Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы «Космос» в средней группе

Татьяна Овчинникова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Космос» в средней группе

Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю

Тема: Тайна космоса.

Цель: Формировать представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе). Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах).

Итоговое мероприятие: Презентация «Мечты о космосе»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Космос“ в средней группе» размещена в разделах

Ответственный по итоговому мероприятию: Овчинникова Т. В.

Карта №

день недели: понедельник

ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов

УТРО

Коммуникативная деятельность

Ситуативная беседа по теме: «Земля-планета, на которой мы живем»

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Задачи: способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля - это громадный шар (большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди). Способствовать обобщению знаний о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем им нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля. Формировать представление детей о том, что планета в опасности. Воспитывать любовь к природе, правильное с ней общение, желание изучать её.

ЗКР: Пальчиковая гимнастика

1, 2, 3, 4, 5 - (По одному загибают пальчики на обеих руках) В космос полетел отряд. (Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх) Командир в бинокль глядит, (Пальцы обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль») Что он видит впереди? Солнце, планеты, спутники, кометы, (Загибают пальчики обеих рук) Поднимает руки в вышину, (Поднимаем руки вверх) Видит желтую луну. (Показываем круг)

Задачи: Развивать речевое внимание детей.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Инд. работа (ф. и. реб.) :

Игровая деятельность

Д\И «Четвертый лишний. Планеты

Задачи: развивать мышление.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика Комплекс утренних гимнастик «Маленькие космонавты» Л. Л. Соколова стр. 58.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СЭБТ)

Вид СЭБТ: «Ухаживаем за растениями».

Задачи: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Инд. работа : Д\и «Назови ласково» (слова на тему «Космос»

ф. и реб:

Задачи: развивать словарный запас.

НОД: Физическое развитие. Физическая культура.

Тема: по плану инструктора по физической культуре.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

НОД: Познавательное развитие. ФЦКМ

Тема: «Первый в космосе»

Литература: творчество воспитателя (энциклопедия)

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Задачи: дать представление о космических полетах, первом космонавте – гражданине России Юрии Гагарине, воспитывать гордость за страну – первооткрывателя космического пространства.

Оборудование: предметные картинки.

Методические приемы:

Словесный метод: игровой момент, беседа, рассказ, объяснения, художественное слово (чтение, вопросы, уточняющие наводящие проблемные познавательные.

Информационно-рецептивный (наглядный) : наблюдения, показ способа действий, рассматривание образца, демонстрация иллюстраций, картин.

Репродуктивный: выполнение действий с детьми, с проговариванием, совместное действие педагога с детьми.

Исследовательский: самостоятельная работа детей, с проявлением творчества.

НОД: Конструктивно-модельная деятельность. Конструирование из строительного материала

Тема: «Вот какие разные у нас звездолеты»

Интеграция ОО: соц-ком. развитие, позн. развитие, худ. -эст. развитие, физ. развитие

Задачи: Вызвать интерес к конструированию космического транспорта на основе представления о его строении и назначении.

Оборудование: иллюстрации, кубики, кирпичики, цилиндры, конусы, бруски, уголки и т. д.

Литер:И. А. Лыкова. «Конструирование в детском саду» стр. 108

Методические приемы:

Словесный метод: игровой момент, беседа, рассказ, объяснения, художественное слово (чтение, вопросы, уточняющие наводящие проблемные познавательные

Информационно-рецептивный (наглядный) : наблюдения, показ способа действий, рассматривание образца, демонстрация иллюстраций, картин.

Репродуктивный: выполнение действий с детьми, с проговариванием, совместное действие педагога с детьми.

Исследовательский: самостоятельная работа детей, с проявлением творчества.

Прогулка №1

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: за солнцем

Интеграция ОО: соц-ком. развитие, позн. развитие, худ. -эст. развитие, физ. развитие

Задачи: обратить внимание на то, какие изменения происходят в природе, обсудить причины этих явлений, развивать наблюдательность. Продолжать вырабатывать представление о том., что, когда светит солнце – на улице тепло. Поддерживать радостное настроение.

Игровая деятельность :

П/И «Солнце и планеты»

Задачи: Закреплять знания о движении планет вокруг солнца.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Вид СЭБТ: уборка на веранде.

Интеграция ОО: физическое развитие

Задачи: развивать трудовые навыки.

Инд. работа : Улучшение техники бега

ф. и реб:

Задачи: вырабатывать координацию движений.

2 половина дня

Здоровьесберегающие технологии после сна:

Хождение по массажным дорожкам, закаливание

Игровая деятельность

С. Р. И «Космонавты».

Задачи: совершенствовать умение развивать сюжет на основе полученных знаний, дать представление о космическом доме.

Оборудование: игрушки-заменители.

Вид работы : групповая

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Вид СЭБТ: Хоз-бытовой. «У нас в шкафу порядок».

Задачи: Закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная (

Инд. работа : Штриховка силуэта ракеты.

ф. и. реб.

Задачи: развивать умение обводить по шаблону и делать штриховку в заданном направлении.

Восприятие художественной литературы и фольклора (ВХЛиФ)

Л. А. Обухова «Как мальчик стал космонавтом»

Задачи: развивать интерес к чтению художественной литературы. формировать целостное восприятие художественного произведения.

Прогулка №2

Игровая деятельность:

П/И «Космонавты»

Задачи: упражнять в быстром беге, развивать ловкость

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: за вечерней погодой.

Задачи:. Развивать наблюдательность, сравнить утреннюю погоду и вечернюю.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Вид СЭБТ Сбор мусора на участке.

Задачи: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь.

Индивидуальная работа Развитие движений. Метание мяча вдаль.

ф. и. реб

Задачи: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

Работа с Родителями : Консультация. «Загадочная вселенная: о чем рассказать детям»

Карта №

день недели: вторник

ОД осуществляемая в ходе режимных моментов

УТРО

Коммуникативная деятельность

Ситуативная беседа по теме: «Неизвестная Вселенная»

Задачи: развивать речевую активность и инициативу ребенка, его стремление вступать в речевое общение, сформировать у детей понятия «космос», «Вселенная»

ЗКР: Придумай предложение со словами. (на тему «Космос»)

Задачи : развивать быстроту мышления и речевую активность.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Инд. работа (ф. и. реб.) :

Игровая деятельность

Настольные игры. Лото «Космос»

Задачи: развивать наблюдательность, мышление, учить находить картинки в соответствии с карточками

Вид работы : инд.

Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика Комплекс утренних гимнастик «Маленькие космонавты» Л. Л. Соколова стр. 58.

СЭБТ

Вид СЭБТ: Навести порядок в игровом уголке.

Задачи. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки, развивать умение расставлять игрушки.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Индивидуальная работа (любая деятельность) : Луноход из геометрических фигур.

ф. и. реб.

Задачи: развивать воображение.

НОД: Познавательное развитие. ФЭМП

Тема: Занятие № 23

Литература: Е. В. Колесникова Формирование элементарных математических представлений. Стр. 62

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Задачи: закрепления знаний о порядковых числительных; установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике.

Оборудование: карточки с цифрами 1-5, математические наборы.

Методические приемы:

Словесный метод: игровой момент, беседа, рассказ, объяснения, художественное слово (чтение, вопросы, уточняющие наводящие проблемные познавательные.

Информационно-рецептивный (наглядный) : наблюдения, показ способа действий, рассматривание образца, демонстрация иллюстраций, картин.

Репродуктивный: выполнение действий с детьми, с проговариванием, совместное действие педагога с детьми.

Исследовательский: самостоятельная работа детей, с проявлением творчества.

НОД: Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Тема: по плану музыкального руководителя.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Прогулка №1

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: за небом.

Задачи: развивать наблюдательность, закрепить представления о весне, обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.

Игровая деятельность:

П/И «Луна и звезды.».

Задачи: упражнять в быстром беге, развивать ловкость

Трудовая деятельность:

Вид СЭБТ: подмести на веранде.

Задачи: развивать умение работать веником и метлой.

Инд. работа : Развитие движений. Прыжки.

ф. и. реб.

Задачи: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

2 половина дня

Здоровьесберегающие технологии после сна:

Хождение по массажным дорожкам, закаливание

Игровая деятельность

С. Р. И. «Космонавты».

Задачи: продолжать развивать способность распределять между собой роли, договариваться между собой.

Оборудование: игрушки-заменители.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

СЭБТ: Застилаем постель.

Задачи: Прививать желание самостоятельно застилать постель, поддерживать порядок в спальне.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Инд. работа : Лепим летающую тарелку.

ф. и. реб.

Задачи: Учить использовать знакомые приемы лепки. Закреплять умение лепить из пластилина.

Восприятие худ. лит. и фольклора (ВХЛиФ) : Ю. М. Нагибин «Рассказы о Гагарине»

Задачи: познакомить с биографией Ю. Гагарина, формировать умение осмысливать содержание прочитанного, воспитывать чувство гордости за первых покорителей космоса, подвести к пониманию таких нравственных и волевых качеств, как доброта, настойчивость, бесстрашие, трудолюбие.

Прогулка №2

Игровая деятельность:

П/И «Ждут нас быстрые ракеты.».

Задачи: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: за весенним небом, плывущими облаками.

Задачи: Расширить представление о природных явлениях весны, обратить внимание на что похожи облака.

СЭБТ: подметание дорожек.

Задачи: закреплять навыки работы с метлой.

воспитывать настойчивость, самостоятельность

Инд. раб. Развитие движений. Попади в цель».

ф. и. реб.

Задачи: следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.

Карта №

день недели: среда

ОД осуществляемая в ходе режимных моментов

УТРО

Коммуникативная деятельность

Ситуативная беседа по теме: «Земля-это шар».

Задачи: познакомить с представлениями древних людей о форме Земли, познакомить с глобусом, его назначением.

ЗКР: Чистоговорки

АВТЫ – АВТЫ – АВТЫ – в ракете космонавты

КЕТА – КЕТА – КЕТА – вверх летит ракета

ТА – ТА – ТА - в космосе темнота

ДА – ДА – ДА - яркая звезда

АНДР – АНДР – АНДР - на космонавте скафандр

НА – НА – НА - круглая луна

НЕТЫ – НЕТЫ – НЕТЫ - разные планеты

ЧО – ЧО – ЧО - у солнца горячо

МЕТА – МЕТА – МЕТА - длиннохвостая комета

УН – УН – УН - голубой «Нептун»

ЛЯ – ЛЯ – ЛЯ - круглая «Земля»

Задачи: закрепить правильное произношение звуков, развить чувство рифмы,

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Инд. раб.

Игровая деятельность

Настольно-печатные игры. Собери ракету из частей.

Задачи: развивать внимание, усидчивость. закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении

Вид работы : индивидуальная.

Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика Комплекс утренних гимнастик «Маленькие космонавты» Л. Л. Соколова стр. 58.

СЭБТ: «Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности».

Задачи: развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности.

Вид работы : индивидуальная

Инд. раб: выкладывания из палочек Кюизенера, ракеты.

ф. и. реб:

Задачи: развивать мышление. мелкую моторику.

НОД: Речевое развитие.

Тема: Придумывание рассказа на тему «Космическое путешествие»

Литература: творчество воспитателя

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Задачи: Уточнять и расширять представление о космосе и космическом пространстве. Закрепить навыки творческого рассказывания. Упражнять в подборе антонимов.

Оборудование: иллюстрации на космическую тему.

Методические приемы:

Словесный метод: игровой момент, беседа, рассказ, объяснения, художественное слово (чтение, вопросы, уточняющие наводящие проблемные познавательные

Информационно-рецептивный (наглядный) : наблюдения, показ способа действий, рассматривание образца, демонстрация иллюстраций, картин.

Репродуктивный: выполнение действий с детьми, с проговариванием, совместное действие педагога с детьми.

Исследовательский: самостоятельная работа детей, с проявлением творчества

НОД: Физическое развитие. Физкультура

Тема: по плану инструктора по физкультуре.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Прогулка №1

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: за состоянием погоды.

Задачи: развивать наблюдательность. формировать умение определять состояние погоды.

П/И «Цветная комета».

Задачи : развивать внимание, совершенствовать умения детей ориентироваться в пространстве.

СЭБТ: уборка с участка крупного мусора.

Задачи: развивать умение работать сообща.

Инд. раб: Развитие движений. «Сбей кеглю».

ф. и. реб.

Задачи: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание.

2 половина дня

Здоровьесберегающие технологии после сна:

Хождение по массажным дорожкам, закаливание

С. Р. И. «Космонавты».

Задачи:. способствовать включению детей в игру, учить распределять роли, придумывать сюжет, вести речевой диалог.

Оборудование: игрушки-заменители.

СЭБТ:Уборка строительного материала.

Задачи: приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Инд. раб. : Рисуем космонавта

ф. и. реб:

Задачи: проводить линии по клеточкам, изображая космонавта.

ВХЛиФ: В. Степанов «Юрий Гагарин»е

Задачи: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность

Прогулка №2

Игровая деятельность:

П. И. «Займи место в ракете».

Задачи: закрепить правила игры, умение действовать по сигналу.

Наблюдение: за небом.

Задачи : развивать наблюдательность, отметить на что похожи облака.

Вид СЭБТ Сбор мусора на территории.

Задачи: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

Инд. раб. Развитие движений. «Прыгни дальше».

ф. и. реб:

Задачи: учить прыгать в длину с разбега.

Карта №

день недели: четверг

ОД осуществляемая в ходе режимных моментов

УТРО

Коммуникативная деятельность

Ситуативная беседа по теме: «Человек-часть живой природы».

Задачи: Развивать представление о том, что человек так же, как и растения, является частью живой природы, о строении человеческого организма, воспитывать желание заботиться о братьях меньших.

ЗКР: «Эхо»

Задачи: развивать словарный запас по теме «Космос», слуховое внимание, закреплять произношение звуков в словах и слогах.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Игровая деятельность

Д\и «Узнай планету по описанию»

Задачи: закреплять знания о планетах.

Вид работы : групповая

Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика Комплекс утренних гимнастик «Маленькие космонавты» Л. Л. Соколова стр. 58.

Вид СЭБТ: ««Порядок в шкафчиках».

Задачи: поддерживать порядок в личных шкафах для одежды.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Инд. раб: Работа в тетради «Соедини точки. Ракета.

ф. и. реб:

Задачи: Развивать логическое мышление, мелкую моторику.

НОД: Физическое развитие. Физическая культура.

Тема: по плану инструктора по физкультуре.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

НОД: Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Тема: «Звездочки на небе»

Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности. Стр. 268

Интеграция ОО : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Задачи: Расширять и обогащать представления о космосе и космических полетах. Закреплять навыки лепки.

Оборудование: пластилин.

Методические приемы:

Словесный метод: игровой момент, беседа, рассказ, объяснения, художественное слово (чтение, вопросы, уточняющие наводящие проблемные познавательные

Информационно-рецептивный (наглядный) : наблюдения, показ способа действий, рассматривание образца, демонстрация иллюстраций, картин.

Репродуктивный: выполнение действий с детьми, с проговариванием, совместное действие педагога с детьми.

Исследовательский: самостоятельная работа детей, с проявлением творчества

Прогулка №1

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: за облаками.

Задачи: Предложить детям описать облака. Рассказать, что видят космонавты из космоса, как определяют погоду.

Игровая деятельность :

П/И «Ракеты на старт»

Задачи: упражнять детей в выполнении метания на дальность, учить соблюдать правила безопасности.

Вид СЭБТ: Подмести веранду на участке

Задачи: формировать навыки работы в коллективе.

Инд. раб: Развитие движений. Прыжки вверх с места.

ф. и. реб:

Задачи: Упражнять в прыжках вверх с места. Развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой.

2 половина дня

Здоровьесберегающие технологии после сна:

Хождение по массажным дорожкам, закаливание

СРИ «Космонавты».

Задачи: придумывать новые игровые действия, продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: строительный материал крупного конструктора, инструменты для работы в космосе, игрушечные фотоаппараты, игрушки-заменители.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Вид СЭБТ. «Дежурство по столовой».

Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды

Вид работы : индивидуальная

Инд. раб: Соедини точки. Луноход.

ф. и. реб:

Задачи: Закрепить умение рисовать линии не отрывая карандаш.

ВХЛиФ Л. А. Обухова «Как мальчик стал космонавтом»

Задачи: Развивать устойчивый интерес к книгам.

Прогулка №2

Игровая деятельность:

П/И «Невесомость».

Задачи: упражнять детей в выполнении различных действий в условиях воображаемой невесомости., развивать творчество в двигательной деятельности, фантазию

Наблюдение: за солнцем

Задачи: продолжать расширять и углублять представления детей о солнце., создание познавательной мотивации «Почему солнце не светит постоянно?»

Вид СЭБТ: подметание веранды.

Задачи: развивать трудовые навыки.

Инд. раб: Развитие движений. Хождение змейкой.

ф. и. реб:

Задачи: развивать умение ходить «змейкой» м/у предметами, не сбивая их.

Карта №

день недели: пятница

ОД осуществляемая в ходе режимных моментов

УТРО

Коммуникативная деятельность

Ситуативная беседа по теме: «Первооткрыватели космоса»

Задачи: закрепить знания детей о том, что первым космонавтом Земли был гражданин России Юрий Гагарин.

ЗКР: Игра с мячом «Назови слово по теме «Космос»

Задачи: продолжать учить детей называть слова по заданной теме,

Вид работы : групповая

Инд. раб.

Игровая деятельность

Настольные игры. Собери картинку. В космосе.

Задачи: развивать мышление, воображение.

Вид работы : индивидуальная.

Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика Комплекс утренних гимнастик «Маленькие космонавты» Л. Л. Соколова стр. 58.

Вид СЭБТ, Дежурство по столовой.

Задачи: закрепление навыков дежурства по столовой; совершенствование умения самостоятельно сервировать стол.

Вид работы : индивидуальная

Инд. раб: Вырезание по контуру ракеты.

ф. и. реб:

Задачи: Совершенствовать умение правильно пользоваться ножницами при вырезывании.

НОД: Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Звездное небо»

Д. Н. Колдина стр. 52

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Задачи: Учить детей тонировать мокрый лист бумаги акварельными красками. Продолжать учить рисовать кончиком кисти с гуашью точки, передавая образ звездного неба.

Оборудование: краски, гуашь, листы бумаги, баночки с водой, салфетки.

Методические приемы:

Словесный метод: игровой момент, беседа, рассказ, объяснения, художественное слово (чтение, вопросы, уточняющие наводящие проблемные познавательные

Информационно-рецептивный (наглядный) : наблюдения, показ способа действий, рассматривание образца, демонстрация иллюстраций, картин.

Репродуктивный: выполнение действий с детьми, с проговариванием, совместное действие педагога с детьми.

Исследовательский: самостоятельная работа детей, с проявлением творчества

НОД: Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Тема: по плану музыкального руководителя.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Прогулка №1

Наблюдение: за ветром

Задачи: развивать наблюдательские способности, расширять представления детей о неживой природе, устанавливать взаимосвязь с живой, закрепить умение определять сиу и направление ветра.

П/И «Земля-луна»

Задачи: развивать ловкость и быстроту бега, внимание, умение быстро реагировать на сигнал.

Вид СЭБТ: уборка на участке малышей.

Задачи: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Инд. раб: Развитие движений. Элементы хоккея.

ф. и. реб:

Задачи: учить прокатывать мяч в заданном направлении, закатывать в ворота.

2 половина дня

Здоровьесберегающие технологии после сна:

Хождение по массажным дорожкам, закаливание

СРИ «Космонавты».

Задачи: Продолжать развивать способность распределять между собой роли, договариваться между собой.

Оборудование: строительный материал крупного конструктора, инструменты для работы в космосе, игрушечные фотоаппараты, игрушки-заменители.

Вид работы : групповая

Вид СЭБТ. Протираем стульчики.

Задачи: Закреплять умение аккуратно работать с водой, соблюдать правила гигиены.

Инд. раб: Работа в тетрадях «Продолжи узор»

ф. и. реб:

Задачи: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

ВХЛи Ф: К. А. Порцевский «Моя первая книга о космосе»

Задачи: воспитывать умение внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы.

Развлечение: Презентация «Мечты о космосе».

Задачи: Доставить детям радость от просмотренной презинтации.

Прогулка №2

П/И «Вперед к звездам».

Задачи: развивать силу бега, выносливость.

Наблюдение: за апрельским дождем.

Задачи: развивать наблюдательность, предложить детям описать дождь, хмурое небо, тучи.

Вид СЭБТ. Подметание дорожки на участке.

Задачи: продолжать развивать умение трудиться, воспитывать дружеские взаимоотношения. продолжать учить пользоваться веником.

Инд. раб: Развитие движений. Прыжки через скакалку.

ф. и. реб.

Задачи: развивать умение прыгать через скакалку.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы «Космос» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Овчинникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Космос» в средней группе
Опубликовано: 26 марта 2020 в 18:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД