальную цель.

Цель: развитие меткости, глазомера.

П. И. Д. «Измерить глубину снега снегомером в разных частях огорода. Определить, в каком состоянии находится почва в зимний период». Самостоятельные игры (по желанию детей) с выносным материалом: лопатки для снега, снежколепы.

Работа перед сном

Художественно – эстетическое развитие

К. Г. Н. : поговорить с детьми о пользе дневного сна.

Чтение сказки «Зимовье зверей».

Вечер

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение рассказа В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь».

Лепка «Снеговик».

Цель: развитие творческих способностей; умение создавать и воплощать образ, используя знакомые приёмы лепки.

Работа с Эмином, Богданой

Д/И «Придумай загадку»

Цель: упражнять детей в придумывании загадок.

Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон».

Цель: умение согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук. Внести в группу раскраски для формирования мелкой моторики рук детей.

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе.

Цель: развивать наблюдательность; выделять снеговые тучи.

П/и «Третий лишний»

Цель: развитие двигательной активности.

М. П. И «Воздушный шар»

Цель: развивать внимательность, сообразительность, звуковую культуру речи.

И. Р. : Алёшу, Варю К., Диму тренировать в прыжках на одной ноге.

Цель: развитие движений.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Подготовительная группа Тема : «Зима»

Цель: ___

Воспитатель : Киселева Л. А.

День недели Режим Интеграция Образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Считалка для ворон»

Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы»

Д/И «Один – много»

Цель: упражнять в образовании мн. ч. имен сущ.

Работа с Димой и Настей

Цель: умение рисовать деревья по схеме последовательного рисования.

К. Г. Н. : совершенствовать навыки аккуратного приема пиши: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

М. П. И. «Здравствуй, друг!»

Внести в группу большой мягкий конструктор для самостоятельной конструктивной деятельности детей.

Предложить родителям Лизы, Арсения С., Льва А. вместе с детьми закрепить приметы зимы.

Образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Тема: «Решение примеров. Выше, глубже».

Цель: закреплять навыки решения и составления примеров; правильно пользоваться знаками +, -;различать понятия выше, глубже.

Е. В. Колесникова «Математика детей 6 – 7 лет» стр. 52

Физическое развитие

Двигательная деятельность по плану физ. инструктора

Речевое развитие

Занятие с учителем – логопедом (обучение грамоте)

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Изобразительная деятельность (Рисование)

Тема: «Зимние мотивы»

Цель: воспитывать любовь к природе, наблюдательность, умения замечать её сезонные изменения; знакомить с мотивами русской зимы в произведениях художников; закреплять навыки рисования гуашью.

«Занимаемся искусством с дошкольниками» под ред. К. В. Тарасовой стр. 31

Вторник Прогулка

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за вороной на участке детского сада.

Цель: развивать наблюдательность; обратить внимание на ее повадки.

П. И «Хитрая лиса».

Цель: развивать умение действовать точно по сигналу.

Этюд «Хорошая погода».

Упражнять Мишу, Мирона, Богдану в ходьбе спиной вперед.

Цель: развитие движений.

П. И. Д. : «Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья)».

Цель: развивать наблюдательность, мышление, воображение, логику.

Самостоятельные игры (по желанию ребят) с выносным материалом.

Работа перед сном

Художественно – эстетическое развитие

К. Г. Н. : закрепить навыки использования бумажных салфеток за обеденным столом.

Чтение сказки «Двенадцать месяцев».

Вечер

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение рассказа Я. Аким

«Первый снег».

Цель: развивать интерес к чтению худож. литературы.

Прикладное творчество

Аппликация «Снежинка».

Цель: создать условия для закрепления навыка складывания и вырезывания из бумаги снежинок; аккуратного приклеивания на лист картона.

Работа с Лизой, Арсением М.

Цель: активизировать словарь по теме «зима».

Проблемная ситуация «Где перейти дорогу?»

Внести детские музыкальные инструменты для игры «Весёлые музыканты».

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать наблюдательность; определить свойства ветра.

П/и «Коршун и наседка»

Цель: развитие движений.

М. п. и. «Пузырь»

Цель: координация речи с движениями.

И. Р. : Вику Д., Эмина и Сашу М. тренировать в метание снежков в цель.

Цель: развивать координацию движений

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Подготовительная группа Тема : «Зима»

Цель: ___

Воспитатель : Киселева Л. А.

День недели Режим Интеграция Образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика

Рассматривание и составление рассказа по картине «Новогодний вечер»

Цель: формировать связную речь, закреплять навыки составления коротких рассказов.

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: развитие внимания, логики.

Работа по ФЭМП с Кирой, Наташей

Цель: закреплять навыки решения и составления примеров; правильно пользоваться знаками +, -.

К. Г. Н. : закрепление правил поведения за столом.

Ситуативный разговор «Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой?»

Внести в группу большой мягкий конструктор для самостоятельной конструктивной деятельности детей.

Предложить родителям вместе с детьми прочитать и обсудить героев сказки «Двенадцать месяцев».

Образовательная деятельность Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие

Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Тема: «Зима».

Цель: закреплять и расширять представление детей о зиме; закреплять умение составлять предложения к картинке.

Е. В. Колесникова «Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет» стр. 36

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность по плану руководителя

Речевое развитие

Занятие с учителем – логопедом (развитие связной речи)

Среда Прогулка

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера.

Цель: развивать наблюдательность; умение сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

П/и «У медведя во бору»

Цель: развитие движений.

М. П. И. «Зеваки»

Цель: развитие координации движений.

Упражнять Лизу, Льва, Настю

«С кочки на кочку»

Цель: развитие движений на равновесие.

Заучить загадку: «На мне юбка кружевная, а сама я ледяная.

Я кружусь как балеринка, угадали? Я …»(снежинка).

Самостоятельные игры с выносным материалом (по желанию ребят).

Работа перед сном

Художественно – эстетическое развитие

К. Г. Н. : отметить аккуратность дежурных по столовой.

Чтение русской народной сказки «Три поросёнка».

Вечер

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение сказки «Снегурочка».

Организовать С/Р игру «На дороге»(внести жезл и кепку).

Цель: умение обговаривать замысел игры, распределять роли, стимулировать использование в игре новых знаний, представления, атрибутов.

Работа с

Алёшей, Мироном в тетрадях «Продолжи узор»

Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

П. И. Д. : «Замершая вода»

Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление, воображение. Выявить, что лед — твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды.

Внести в группу настольные игры – домино, пазлы, конструктор «Лего» для самостоятельной познавательной деятельности детей.

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за вечерним небом.

Цель: развивать наблюдательность; определить растущая или убывающая луна.

П/и «День -ночь»

Цель: развитие движений, внимания.

М. п. и. «Это я»

Цель: координация речи с движениями.

И. Р. : Леру, Аню, Сашу Д., Ярослава тренировать в прыжках в длину с места.

Цель: развитие движений.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Подготовительная группа Тема : «Зима»

Цель: ___

Воспитатель : Киселева Л. А.

День недели Режим Интеграция Образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в режимных моментах

Четверг Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Д/И «Скажи наоборот»

Цель: умение находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности.

Инд. работа с Ярославом, Даниэлем

«Выложи сам»

Цель: создать условия для формирования умения выкладывать снежинки счётными палочками.

М. П. И. «М. П. И «Сломанный телефон».

Цель: снятие психоэмоционального напряжения.

Внести настольные печатные игры для самостоятельной познавательной деятельности детей.

Рекомендовать родителям Саши Д., Миши и Димы отработать дома умение вырезать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления.

Образовательная деятельность Познавательное развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое развитие

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Наши зимние забавы».

Цель: закреплять умение передавать в рисунке своё отношение к зимним играм; развивать воображение.

«Занятия по изобразительной деятельности» под ред. А. А. Грибовской стр. 98

Речевое развитие

Занятие с учителем – логопедом (развитие лексико-грамматических категорий языка)

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Тема: «Заучивание стихотворения С. Есенина «Берёза». Творческое рассказывание.

Цель: побуждать детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать нежность, любование зимней природой.

О. С. Ушакова, Е. М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет» стр. 241

Четверг Прогулка

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение солнца.

Цель: развивать наблюдательность. Продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе.

П/и «Два мороза»

Цель: закреплять умение бегать в колонне, не мешая друг другу.

М. П. И. «Делай как я».

Упражнять

Варю П., Катю и Алёну

в выполнении шага «боковой галоп»

Цель: развитие движений.

Беседа «Правила безопасного поведения зимой на участке»

Ситуативный разговор «Что делают зимой животные в лесу?»

Самостоятельные игры по желанию ребят с выносным материалом.

Работа перед сном

Художественно – эстетическое развитие

К. Г. Н. : закрепить навыки мытья рук с мылом.

Чтение русской народной сказки (по выбору детей).

Вечер

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение стихотворения Б. Брехта «Зимний разговор через форточку».

Конструктивно-модельная деятельность из «Лего» - «зимний дворец» (коллективная работа).

Цель: развитие творческих навыков; умение договариваться при выполнении совместной работы.

Работа с Лерой, Сашей М. Д/и «Четыре времени года»

Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.

П. И. Д. : Звенящая вода»

Цель: вызывать интерес к экспериментированию. Показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук.

Внести в группу настольные игры – домино, пазлы, конструктор «Лего» для самостоятельной познавательной деятельности детей.

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за изменением температуры воздуха.

Цель: предложить детям подтвердить или оспорить высказывание о том, что на улице стало прохладнее вечером. Обсудить, как можно проверить правильность того или иного высказывания (измерить термометром).

П/и «Снежная карусель».

Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, выполнять действия согласно правилам игры.

М. п. и. «Круг кружочек»

Цель: развитие двигательной координации.

И. Р. : Киру, Богдану и Мирона тренировать в ходьбе на лыжах.

Цель: развитие движений.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Подготовительная группа Тема : «Зима»

Цель: ___

Воспитатель : Киселева Л. А.

День недели Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика

Закрепление темы недели «Зима».

Д/и «Угадай, где звенит?»

Цель: умение ориентироваться в пространстве.

Работа с Сашей Д., Мишей, Наташей по аппликации

Цель: упражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, путём срезания уголков.

Объяснить смысл пословицы: «Береги нос в большой Мороз» М. п. и. «Передай улыбку».

Цель: снятие психоэмоционального напряжения.

Внести в группу материалы для С/р игры «Кафе».

Цель: умение обговаривать замысел игры, распределять роли.

Предложить родителям вместе с детьми закрепить пройденный материал по теме недели «Зима»;

- с Аней, Алёной и Катей закрепить времена года и их последовательность.

Образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Изобразительная деятельность (Аппликация)

Тема: «Аппликация «Зимний вечер».

Цель: закрепить с детьми приметы зимы; формировать навык в вырезать детали и красиво располагать композицию на листе.

Методические приё мы:

1. Беседа «Зимние приметы».

2. Загадки о зиме.

3. Чтение стихотворения «Зима».

4. Самостоятельное выполнение аппликации.

Т. А. Шорыгина «Какие месяцы в году?» стр. 20,21

Ю. Козлова «Забавная аппликация» стр. 67

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим миром)

Тема: «Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу»

Цель: закреплять знания детей о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду; побуждать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, делать выводы.

С. Н. Николаева «Юный эколог» стр. 76

Речевое развитие

Занятие с учителем – логопедом (обучение грамоте)

Физическое развитие

Двигательная деятельность на прогулке (по плану физ. инструктора)

Пятница Прогулка

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за одеждой людей.

Цель: развивать наблюдательность. Предложить детям назвать зимнюю одежду. Из чего она должна быть сшита и связана, почему? Добиваться, чтобы дети правильно называли тот или иной предмет одежды.

П/и «Ловишки»

Цель: развитие двигательной деятельности.

М. П. И. «Ровным кругом»

Упражнять Вику, Лизу, Машу, Арсения С., Сашу К.

в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя.

Цель: развитие движений.

П. И. Д. : «Почему дует ветер?»

Цель: познакомить детей с причиной возникновения ветра — движением воздушных масс; уточнить представления детей о свойствах воздуха.

Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, снежколепы, ведёрки (по желанию ребят).

Работа перед сном

Художественно – эстетическое развитие

К. Г. Н: закрепить навыки аккуратного складывания вещей в личных шкафах.

Вечер

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение и пересказ сказки «Два мороза»

Театрализованная игра по отрывку сказки «Два мороза»

Цель: совершенствовать импровизированные способности детей; продолжать воспитывать заинтересованное отношение к играм драматизациям.

Работа (по желанию детей) в группе, привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья.

Цель: воспитывать трудовые навыки.

Предложить детям Д/И «Что из чего сделано»

Цель: создать условия для формирования знаний о видах материала.

Самостоятельная игровая деятельность в физкультурном уголке.

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать наблюдательность, обратить внимание детей на раскачивающиеся деревья.

П/и «Охотники и звери»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

М. п. и. «Зайка серый умывается»

Цель: координация речи с движениями.

И. Р. : Киру, Алёшу, Диму, Настю тренировать в «парном беге».

Цель: упражнять в беге, ходьбе по кругу.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку» Понедельник –12.03.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы знаем о музыке?»(жанры музыки, кто пишет музыку, как называют человека,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Киселева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
Опубликовано: 11 января 2024 в 19:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД