Лучший педагог года

Планирование воспитательно — образовательной работы «Наши Защитники»

Алена Исрафилова
Планирование воспитательно — образовательной работы «Наши Защитники»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Наши Защитники»

(Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных момента)

Утро:

13.02.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. Беседа «Хочу быть как папа».

Публикация «Планирование воспитательно — образовательной работы „Наши Защитники“» размещена в разделах

Цель: учить составлять короткий рассказ, используя в речи распространённые предложения, воспитывать уважение к членам семьи.

Д/и «Где спрятался зайчик!»

Цель: Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях. Эльмир, Таир.

Д/ и «Кто во что одет?»

Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда военных».

Внести в книжный уголок для рассматривания с детьми иллюстрации, фото с изображением военных разных профессий, военной техники, военных парадов. Рекомендовать родителям рассмотреть дома иллюстрации солдатиков, военных машин;

НОД РР,ХЭР (Развитие речи) Цель: Закреплять знания детей о предстоящем празднике 23 февраля. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Кому посвящен этот праздник? ( военным: морякам, пограничникам, танкистам, летчикам). Что нужно делать, чтобы стать похожими на них?

Музыка по плану муз. руководителя.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР. РР Наблюдение за зимующими птицам Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими

птицами. Трудовая деятельность Сооружение снежной клумбы. Цели: продолжать учить правильно носить снег для постройки;помогать товарищам в выполнении трудовых действий П/и «Вороны и собачка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Инд. р с Ильяной, Ариной, Земфирой «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Трудовая деятельность. Строительство домика для зайки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Чтение потешки «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: стимулировать участие детей в исполнении потешек. Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Вечер ФР,РР,СКР Оздоровительная гимнастика после сна.

Игра «Да или нет»

Цель: воспитывать бережное отношение к здоровью; учить управлять своим поведением, понимать какие поступки правильные.

Учить Арсения, Матвея выворачивать вещи на правую сторону. Чтение О. Бундур «Солдат»

Цель: предложить послушать стихотворение, учить называть предметы одежды, атрибуты, вести ролевые диалоги.

Рассматривание тематического альбома с иллюстрациями "Наша армия родная" Внести мелкие игрушки (солдатиков) для обыгрывания сюжетов построек.

Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

(Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро:

14.02.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Когда я стану взрослым» -

Цель: продолжать формировать понятие: мужчина – защитник.

Д/и «Весёлая шнуровка».

Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление. Матвей, Ислам, Тагир.

Беседа о российском флаге.

Цель: познакомить детей с цветом российского флага, объяснить значение на нём трёх цветных полос.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Формировать, закреплять знания детей о разных природных объектах (животные, овощи, фрукты и т. д.).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД ХЭР,ФР (Рисование) Теме: «Самолеты летят». Цель: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях; учить передавать в рисунке образ предмета; развивать эстетическое восприятие.

Физическое развитие по плану физ инстр.

Заучивание потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико, Цель: формированию гигиенических навыков у детей.

Прогулка 1 ФР,РР Наблюдение за снегом. Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. Трудовая деятельность: уборка снега на участке. Цель: сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. П/ и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в подлизании под препятствия, не касаясь руками пола, в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки; развивать ловкость. Инд. р Самира, Ильяна Подвижные игры «Не упусти мяч». Цель: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

Вечер ФР,РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа по картине «На заставе».

Цель: рассматривание иллюстрации, способствовать развитию речи, активизировать словарь.

С/р игра «Мы – солдаты». Цель: закрепить знания детей о разных родах войск в российской армии. Зиннур,Эльмир Рассматривание иллюстраций военных и их формы.

Цель: формирование представление о солдатах, о службе в армии.

Внести картинки и иллюстраций, книг о солдатах. Цель: формировать представление о солдатах, службе в армии

Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Выносной материал: Лопатки, формочки для самостоятельной деятельности

(Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро:

15.02.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. Беседа «Военные профессии» - Цель: знакомить с некоторыми военными профессиями (пограничник, лётчик, моряк, расширять словарный запас. Беседа «Будем Родине служить». Д/и «Найди свой домик».

Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их.

Матвей, Арина. «Мой любимый папа». Цель: активизировать в речи детей слова «папа», «семья. Обогащать речь детей прилагательными. С/р игра «Моряки».

Цель: упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана).

Дома с детьми рассмотреть иллюстраций по военной тематике

НОД ПР,ХЭР

(ФЭМП) Тема: Найди пару Цель: Игра развивает внимание, восприятие, умение сравнивать

Музыка По плану музыкального руководителя.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. П/и «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. Инд. Р. с Ангелиной, Раделям. «Какая это птица». Цель: закрепить знание детей о том, какие звуки издают птицы, учить произносить звук «Р». «Ладушки-ладошки» Цель: вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить.. (Народные игры Южного Урала)

Вечер ФР,РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Я. Длуголенский «Что могут солдаты» Цель: познакомить детей с художественными произведениями о военных,

об армии.

Д/и «Чей голос?» Цели. Учить имитировать голосам птиц, животных. Воспитывать интерес к живой природе. Муслима, Рифат. С/р игра «Солдаты бравые ребята».

Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям. Создавать соответствующую среду для успешной игры. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Внести: иллюстраций военной техники Цель: активизировать словарь.

Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

(Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро

16.02.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика.

Беседа «Наши мальчик – будущие солдаты Российской армии».

Цель: формирование начальных представлений об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими. Д/и «Елочка». Цель: учить детей из треугольников разной величины составлять елочку. Ильяна, Настя С/р игра Путешествуем с папой на пароходе».

Цель: учить отражать в игре отношения между членами семьи, воспитывать любовь к папе.

Д/и «Снежные варежки» (застежки). Цели: развивать мелкую моторику пальцев при застегивании, расстегивании, прикладывании; знакомить с формой предмета, цветом, размером. Индивидуальные беседы о зимних прогулках

НОД ПР,ФР, (Озн. с окружающим) Тема: «Защитники Отечества» Цель: Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества.

Физическое развитие по плану физ. Инстр.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Показать детям особенности ветреной погоды зимой – дует холодный ветер, люди поднимают воротники. Ветер поднимает и кружит снег, сухие листья. Ветер воет. Определение направления ветра с помощью ленточки. П/ и: «Краски» - учить запоминать цвета, быстро бегать по сигналу, «У медведя во бору» - учить игровым действиям со строгим соблюдением Трудовая деятельность. Добавление корма в кормушки.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - учить ходить по прямой, Богдан, Ангелина, Кирилл. «Маленькие ножки большие ноги» Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.

Вечер ФР,РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания. Чтение русской народной сказки по выбору детей.

Цель: учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание текста; способствовать развитию образности речи детей. лучших качеств

Д/игра «Назови что находится впереди, сзади от тебя».

Цель. Закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя. Самира, Арина.

Ситуативный разговор «Когда я стану взрослым» Цель: продолжать формировать понятие: мужчина – защитник. Внести: флажки, ленточки, цветы, фуражки в уголок ряженья и спортивный уголок;

Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие

(Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро

17.02.23 ФР,ХЭР,РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.

«Наши добрые дела». Цель: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности. Ислам, Рифат Чтение книг по выбору детей.

Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по произведению.

Внести: бубны, погремушки для выполнения действия с флажками под музыку марша Вовлечение родителей в образовательную деятельность

НОД ХЭР,ФР (Аппликация) Тема: «Ручеек и кораблик» (подарок для пап и дедушек). Цель: Учить составлять композицию из нескольких элементов разной формы.

Физическое развитие По плану физ. инструктора

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР

РР Наблюдение за снегопадом Цель:– формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «зима», «холодно». Труд. Сооружение снежной клумбы - учить сгребать снег лопатами в определенное место, Азалия, Максим. Подвижная игра «Птички летают» - повышать двигательную активность на прогулке; Индивидуальная работа. Закрепить умение прыгать, Арсений, Богдан, Радель. Хороводная игра «Кто у нас хороший».

Цель: знакомство с русскими народными играми.

Вечер ФР,РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Подвижно-строительная игра «Кто быстрее?». Цель: развивать конструктивные способности детей.

Беседа «Как мы разговариваем друг с другом».

Цель: учить общаться спокойно, без крика.

Таир, Кирилл Речевая ситуация «Мы папины помощники». Цель: воспитывать желание помогать папе в его работе по дому, радовать его своими поступками и добрыми делами.

Пополнение необходимыми (дополнительными) атрибутами уголка для игры «семья» - атрибуты для украшения праздничного торта

Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно — образовательной работы «Наши Защитники»
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 08:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД