МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя безопасности» в группе 5–6 лет

Надежда Афошина
Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя безопасности» в группе 5–6 лет

Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях.

Итоговое мероприятие: развлечение «Знатоки правил безопасности»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро Беседа "Безопасность на прогулке.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Неделя безопасности“ в группе 5–6 лет» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с различными ситуациями, которые могут возникнуть во время прогулки, учить как вести себя при встрече с непредвиденными обстоятельствами. Составление рассказа по картинкам. Цель : развитие речи. С Викой И., Степаном У. Дидактическая игра «Волшебные телефоны». Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.

Подготовить атрибуты для с/р игр «Скорая помощь», «Семья». Цель: развивать умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей. Консультация для родителей «Не оставляй ребенка без присмотра». Цель: напомнить родителям о важности присмотра за детьми

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями в начале осени.

Цель: Формирование понятия о смене времени года. П/и

«Ветер - ветерок».

Цель: закреплять умение ходить и бегать по кругу, бегать с увертыванием. Дидактическая игра «Один – много»

Цель: Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными при изменении числа. (С Ильей К, Викой И) П/и «Грибы и грибник».

Цель: развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами, развивать тактильные ощущения. Подготовить оборудование для самостоятельных игр (оборудование для игр в песке, скакалки, мелки, колцеброс) Цель: развивать умение выбирать игру по интересам

Обед, работа перед сном Просмотр мультфильма «Правила безопасности детей на природе». Цель: расширить знания детей на данную тему

Вечер Гимнастика пробуждения (комплекс №1, закаливание. Цель: закрепить физическое здоровье детей. Беседа на тему «Правила безопасного поведения с незнакомыми людьми» Цель: формирование у детей навыков поведения в опасных ситуациях

Упражнение : «Измени предложение

Цель: учить правильно согласовывать существительные, прилагательные и глаголы. С Андреем Т., Артемом Х Проблемная ситуация

«Ты остался дома один, что ты будешь делать?» Цель: учить детей правильно действовать в опасных ситуациях. Рисование на тему «Правила безопасности» Цель :развитие мелкой моторики рук, воображения

Логочас Тема : Чистота-залог здоровья. Цель-развитие речи.

Прогулка Наблюдение за цветником осенью.

Цели: продолжить формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе; уточнить названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни) Д/ и: «Опасные предметы» Цель: закреплять знания детей об опасных предметах в быту, развивать внимание, аккуратность, формировать бережное отношение к здоровью. С Элиной К, Андреем Т) П/и «Волк и козлята Цель: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

П/и «Грибы и грибник».

Цель: развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами, развивать тактильные ощущения. Уборка на веранде, подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

День недели

ВТОРНИК

Утро Беседа на тему: «Пожарная безопасность».

Цель: формирование знаний о правилах пожарной безопасности. Д/ и: «Собери картинку» Цель: развитие моторики рук С Никитой, Артемом Х. Речевая игра «Доскажи словечко». Цель: отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода Цель: развивать умение разгадывать загадки Внести атрибуты для с/р игр «Пожарные», «Спасатели». Цель: развивать умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.

Оформление папки _передвижки «Безопасность». Цель: напомнить родителям о мерах предосторожности детей

Прогулка

Тема: Наблюдение за осенними туманами

Цель: познакомить детей с явлением, характерным для осени, - туманом, рассказать, как он образуется. П/и «Гори ясно» Цель: развивать ловкость, быстроту.

Д/и «Соберем грибы на суп» Цель: учить отличать съедобные и несъедобные грибы. (С Мишей Щ., Глебом) П/и «Сова»

Цель: учить двигаться легко, свободно, развивать внимание С/р игра «Семья на пикнике» Цель: закрепить знания о правилах поведения в лесу. Игры с выносным материалом :Мячи, куклы, мелки,оборудование для игр в песке. Цель развивать умение выбирать игры по интересам

Обед, работа перед сном

Просмотр мультфильма: «Правила поведения детей при пожаре» Цель: доступным языком и наглядно, рассказать детям о правилах поведения при пожаре

Вечер Беседа «Кухня – не место для игр» : уточнить представление детей о опасностях таящихся на кухне. Чтение художественной литературы «Пир мышей» : учить на примере литературных героев понимать, что бытовые приборы могут быть опасны и без взрослых ими пользоваться нельзя Дидактическая игра «Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. (С Мишей Х. ,Гретой) Рассуждение по сюжетным картинкам на тему «Не играй с огнем». Цель: закрепить знания безопасного обращения с огнем. Обрывная аппликация «Загорелся кошкин дом». Цель : развитие мелкой моторики.

Логочас Тема: «Лес». Цель: обогащение словарного запаса

Прогулка Наблюдение за деревьями.

Цели: продолжать знакомство с деревьями: березой, тополем,дубом, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к деревьям, как живому объекту природы. Д/и «Узнай, чей лист». Цели: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе).(С Аней Г, Кириллом Ж П/и «Грибы и грибник».

Цель: развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами, развивать тактильные ощущения. П/и «Гори ясно» Цель: развивать ловкость, быстроту. Уборка на веранде, подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща

СРЕДА

Утро Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?» Цель-формировать у детей представление для чего нужны лекарства и чем они опасны. Д/и «Части суток»

Цель: упражнять детей в различении частей суток. Д/и «Назови и сосчитай»

Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число. (С Викой И., Ксюшей Т) Упражнение «Я все делаю сам». Цель: способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе С/р игра «Больница» Цель: богатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача,

о работе поликлиники.

Самостоятельные игры «Домино», «Математические кубики» Цель: расширять математические навыки

Консультация для родителей

«Профилактика ГРИППА». Цель: расширить знания родителей

Прогулка Беседа «Экскурсия» Цель: расширить знания детей на данную тему. Д/и «Что возьмем с собой в поход» . Цель: расширить знания о предметах первой необходимости в походе Д/и «Кто быстрее найдет»

Цель: упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическими образцами и в обобщении предметов по форме. (С Ульяной, Егором Н.) П/и «Ловкий турист». Цель: развивать быстроту, ловкость, командный дух. С/р игра «Туристы». Цель: расширить и систематизировать знания детей о туристических походах

Обед, работа перед сном Заучивание стихотворения «Не трогай лекарства». Цель: развивать память речь

Вечер Беседа «Кошки тоже могут быть опасны» : Расширение представлений о правилах безопасного общения с животными домашними и дикими. Д/и «Какое число рядом»

Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному. (С Викой И, Ильей К., Варей,Мишей Ж.) Д/игра "Что такое хорошо и что такое плохо" : Учить детей отличать хорошее поведение от плохого Рисование запрещающих знаков для дома. Цель :развитие творческих способностей. Настольные игры: шашки, домино. Цель: формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять.

Логочас Тема «Витамины». Цель: расширить и обогатить знания по данной теме

Прогулка Прогулка-экскурсия: вокруг детского сада. Цель: отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями. Повторить названия деревьев. Игра «Найди предметы похожего цвета» Цель: упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета. П/и «Сова»

Цель: учить двигаться легко, свободно, развивать внимание П/и «Грибы и грибник».

Цель: развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами, развивать тактильные ощущения Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

ЧЕТВЕРГ

Интеллектуальная разминка «Я знаю» : закрепить знания о службах спасения, способах вызова в зону бедствия. Упражнение: «Назови домашний адрес». Цель: выучить с детьми их адрес. Работа с конструктором «Знаток». Цель: формировать у ребенка интерес к изобретательской и исследовательской деятельности. (Аленой Б., Димой З) С/р игра «Что ты купишь в магазине?» : Упражнять детей в правильном выборе продуктов в магазине. Рассказать детям, что не следует брать продукты в испорченных упаковках. Конструирование. «Моя улица. Цель: учить детей сооружать постройки по замыслу

Советы родителям,как научить ребенка личной безопасности

Цель: профилактика несчастных случаев с детьми

Прогулка

Опыт. «Зелёные и жёлтые листья». Цель: закрепить знания о сезонных изменениях, устанавливать связи между живой и неживой природой. Экологическая игра: «Съедобное-не съедобное» Цель: развивать быстроту реакции Развитие движений. Цели: закреплять умение метать мяч правой и левой рукой; формировать ловкость, выносливость; улучшать координацию движений. (с Максимом Л. ,Дариной) Подвижные игры «Не замочи ноги», «Ветер». Цель: закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия; — учить внимательно слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия. С/р игра «Готовим обед» : учить выполнять алгоритм приготовления пищи. Самостоятельные игры с выносным оборудованием. Цель: развивать умение выбирать занятие по интересам

Обед, работа перед сном Чтение «Как Стобед бросил бутылку и что из этого вышло»(Д. Орлова) Цель: закрепление правил безопасности. Э. Успенский «Мальчик стричься не желает». Цель :формирование навыков гигиены

Вечер Гимнастика после пробуждения (компл. № 1) хождение по дорожкам здоровья Беседа: «Домашние вещи могут быть опасными: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке» : Расширять представлений об опасных для жизни предметах, которые

встречаются в быту. Работа с конструктором «Знаток». Цель: формировать у ребенка интерес к изобретательской и исследовательской деятельности. (С Женей В., Степаном У) Разгадывание загадок о бытовых приборах

Цель: учить детей узнавать по описанию различные Лепка из пластилина. Овощи,фрукты» Цель: учить детей лепить разные по форме овощи, передавать их характерные признаки

Логочас Тема: «Наши помощники» Цель: обогащение словарного запаса:

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: повторить про изменения погоды вечером. Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку. (С Глебом,Гретой) Подвижные игры «Пятнашки», «Не замочи ноги», «Ветер». Цели: закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия; — учить внимательно слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия. Чистка дорожек. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции.

ПЯТНИЦА

Д/и. Назови дни недели. Цель-закрепить названия и последовательность дней недели. Просмотр мультфильма Правила безопасности для детей на природе, в городе, при пожаре Цель: закрепить знания безопасности. Игра «Благородные поступки» : Цель: воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. Игра «Кто больше вспомнит?» с С Мишей П, Мишей Ж. Цель: развитие мышления, памяти, обогащение словарного запаса. Коммуникативная игра «Ладошка к ладошке», Цель: игра для создания положительного настроя и внимательного отношение друг к другу. Коллективная аппликация с элементами рисования. Цель: развивать чувство сплоченности. Игра «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление.

Консультация для родителей «Как провести выходной день с ребенком». Цель повышение педагогической грамотности родителей в области организации досуга, игровой и продуктивной деятельности детей

Прогулка

Наблюдение за ветром Цель: вспомнить что происходит с деревьями весной, летом, осенью, зимой. П/игра «Клеевой ручеёк» Цель: развить умение действовать совместно и осуществлять само- и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься Д/игра «Скажи по-другому». Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению. (С Викой И. Соней Т) П/И «Не замочи ноги», «Ветер». Цели: закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия; — учить внимательно слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия. Игра «Футбол или хоккей с мячом». Цель: прививать любовь к спортивным играм; продолжать учить играть всем вместе, быть командой.

Обед, работа перед сном Ситуация : Ты вышел вынести мусор. На лестнице незнакомый мужчина взял тебя за руку и предложил пойти посмотреть на щенка. Твои действия? Цель: закреплять умение находить правильное решение

Вечер Гимнастика после пробуждения (комп. № 1) хождение по дорожкам здоровья. Развлечение «Знатоки правил безопасности» . Цель: обобщить и закрепить знания по данной Игра «Обведи» с Никитой М, Юлей Х Цель: закрепить умение правильно держать карандаш, аккуратно обводить по точкам Наши руки не для скуки. Цель: Развивать умения у детей правильно выворачивать вещи, воспитывать любовь к порядку

"Веселые сочинялки".

Пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра.

Цель: Побуждать детей сочинять несложные истории с героями знакомых произведений Н/п игры. «Путешествие по России» ,Путешествие в страну сказок. Цель расширить знания о Родине. Мозайка. Цель: развитие мелкой моторики.

Логочас Тема «Ягоды «. Цель: обогащение словарного запаса

Прогулка Спортивная эстафета. Цель: учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу; Дидактические игры. "Придумай предложение", "Как шумит вода?" Цель: развитие речи,С Дариной, с Артемом Я. Игра «Отражение» Цель: развитие мышления, воображения» Упражнять детей в спрыгивании с высоты; двигаться подскоками на двух ногах с продвижением вперед; закреплять цвета; упражнять действовать по команде воспитателя Игра «Кем мы будем, мы не скажем, а вот действия покажем». Цель: развивать знания о профессиях и деятельности людей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы, четвертая неделя февраля Февраль, 4 - я неделя «Опыты и эксперименты» Цели деятельности педагога: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (1 неделя) «Детство — это ты и я» ТЕМА НЕДЕЛИ «Детство – это ты и я» ЗАДАЧИ Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (2 неделя) «Моя Родина» ТЕМА НЕДЕЛИ «Моя Родина» ЗАДАЧИ Привлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить знания о своей стране. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (4 неделя). Тема недели «Мир полон сказок и чудес» ТЕМА НЕДЕЛИ Мир полон сказок и чудес ЗАДАЧИ Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А. С. Пушкина, разнообразии.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя волшебных фонариков» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 11.02 -15.02. 2019 Тема недели: Неделя волшебных фонариков.

Планирование воспитательно образовательной работы на сентябрь 1 неделя подготовительная группа «До свидание, лето!» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03-07.09.2018) Тема: «До свидания, лето!» ПОНЕДЕЛЬНИК День недели Режим Совместная.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

«Весна: сезонные наблюдения». Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе, 1-я неделя апреля ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.04 по 06.04) Тема : «Весна. Сезонные наблюдения.» Группа средняя : средняя.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя безопасности» в группе 5–6 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Афошина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя безопасности» в группе 5–6 лет
Опубликовано: 14 сентября 2019 в 18:29
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД