МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Космос Приведём в порядок планету»

Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Космос Приведём в порядок планету»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Космос Приведём в порядок планету» Исрафилова А. С.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Космос Приведём в порядок планету“» размещена в разделах

3.04.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Космонавт».

- В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете.

А внизу леса, поля – расстилается земля.

«Назови цвет» Цель: учить различать основные цвета

Матвей, Ахмет, Ильяна Беседа «Кто такой Юрий Гагарин»

Ц: дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе.

Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей: раскраски на тему космоса. Рассматривать иллюстраций о космосе; Рекомендовать родителям рассматривать фотографий, отражающих трудовые действия знакомых людей

НОД РР,ХЭР (Развитие речи) Тема: Беседа с детьми «Что мы знаем о космосе Цель: Систематизировать знания детей по данной теме.

Музыка по плану муз. руководителя.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР,РР Наблюдение за небом. Цель: закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Наблюдение за проталинами и зеленой травой Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели: Учить сгребать опавшие листья. П/и «Найди свое место». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Инд. Р. с Элиной, Ангелиной,Арианной. Игра с мячом «Попади в корзину» И/у «Покатай зайку» Выносной материал: совочки, лопатки, ведерки, грабли Русская народная игра забава (словесная) Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик лег в кровать,

Цель: учить управлять своим телом,

способствовать речевому развитию.

Вечер ФР,РР,СКР Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор «Я здоровье берегу космонавтом быть хочу» воспитывать ценностное отношение к своему здоровье.

Дид. игра «Колокольчики» Цель: Развивать слуховое внимание

детей. Кирилл, Ислам Сюжетно ролевая игра «Полет на Луну» Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, использовать в игровых действиях свои умения и опыт, развивать диалогическую речь детей. Создать условия для Игры в центре музы. -театр деятел. по желанию детей. Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать сюжет для игры, героев для сюжета.

Прогулка 2 ФР,РР Наблюдения за изменением в погоды. Провести сравнения погоды днём и вечером. П/и «Раз, два, три – беги». Уход детей домой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Космос Приведём в порядок планету»

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

4.04.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Самолеты загудели» Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения

Д/и «Посчитай сколько звезд» Закрепить порядковый счет с Артемий, Радель Беседа «О космосе» Цель: Совершенствование диалогической речи и монологической речи, сформировать у детей понятия: «космос», «космическое тело», развивать кругозор, воображение, любознательность. воспитывать уважение к труду космонавтов. Создать условия для игровой деятельности «Мы летим в космос» Познакомить и разучить с детьми физкультминутку На луне жил звездочёт Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

НОД ХЭР,ФР (Рисование) Тема:

Физическое развитие по плану физ. инстр.

Чтение потешки!Водичка-водичка» Ц. : Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки; учить правильно мыть руки, тщательно вытирать их.

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за собакой Цель: расширять знания о животном мире. Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели: учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в яму для компоста; объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится удобрение. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; Инд. работа. «Зайчики». Цель. Упражнять детей в прыжках на двух ногах. Рифат, Радель. п/и. «Кто скорее соберется». Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения действовать по сигналу. Дидактическая игра. «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его.

Цель – научить подбирать относительные прилагательные

Вечер ФР,РР Оздоровительная гимнастика после сна. Разучивание стихотворения «По порядку все планеты…».

Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Вызвать желание выучить его. Закреплять название планет солнечной системы. (Приложение) Д/и «Выложи ракету» из счетных палочек, Зиннур, Тагир, Земфира Ситуативный разговор «Зачем нужно изучать космос : Цель: Развивать кругозор, воображение, любознательность Внести загадки о космосе. Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки о космосе. Развивать логическое мышление, память, мышление, внимание.

Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: Учить детей придумывать игры и задания на подражание движений животных, работать над повышением выразительности движений точности передачи повадок животных.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Космос Приведём в порядок планету»

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

5.04.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика.

Игра «Чудесный мешочек» Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Развивать тактильные ощущения. Дидактическая игра «Повторяй за мной-солнечные светила» Ц: учить детей повторять слова разви-вать слух и внимание с Максимом, Настей.

Беседа «Почему на ракете летают в космос» Цель: Продолжать обогащать и расширять знания детей о космосе и космической технике; расширять представления о назначении воздуха для полета самолета., развивать патриотические чувства и любовь к Родине. Создать условия для Конструирование из строительного материала «Космодром». Цель: учить детей конструировать по образцу Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД ПР,ХЭР,ФЭМП «Космическое путешествие» Ц: упражнять в счёте в пределах 5 в прямом и обратном порядке, закрепить знания детей о геометрических фи-гурах, закрепить знания о последовательности суток., закреплять умение ориентироваться на листе бумаги формировать умение составлять простейшую геометрическую фигуру из палочек на плоскости стола.

Музыка по плану муз. руководителя

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за транспортом Цель: расширять знания о транспорте. Воспитатель задает детям вопросы. Какие виды машин вы знаете? Чем легковые машины отличаются от грузовых? В чем сходство легковых и грузовых машин? п/и «Воробышки и кот» Цель: Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей. Инд. Р. с Кириллом, Матвеем, Ильяной

Трудовые поручения. Уборка на участке. Цель: Создать у детей радостное настроение от совместной работы, вызывать желание приносить пользу, поддерживать порядок на участке

Чтение потешек

«коза», «сорока белобока», «петушок» Цель: Приобщать детей к устному

поэтическому творчеству.

Вечер ФР,РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Разгадывание загадок о космосе. Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки о космосе. Развивать логическое мышление, память, мышление, внимание. Предложить детям работу с трафаретами, «Дорисуй животное, птицу». Развивать логическое мышление, воображение. Тайр, Эльмира, Эльмир Беседа ««О первом выходе человека в открытый космос» Цель: Развивать кругозор, воображение, любознательность,воспитывать уважение к труду космонавтов. Предложить детям раскраски про космос

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур

Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Космос Приведём в порядок планету»

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

6.04.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. Сюжетно ролевая игра «Полет на Лу-ну» Ц: учить детей самостоятельно организовывать игру, использовать в игровых действиях свои умения и опыт, развивать диалогическую речь детей. С Максимом З. и Веронкой О. Выкладывание из счетных палочек «Сол-нышко». Ц: продолжать формировать умение детей выкладывать солнышко из счетных палочек.

Создать условия для игр с выносным материалом

Рисуем ракету цветными мелками на асфальте. Цель: учить выполнять несложные изображения

Рекомендовать родителям наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами.

НОД ПР,ФР (Озн. с окружающим) Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Цель: Закреплять знания детей о космонавтах.

Беседа о солнце (как источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле) Цель: Закрепить умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их, развивать кругозор, воображение, любознательность

Физическое развитие по плану физ. Инстр.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за состоянием природы Цели: формировать представление о состоянии природы весной обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижная игра «Трамвай». Цель: упражнять в беге врассыпную. Инд. Раб П/и «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Настя, Полина. Трудовая деятельность. Уборка в песочнице. Цель: Учить детей работать детской лопаткой, действовать аккуратно, учить рассказывать о назначении выполняемых действий, результатах проделанной работы, используя в своей речи слова: трудимся, набираем, выносим

Заучивание чистоговорки про осень на звуки «т» и «д». Ц. : Развитие фонематического слуха и лексико-грамматических категорий.

Вечер ФР,РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания. Книжкина больница (ремонт книг). Показать детям приемы ремонта книг. Д/и «Пирамидка» Цель: Продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах. Привлечь Ислама Предложить детям раскраски про космос

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур

Внести Чтение художественной Н. Носова «Незнайка на Луне»; Ц: продолжать воспитывать интерес к худ. литературе.

Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, машины, ведерки.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Космос Приведём в порядок планету»

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

7.04.23 ФР,ХЭР,РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Самолеты загудели» Ц: развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения

«Будем беречь игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место. Ислам, Ильяна Д/ и :«Найди лишнее» Ц: развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо признаку; Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания «Вырезаем звезды» приклеиваем на коллаж «Звездное небо». Мотивировать детей к совместному выполнению коллективной композиции «Звездное небо» Беседа с родителями одевать детей по погоде, принести сменную одежду.

НОД ХЭР,ФР (Лепка) Тема: «Запускаем ракеты в космос» Цели: расширять представления детей об окружающем мире (о космосе, учить детей лепить палочки, приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить.

Физическое развитие По плану физ. инструктора

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Воспитатель задает детям вопросы.

Чем воробей отличается от голубя? Чем отличается крик воробья от крика голубя? Какую пользу приносят воробьи? (Они поедают вредных насекомых, комаров и мошек.) ИНД. РАБ. С Арсением, Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: Предложить детям рассказать и показать, как нужно выполнять игровые действия (прыжки на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед, движения в соответствии с текстом, бег, воспитывать уверенность в себе. Трудовые поручения. Уборка на участке. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, поощрять инициативу и самостоятельность, учить соблюдать правила безопасности и гигиены при выполнении различных трудовых операций

Русские народные потешки: «Кисонька мур-инька»,

«Пошел котик на торжок» Цель: приобщение к художественной литературе

Вечер ФР,РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Дидактическая игра «Что из чего сделано» Цель: Учить детей разделять предметы на группы по материалу, из которого они сделаны, организовать соревнование для команд

Дидактическое упражнение со счетными палочками «Ракета для Лунтика» Ц: закрепить умение детей составлять предмет из счетных палочек Тайр, Полина. Чтение стихотворения О. Ахметова «В космосе так здорово Цель: Расширять представлений детей о космосе., содействовать правильному восприятию содержания произведения, ,развивать умение внимательно слушать чтение взрослого Атрибуты для сюжетно - ролевой игры «Магазин фруктов», «Дом»;

Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Публикации по теме:

Планирование на неделю. Тема «Космос. Приведем планету в порядок» Планирование на неделю. Тема: «Космос» «Приведем планету в порядок»1 младшая группа Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы «Космос Приведём в порядок планету» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алена Исрафилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Космос Приведём в порядок планету»
Опубликовано: 8 апреля 2023 в 19:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД