Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (6–7 лет) на неделю

Острикова Ольга
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (6–7 лет) на неделю

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8(6-7 лет) на неделю с 13.02.23 по 17.02.23

Тема недели : «Мир сказок и рассказов К. Д. Ушинского»

Цель : Обогащение знаний о русских писателях

Итоговое мероприятие: «Эстафеты на санках»

Дата проведения: 17.02.2023

Ответственные: Суворина А. Ю, Острикова О. В.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (6–7 лет) на неделю» размещена в разделах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 13.02.23

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Подъем флага и слушание гимна – формирование чувства патриотизма

Беседа о русских писателях

Закрепление представлений детей о творчестве русских писателей Речевое упражнение: «Назови слово» с Матвеем К, Таей К и Маратом Б. - развивать умение называть слава со звуком «Д» и «Т» Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Создание цветового круга - развитие восприятия цвета Предложить детям

Презентацию о создании цвета

Предложить круг Иттена, краски, кисточки и баночки- заинтерисовать заданием

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Консультация

«Экспериментируем с цветом»

Цель: сплочение детей и родителей

(WhatsApp).

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.00 – 9.30

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие)

По плану специалиста

10.10- 10.40

Художественно-эстетическое развитие (МХК) / По плану специалиста

10.50 – 11.20

Познавательное развитие (Математическое развитие) Раньше, позже. С. 207

Уточнить временные отношения (раньше-позже, закрепить умение создавать последовательность событий

Прогулка

(традиционная)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за замерзанием цветной воды

Цель: продолжить знакомство со свойствами воды; расширять представления о предметах и явлениях природы

П/И «Хитрая лиса» - развивать быстроту движений Игра «Двигайся-замри» - учить выполнять движения по сигналу

Катание на санках

Цель – сплочение коллектива в совместной деятельности.

Оборудование:

Лопатки.

Трудовая деятельность.

Предложить очистить дорожки от снега

Цель: воспитывать трудолюбие

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Отгадывание загадок о цвете Чтение рассказа Ушинского «Как рубашка в поле выросла» - формирование интереса к чтению.

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, сервировки стола.

Оборудование:

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Логочас Тема : Профессии

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(традиционная) Наблюдение за прохожими – развивать наблюдательность

Подвижная игра «Мы веселые ребята» - упражнять детей в ловкости, прыжках.

П. и. «Пузырь» - упражнять выполнять движения в соответствии с текстом.

П / и «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; «Охота на зайцев» - развитие ловкости, быстроты реакции. Упражнение «Назови цвет» - учить называть как можно больше окружающих предметов определенного цвета Т/Д Уборка участка от снега

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Игровой материал:, детские лопатки, снежкалепы

Ледянки.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 14.02.23

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

.

Беседа на тему «Биография К. Д. Ушинского» - обогащать знания детей о К. Д. Ушинском

Игровое упражнение «Рисунки из точек» - развивать фантазию Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям обменяться рисунками из точек и рассмотреть их

Цель:

Развитие восприятия цвета

.Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Инд. беседа «Как развивать творческие способности?»- повышение воспитательного потенциала семьи

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.35 – 10.05

Физическое развитие (Физическая

культура)

По плану специалиста.

10.35 – 11.05

Познавательное

развитие (ОИТ) / По плану специалиста.

11.15 – 11.45

Речевое развитие

(Развитие речи) Сочинение сказки на предложенный сюжет.

Сравнение предметов. Уточнение лексического значения слов и выражений.

Прогулка

(народные игры)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за деревьями во время снегопада

Цель: Продолжать учить описывать растения, отмечать характерные признаки, воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам

П / и «Пустое место» - развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

П/И «Не задень!»

Цель: развивать ловкость, совершенствовать умение выполнять задания по сигналу. Упражнение «Попади в цель» с Сережей Г и Максимом К. – развитие меткости Трудовые поручения: Подметание веранды. Цель: приобщение детей к труду.

Оборудование: лопатки

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа К. Д Ушинского «Гадюка» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Игра «Угадай мелодию» с Машей Ш, Соней М и Миланой Ч. – развивать слуховое внимание Дежурство – развитие навыков самообслуживания, сервировки стола.

Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Курица и утята». Лепка главных героев из пластилина – развитие творческих способностей детей Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков

Предложить детям пластилин и иллюстрации – заинтересовать заданием

Логочас Тема: Профессии

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(народные игры) Русская народная игра «Коровка» - Развивать зрительно-двигательную координацию, внимание, ловкость. Упражнять в беге.

Игра «Льдинка» - Цель: упражнять в ориентировке на местности. Индивидуальная работа : отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Макаром К и Маратом Б - закреплять умение принимать правильное исходное положение при прыжке. М. п. и. «Кто ушел?»

Цель: Развивать внимательность, сообразительность. Умение быстро найти недостающего. Игровое оборудование не требуется

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 08 .02.23

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Королевство красок» - обучение умению четко и ясно излагать свои мысли, делать выводы и обобщать.

«Разноцветный дождик»

Цель: Продолжать учить детей смешивать цвета для получения производных, правильно называя их.

Дежурство- развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям нарисовать картины в розовых тонах. Предоставить гуашь красного и белого цветов. – развитие творческих способностей детей Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Консультация «Фантазия детей» - повышение воспитательного потенциала семьи

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.25-9.55

Художественно-эстетическое

развитие (Лепка/аппликация) Лепка «Карандашница в подарок папе» с. 146

Учить детей лепить красивые и в то же время функциональные предметы.

10.05-10.35

Художественно-эстетическое

развитие

(Музыкальное

развитие) По плану специалиста

10.45-11.15

Речевое развитие

(Обучение грамоте) Звук [Щ’]

Буква Щ

Расширение и закрепление представлений о звуке [Щ’].

Прогулка

(туристическая) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за изменениями

на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Туристические эстафеты:

«Кто быстрее донесет комочек». – учить нести комочки в лопатках на определенное место.

"Перебежки" – закрепить знания сторон света

"Ниточка - иголочка" – учить передвигаться в колонне и выполнять задания по сигналу. Упражнение "Точный глазомер" с Таей К и Максимом К. – учить определять расстояние до объекта на глаз.

Трудовая деятельность: засыпать корни деревьев снегом- воспитывать бережное отношение к природе Оборудование: лопатки

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Упражнение «Ровные линии» - закреплять умение правильно держать кисточку и рисовать ровные линии Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям картины нарисованные хроматическими и ахроматическими цветами, а затем попросить выразить свои чувства – развитие связной речи Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Логочас Тема: Профессии

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(туристическая) П/И"Кто быстрее"(игра-эстафета) – учить прыгать на двух ногах до линии. Индивидуальная работа «Кто дальше» с Петросом Г и Сережей Г – учить метать снежки поочередно правой и левой рукой П/И по желанию детей

Цель: учить самостоятельно принимать решения

Предложить детям атрибуты для самостоятельной деятельности.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ09.02.23

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа «Зачем в книжках нужны картинки?» - обогатить знания о профессии художника - иллюстратора. Заучивание стихотворений о цвете – развитие памяти и речи Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Рисунки нетрадиционными техниками рисования – развитие творчески способностей детей

Создание разноцветных ледяных фигур. Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Предложить детям стаканчик, краски, воду и ленточки для создания фигур – заинтересовать заданием

Консультация «Волшебные краски» - повышение воспитательного потенциала семьи

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.00-9.30

Социально-

личностное

развитие (СЛР) /

По плану специалиста

9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие (Развитие читательских умений/ Письмо) Чтение произведений о защитниках Отечества

Углублять и расширять представление детей о защитниках Отечества.

10.40 – 11.10

Физическое

развитие (Физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

(ОЭП)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за погодой

Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы, уточнить представление о зиме.

Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

(Соня М, Максим Б, Петрос) Украшаем веранду разноцветными ледяными фигурами

Оборудование:

Ледяные фигуры

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа К. Д. Ушинского – «Утренние лучи» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения – поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Индивидуальная работа

Повторение чистоговорок по теме недели Дежурство- развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Рисование картин в техник ЭБРУ – развитие кругозора и мелкой моторики детей Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Оборудование : краски, деревянные палочки, емкость с подготовленной жидкостью

Логочас Тема: Профессии

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(ОЭП) Опыт «Как образуются сосульки?» : Цель: Обобщение и систематизирование представления детей о признаках зимы.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета. П/И «Найди свой домик» - учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики». Опыт «Сколько в снеге воды?» - выяснить, какое количество воды образуется после таянья снега? Оборудование: стаканчики, маркеры.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 10.02.23

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа «Чем можно рисовать картины?»- обогащение знаний у детей о живописи

Д/игра «Кто кем был?» с Наташей П и Петросом Г - развитие мышления, расширения словаря Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Дети в роще» - знакомство с произведениями автора Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы – развитие самостоятельности

Консультация для родителей "Не делайте работу за ребенка" или "Как воспитать помощника"

Цель: повышение воспитательного потенциала семьи

(WhatsApp)

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть

9.00-9.30

Познавательное

развитие (Развитие

познавательно – исследовательской деятельности)- Вахрушев По морю по океану…

-Учить находить взаимосвязи деятельности человека с живой и неживой природой (на примере добычи полезных ископаемых, рыбного промысла, океанского лайнера).

9.45-10.45

Клубный час/ Технопарк (Реализация проектов)

11.15-11.45

Физическое развитие (Физкультура на улице) Катание на санках – цель укрепление мышц ног и рук.

Прогулка

(спортивная)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Создание картин на снегу из природного материала

П/И «Беги из круга»

Цель: развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием.

Индивидуальная работа с Женей К, Женей И и Сережей Г. – вырабатывать координацию движений во время бега между препятствиями. Итоговое мероприятие: «Эстафеты на санках» - развитие познавательной и двигательной активности Оборудование: санки, кегли

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Ветер и солнце» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Индивидуальная работа с Соней Щ и Полиной П «Скажи по- другому»

Цель: учить детей подбирать слова синонимы. Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Чтение рассказа Ушинского «Лиса и козел». – знакомство с произведениями автора.

Рисование красками главных героев рассказа – закрепление материала Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Предложить детям иллюстрации к сказке, листы бумаги, краски, кисточки, баночки-непроливайки

Логочас Тема : Профессии

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(спортивна) Подвижная игра «Салки со снежками» - развивать быстроту, умение попадать в движущуюся цель

П/И «Выручалочки» - воспитывать умение играть дружно и помогать друг другу Индивидуальная работа

«Поймай мяч» с Витей С, Тихоном С и Матвеем К – совершенствовать навыки игры с мячом Трудовое поручение:

Украшение веранды – учить работать в команде Оборудование: разноцветные ленты, рисунки

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (6–7 лет) на неделю (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Острикова Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (6–7 лет) на неделю
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 14:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД