Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Краски осени»

Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Краски осени»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Краски осени» (25.09.23-29.09.23) ПН.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Краски осени“» размещена в разделах

25.09.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. КГН и самообслуживание. Проблемная ситуация «Если сандалик не застегивается». Цель: воспитание у детей навыков самообслуживания. Дидактическая игра «Что впереди, что сзади»)

Цель: закрепление понятий «впереди», «сзади», умение ориентироваться в пространстве.

Зиннур, Таир. Беседа «Что мы знаем об осени

Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе; развивать компоненты устной речи.

Внести картинку «Золотая осень». (Из серии картин по развитию речи на тему «Осень»). Рекомендовать родителям почитать детям пословицы и поговорки об осени

НОД, ПР, ХЭР (ФЭМП) Занятие №2 «Числа и цифры 1,2,3» Ц: закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой. Учить писать цифру 1. Учить выкладывать квадрат из счетных палочек.

(Рисования) Тема: «Золотая осень» (Комарова Т. С, 30). Цель: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение «Осень на участке». Цель: вызвать желание у детей находить приметы осени, помочь увидеть красоту осеннего пейзажа.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: действовать по сигналу, накопление и обогащение двигательного опыта детей. И. Р. с Аметом, Полиной, развивать физические качества: прыжки из круга в круг (не замочи ножки, на двух ногах, с приземлением на полусогнутые ноги. Проблемная беседа «Почему кукла замерзла» Цель: развивать логическое мышление через познавательно-исследовательскую деятельность в процессе свободного общения взрослого с детьми. Трудовая деятельность: подметаем веранду. Цель. Форм-ть у детей соответствующие навыки, учить в ходе работы соблюдать правила личной гигиены. Воспитывать трудолюбие. Хоровод «Ах, ты березонька». Цель: развивать музыкальную отзывчивость.

Вечер ФР,РР,СКР Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение сказки «Пых» (обр. Н. Мелика). Цель: воспитывать умение слушать новые сказки, сопереживать героям произведения. Упр. «Найди своё настроение». Цель: Расширять представления детей об эмоциях и чувствах людей, способах их выражения и причинах их возникновения Ситуативный разговор «Если прошёл дождь». Эксперимент – опыт «Зачем нужен зонт».

Цель: способствовать формированию взаимосвязи между явлениями в природе. Разместить в художественном уголке необходимый материал для рисования (лепки) овощей и фруктов, работы с трафаретами (обвести, раскрасить)

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Краски осени» (25.09.23-29.09.23) ВТ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

26.09.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа (в ходе беседы отгадывание загадок, пальчиковая игра) с детьми на тему: «Что нам осень принесла». Цель: формировать представления детей об овощах, фруктах и грибах, месте их выращивания; использовать в речи обобщающие понятия: «Фрукты», «Овощи» итд. Игра м/п «Листопад». Цель: закрепить знание о цвете, величине осенних листьев; Эльмир, Таир Дидактическая игра «Найди такой же листок».

Цель: способствовать развитию у детей умения классифицировать растения по определенному признаку.

Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель : уточнять представления детей о времени года осень. Попросить родителей принести лук и чеснок для профилактики ОРВИ

НОД, ХЭР, ФР Музыка по плану муз. раб.

(Физическое развитие) По плану инструктора физо. (на свежем воздухе)

Чтение потешек, поговорок Цель: учить правильно, без ошибок повторять слова (наш дом-южный урал)

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за листопадом. Цель: развивать наблюдательность, умение определять признаки осени, воспитывать умение радоваться красивому. Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Инд. работа по ФИЗО : (подгруппа) Ходьба через предметы. Цель: Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке. Заготовка листьев для аппликации Познакомить с правилами засушивания листьев. Закреплять знание названий деревьев

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Словарная игра «Что делает?»

Цель: правильно называть действия, употреблять в речи глаголы.

Пальчиковая гимнастика «Урожай». Задачи: учить детей чётко проговаривать текст в соответствии с движениями. Арсений, Самира Дидактическая игра «Что бывает у осени». Цель: формировать умение вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы. Внести конструктор Лего, игрушки для обыгрывания построек.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Выносной материал: Лопатки, формочки для самостоятельной деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Краски осени» (25.09.23-29.09.23) СР.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

27.09.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Предложить детям рассмотреть альбом «Осень».

Цель: расширять представление детей об осени, о её периоде, называемом «Золотая осень».

Д/и «Кто где живет?». Цель: учить детей называть жилища диких животных, рассказывать о них. Кирилл, Арсений, Максим Рассматривание сюжетных картин «Труд людей осенью». Цель: Формировать представление детей о работе людей в осенний период (уборке урожая, работе в огороде, о заготовках на зиму). Внести сюжетных картин «Труд людей осенью». Цель: Формировать представление детей о работе людей в осенний период Индивидуальные беседы по запросам родителей

по вопросам воспитания и развития детей

НОД, ХЭР, РР

(Музыка) По плану муз. руководителя

(Развития речи) Тема; «Золотая осень» Цель: учить сравнивать природу, замечать изменения в природе, описывать осеннюю погоду, заучивание отрывка из стихотворения А. Плещеева «Осень»

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение «Наблюдаем за птицами» Цель: добиться уточнения знаний детей о птицах: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только после произнесения последних словСовместный труд со взрослыми при уборке участка. Цель: Убирать с клумбы или грядки высохшие растения, складывать в тележки, отвозить в определенное место. Труд: убираем игрушки после игр на участке. Цель: поощрять желание трудиться Чтение потешки «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Разложи посуду» Цель: учить детей различать, называть, классифицировать кухонную, чайную, столовую посуду. Артикуляционная гим. : «Вкусное варенье», «Горячая картошка» Арианна, Радель Предложить сюжетно-ролевую игру «Магазин фруктов и овощей»

Цель: Воспитывать культуру поведения в общественных места

Внести Обручи, мячи, скакалки Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Краски осени» (25.09.23-29.09.23) ЧТ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

28.09.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. д/и «Подбери слова» Цель: Расширить словарный запас детей. Обогащать знания детей об осенних изменениях в природе. Д/И «Правая-левая» упражнять в различении левой и правой руки. ….).

Кирилл, Арианна. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Заучивание А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»

Ц: Воспитывать чуткость к художественному слову. Совершенствовать навыки выразительного чтения стихов.

Самостоятельная деятельность в музыкальном центре: внесение новых музыкальных инструментов для игры в оркестр. Рекомендовать родителям придумывание рассказов «Необыкновенное осеннее приключение».

НОД, ФР, ХАР (Физическое развитие) По плану инструктора физ. раб.

(Лепка/Аппликация) Аппликация.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за осадками: формировать представления о сезонных изменениях в природе осенью, обогащать словарь детей определениями (холодный, долгий, мокрый, хмурый и т. п. Подвижная игра «Ровным кругом». Цель: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по показу воспитателя. - Инд. работа по ФИЗО : Упражнение «Попади в обруч» Максим, Элина, Настя. Цель: упражнять детей в метании в цель. Дид. игра «Угадай, чего не стало» : развивать внимание, речь детей. Выносной материал: лопатки, формочки для песка, машинки. П/игра «Гуси-гуси» Цель: Способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту

Слушание фольклорных произведений- потешек (Т. Пельтцер) Цель: Формирование интереса к устному фольклорному творчеству.

Вечер ФР, РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания. Чтение стихотворения Т. Александровой «Дождик» Цель: развивать умение детей наблюдать за погодой, замечать изменения в погоде. Д/игра «Назови что находится впереди, сзади от тебя».

Цель. Закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя. Полина, Анастасия. «Что нам осень принесла Ц: Формировать представления о том, что похолодание изменяет жизнь растений, животных и человека. Дать знания о том, как люди готовятся к зиме.

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Столовая» Цель: Формирование у детей представления о том, какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Краски осени» (25.09.23-29.09.23). ПТ

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

29.09.23 ФР, ХЭР, РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.

«Рассматривание и сравнение овощей и фруктов». Цель: совершенствовать умение детей описывать и сравнивать овощи и фрукты. Работа по развитию речевых навыков: словесная игра «Закончи предложение».

Игра-драматизация «Я сегодня воспитатель»

Тагир, Рифат «Почему листья опадют». Расширять знания о растениях. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Создать условия для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом Рекомендовать родителям сочинить сказку об овощах и фруктах

НОД ПР, ФР (Окр. Мир /природа) «Осень золото роняет» Цель: Формировать знания и представления детей о сезонных изменениях в природе. Закреплять умение самостоятельно находить характерные признаки осени. Уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений.

(Физическое развития) По плану инструктора физо

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение. «Краски осени». Цель: Познакомить с названиями нескольких цветов – флоксы, ноготки. Закрепить понятие цвета. Индивидуальная работа : по развитию движений с Настей Е., Ариной, Самирой. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Игры: «Вейся венок». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом. П/ и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Хороводная игра «Ворон» Цель : способствовать развитию воспитанников выполнять игровые действия: двигаться дробным шагом, сужать и расширять круг, придумывать варианты образных движений

Вечер ФР

РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь

Пальчиковая гимнастика: «Грибочки»- развивать мелкую моторику рук, речь, память. Арина, Ангелина Пальчиковая гимнастика «Урожай». Задачи: учить детей чётко проговаривать текст в соответствии с движениями. Создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Они живут рядом с нами» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Краски осени»
Опубликовано: 24 октября 2023 в 21:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Краски осени»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Исрафилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД