Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя науки»

Татьяна Наумова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя науки»

Цель: Приобщение детей к науке, воспитание любознательности, интереса и любви к экспериментам и опытам

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Я – ученый»

Дата проведения: 10.02.2023

Воспитатели : Наумова Т. Ю., Чуженькова Е. Д.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Неделя науки“» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 6.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя зарядка

(по плану специалиста).

Беседа «Для чего человек изучает окружающий мир». Цель: поддержать познавательный интерес детей к окружающему миру. Упражняться в прямом и обратном счете (с Соней С. и Сашей С.) Упражнение «Так бывает или нет».

Цель: учить замечать небылицы, развивать логическое мышление Конструктивно-модельная деятельность из бумаги «Самолетик».

Цель: научить детей складывать самолетик, поговорить о свойствах воздуха.

Консультация для родителей «Занимательная наука для детей»

Цель: предложить родителям провести опыты вместе с детьми в домашних условиях

Беседа с мамой Сони С. по поводу посещения детского сада

Обр.

деят-ть 9.00-9.25

Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

9.35-10.00

Речевое развитие (обучение грамоте) (ОВЗ логопед) Тема: «Звук [Ч’]»

Цель: Закрепление представлений о звуке [Ч’]. Совершенствование произносительных навыков; развитие связной речи, грамматического строя, делать анализ слов на основе наглядности, закрепление навыка изменения слов суффиксальным способом.

10.10-10.35

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Аппликация «Аппликация «Галстук для папы»

Цель: Учить детей видоизменять детали с помощью ножниц, Знакомить с правилами безопасности при работе с ножницами, Развивать согласованность в работе глаз и рук, Воспитывать аккуратность, интерес к освоению настоящего инструмента

Прогулка

традиционная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Тема: наблюдение за погодой

Цель: учить замечать изменения в природе.

Ход наблюдения

Ой, ты, зимушка - краса!

Побелила все леса,

Горы снега намела,

Нас кататься позвала.

Повела зима над нами

Снеговыми рукавами

И рассыпала снежинки

На поля и на леса.

Мы с горы кататься будем,

И поэтому нам очень - очень

Нравится зима.

Воспитатель задает детям вопросы.

Что изменилось в природе? Чем покрылась земля? Что лежит на ветках деревьев?

Что делают деревья зимой? Подвижные игры

«Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед (с Кириллом П. и Софией М.) Труд. Попросить детей помочь убрать участок от снега

Уборка игрового инвентаря по ящикам.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Создать условия для

Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Обед, работа перед сном Чтение художественной литературы «Эксперимент» Найденова В.

Цель: обсудить произведение.

Вечер Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Изучение стихотворений о науке по «мнемотаблицам»

Цель: развития связной речи. Игры с «Лего» : строим лабиринт из конструктора «Лего» с наибольшим количеством тупиков, находить собственные решения; формировать навыки конструирования

(с Артемом Л. и Верой П.) Экспериментальная деятельность «Мыло-фокусник».

Цель: познакомить детей со свойствами и назначением мыла, развивать любознательность. Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Дидактические игры по интересам.

Логочас Артикуляционная гимнастика: «Улыбочка, заборчик, трубочка»

Цель: развитие мышц речевого аппарата.

Пальчиковая игра «Пчелка».

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.

Прогулка Наблюдение за солнцем, закрепление понятия «продолжительность дня»

Поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды; учить делать атрибуты для игры, используя предметы-заместители и подручные средства. П и «Два Мороза», «Гуси-гуси»

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 7.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя зарядка

Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Кто такие ученые».

Цель: развитие кругозора детей.

Задачи:

- дать представление о том, кто такие ученые,

- о способе познания мира — эксперименте (опыте) Разгадывание загадок по тематике «Природные явления».

Цель: развивать логическое мышление, речь

с Софией М. и Верой П. Д. игра «Найди такую же»

Цель: Учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь Рассматривание картинок «Ученые, лаборатории». Цель: привлечь внимание детей к теме недели Памятка для родителей «Экспериментируем вместе с детьми»

Цель: рассказать о важности повышения уровня детской любознательности и опытно-экспериментальной деятельности в домашних условиях

Беседа с мамой Саши С. по поводу поведения ребенка

9.25-9.55

Худ. развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Обр.

деят-ть 10.00-10.25

Худ. развитие (МХК) По плану специалиста

10.35-11.00 Познавательное развитие (математическое развитие) Тема: «Знаки > и <»

Цель: Сформировать представление о знаках > и <, умение использовать их для записи результата сравнения по количеству предметов с помощью составления пар, закрепить умение определять на предметной основе, в какой группе количество предметов больше (меньше) и на сколько

Прогулка

народная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

Ход наблюдения

Тихо-тихо снег идет,

Белый снег, лохматый.

Мы расчистим снег и лед

На дворе лопатой.

Воспитатель задает детям вопросы.

Какое время года сейчас? Почему вы так думаете? Кто убирает снег? Чем он работает?

Кому нужен труд дворника?

Разучивание пословиц про зиму

Инд. р. с Викой З. и Сашей С.

Цель: речевое развитие, пополнение словарного запаса Игра с бегом

Игра «Лодырь»

Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу.

Ход игры: выбирают «хозяина». Дети становятся в одну шеренгу, взявшись за руки. «Хозяин» проходит вдоль шеренги, останавливается возле кого-либо и говорит:

-Приходи ко мне просо полоть.

-Не хочу!

-А кашу есть?

-Хоть сейчас!

-Ах ты, лодырь! - восклицает «хозяин» и бежит к любому концу шеренги.

«Лодырь» тоже бежит к этому концу шеренги, но за спинами играющих. Кто из них первый схватит за руку Трудовая деятельность.

Уборка игрового инвентаря по ящикам.

Расчистка снега на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Обед, работа перед сном Игра по речевому развитию: «Назови признаки зимы»

Цель: учить детей называть признаки времён года (зимы, развивать умение использовать в речи глаголы.

Образец: Начинает холодать. На лице сильный мороз. С неба падает снег.

Вечер Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5, мы во двор пошли гулять»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Артикуляционная гимнастика «Трубочка, лошадка»

Цель: развитие мышц речевого аппарата

с Федей М. и Сашей С. Дид. игра «Назови и покажи» (изучаем тело человека). Цель: повторять с детьми части тела. Создать условия для с/р игры «Парикмахерская» Цель: Показывать детям способы ролевого поведения; Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Прогулка П/и «Птички и кошка» Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки Д/и «Отправляемся в полет».

Цель: закрепить умение классифицировать виды транспорта, повторить правила безопасного поведения во время воздушных путешествий (Даня И. и Соня С.)

П. и. «Птицы и кукушка».

Цель: развитие ловкости и быстроты.

Подвижная игра «Найди себе пару» Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания для рук, с перешагиваем через шнуры. С/р игра «Пароход» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

П/и «Не зевай» Цель: совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 8.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя зарядка

Утренняя гимнастика.

Поручение «Разложим материал для занятий». Цель: поощрять желание трудиться.

Д/и «Сравни медвежат»

Цель: учить различать предметы (игрушки) по характерным признакам Учить детей оценивать работу дежурных по оговоренным заранее параметрам

(Даня И. и Варя П.) Рассматривание картины «Мальчик заболел».

Цель: донести до детей, что болеть грустно и плохо, формировать привычку к здоровому образу жизни. Работа в центре «Рисования».

Цель: Учить детей отражать в рисунке несложный сюжет, передавать характерные особенности предметов, красиво располагая их на бумаге

Консультация для родителей «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам»

Цель: привлечь родителей к воспитанию у ребенка любви к науке и знаниям

Беседа с мамой Сережи Б. по поводу посещения детского сада

Обр.

деят-ть 9: 00-9:20 Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

9.40-10.05

Социально-личностное развитие По плану специалиста

10.15-10.40 Художественно-эстетическое развитие (развитие чит. Умений/ письмо) Тема: «Штрихование в разных направлениях»

Цель: Учить наносить штрихи в разных направлениях: вертикально (сверху вниз, горизонтально (слева направо); наискосок, перекрестно. Развивать внимание, память, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к прописям

Туристическая

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за ветром.

Цель: учить определять направление ветра

«Турист и его снаряжение»

«Что такое компас? Знакомство с географическими направлениями»

Цель: Вызвать интерес к прибору, с помощью которого определяются географические направления, обучать работе с прибором. Ввести понятия север и юг. Развитие общей физической подготовки детей Подвижные игры с Сашей С. и Ильей А.

«Самолеты», «Кто дальше?».

Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. Игра – исследование «Отметь на карте свое местонахождение».

Цель: учить ориентироваться по карте

Создать условия для Подвижной игры «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал

Лопатки, метелки, ведерки

Обед, работа перед сном Чтение Л. Милева «Быстроножка и серая одежка».

Цель: познакомить с новым произведением

Вечер Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Игра «Где позвонили?» с Кириллом П. и Андреем Е.

Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания. Дидактическая игра «Что бывает синим»

Цель: развивать речь и образное мышление. Создать условия для с/р игры «Сделаем куклам разные прически»

Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид»

Логочас Пальчиковая гимнастика «Часы»

Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками («бежим») от коленочек до макушки

Мышь полезла в первый раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: “Бом!”,

Один хлопок над головой.

Мышь скатилась кувырком.

Руки «скатываются» на пол

Мышь полезла второй раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: “Бом, бом!”

Два хлопка.

Мышь скатилась кувырком.

Мышь полезла в третий раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: “Бом, бом, бом!”

Три хлопка.

Мышь скатилась кувырком.

Прогулка Наблюдение за автомобилями

Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. Индивидуальная работа.

«Попади в круг»

Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами

Дима Б. и Саша С. Д/и «Покажи и назови, что расположено впереди (сзади, слева, справа)»

Цель: учить ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность.

Уборка игрового инвентаря по ящикам.

Расчистка снега на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 9.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя зарядка

Поручение «Разложим материал для занятий». Цель: поощрять желание трудиться

Беседы «Морозы трескучие в этом году», «Пришел технический прогресс» (о прочитанном стих-ии). Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку: цвет, форма, величина, назначение

Федя М. и Саша С. Д/и «Маленькие помощники».

Цель: учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь, воспитывать у детей желание помогать близким людям. Рассматривание коллекции бумаги.

Цель: вспомнить о свойствах бумаги и возможностях её использования

Консультация для родителей «Творческие игры перед сном»

Цель: познакомить родителей с играми для детей, в которые можно играть перед сном, так ребенок сможет расслабиться и быстрее уснуть

Беседа с мамой Андрея Е. по поводу поведения ребенка

Обр.

деят-ть 9: 00-9:35 Познавательное развитие (ОИТ) По плану специалиста

9.35 – 10.10 Речевое развитие (развитие речи)

Тема: «Ознакомление с предложением»

Цель: Учить составлять и распространять предложение, правильно «читать» его; закреплять умение называть слова в предложении последовательно и вразбивку.

10.40-11.05

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Опытно-экспериментальная Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);

П/и «Где быстрее?»

Цель: опытным путем выявить условия изменения агрегатных состояний жидкости (лед —> вода, вода —> лед).

Ход опыта: Взрослый вместе с детьми изготавливает на прогулке фигурные льдинки, вносит их в группу, рассматривает (они твердые, холодные). Выясняет, можно ли их сделать теплыми; где можно их согреть ( проверяют все предположения детей: батарея, варежки, ладошки, емкости с горячей водой, свеча и т. д., раскладывая льдинки на десять минут в разные места). Помещают одинаковые по размеру льдинки в целлофановые мешочки. Один — берут в руку, другой — прячут в варежку. Через пять минут выясняют, почему льдинка в руке исчезла (от тепла руки она превратилась в воду). Уточняют, изменилась ли льдинка, лежащая в варежке, и почему (льдинка почти не растаяла, потому что в варежке нет тепла). Определяют, где быстрее льдинка превратится в воду (там, где больше тепла: свеча, батарея, рука и т. д.). Индивидуальная работа.

прыжки через препятствие.

Цель: Формировать точные двигательные навыки и основные движения (прыжки)

Цель: развивать координацию движений.

Саша М. и Даня И.

Трудовая деятельность

приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку».

Цель: Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения

Обед, работа перед сном Чтение К. Чуковский «Мойдодыр».

Цель: формировать умение давать оценку персонажей, формировать КГН через литературу.

Вечер Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Презентация «Великие умы России» ( знакомство детей с учеными: М. Ломоносов, С. Ковалевская, К. Циолковский, Д. Менделеев, Л. Потагин) Дид. упр «Подуем на шарик» Артем Л. и Артем Г.

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Конструктивно-модельная деятельность «Мебель для кукол».

Цель: побуждать детей рассказывать, как и для кого они строили. Рассматривание энциклопедий.

Свободная деятельность в ИЗО центре. Предложить детям карандаши для свободного рисования.

Настольные игры по желанию

Логочас Д/и «Лесные звезды»

Цель: коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии

Прогулка Наблюдение за ветром.

Цель: формировать интерес к природным явлениям. Индивидуальная работа

по ориентированию в пространстве. «Найди предмет» с Сашей С. и Варей Ц.

Подвижная игра «Найди себе пару» Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания для рук, с перешагиваем через шнуры. Рисование «На кого я хочу быть похожим?»

Цель: нарисовать героя из мультфильма, на которого хотел бы быть похожим.

П/и «Слепи снеговика»

Цель: подвижность и активность детей на прогулке, развитие фантазии при строительстве снеговика

(лопатки, снежколепы)

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 10.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя зарядка

Утренняя гимнастика

Д/игра "Чудесный мешочек" Цель: учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка

Мы кукле стираем бельё. Цель: развитие мелкой моторики рук, развиваем речь Индивидуальная работа

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года

Саша С., Арина К. Рисование на тему «Мебель будущего»

Цель: на примере показать, как можно изменить мебель добавив в нее новые элементы Настольные игры, пазлы, лото, мозаика

Цель: умение договариваться, развитие мелкой моторики,

Памятка для родителей

«Эксперименты для детей с водой»

Цель: повышение познавательного взаимодействия детей и родителей, закрепление опытно-экспериментальной деятельности, проводимой с воспитателем

Беседа с мамой Арины К. по поводу здоровья ребенка

9: 00-9:25 Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

Тема: «Театры и музеи Москвы»

Цель: Познакомить детей с самыми известными в Москве музеями и театрами (Большим театром, Государственной Третьяковской галереей, с музеями и театрами родного города, с правилами поведения в процессе их посещения;

приобщать детей к русской национальной культуре.

Обр.

деят-ть

9.45-10.45 Клубный час / технопарк (Реализация проектов) Итоговое мероприятие «Я - ученый»

Цель: приобщение детей к работе по созданию выставки (изготовление рисунков, аппликации, собирание мозаики, изготовление игрушек и поделок, проведение опытов с водой

11.10-11.35 Физическое развитие на улице (вспитатель) ЗАНЯТИЕ № 2

1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой, Ходьба и бег врассыпную.

2 часть. Игровые упражнения.

«Веселые снежинки»

Ход игры: Дети бегают по площадке, на сигнал «ветер», дети ускоряют бег, начинают- кружиться, на сигнал «ветер утих» - приседают.

п/и «Ловишки», Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя развивать двигательную активность.

Спортивная

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за птицами

Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

Подвижные игры: «Мышеловка».

Цели: развивать быстроту и выносливость;

бегать, не задевая друг друга, находить свое место. Подвижные игры

«Догони пару» с Алисой К. и Сашей М.

Цель: упражнять детей в быстром беге. Трудовая деятельность

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. Эксперимент “Как действуют магниты на предметы”(расширить логический и естественнонаучный опыт детей)

Обед, работа перед сном Беседа «Как играют воспитанные дети» Цель: Закреплять знания и навыки поведения в группе: не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть

Чтение стихов и рассказов о изобретениях.

Цель: расширять знания детей, развивать связную речь.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Беседа «Разные науки и изучаемые ими аспекты»

Чтение А. Городницкий «Гимн математике»

Словесная игра «Я предпочитаю, а ты?

Д/и «Что изменилось?» с Сашей С. и Матвеем И.

Цель: Развивать внимание, память, речь. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты Рассматривание картинок с разнообразными предметами, которые нас окружают (бытовая техника, посуда, мебель и т. д).

Цель: выделить отличительные особенности предметов

Выставка по теме «Великие умы России» с целью поощрения речевой активности детей при обсуждении картинок друг с другом, направленной на самостоятельную совместную деятельность детей в центрах активности

Логочас Логоритмика «Тучка»

Цель: коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии

Прогулка Наблюдение за зимующими птицами

Цели: расширять представления о зимующих птицах; воспитывать любовь и заботу о них.

Ход наблюдения

Воробушки игривые,

Как детки сиротливые,

Прижались у окна.

Воспитатель задает детям вопросы.

Каких зимующих птиц вы знаете?

Трудно ли птицам добывать корм зимой? Что нужно смастерить для корма?

С наступлением холодов зимующие птицы (воробьи, вороны, сороки, голуби, синицы и снегири) приближаются к жилью человека. Для птиц наступило трудное время: они не могут найти корм. Урожай пшеницы и ржи убрали с полей, насекомые исчезли (заснули). Поэтому птицы прилетают поближе к людям, надеясь, что они покормят их. Мы будем подкармливать птиц осенью и зимой, чтобы они не погибли от голода.

Подвижные игры «Совушка»

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Инд. р. с Артемом Л., Даней И., Артемом Г. и Сашей С.

Цель: учить правилам поведения на прогулке

«Кролики» Цель: 1. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге змейкой между предметами. 2. Учить сохранять равновесие на уменьшенной площади опоры. 3. Упражнять в прыжках. М/п/и «Найди зайчонка»

Ц: учить ориентироваться на участке, выполнять действия по сигналу.

Подвижная игра «Найди свой цвет». Цель: 1. Упражнять в перебрасывании мяча через шнур 2-мя руками. 2. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры Игры детей с выносным материалом. Обеспечивать профилактику эмоционального перенапряжения у детей, помогать в организации игр малой подвижности, сюжетно-ролевых игр

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя науки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Наумова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя науки»
Опубликовано: 2 февраля 2023 в 23:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД