Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогоднее чудо» (средняя группа)

Айгуль Гасанова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогоднее чудо» (средняя группа)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа : Средняя

Тема месяца: «Новый год». Тема недели : «Новогоднее чудо 2-я неделя декабря

Итоговое мероприятие: Выставка творческих детских работ «Наша ёлка просто чудо»

Воспитатель : Гасанова А. Д.

День недели

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Новогоднее чудо“ (средняя группа)» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 9

Понедельник – 06.12.2021. Утро Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

речевое,

художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика - картотека №2. Профилактическая дыхательная гимнастика: тренирование силы вдоха и выдоха. Введение детей в тему недели : «Новогоднее чудо. ОБЖ: (Беседа с показом иллюстраций) «Будем спортом заниматься». Рассматривание новогодних иллюстраций и фото. Конструирование из счётных палочек «Сложи елочку из счетных палочек» – развивать мелкую моторику, мышление. КГН: Упражнение по мотивам потешки: «Чище мойся, воды не жалей. Будут ладошки белей». Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Центр книги: рассматривание иллюстраций, наглядного материала, энциклопедий и журналов по теме. Труд в уголке природы: под руководством воспитателя поливать растения, протереть листья, опрыскивать. Утро:

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Проинформировать родителей о том, что в группе проходит тематическая неделя «Новогоднее чудо.

Вечер:

Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете, в оказании помощи в изготовлении продуктов

темы недели.

Оформление уголка здоровья «Начихаем на простуду» (информация

по оздоровительно-профилактической работе).

НОД Познавательное развитие 1. Математическое развитие. Тема: «Геометрические фигуры (куб, шар, квадрат, круг)». Задачи: Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг). Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. Развивать внимание, память и речь. Воспитывать интерес к математике. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа, стр. 29.

Физическое развитие 2. Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора).

Утренняя прогулка

Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие ПДД: «Я еду в транспорте» (Наблюдение за транспортом). Исследовательская деятельность (найти деревья, полностью покрытые снегом; сравнить хвойные и лиственные деревья после снегопада; сделать вывод). Труд в природе (продолжать сгребать снег на газоны). Подвижная игра «Берегитесь, заморожу!». ОБЖ: «Осторожно, зимняя дорога!». Игровые упражнения: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Беседы по вопросам: Какие чудеса могут произойти в новогоднюю ночь? Об исполнении, каких желаний вы мечтаете?». Чтение художественной литературы: (стихи И. Шевчук) «Посмотрите, сколько снега!».

Предложить покататься на санках-ледянках, поиграть в снежки.

Игра «Веселые тройки» (катание на санках).

Работа перед сном Музыкотерапия. Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Лиса - лапотница». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет, стр. 23.

Работа после сна Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры (растирание рук и ног руками, самомассаж, умывание, ходьба по массажным коврикам, босохождение). Массаж биологически активных точек по Уманской.

НРК: «Природа края» (Времена года Ямала) беседа с показом иллюстраций.

Вечер

Уход детей домой Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

речевое,

художественно-эстетическое развитие Профилактическая гимнастика для глаз. ЮЭ: «Знакомство с кошкой и собакой» - уточнять и расширять представления детей о кошке и собаке как о домашних животных. Сюжетно-ролевая игра «Семья. Мне купили щенка». Подвижная игра «Кошка и мыши». ХБТ: «Наведем порядок в группе». ФЭМП: Игровое упражнение «Разложи фигуры» - упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг). Беседа: "Как вести себя во время разговора" - напомнить правила культурного поведения. Рисование цветными карандашами в центре творчества. Создать условия для сенсорного восприятия - закреплять навыки обследования объектов при помощи зрения и осязания. Центр конструирования: предложить деревянный конструктор «Дворец для Деда Мороза».

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа : Средняя

Тема месяца: «Новый год». Тема недели : «Новогоднее чудо 2-я неделя декабря

Итоговое мероприятие: Выставка творческих детских работ «Наша ёлка просто чудо»

Воспитатель : Гасанова А. Д.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 9

Вторник – 07.12.2021. Утро Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

речевое,

художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика - картотека №2. Профилактическая дыхательная гимнастика: тренирование силы вдоха и выдоха. Беседа: «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…». ЮЭ: «Знакомство с кошкой и собакой» (Д/игра «Четвертый лишний»). Познание: «Продолжи ряд» (блоки Дьенеша) - закреплять знания детей о геометрических фигурах, цвете, величине, толщине. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Создать условия для настольно-печатных игр по теме недели. Центр творчества: (рисование) предложить трафареты, раскраски по теме. Сюжетно-ролевая игра «Наряжаем ёлку». Утро:

Индивидуальные беседы с родителями: Одевайте ребенка по сезону. Одежда и обувь не должны создавать трудности для ребенка (не шнурки, а липучки, не пуговицы, а кнопки).

Вечер:

Семейный

творческий конкурс (рисунки на окне) «Новогодняя фантазия» (привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ).

Информация

в родительском уголке «Оформление родительского уголка на зимнюю тему» (привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода).

НОД Познавательное развитие 1. Познание предметного и социального мира (Предметный мир). Тема: «Петрушка - физкультурник». Задачи: Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к различным видам спорта. Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа стр. 28.

Художественно-эстетическое развитие 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Утренняя прогулка

Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие НРК: «Природа края» (Времена года Ямала) наблюдение за сезонными изменениями в природе. Исследовательская деятельность (при помощи султанчиков, лент, вертушек определить силу и направление ветра). Труд в природе (сгрести снег к стволам деревьев). Подвижная игра «Северный и Южный ветер». Ситуативный разговор: о поведении на улице. Игровые упражнения: упражнять в умении ловить большой мяч, захватывая его с боков. Организовать перебрасывание мяча в паре с взрослым.

Дидактические игры: «Мешок Деда Мороза», «Так бывает или нет?». Чтение художественной литературы: (стихи И. Белкина) «Мерзнут щеки, мерзнет нос». Образные игры-имитации «Мы кружимся, как снежинки», «Как идут на праздник ёлки разные звери».

Работа перед сном Музыкотерапия. Чтение художественной литературы: М. Зощенко «Елка». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет, стр. 153.

Работа после сна Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры (растирание рук и ног руками, самомассаж, умывание, ходьба по массажным коврикам, босохождение). Массаж биологически активных точек по Уманской.

ПДД: «Я еду в транспорте» (Чтение и обсуждение стихотворения А. Усачёва «Случай в автобусе»).

Вечер

Уход детей домой Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие Профилактическая гимнастика для глаз. ОБЖ: (Беседа) «Чистота и здоровье». М/подвижная игра «Что зимой бывает?». Сюжетно-ролевая игра «Встречаем Новый год в семье». ХБТ: «Наведем порядок в центре игры». Предметный мир: Игровое упражнение «Поможем Петрушке» - совершенствовать умение детей группировать предметы по назначению. Этика: Ситуативный разговор «Как играют дружные ребята» - развивать умение договариваться с другими детьми в конфликтных ситуациях. Игры в сенсорном центре. Центр экспериментирования: "Есть ли в почве воздух?" - вывод «В почве есть воздух: в рыхлой земле воздуха больше, чем в примятой». Центр конструирования: Строительные игры «Дворец для Снегурочки».

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа : Средняя

Тема месяца: «Новый год». Тема недели : «Новогоднее чудо 2-я неделя декабря

Итоговое мероприятие: Выставка творческих детских работ «Наша ёлка просто чудо»

Воспитатель : Гасанова А. Д.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 9

Среда – 08.12.2021. Утро Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

речевое,

художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика - картотека №2. Профилактическая дыхательная гимнастика: тренирование силы вдоха и выдоха. Беседа «В Новый год происходят чудеса. НРК: «Природа края» (Времена года Ямала) дидактическая игра. Игра на эмоции «Молчание» - развитие умения контролировать свои эмоции. ФИЗО: Игровое упражнение «Не пропусти мяч» - учить прокатывать мяч одному из играющих, и откатывать мяч обратно. Ситуативный разговор о правилах мытья рук, упражнение «Мыльные перчатки». Центр музыки: игры на детских музыкальных инструментах. Центр конструирования: Игры с конструкторами разного вида (конструируем по замыслу). Труд: Помощь младшему воспитателю (уборка со стола посуды). Утро:

Индивидуальные беседы с родителями: Каждое утро проверяйте карманы у ребенка, не допускайте наличия острых, колющих предметов, кнопки, скрепки, монеты и т. д.

Вечер:

Задание на дом – работа с детьми, испытывающими затруднение в НОД аппликация «Бусы на ёлку».

Индивидуальные беседы с родителями об изготовлении новогодних карнавальных костюмов для детей.

Просветительская

Консультация «Роль семьи в развитии познавательных интересов» (взаимодействие с семьями по познанию предметного и социального мира).

НОД Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация. Тема: «Бусы на ёлку». Задачи: Формировать умение вырезать предметы круглой формы из квадрата, срезая и закругляя углы; при наклеивании чередовать бусины по форме, располагать слева направо и справа налево, сохраняя закономерность; правильно, держать ножницы. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Развивать творческие способности детей. Воспитывать интерес к собственному творчеству. Литература: Изобразительная деятельность в детском саду. Т. С. Комарова. Средняя группа, стр. 49.

Физическое развитие 2. Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора).

Утренняя прогулка

Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие ЮЭ: «Знакомство с кошкой и собакой» (Наблюдение за собакой). Исследовательская деятельность «Следопыты» (совершенствовать умение размышлять о том, чьи следы остаются на снегу). Труд в природе (продолжать сгребать снег в снежные валы). Подвижная игра «Лохматый пёс». Игровые упражнения: «Лабиринт» - учить бегать друг за другом, становиться в круг.

Побудительная беседа: «Самостоятельно снимаем обувь после прогулки, и аккуратно ставим её на специальное место (полку)». Чтение художественной литературы: (загадки) «Собака», «Кошка».

Рисование палочкой на снегу «Ёлочки нарядные».

Конструирование из снега «Домик для Снеговика».

Работа перед сном Музыкотерапия. Чтение художественной литературы: К. Д. Ушинский «Петушок с семьёй». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет, стр. 99.

Работа после сна Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры (растирание рук и ног руками, самомассаж, умывание, ходьба по массажным коврикам, босохождение). Массаж биологически активных точек по Уманской.

ПДД: «Я еду в транспорте» (Сюжетно-ролевая игра «Едем в транспорте всей семьей»).

Вечер

Уход детей домой Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие Профилактическая гимнастика для глаз. Беседа по вопросам: «Что вы ждете от новогоднего праздника? Кого там можно будет встретить?». Игра «Волшебная коробочка» (определить на ощупь елочную игрушку). ОБЖ: (Словесная игра) «Опасные ситуации с незнакомыми людьми». Подвижная игра «Два Мороза». Аппликация: «Бусы на ёлку» - совершенствовать навыки в работе с клеем, ножницами, цветной бумагой. Ситуативный разговор о правилах бережного обращения с игрушками, вещами. Центр игры: дидактические и настольные игры по теме недели. Центр творчества: предложить детям раскраски, шаблоны, трафареты. Центр театра: разыгрывание сказки в настольном театре «Лисичка – сестричка и Серый Волк». ХБТ: «Наведем порядок в группе».

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа : Средняя

Тема месяца: «Новый год». Тема недели : «Новогоднее чудо 2-я неделя декабря

Итоговое мероприятие: Выставка творческих детских работ «Наша ёлка просто чудо»

Воспитатель : Гасанова А. Д.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 9

Четверг – 09.12.2021. Утро Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

речевое,

художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика - картотека №2. Профилактическая дыхательная гимнастика: тренирование силы вдоха и выдоха. ЮЭ: «Знакомство с кошкой и собакой» (Сюжетно-ролевая игра «Ветклиника»). Беседа по вопросам «Что вы ждете от новогоднего праздника? Кого там можно будет встретить?». Познание: Д/игра «Кто прячется за дверью» (загадки) - совершенствовать умение детей отгадывать загадки. КГН: «Самый аккуратный» - формировать культурно-гигиенические навыки, есть самостоятельно и аккуратно. Центр творчества: лепка «Игры с пластилином». Самостоятельная деятельность в центре дидактических игр - формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг. Рассматривание книг, журналов, картин по теме недели. М/подвижная игра «Заморожу». Утро:

Индивидуальное общение с родителями о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа.

Вечер:

Предложить родителям поучаствовать в выставке семейных поделок «Новогодняя игрушка» (привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ).

Организационно-деятельностная Совместное художественное оформление группы к новогоднему празднику «Украсим группу к празднику» (взаимодействие с семьями по изобразительной деятельности).

НОД Речевое

развитие 1. Развитие речи. Тема: «Чтение и заучивание стихотворений о зиме». Задачи: Приобщать детей к поэзии; помочь детям запомнить стихотворение В. Орловой «Почему медведь спит зимой»; развивать память детей, воображение, интонационную выразительность речи; воспитывать культуру общения. Литература: В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя группа, стр. 44.

Физическое

развитие 2. Двигательная деятельность - на прогулке (по плану физ. инструктора).

Утренняя прогулка

Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие Наблюдение за птицами (продолжать знакомить с жизнью птиц зимой). Исследовательская деятельность (проследить, как птицы реагируют на то, что им насыпали корм, как ведут себя у кормушки). Труд в природе (почистить кормушки, насыпать корм). ПДД: «Я еду в транспорте» (Подвижная игра «Цветные автомобили»). Игровые упражнения: Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру, выложенному в форме квадрата, прямоугольника, овала.

Дидактические игры: «Вспомни волшебные слова», «У Деда вот такая борода». Чтение художественной литературы: (стихи Ю. Никонова) «Смастерили мы кормушки».

Конструктивная деятельность: (из снега) «Замок для Снегурочки».

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Работа перед сном Музыкотерапия. Чтение художественной литературы: В. Одоевского «Мороз Иванович». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет, стр. 49.

Работа после сна Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры (растирание рук и ног руками, самомассаж, умывание, ходьба по массажным коврикам, босохождение). Массаж биологически активных точек по Уманской.

ОБЖ: «Чистота и здоровье» ( Кейс-технология: решение проблемной ситуации).

Вечер

Уход детей домой Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие Профилактическая гимнастика для глаз. НРК: «Природа края» (Времена года Ямала) просмотр презентации. Настольный театр «Рукавичка». Подготовка к новогоднему утреннику (стихи, песни, танцы). ХБТ: «Каждой игрушке своё место». Развитие речи: «Заучивание стихотворений о зиме» - развивать память детей, воображение, интонационную выразительность речи. Чтение Л. Воронковой «Как елку наряжали». Обсуждение опасных ситуаций при украшении елки. Творческая мастерская: рисуем на песке (световой). Центр игры: игры на развитие мелкой моторики и сенсорного развития. Центр экспериментирования: «Как получаются цветные льдинки?» - вывод: «Вода замерзает на холоде и превращается в лёд».

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа : Средняя

Тема месяца: «Новый год». Тема недели : «Новогоднее чудо 2-я неделя декабря

Итоговое мероприятие: Выставка творческих детских работ «Наша ёлка просто чудо»

Воспитатель : Гасанова А. Д.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 9

Пятница – 10.12.2021. Утро Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

речевое,

художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика - картотека №2. Профилактическая дыхательная гимнастика: тренирование силы вдоха и выдоха. Итоговая беседа по теме недели : «Новогоднее чудо. Игра «Волшебная варежка». НРК: «Природа края» (Времена года Ямала) игра-викторина. ЗОЖ: «Полезные и вредные привычки» - учить детей отличать вредные и полезные привычки. Формировать сознательный отказ от вредных привычек. Этика: «Вежливые слова» - закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени и отчеству. Центр игры: настольные игры: мозаика, лото и др. – развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику. Релаксации: минуты тишины, уголок уединения, музыкальные паузы. Центр творчества: рисование «Укрась рукавичку». Утро:

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости регулярного посещения детского сада, о своевременной родительской оплаты за присмотр и уход.

Вечер:

Задание на дом – работа с детьми, испытывающими затруднение в НОД рисование «Снегурочка».

Рассказать родителям о соблюдении режимных моментов на выходных.

Предложить посмотреть совместную деятельность по итоговому мероприятию.

Маршрут выходного дня «Семейная прогулка по городу» обратить внимание на новогоднее украшение улиц.

НОД Художественно-эстетическое развитие 1. Изобразительная деятельность (Рисование). Тема: «Снегурочка». Задачи: Формировать умение детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать ее. Формировать навыки аккуратной работы. Воспитывать эстетический вкус. Литература: Комплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа, стр. 45.

Художественно-эстетическое развитие 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Утренняя прогулка

Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие Наблюдение за одеждой людей (помогать устанавливать связь между погодой и одеждой людей в холодное время года). Исследовательская деятельность (повесить влажные салфетки на веревке, понаблюдать, что с ними произойдет к концу прогулки). Труд в природе (почистить дорожки от снега). ЮЭ: «Знакомство с кошкой и собакой» (Беседа «Бездомные собаки и кошки: опасность»). Игровые упражнения: упражнять в метании в горизонтальную цель. Дидактические игры: «Угадай, кто и где кричит» - учить ориентироваться в пространстве; «Вспомни персонажей новогоднего праздника». Чтение художественной литературы: (стихи И. Белкина) «Мерзнут щеки, мерзнет нос».

Сюжетно-ролевая игра «Строители: игровой сюжет «Строим горку».

Катание на санках.

Подвижная игра «Два Мороза».

Работа перед сном Музыкотерапия. Чтение художественной литературы: Тувим Ю. «Чудеса». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 4-5 лет, стр. 268.

Работа после сна Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры (растирание рук и ног руками, самомассаж, умывание, ходьба по массажным коврикам, босохождение). Массаж биологически активных точек по Уманской.

ПДД: «Я еду в транспорте» (Сюжетно-ролевая игра «Поездка на автобусе»).

Вечер

Уход детей домой Физическое, социально-коммуникативное, познавательное,

художественно-эстетическое, речевое развитие Профилактическая гимнастика для глаз. Итоговое мероприятие: Выставка творческих детских работ «Наша ёлка просто чудо». ОБЖ: «Опасные ситуации с незнакомыми людьми» ( Кейс-технология: решение проблемной ситуации). ИЗО: Рисование - формировать умение детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками. Самообслуживание: в процессе умывания – учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Центр конструирования: из строительного материала «Дворец для Снеговика». Центр двигательной активности: предложить мячи, обручи, кегли, скакалки. Создать условия для совместного действия по уходу за игрушками в игровом уголке.

Публикации по теме:

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогоднее чудо» (средняя группа)
Опубликовано: 9 января 2022 в 21:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД