МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Транспорт» на три дня ноября

Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Транспорт» на три дня ноября

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Транспорт» (7.11.23-10.11.23) вт

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Транспорт“ на три дня ноября» размещена в разделах

7.11.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое транспорт и зачем он нам нужен». Цель: уточнение и активизация словаря по теме транспорт.

«Множества»

Цель: Закреплять представления детей о том, что множество предметов может состоять из разных по количеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы. Кирилл, Эльмир.

Ситуативный разговор «Мы - пешеходы»

Цель: уточнить знание некоторых дорожных знаков, уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС.

Настольно- печатная игра :Транспорт Цель. Автомобиль из геометрических фигур» Цель: развивать воображение, творческое мышление, комбинаторные способности детей. Рекомендовать родителям подобрать пословицы и поговорки о транспорте

НОД ХЭР, ФР Музыка по плану муз. раб.

(Физическое развитие) По плану инструктора физо. (на свежем воздухе)

Чтение потешки «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: стимулировать участие детей в исполнении потешек. Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Прогулка 1 ФР, РР Целевая прогулка «Что такое улица». Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят которые называют улицу, на которой живут и т. д.

Наблюдение за транспортом Цель : учить детей различать транспорт по внешнему виду, знакомить с названиями частей машины. П/ игра «Автомобили», «Кто дальше?». Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Д/ игра «Кому это нужно?» Цель: закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Индивидуальная работа по физическому воспитанию на тему : «Змея» . с под группой Цель: учить детей ходить змейкой между предметами, выполнять плавные повороты, огибая предметы, сохраняя расстояние между играющими

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковая гимнастика «Транспорт».

Цель: способствовать развитию моторики, расширять знания о разнообразии игрушек в группе. Трудовое поручение «Расставим игрушки по полкам».

Цель: учить детей наводить порядок после игр, формировать соответствующие трудовые навыки. Полина, Арина. Рассматривание игрушки «поезд», дороги для поезда. Предложить детям рисование «Игрушечная железная дорога». Продолжать учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, пересекать их, уподобляя рельсам, совершенствовать технические навыки рисования.

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Водитель»

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Выносной материал: Лопатки, формочки для самостоятельной деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Транспорт» (7.11.23-10.11.23) ср.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

8.11.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика.

И/У «Что сначала, что потом» - развить логическое мышление, фантазию. «Вырежи квадрат» - закрепить умение пользоваться ножницами, развивать мелкую моторику рук. Радель, Эльмира Ситуация общения «Что нужно знать, если находишься на улице один?» - развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге. Поместить в уголок книги иллюстрации и макеты различных видов наземного транспорта для самостоятельного обсуждения. Рекомендации «Расскажите детям об автомобильном кресле»

НОД ХЭР, РР

(Музыка) По плану муз. руководителя

(Развития речи) Тема: «В мире транспорта» Цель: совершенствовать навыки описательного рассказа.

Материал: картинки «Транспорт» или игрушки, сигнальные карточки «Светофор» Метод. приемы:

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР. Наблюдение: за погодой - развивать

наблюдательность у детей, пополнять словарный запас (хмурая, серая, льется)

Художественное слово: Стишок "Дуют ветры

буйные, ходят тучи тёмные, если небо хмурое,

если дождик льётся, это время года осенью

зовётся. П/ и: "Беги ко мне" - формировать навыки основных видов движения.

Трудовая деятельность: Подметание песка в беседке – учить наводить порядок, на территории, где мы играем

Наблюдение: за погодой - развивать наблюдательность у детей, пополнять

словарный запас (хмурая, серая, льется)

Художественное слово: Стишок "Дуют ветры

буйные, ходят тучи тёмные, если небо хмурое,

если дождик льётся, это время года осенью

зовётся. П/ и: "Беги ко мне" - формировать

навыки основных видов движения.

Трудовая деятельность: Подметание песка в беседке – учить наводить порядок, на территории, где мы играем

Наблюдение: за погодой - развивать

наблюдательность у детей, пополнять

словарный запас (хмурая, серая, льется)

Художественное слово: Стишок "Дуют ветры

буйные, ходят тучи тёмные, если небо хмурое,

если дождик льётся, это время года осенью

зовётся. П/ и: "Беги ко мне" - формировать

навыки основных видов движения.

Трудовая деятельность: Подметание песка в

беседке – учить наводить порядок, на территории, где мы играем

Наблюдение за перелетными птицами Цели: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма. Подвижные игры «Шишка- камешек». Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь. И. р. с Эльмиром, Таиром, Тагиром Развитие движений. Цели: улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук); воспитывать выносливость. П. и. «Щука и рыбки». Познакомить детей с правилами игры, развивать умение играть не нарушая их. Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие. Чтение потешки «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение х/ л: М. Ильин «Машины на нашей улице» - развивать внимание Игра «Угадай вид транспорта»

Цель: умение правильно называть вид транспорта, находить соответствующие картинки.

Дидактическая игра: «Важные знаки – дорожные знаки» - закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание.

Создать условия для игры «Наша улица», внесение атрибутов: дорожные знаки.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Транспорт» (7.11.23-10.11.23) чт

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

9.11.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа: «Почему опасно выходить на проезжую часть из-за машины?»

Цель: побуждать детей к рассуждению, учить быть предельно внимательными при переходе улицы

«Дорисуй картинку»- развивать умения детей аккуратно, внимательно дорисовывать и раскрашивать. Тагир, Полина Игровая ситуация: «Я пассажир» Цель: развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения в транспорте.

Игры на развитие мелкой моторики рук: «Мозаика», «Умный конструктор»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД ФР, ХАР (Физическое развитие) По плану инструктора физо

(Лепка/Аппликация) Аппликация: «Синичкин день» Цель: формировать интерес к аппликации, учить детей создавать образ синички. (работа с салфетками)

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР. Наблюдение: за погодой Цель: учить подбирать определения, характеризующие ее, обогащать словарь, развивать наблюдательность. Инд. Р. с Таиром, Зиннуром Упражнять детей в перешагивать через препятствия с высоко поднятыми коленями. Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. Подвижная игра: «Тише едешь, дальше будешь» - развивать внимание, скоростную реакцию на сигнал. Чтение потешек, поговорок Цель: учить правильно, без ошибок повторять слова (наш дом-южный Урал)

Вечер ФР, РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания. И/У «Ориентировка в пространстве» - закреплять умение ориентироваться в пространстве используя слова «справа», «слева», «вверху», «внизу», «между»; упражнять в измерении длинны с помощью мерки; упражнять в счете.

Работа в уголке природы : «Учимся поддерживать порядок» Умение использовать рациональные приемы работы для поддержания чистоты в уголке природы. Самира, Арианна Д/и «Едет, плавает, летает» Цель: развитие внимания, сообразительности, формировать умение различать виды транспорта.

Сюжетно-ролевая игра: «Автомобили» Цель: уточнять знания правил дорожного движения, развивать внимание, мышление.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Транспорт» (7.11.23-10.11.23) пя.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

3.11.23 ФР, ХЭР,РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения Л. Курзаевой «Легковой автомобиль». Развивать память, усидчивость, закреплять знания детей о видах тра-та. Элина, Ангелина Игра «Красный, желтый, зеленый» - уточнять знания о сигналах светофора, развивать мышление, внимание.

Загадывание загадок о транспорте. Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Создать условия для творческой деятельности детей нарисовать с детьми машину Цель: учить детей держать карандаш правильно. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД ПР, ФР (Окр. Мир /природа) Тема: «Наш верный помощник транспорт» Цель: активизировать знание детей о транспорте; автоматизировать в памяти элементарное строение транспорта; закреплять знания детей о светофоре и его цветах; закреплять знания детей о назначении светофора и дорожных знаков в местах разрешенных для перехода проезжей части; активизировать знания детей о дорожных знаках согласно возрастной категории группы; уточнять представление детей о проезжей части и тротуара. И т. д.

(Физическое развития) По плану инструктора физо

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за работой дворника. Какие орудия труда использует дворник? Для чего он сметает листья? Нужна ли работа дворника людям? П/и «Лошадки» Ц: формировать умение выполнять действие по тексту.

Трудовые поручения: подмести дорожки. Индивидуально прыжки на месте на двух сомкнутых ногах и с продвижением вперед – развитие мышц ног, прививать желание стараться выполнить физическое с Арианной, Мулимой. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цель:. Формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, выносливость. Хороводная игра «Кто у нас хороший». Цель: знакомство с русскими народными играми.

Вечер ФР, РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». Продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Упражнять с Раделям, Рифатом в порядковом счете в пределах 5., правильно произносить порядковые числительные. Чтение С. Михалков «Дядя Степа милиционер», познакомить с новым произведением. Принимать участие в обсуждении прочитанного. Создать условия для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Транспорт» на три дня ноября
Опубликовано: 9 ноября 2023 в 18:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД