Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю

Бухаева Елена Виссарионовна
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Понедельник 04.04.2022 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю» размещена в разделах

Беседа с детьми : «Почему растаял снеговик».

Цель: Расширять представление детей о свойствах снега и льда. «У каждой игрушки свое место». Формировать умения и навыки и выполнения простейших поручений. С Артуром, Колей и Василисой. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-оеразв.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физ-ое развитие Ознакомление с окружающим миром: «Мебель».

Цель: Формировать умения определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.).

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогул. Физическое развитие П/и «Бубенцы».

Наблюдение за погодой, природными явлениями. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за изменениями, происходящими с деревьями в весенний период.

Наведение порядка на участке детского сада.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна

: Комплекс №8 «Неболейка».

Хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: развивать наблюдательность

Планирование воспитательно-образовательной работы Бухаева Е. В. младшая группа

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Вторник 05.04.2022 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми : «Путешествие ручейка»

Цель: Уточнять представления детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках. Д/и «Один, много» - развивать мышление, речь с Мироном, Пашей, Славой, Никитой. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-оеразв.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физ-ое развитие Речевое развитие: Звуковая культура речи: звук ф.

Цель: Формировать у детей умение отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком.

Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО.

Прогул. Физическое развитие П/и «Маленькие ножки бегали по дорожке».

Наблюдение за погодой, природными явлениями. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за изменениями, происходящими с деревьями в весенний период.

Наведение порядка на участке детского сада.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна: Комплекс №8 «Неболейка».

Хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: развивать наблюдательность

Планирование воспитательно-образовательной работы Бухаева Е. В. младшая группа

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Среда 06.04.2022 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми : «Как мы весну встречаем»

Цель: Расширять знания о сезонных видах труда. Продолжать правильно держать карандаш, рисовать прямые линии с Мироном, Василисой и Тимошей. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-оеразв.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физ-ое развитие ФЭМП: Закреплять умения детей воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине и обозначать результат сравнения словами «большой, маленький»; различать пространственные направления от себя и обозначать их словами «впереди, сзади», «слева, справа»

Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО.

КМД:По замыслу детей.

Прогул. Физическое развитие П/и «Мыши и кот».

Наблюдение за погодой, природными явлениями. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за изменениями, происходящими с деревьями в весенний период.

Наведение порядка на участке детского сада.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна

:Комплекс №8 «Неболейка».

Хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: Развивать наблюдательность

Планирование воспитательно-образовательной работы Бухаева Е. В. младшая группа

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Четверг 07.04.2022 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми : «В гости к хозяйке луга»

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Рисование с Колей, Тимошей, Артуром, Марком, Василисой, Варварой.. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-оеразв.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физ-ое развитие Рисование: «Скворечник».

Цель: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно предавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.

Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО

Прогул. Физическое развитие П/и «Заинька».

Наблюдение за погодой, природными явлениями. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за изменениями, происходящими с деревьями в весенний период.

Наведение порядка на участке детского сада.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна

:Комплекс №8 «Неболейка».

Хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: развивать наблюдательность

Планирование воспитательно-образовательной работы Бухаева Е. В. младшая группа

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Пятница 08.04.2022 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми : «Птицы весной».

Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных и птиц. Аппликация с Тимошей, Колей, Артуром, Марком, Василисой, Варварой. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-оеразв.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физ-ое развитие Аппликация: «Скворечник».

Цель:Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знания цветов. Развивать цветовое восприятие.

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогул. Физическое развитие П/и «Дедушка Мазай».

Наблюдение за погодой, природными явлениями. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за изменениями, происходящими с деревьями в весенний период.

Наведение порядка на участке детского сада.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна

: Комплекс №8 «Неболейка».

Хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: развивать наблюдательность

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.). Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бухаева Елена Виссарионовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 07:53
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД