Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Предметы гигиены»

Инна Иванова
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Предметы гигиены»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа : 2 младшая № 2 Тема : Предметы гигиены.

Цель:. дать представление о предметах гигиены, их значении и способах применения. Развивать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными.

День недели

Режим

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе „Предметы гигиены“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 26.-10. 20 Утро: Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Утренняя гимнастика №

Беседа «Перед едой мой руки с мылом» - формировать культурно-гигиенические навыки детей.

ЧХЛ: А. Барто «Девочка чумазая»

Игра по ПДД: «Поможем лисичке перейти дорогу» - показать детям где нужно переходить дорогу, закрепить значения сигналов светофора для пешеходов. Индив. работа с Сашей, Кириллом дидактическая игра «Мозаика-пазлы» - развивать мелкую моторику рук. Игровая ситуация:

«Как мама учила мишку правильно кушать» Цель: формировать навыки аккуратности во время приёма пищи.

Внести раскраски на тему «Предметы гигиены»

Консультация для родителей «Профилактика гриппа»

Образовательная деятельность

Прогулка: Картотека прогулок Октябрь №

Работа перед сном : Слушание колыбельных песен.

Работа после сна :

Прогулка. Картотека прогулок Октябрь №

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Цель: развивать сюжет на основе личного опыта, пользоваться в игре предметами – заместителями.

Рассматривание изображений педметов гигиены.

Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места, напомнить, что у каждой вещи есть своё место. Приучать поддерживать порядок в группе.

Самостоятельные игры детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа : 2 младшая № 2 Тема : Предметы гигиены.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 27.-10. 20 Утро: Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Утренняя гимнастика №

Беседа «В здоровом теле здоровый дух» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья.

Дид. / игра «Чудесный мешочек» со всеми детьми. Цель: учить определять предметы туалета на ощупь, развивать речь детей.

Д/и «Разрезные картинки».

Цель: формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета. Трудовое поручение «Помоги няне» Воспитывать трудолюбие. Пополнить предметную среду картинками на тему «Туалетные принадлежности»

Консультация для родителей «Как сохранить здоровье ребенка осенью»

Образовательная деятельность

Прогулка: Картотека прогулок Октябрь №

Работа перед сном : «Помогаем няне» - учить детей относить посуду (кружку) после обеда

Работа после сна :

Прогулка. Картотека прогулок Октябрь №

Вечер: Индив. работа по развитию речи Сашей, Гордеем «Найди и назови» - учить находить на картинке туалетные принадлежности и называть их.

ЧХЛ: заучивание пальчиковой игры «Мы белье стирали»

Настольные игры на развитие мелкой моторики: «Пазлы», «Мозаика», «Пуговицы», «Бусы»

Конструирование «Домик для зверят» - учить строить по готовому образцу, самостоятельно подбирая детали.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа : 2 младшая № 2 Тема : Предметы гигиены.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 28.-10. 1920 Утро: Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Утренняя гимнастика №

Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми». Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.

Дидактическая игра «Что нужно Айболиту?» - закреплять умение называть предметы, необходимые для работы врачу.

Упражнение «Подуй на перышко» с Полиной, Лерой, Андреем Д/у «Угадай по звуку» - развивать музыкальный слух Внести книжки – малышки для рассматривания иллюстраций

Консультация для родителей: «Правила ПДД для малышей»

Образовательная деятельность

Прогулка: Картотека прогулок Октябрь №

Работа перед сном : ЧХЛ: «Айболит» К. И. Чуковский

Работа после сна :

Прогулка. Картотека прогулок Октябрь №

Вечер: Сюжетно – ролевая игра «Куклу Катю искупаем». Цель: помочь запомнить и учить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая.

Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: учить собирать целое из частей, закреплять названия предметов гигиены.

Строительство трассы для машин.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа : 2 младшая № 2 Тема : Предметы гигиены.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 29.-10. 20 Утро: Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Утренняя гимнастика №

ЧХЛ: «Потешки» - учить договаривать строчку в потешке, активизировать словарь с помощью звукоподражания, создать радостное настроение.

Заучивание стихотворений о дружбе. П/И «Попади мешочком в круг» - развивать меткость и ловкость. Учить метать мешочки с песком. С Ромой, Димой, Сашей Повторение песен и стихов к утреннику Предложить детям настольные игры – вспомнить животных и их голоса.

Консультация для родителей: «Учим вместе!» - стихи для малышей для разучивания

Образовательная деятельность

Прогулка: Картотека прогулок Октябрь №

Работа перед сном : Слушание аудиосказки «Три медведя».

Работа после сна :

Прогулка. Картотека прогулок Октябрь №

Вечер: Игры со спортивным инвентарё м под присмотром педагога: мячи, кегли, корзина. Способствовать развитию ловкости, меткости, глазомера. Активизировать двигательную активность детей.

«Чего не стало» - развивать внимание, память.

«Найди ведерки зеленого цвета» - учить различать зеленый цвет.

Индив. работа : «Как зовут товарища» - учить называть детей по имени. С Димой.

Предложить детям шумелки, погремушки, музыкальные инструменты.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа : 2 младшая № 2 Тема : Предметы гигиены.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 30.-10. 20 Утро: Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Утренняя гимнастика №

ЧХЛ: К. И. Чуковский «Мойдодыр» Цель: вызвать эмоциональный отклик на сказку; развивать умение отвечать на вопросы по тексту. Учить понимать эмоционально – образное восприятие произведения.

Беседа по картинкам: «Для чего нам это нужно?» - Формировать умение узнавать предмет и его назначение. Индивидуальная работа по развитию речи с Сашей,Ромой – упражнение «Что это? Для чего?» Цель: расширять кругозор и словарь ребенка. «Тонет – не тонет» эксперемент с водой и предмаетами (деревянный брусок, шар и железная машинка) Привлечь детей в игры с перчаточным театром

Консультация для родителей: «Правильная обувь»

Образовательная деятельность

Прогулка: Картотека прогулок Октябрь №

Работа перед сном : Продолжать учить детей убирать за собой посуду (кружку) после обеда

Работа после сна :

Прогулка. Картотека прогулок Октябрь №

Вечер: Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение.

Отгадывание загадок по теме недели. Цели: развивать мышление, речь, приобщение к народному творчеству.

Предложить детям шнуровку – развитие мелкой моторики и усидчивости.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.). Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здравствуй, Дедушка Мороз» в младшей группе Цель. Рассматривание образа Деда Мороза. Праздничная кулинария и угощения: название некоторых простых блюд. Выделение формы, размера, цвета.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Предметы гигиены» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Инна Иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Предметы гигиены»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 23:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД